История.
Итак, мы перешли к самому сложному разделу генерации – к истории. История – наиболее значимый из всех разделов генерации, а потому, прошу игроков заранее уделить ему максимум своего внимания, и перейти к нему в самую первую очередь. Данный раздел должен содержать… ничего. Абсолютно ничего. Пустоту.
Надеюсь, вы справитесь с этой задачей, да, я знаю, это сложно, сложнее, чем кажется на первый взгляд, ведь ваш герой должен иметь объемную, последовательную и логичную историю… и при этом не иметь её вовсе. Это может вызвать множество конфликтов в самой игре, и ещё больше вопросов. Отвечу я на самый главный из них.
Почему? Почему история должна оставаться пустой? По трём причинам: во-первых, так интереснее для мастера, и, надеюсь для игроков тоже; во-вторых, с точки зрения мастера, так честнее; в-третьих, я думаю, так вам куда легче будет влиться в неизвестный вам мир, изобилующий белыми пятнами.
Кроме того, таким образом я бы хотел подтолкнуть героев рассказывать о герое куда больше по средством… его внешности, характера, его окружения, вещей, что у него есть, его сил, его вкусов, и прочего, прочего, прочего. Тем более, так и мне будет куда интереснее вникать в суть новоявленных героев.