Действия

- Ходы игроков:
   Анатомия суперсил (7)
   Система и генерация (17)
   =============== 
   Мир, оставшийся позади (5)
   Мир, поджидающий впереди (5)
   =============== 
   Что по чём?.. (2)
   FAQ (8)
   =============== 
   Moon Rabbit (88)
   Godspeed (61)
   Ex.Romulus (48)
   Double-Trouble (15)
- Архивные комнаты: (показать)
   Painkiller (29)
   Raiko (17)
- Обсуждение (388)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Sinful Gear | Описание игры

04.07.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Bethlehem ESP
Сеттинг:   Элегантная Вселенная
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DarhanAliman
Постов мастера/всего:   175/302

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 535/26038 offline Виктория Морозова Без имени 30 03.09.2019 09:38 В игре
2 дихлофосыч 61/649 offline Куртц Дайс без имени 24 06.09.2019 19:58 В игре
3 akerom 397/5227 offline Зайка Нет имени 44 05.09.2019 13:15 В игре
4 VladOS n/a offline Шон Гук Без имени 7 05.09.2019 19:50 В игре
5 Ингероид n/a offline Маска Нет имени 14 25.08.2019 03:50 Персонаж мертв
6 DarhanAliman 245/5440 offline Юкио Тачибана Без имени 8 26.08.2019 04:40 Персонаж мертв

Beware! Anime inside!
В модуле есть некоторое количество аниме. Если вас это смущает, или может испортить впечатление от истории - прошу вас воздержаться от участия в игре.
Рейтинг NC-17. Возможно что угодно! Как мастер, оставляю за собой право отклонить любую заявку, без объяснения причин. Подавая заявку в этот модуль, вы подтверждаете свое согласие с:


"...История ли пишет героев, или герои свою историю?.."

Последний обход перед сбросом контейнеров – самый волнительный. Не для надсмотрщиков и конвоирующих, а для содержимого контейнеров. То есть, для вас. Мозг окончательно отходит от транквилизаторов, а система жизнеобеспечения впрыскивает в ваше полностью обездвиженное тело стимуляторы, витаминные смеси, и стероиды пополам с микроразрядами, реанимируя мышцы после долгого перелёта. Могли ли вы всего три месяца назад помыслить, что через каких-то 90, с хвостиком, дней, вас обколют наркотой, и, запихнут связанных в небольшой одиночный контейнер, что через 12 часов полёта, будет сброшен с воздуха в самое сердце аномальной зоны?! Как ни странно, могли. Это был один из возможных исходов, что мог прийти вам в голову.

От чего же так? «Откуда столько пессимизма?»,- спросите вы. Ответ достаточно прост. Три месяца назад, вас вырубило почти что на 8 часов, вы буквально выпали из реальности, а когда очнулись, обнаружили, что обладаете силами эспера. Да, к эсперам в обществе относятся очень терпимо. Если их силы проявились в детстве, если они их зарегистрировали, и, если их способности успели изучить и каталогизировать. Случайные же «вспышки», как вы, что в зрелом возрасте приобрели свои силы, и что ещё не изучили их, относятся с опаской. И с резонным недоверием. Сейчас уже не важно, вы сразу отметились, после получения сил, или нет. Сейчас… важно совсем другое.

Вы совершили преступление. Той или иной тяжести, с применением своих сил. И вас схватили. Не важно, за что, и как. Не важно, действительно ли вы его совершили, или ваш грех – само существование на Земле. Но, вы встали перед выбором. Вы могли отправиться в тюрьму, и провести там следующие 5-6 десятков лет, под неустанным надзором охранников. Вы могли пойти «добровольным подопытным» на опыты к местным Докторам Смерти. Могли повесить на себя, и свою семью, при наличии, мириад долгов. А могли… что же, отправиться в Новый Вифлеем. Рай на земле для эсперов, как заявляет реклама. Тюрьма без стен и потолка, как говорят в сети о ней. Для вас же – это шанс. Какой никакой, но, шанс! И вы ухватились за него…

...Кем бы вы ни были. Хотя, нет, постойте. Вот это как раз хороший вопрос – а вы кто вообще такие?! Давайте знакомиться!

Что тут твориться?!
Добро пожаловать в завтрашний день, 20-е годы 22 столетия после Рождества Христова. 73 года прошло после конца III Мировой Войны. Но, её эхо всё ещё носиться по миру, меняя его, задавая вектор всем живущим в нём существам. Имя этому эхо – эсперы. Люди со сверхъестественными способностями. Некогда – суперсоладты, самое чудовищное оружие в истории человечества. Ныне – такие же люди, как я, и вы, пытающиеся жить либо игнорируя свои силы, либо в гармони с ними. Главные герои – тоже эсперы, получившие силы около трёх месяцев назад. Но, не спешите ровнять их с прочими обладателями сверхсил. Они – преступники, использовавшие свои силы для нарушения законов, или же укрывавшие сам факт внезапного обретения дара. У героев отняли имя, дав вместо него идентификатор – порядковый номер. У них отняли историю, заменив её на краткую выжимку из отчета группы захвата. У них отняли свободу выбору, вместо того предоставив пяток сомнительных вариантов. И они выбрали отправиться в Новый Вифлеем – Землю Обетованную всех эсперов. Или так только кажется?..

Что я вам предлагаю?
Игрокам предлагается взять на себя роль одного из эсперов, которых на момент старта игры транспортируют в Новый Вифлеем. Параллельно с этим, в Новом Вифлееме начинается боевой турнир для эсперов «Sinful Gear», со внушительным призовым фондом, так что в город начинаются съезжаться самые разные личности, даже не связанные с отбыванием наказания в нём. В это неспокойное время, героям придется быстро ориентироваться на месте и обустраиваться в городе, попутно пытаясь не вляпаться в неприятности. Или наоборот… Что делать – решать только игрокам, и их героям. Мастер всегда будет на вашей стороне, пускай, подыгрывать совсем уж откровенно я вам не собираюсь. Оно вам без надобности, поверьте!

Игра предполагается как такое активное, яркое приключение для всех, и каждого. Я рассчитываю хотя бы на… 4 скромных соло-ветки. Но, в угоду своим амбициям поставил 5 свободных мест. Вдруг кого-то это заинтересует сверх меры. Герои игроков изначально имеют силу «выше среднего», и в городе они банально из-за своей силы и подготовки могут иметь вес. Но, даже так, всегда найдётся рыбка по крупнее, всегда найдётся шпрот хитрее. Так что, не последний акцент делается и на социальной составляющей. Социалить придется много. Тега PvP тут нет, но, конфликты между игроками, как и битвы между ними – возможны. Ровно как и кооперация нескольких игроков. Это не проблема.

Постописание.
При написании постов в этой игре есть несколько нюансов. Это пять небольших правил, которые делают жизнь и мастеру, и игроку интереснее. Некоторые из них тут из соображений стилистики, некоторые – просто практичные дополнения, не более того. Вот они:
- Обойдёмся без флэшбэков, ни в постах, ни в квентах игроков, ни в обсуждении; флэшбэки в игре официально под запретом. Это правило тут из-за некоторых особенностей сеттинга.
- При написании поста, дублируйте списком (в столбик, с очередностью выполнения) действий, совершаемых героем. Это облегчит жизнь как вам, так и мне.
- Пускай игра и литературная, прошу вас, не насилуйте себя, если не прёт. Как говориться, «многа букаф» без причины – верный признак дурачины. Мастер графоман, знает о чем толкует на своем опыте. Но, если вы поймали вдохновение – дерзайте.
- Игра всё ещё литературная, тега короткопост тут нет. Так что и одного-двух абзацев жиденького текста не приму. Это звучит странно на фоне предыдущего пункта? Ммм… Нет, ни сколько.
- Напускайте туману в меру. Фишка игры в том, что даже мастеру мало что известно о героях, не то что игрокам о персонажах друг друга (только если те не кооперируются). Это круто, но, давайте не злоупотреблять подобными приемами, и, не создавать путаницы в постах.

Темп.
Персональный – для соло-веток. Раз в три дня – для совместных веток. Можете в быстрые литературные посты? Круто! Мастер по возможности поддержит вашу скорость. Не можете? Не беда. Мастер вас особо не торопит, если вы не сильно от остальных отстаете.

Степень анимешности.
Это самый последний пункт. Так как? Если вы дошли до него, и всё ещё хотите играть – он вряд ли что-то изменит. Я хочу сказать вам одну вещь: мастер не ставил для себя цели сделать аниме-модуль, мастер… точнее, я, да, я просто хочу рассказать вам историю, поводить по улицам Нового Вифлеема, пережить с вашими героями и горести, и радости, и удачу, и невзгоды. Не более того. Просто, так уж вышло, что формат, и жуткое смешение жанров в модуле, и, общий его флаф… создает очень специфическое настроение в игре. Да, его можно назвать анимешным. Но, «анимешность» - это явно не мой ориентир в этой игре. Скорее, побочный эффект, и, дань уважения многим проектам, которыми я активно вдохновлялся. Мой модуль ни с одним из них и рядом не стоял, но, надеюсь, хоть что-то хорошее я из них набрал.