|
|
" Ход: 2, Фаза советаПорядок инициативы:0. Коллектив Наалу (Технологии) 1. Федерация Сол (Лидерство) 2. Разумная сеть L1Z1X (Дипломатия) 3. Сардакк Н'орр (Ассамблея) 4. Эмираты Хакан (Производство) 5. Винну (Торговля) 8. Братство Йин (Шпионаж) 9. Арборек (Империя) 10. Коалиция Ментаков (Бюрократия)Действующие законы и эффектыКаждый раз, когда игрок берет контроль над нейтральной планетой, он получает на ней 1 бесплатный отряд пехоты.Прогресс Победных Очков (ПО):Коллектив Наалу: 1 Федерация Сол: 0 Разумная сеть L1Z1X: 0 Сардакк Н'орр: 0 Эмираты Хакан: 0 Винну: 0 Братство Йин: 0 Арборек: 0 Коалиция Ментаков: 0
Начальные задания Я контролирую планету в системе, смежной с чужой Домашней Системой. Я построил все 5 дредноутов. Я построил все 6 СПО
Я уничтожил 2 вражеских крейсера за этот ход. Выполнено Коллектив Наалу В этом ходу я атаковал игрока с которым имел Торговое Соглашение. Я контролирую 2 системы, смежные с Мекатол Рекс. Я контролирую как минимум 4 планеты с технологической специализацией (домашние планеты не учитываются). У меня есть 3 желтых Технологии. Я контролирую планету, которая принадлежала другому игроку в этом ходу.
Общественные задания (1 ПО) Я успешно вторгся на планету, содержащую как минимум 1 наземный отряд в этот ход. Сводка торговой гильдииЭмираты Хакан. Доход: 2(Федерация Сол), 3(Винну), доступные договора: Федерация Сол. Доход: 1(Коалиция Ментаков), 3(Эмираты Хакан), доступные договора: Коалиция Ментаков. Доход: 2(Федерация Сол), 1(Разумная сеть L1Z1X), доступные договора: Разумная сеть L1Z1X. Доход: 1(Коалиция Ментаков), 2(Сардакк Н'орр), доступные договора: Арборек. Доход: 1(Коллектив Наалу), 1(Винну), доступные договора: Коллектив Наалу. Доход: 2(Арборек), 1(Братство Йин), доступные договора: Винну. Доход: 1(Арборек), 3(Эмираты Хакан), доступные договора: Братство Йин. Доход: 2(Коллектив Наалу), доступные договора: (1) Сардакк Н'орр. Доход: 2 (Разумная сеть L1Z1X), доступные договора: (1) Известные технологииЭмираты Хакан Желтые: Климат-контроль, Молекулярный синтез Зеленые: Синие: Красные: Особые:
Федерация Сол Желтые: Зеленые: Синие: Маневровые двигатели Красные: Кибернетическое ядро Особые:
Коалиция Ментаков Желтые: Климат-контроль, Дальние сканеры Зеленые: Капсулы стазиса Синие: Красные: Особые: Дублирующие системы
Разумная сеть L1Z1X Желтые: Климат-контроль, Дальние сканеры Зеленые: Капсулы стазиса Синие: Красные: Фотонные торпеды Особые:
Арборек Желтые: Зеленые: Генный синтез, Капсулы стазиса Синие: Красные: Особые:
Коллектив Наалу Желтые: Климат-контроль Зеленые: Синие: Маневровые двигатели Красные: Особые:
Винну Желтые: Молекулярный синтез Зеленые: Капсулы стазиса Синие: Маневровые двигатели Красные: Особые:
Братство Йин Желтые: Зеленые: Синие: Транзитные диоды, XRD-перенос Красные: Автоматические турели Особые:
Сардакк Н'орр Желтые: Зеленые: Генный синтез Синие: Красные: Штурмовой лазер, Фотонные торпеды Особые: Доступные ресурсы планетЭмираты Хакан: Арретзе (2/0), Камдорн (0/1), Херкант (1/1)
Федерация Сол: Джорд (4/2), Лесаб (зел) (2/1), Скаулаг (2/0)
Коалиция Ментаков: Молл Прайм (4/1), Тиамат (жел) (1/2), Херкалор (жел) (1/0)
Разумная сеть L1Z1X: Нуль (5/0), Фаунус (зел)(зел) (1/3)
Арборек: Нефштар (зел) (3/2), Святилище (0/2)
Коллектив Наалу: Маалук (0/2), Друуа (3/1), Аурум (жел) (1/1)
Винну: Винну (жел) (3/4), Бели (жел) (0/2)
Братство Йин: Дариен (2/4), Лодор (зел) (3/1), Безнадега (3/0)
Сардакк Н'орр: Куинарра (3/1), Тренлак (1/0) Сводная информация по расамЭмираты Хакан: КМ: 4. Товары: 1. Лимит флота: 3 Федерация Сол: КМ: 7. Товары: 1. Лимит флота: 3 Коалиция Ментаков: КМ: 3. Товары: 3. Лимит флота: 4 Разумная сеть L1Z1X: КМ: 6. Товары: 0. Лимит флота: 3 Арборек: КМ: 5. Товары: 2. Лимит флота: 3 Коллектив Наалу: КМ: 4. Товары: 0. Лимит флота: 3 Винну: КМ: 7. Товары: 0. Лимит флота: 3 Братство Йин: КМ: 3. Товары: 3. Лимит флота: 3 Сардакк Н'орр: КМ: 4. Товары: 3. Лимит флота: 4 Боевые бонусыЭмираты Хакан: ; Федерация Сол: истребители +1; Соседние СПО -1; Коалиция Ментаков: Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.; Разумная сеть L1Z1X: Пехота +1; Дредноут +1; 10 назначается на крупный корабль; Арборек: Пехота +1; Пехота возраждается на 5+; Коллектив Наалу: истребители +1; Соседние СПО -1; Винну: Соседние СПО -1; Братство Йин: При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты.; противоистребительный залп: +выстрел и +2; Сардакк Н'орр: Вы получаете +1 ко всем боевым броскам; Эсминцы и крейсера +1; 10 назначается на крупный корабль; Пехота +1; Пехота возраждается на 5+; Персональная информация"
|