Сумерки Империй X | Описание игры

22.02.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Solanus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Twilight Imperium MK III
Сеттинг:   Twilight Imperium MK III
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Vened, Вилли
Постов мастера/всего:   117/422

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Neruman 281/5403 offline Матриарх Мохриамм Оранжевый 31 07.05.2019 22:58 В игре
2 Tonor 21/832 offline Арборек Красный 28 15.05.2019 17:15 В игре
3 la jonquille janvier 151/3041 offline Жуан Сальвадор Тао Синий 32 15.05.2019 08:57 В игре
4 Mordodrukow 798/11690 offline Братаны Фиолетовый 32 14.05.2019 15:57 В игре
5 Mosquito 254/4433 offline Сардакк Норр Желтый 32 14.05.2019 14:32 В игре
6 Baka 460/3691 offline Винну Зеленый 33 13.05.2019 16:47 В игре
7 Барон 319/5283 offline Deus Ex Серый 42 08.05.2019 00:08 В игре
8 masticora 916/7847 offline Эмираты Хакан Белый 44 15.05.2019 13:13 В игре
9 ZeroPoint n/a offline Рука Эрвана Черный 2 26.04.2019 15:21 В игре
10 Доминик 459/8159 offline Рука Эрвана Черный 29 17.04.2019 04:31 Вне игры


      Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.
Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.
Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.
      Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.
      И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.
      Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.
      Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.
А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.
      Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

---------------

Темп
По готовности игроков, до двух резолвов в день (~~10:00 и 17:00 по МСК), с возможными провисаниями в выходные дни. Хотелось бы не реже хотя бы 1 резолва раз в три дня. Это означает, что каждый игрок должен успеть оставить ход не реже, чем раз в три дня. Я намерен делать резолвы с минимальным описанием очень быстро.

Литературность
Приветствуется. Я готов включать в мастер-посты сообщения от игроков, посвященные событиям хода (например внезапное нападение на чужой ХВ). Но не обязательно. Это в первую очередь статегия, все таки.

Продолжительность
9 игроков, 14-16-18 ПО? Я думаю, как верхний потолок - можно взять три-четыре месяца. Просьба понимать, что если через месяц у вас начнутся срочные дела - вы не сможете доиграть. Найти замену будет тяжело, а пропадание игрока будет очень болезненным. Как минимум - найдите заранее замену.

Игроки
Из-за пункта выше буду принимать в первую очередь тех, кого знаю, если вдруг будет конкуренция.

Дискорд
Я почти всегда на связи в дискорде, так что через него со мной связаться проще при необходимости.

Подача заявки
Имя: случайная, выбор из двух или конкретная раса.
Класс: незанятый на данный момент цвет (очень желательно - достаточно визуально отличимый от остальных)

Карта