Действия

- Ходы игроков:
   Правила (5)
   Порядок хода (4)
   Расы (7)
   Войска (2)
   *** (1)
   Галактика (286)
   Дипломатические переговоры (224)
   Торговая гильдия (21)
   Сводка по расам (5)
   *** 
   Сражения (56)
   Эпилог (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1128)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Сумерки XI: Next Generation»

DungeonMaster Вилли
19.04.2019 00:43
Галактика пришла в движение...

И первыми на эти неуловимые изминения отреагировали наалу, способные не только смотреть, но и предвидеть. Первая система ставшая объетом экспансии Коллектива подарила им встречу с собратьями-телепатами, которые хоть и отличались внешне от самих наалу, но сутью и единством были практически идентичны. Обитателям небольшой планетки Грал не составило большого труда влиться в Коллектив и подарить на общее благо свои научные достижения. Они были весьма скромны по сравнению с возможностями великой расы, но даже такая малость служила на пользу. А Центаури и вовсе оказалась необитаема и Коллективу предоставилась возможность основать там свою первую за много циклов колонию.

Равно как и на космической базе Тсион обитатели были взбудоражены появлением в системе нового космического корабля. Крупные крейсера были здесь нечастыми гостями, а обитатели станции скорее были сборищем контрабандистов, чем честных торговцев, но уговаривать их сотрудничать с Коллективом долго не пришлось.

Самым же интересным была находка в портальной системе. Эсминец наткнулся на обломки органического транспортника сгинувших сардаков. По всей видимости это когда-то был их десантный челнок и пусть сами хитиновые давно погибли. их наследие могло пригодиться.


Карта Действия
78. Авральный ремонт
Использовать: перед космической битвой
Все ваши корабли не подвержены действию «Прямого попадания» и восстанавливают броню сразу после битвы, а не в конце хода.

Получатели: К’уеш Сиш.

***

Никто и никогда не мог предугадать, что именно сделают Лизикс. Слишком непредсказуем машинный разум и его приоритеты. Кто мог предположить, что едва оказавшись на орбите и обнаружив с неё признаки наличия поселений, представителя Разумной Сети не вступят в переговоры, а просто разбомбят все с орбиты ядерными зарядами? Галактическое сообщество встретило подобное поведение неодобрением, но что мнение галактики значит для тех, кто является наследниками лазаксов? Единственным отрицательным элементом в столь рациональном решении было то, что поселение на Меллоне принадлежали оторванным от единой сети представителям Лизикс. К сожалению их шанс вернуться был упущен, но жертва не будет забыта.

В системе Корнекью-Рескуллон действовали иные командиры, а потому и результаты в столь схожих ситуациях были иными. Обитатели Корнекью счастливо избежали участи своих собратьев (быть может лишь потому, что на транспортных кораблях нет вооружения необходимого калибра) и приветсвовали десантные группы Разумной Сети как потерянных братьев.
Что до планеты Рескуллон, то она когда-то была обитаема. Поисковые отряды нашли следы погибшей колонии Баронства Летнев и их же военную лабораторию.

***

Чего ждали Гашлаи знали только они сами. Спящий гигант уже проснулся, но теперь продолжал мирно дремать в родной, краем глаза следя за новостями из разных концов галактики. Там было на что посмотреть и чему удивиться. Если бы обитатели Муаат умели хорошо изображать удивление.

***

У ментаков же все происходило как обычно. Удалые разбойники вломились в систему на всех парах, но так и не нашли сходу, в кого пострелять, вместо этого обнаружив целых две планеты, одна из которых была обитаема, а со второй раздавался стандартный галактический сигнал "SOS". Упускать хоть какую-то из возможностей было глупо, так что отряды попросту разделились пополам, надеясь что никто не уйдет сегодня обиженным.

На Лоре их их ждал целый конклав местных слаборазвитых шерстистых гуманоидных аборигенов, которые приветствовали пришельцев с небес, поклонялись и клялись в вечной преданности, если Великие Всадники Неба истребят всех притесняющих их злодеев. Злодеи оказались такими же покрытыми шерстью двуногими уродцами *их названия в отчетах постоянно менялись, но носили оскорбительный характер*, но чуть более развитыми и умеющими отстреливаться. А задно и куда лучше соображающими в деловых взаимоотношениях. Так что выбор действий оставался за командиром десантной группы ментаков.

Сигнал бедствия с Арнора привел ментаков к целлому морю кровожадных и зубастых тварей, которые немедленно сообразили, что с десантных челноков выходит еда. Отбиваться пришлось всерьез и конкретно, но зато выяснилось, что живых на планете практически нет, а от торгового аванпоста на планете осталась лишь одна кошкообразная хакан, запершаяся в своем корабле, который зубастые твари хоть и повредили, но прогрызть насквозь и добраться до кошки не смогли.

***

Эмираты не теряли времени даром и также как и соседи вели экспансию агрессивно и сразу во все стороны. Где-то это принесло им крупные успехи, когда отряды колонистов обнаружили на Валхаулте залежи ценных минералов и несколько добывающих кланов-корпораций на этом сказочно обогатились. На Меллоне хаканы обнаружили одну из собственных колоний, несколько деградировавшую за эти циклы кторые длились Сумерки, но все же сохранившую достаточно памяти о прошлом, чтобы при виде клановх-отрядов не хвататься за собственное оружие, а опознать флаги и приветствовать их как друзей. Проект по адаптации поселенцев к новым реалиям жизни в галактике уже вовсю шел.
А вот на Зохбате разведотряды умудрились запереть сами себя в какой-то местной климатической аномалии. Спасательная операция стоила государству нескольких миллионов, но куэиронн решил, что жертвовать несколькими отрядами (а среди них были члены влиятельных прайдов) в столь щекотливой ситуации было неразумно.

***

Торговая станция Икарус уже несклько циклов стояла пустая и покинутая, так же как и маленькая планетка по соседству. Что случилось с обитателями Анчорпоинта, великими клонмастерами так и осталось загадкой, даже для самых блестящих умов Университетов. Быть может, кто-то еще сделает карьеру на этом исследовании, но пока что Жол-Нар интересовали лишь предоставленные возможности. Малок кто в галактике может похвастаться собственной торговой станцией, пусть и небольшой.

Вот что было неожиданно, так это обнаружить а богатой залежами ресурсов, но пустынной Безнадеге следы присутствия тех же самых клонмастеров, которые и здесь оставили брошенными свои лаборатории и исчезли, не оставив следов.
Резолв движения

0. Коллектив Наалу (-3 КМ на движение)
- Активирован Чарли-1.
Флот - эсминец. Маркер - Технология пришельцев
Получено:
Расовая технология Сардак ноор - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

- Активирован Тсион-Беллатрикс.
Флот - крейсер+дипломат. Захвачена торговая база Тсион

- Активирован Центаури-Грал
Флот - Истребитель, транспорт, адмирал, агент, 4 пехотинца, 1 СПО
Маркер Грал - Научное сообщество (+Карта действия) Высажено 2 пехотинца + СПО
Маркер Центаури - Мирное присоединение. Высажено 2 пехотинца.

1. Разумная сеть Лизикс (-2 КМ на движение)

- Активирован Веллон.
Флот - дредноут, ученый, агент, пехотинец.
Маркер планеты уничтожен бомбардировкой (эффекта нет). Высажен 1 пехотинец.

- Активировано Корнекью-Рескуллон
Флот - транспорт, 2 истребителя, 4 пехотинца
Маркер Корнекью - Поселенцы лизикс (+2 пехотинца на планете) Высажено 2 пехотинца
Маркер Рескуллон - Технология пришельцев. Высажено 2 пехотинца
Получено:
Расовая технология Баронства Летнев - Резонансные щиты
Стоимость: +4
Первое попадание в Броню вашей армии игнорируется. Это так же дает в первом раунде иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".

2. Тлеющие Муаат - движения нет

3. Коалиция Ментаков (-2 КМ на движение)

- Активирована Вадрила
Флот - крейсер.

- Активирован Арнор-Лор
Флот - крейсер, транспорт, 2 истребителя, 4 пехотинца.
Маркер Лор - воодушевленное присоединение (планета активна на этом ходу) Высажено 2 пехотинца
Маркер Арнор - филиал гильдии наемников. Получена Сайгра (оплата на этом ходу не требуется) Высажено 2 пехотинца

4. Эмираты Хакан (-2 КМ на движение)

- Активирован Валхаулт
Флот - транспорт, истребитель, пехотинец.
Маркер Валхаулта - полезные ископаемые (+2 товара) Высажен пехотинец.

- Активирован Веллон-Зохбат
Флот - транспорт, истребитель, 3 пехотинца.
Маркер Веллон - поселенцы хакан (+2 пехотинца на планете) Высажен 1 пехотинец
Маркер Зохбат - захват заложников (2 товара отдано) Высажено 2 пехотинца

5. Университеты Жол-Нар (-2 КМ на движение)

- Активирован Икарус-Анчорпоинт
Флот: транспорт, пехотинец, ученый. Захвачена торговая база Икарус
Маркер Анчорпоинт - генный банк данных (воскрешает представителя по заявке) Высажены 1 пехотинец, ученый

- Активирована Безнадега
Флот: дредноут+ученый, истребитель, транспорт, 1 пехотинец
Маркер Безнадеги - генный банк данных (воскрешает представителя по заявке) Высажен 1 пехотинец

ХОД 3 Фаза Производства

Порядок инициативы
0. Технология - Наалу
1. Лидерство - Лизикс
2. Дипломатия - Тлеющие
3. Ассамблея - Ментаки
4. Производство - Хаканы
6. Торговля - Жол-Нар

Процесс:
3.1. Производство юнитов. Активация системы стоит 1 КМ. Производство очень подробно описано в "порядке хода" (Обладателю стратегии Производство КМ тратить не требуется, помимо это система получает 2 дополнительных ресурса и +2 производительность)
3.2. Производство доков. Построить док можно на планете, которая была у вас на начало хода. Стоит 1 КМ и 4 ресурса (Альтернативный вариант стратегии Производство, получить док на выбранной планете, если есть лимит. Планета должна принадлежать вам с начала хода)
3.3. Приобретение Технологий. 1 КМ и 6 ресурсов. Не более 1 за ход. (Обладателю стратегии Технология 1 получаетя бесплатно, вторая за 8 ресурсов, КМ тратить не требуется)
3.4. Приобретение Карт действий. Потратив 1 КМ получаете 1 карту действий и 1 законопроект. Только 1 раз в ход.
3.5. Передача обязательств. И только в этой подфазе. Пишите, что и кому передаёте, а вторая сторона должна написать, что она принимает от вас это обязательство.

Помним, что ресурс планеты тратиться единоразово и весь. Можно полностью пустить его на строительство юнитов. Или на док. Или на технологию. Но нельзя поделить между двумя действиями.
Помним о лимите производительности доков 2+Ресурс планеты+технологии если есть. И что пехота и истребители при цене в 1, считаются за 2 юнита при производстве.

Итоги по расам
Коллектив Наалу - КМ: 3; Товары: 4; Лимит флота: 3
Тлеющие Муаат - КМ: 5; Товары: 3; Лимит флота: 3
Университеты Жол-Нар - КМ: 3; Товары: 4; Лимит флота: 3
Разумная сеть L1Z1X - КМ: 6; Товары: 2; Лимит флота: 3
Эмираты Хакан - КМ: 4; Товары: 3; Лимит флота: 3
Коалиция Ментаков - КМ: 3; Товары: 1; Лимит флота: 3

Состав планет в комнате со сводкой обновлен.

Карта галактики