Просмотр сообщения в игре «❄ПРОЕКТ 2.0. Часть I:Эксперимент и его последствия»

Возвращаясь в свой кабинет, спасатель испытывал двоякие чувства. С одной стороны отсутствие вызовов говорило о спокойной обстановке в вверенном ему регионе. Но с другой, в такие моменты затишья Алекс Климов ощущал себя ненужным и брошенным пережитком прошлого чем-то похожим на динозавра, который пропустил свою комету. Нет, Алекс был рад, что никаких ЧП не происходит, что люди могут спать спокойно, но где-то в подсознании теплилась надежда, что произойдёт что-то глобальное и "старый, ржавый инструмент" снимут с полки, сдуют пыль, забудут про ранения, контузии и прочие недостатки, почистят от ржавчины и вновь пустят в дело. Пока же приходилось мириться с положением, довольствуясь тем немногим, что предоставляла судьба - поддерживать физическую форму и уровень знаний необходимых для проведения спасательных операций.

Захлопнув дверь, капитан Климов бросил на стол пачку распечаток и щелкнул тумблером чайника, желая приготовить крепкий. черный и сладкий чай, чтобы эффективнее усваивать информацию. Как стало понятно из короткого брифинга, в часть поступило несколько новых образцов спасательного оборудования, а значит было необходимо изучить и освоить инструкцию по эксплуатации приборов не хуже, чем сборку-разборку автомата. Этим мужчина и занялся, едва кипяток наполнил кружку до краёв.

Первое, беглое, ознакомительное прочтение. Понимание основных принципов функционирования, назначения и области применения. Далее, более детальная вычитка инструкции и запоминание текста от заголовка и названия прибора до тиража и года выпуска. Никогда не знаешь, какая информация может пригодиться, а в режиме ЧС изучать инструкции будет некогда, вот и приходилось коротать время за изучением мат.части, когда в Магаданской области наступало затишье.