Просмотр сообщения в игре «Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)]»

DungeonMaster DarhanAliman
25.11.2018 23:18
Особенности орков и их племен.

♦ Орки не тупые. Орки зачастую очень даже умные, порой хитрые и при этом сильные. Конечно в семье не без дебила, но это нормальное исключение для всех рас.
♦ Орки первородная раса, появившаяся самой первой в этом мире. Спустя сотню лет в мир явились темные эльфы, прототипы орков, но куда меньше и с темной кожей. Их клыки так же выступают наружу как и у их старших братьев.
♦ Орки живут в лесах, степях и горах. Основной добычей для них являются зуувулы, мясо которых кормит орков круглый год, шкуры и кости которых используются для постройки жилищ и создания оружия.
♦ В восемь лет орк достигает зрелости и либо становится воином, либо рабом для племени. В среднем орки живут около сотни лет, иногда дольше, но в крайне редких случаях.
♦ Детей которые достигают возраста 1 года, забирают у родителей и селят в специализированные казармы. В них они проходят обучение у шамана обычаям племени и понимаю духов предков, знаменований и того как ориентироваться по звездам, попутно тренируясь на арене между собой или используя для отработки ударов рабов. В восемь лет проходит инициация, испытание Силы или Духа. Испытание силы для воинов, духа для тех кого в свои ученики отобрал шаман. Провалившие испытание имеют право в течении месяца доказать свою силу, к примеру уйдя из племени и добыв знатную добычу, которая могла бы послужить предлогом для повторного испытания. Все не прошедшие испытания становятся либо рабами гладиаторами в случае мужчин, либо общедоступными самками в случае женщин. Однако если ты прошел, становишься полноправным членом племени и гордостью своих родителей.
♦ Воином племени может стать как мужчина орк, так и женщина, если докажет свою силу во время испытания которое проходят все члены племени. По итогам испытания решается будешь ли ты полноценным членом племени или рабом в загоне. Зеленокожих рабов ждала почти та же судьба что и остальных, мужчин в бойцы на арену, женщин в общедоступные самки.
♦ Чистокровные орки поголовно являются превосходными воинами, именно они становятся вождями, шаманами и великими полководцами племени.
Орки с смешенной кровью в 1 поколении реже достигают высоких постов, их кожа зачастую слегка меняет пигмент, и есть вероятность 25% что в их крови пробуждается талант к магии.
Орки с смешенной кровью в 2 поколениях, почти никогда не допускаются в высоким постам, их кожа куда заметнее выражает принадлежность к полукровкам, и с вероятностью в 50% в их крови пробуждается талант к магии.
Орки с смешенной кровью в 3 и более поколениях, никогда не занимают важных постов в племени, их кожа практически полностью меняет пигмент, и с вероятностью в 100% в их крови пробуждается талант к магии.
♦ Чистокровные орки имеют зеленый, серый или коричневый окрас кожи. При смешивании крови с темными эльфами, кожа орка принимает черный окрас. При смешивании крови с троллями, кожа орка принимает синий окрас. При смешивании крови с ограми, кожа орка принимает желтый окрас.
♦ Главным в племени считается Вождь. После него идет Верховный Шаман. Затем полководцы, коих обычно в племени бывает четыре. Следом за ними идут ученики Верховного Шамана и приближенные воины полководцев. После них воины племени и простые шаманы. Затем следопыты, плуты, чародеи и прочие им подобные. Ну и в самом низу находятся общедоступные самки и рабы племени.
♦ Рабы выполняют функции размножения, выполнения грязной работы и развлечения. Самки и самцы выбранные для размножения отселяются в отдельные юрты и имеют подходящий им уход и внимание, пока они могут выполнять свою работу. Гладиаторы и мешки для тренировок так же обитают отдельно и имеют гораздо больше привилегий, иногда даже их освобождают от ошейников и разрешают покинуть племя или остаться в нем жить на равных с следопытами и им подобными. Ну и низшее положение среди рабов занимают те кто ухаживает за скотом, убирает дерьмо и выполняет прочие подобные работы.
♦ В былые времена в трудный час орки выбирали Верховного Вождя и собирались в огромную орду, чтобы справится с возникшими трудностями. Однако вот уже более пятидесяти лет такого не было, и в целом орки стали намного разрозненными, все дальше отдаляясь от ранее дружественных племен и предпочитая обособленное существование.

Боги.
♦ Верховный Шаман выбирает бога, которому поклоняется все племя. Инаковерие возможно, но к таким оркам будут относится с подозрением. Бонусы богов работают только после проведения ритуалов, нанесения красок в случае с Груммашем перед боем или танцы с плясками вокруг трупов в случае с Гнуззом.
♦ Груммаш - верховный бог пантеона орков и повелитель войн. Дает всему племени бонус +2 к КД и +1 к модификатору бросков атаки
♦ Гнузз - бог грибов и плодородия. Позволяет шаманам племени собирать шайтан грибы с трупов убитых во славу Гнузза врагов, дающих съевшему их невосприимчивость к смерти на 2 хода, критическое попадание от каждого удара и вынуждающих атаковать всех кто попадает в поле зрения, не разбирая своих и врагов. Племя так же получает в 2 раза больше пропитания во время заготовок еды.
♦ Шуб - бог жадности и добычи. Дает всему племени бонус к добыче с боев и большее количество добычи во время охоты.

Отношения с другими расами.
♦ Люди. Орки ненавидят людей и считают их своими главными врагами. Любые договоры с людьми запрещены, и каждый орк считает себя обязанным либо убить встреченного человека или пленить его. Слабые женщины и мужчины сразу же идут на мясо или в качестве приношения богам. Сильные же используются либо для оплодотворения, либо для работы или для боев. Другие отношения с людьми попросту невозможны.
♦ Темные эльфы. Вечные противники орков, с которыми те то заключают мирные договоры, то снова развязывают войны. Нередки случаи когда темные эльфы служат следопытами в племенах орков, и договоры с ними не считаются чем-то плохим. Однако чаще все же темные эльфы выступают в качестве трофеев и служат либо для оплодотворения, либо для боев, причем в последнем орки отдают им куда больше предпочтения чем людям.
♦ Дварфы. После нескольких неудачных походов в подземелья дварфов, орки решили что с этими бородачами лучше торговать и сожительствовать, а не воевать. Именно поэтому орки нередко появляются в городах подземников и частенько используют оружие и броню купленные у них.
♦ Тролли. Живущие в лесах и степях тролли, никогда не враждовали с орками, предпочитая скрываться от них и изредка торгуя с ними. Именно поэтому синекожий раб большая редкость в племенах и зачастую большая гордость всего племени.
♦ Огры. Этих здоровяков побаиваются даже орки, особенно их могущественной магии, способной стереть в порошок целую армию зеленокожих. Орки предпочитают держаться от них в стороне, впрочем как и остальные расы, стараясь изредка вести с ними торговлю и нанимая их магов в свои военные походы.
♦ Гоблины. В прошлом рабы, ныне почти вымершая раса, встретить которую крайне сложно. В качестве рабов эти зеленокожие проныры ценятся очень высоко и при всех их недостатках, орки предпочитают иметь хотя бы одного ушастика в племени.