Просмотр сообщения в игре «Точка Зрения»

DungeonMaster GeneralD
06.11.2018 21:39
      "Крепость Отдалённой Утопии".
      "Зона сверх-массивной городской агломерации класса Муравейник".
      Или коротко - "Криус".
      Гравибайк неторопливо вливался в поток городского транспорта. Да, неторопливо. По сравнению с залихватским полётом немало часов тому назад, конечно. Городская служба диспетчерского контроля с невероятной точностью дирижировала руслами скачущих туда-сюда машин. Казалось бы, сплошной хаос, ан нет, внимательный глаз выглядывал в завихрениях воздуха чёткую систему. Ну, точно муравейник. Не обходилось и без любителей обогнать, подрезать, протиснуться в свободное место... Но маневрировали водители не в пример слаженнее, чем во времена рычащих колёсных монстров.
      Наверное, из-за вездесущих камер наблюдения и полицейских дронов, которые включали "сигналы" (традиционно громкие и яркие красно-синие) и садились на хвост нарушителю. В этой симфонии дороги не было места фальшивым нотам - их просто выбрасывали на обочину. Что случалось с самыми наглыми, Фелисити пока не знала. Желающих устраивать гонки с полицией пока не находилось.
      "Добро пожаловать!" (Криус-тян словно обнимает каждого въезжающего в мегаполис).
      "Тебя ждут дома!" (Жена, дети и какой-то мужик).
      "Не свихнись здесь!" (Справедливость этого замечания Фелисити ещё предстояло оценить).
      Столица Конфедерации встречала гостей привычными и необычными приветственными щитами. Те украшали монолитную Стену города, радуя глаз всяк сюда входящего. Гравибайк втягивался в громадное нутро мегаполиса, минуя сначала промышленные зоны, затем офисные кварталы, затем жилые массивы. И везде, всюду город демонстрировал необычные технические решения. Начиная с конструкций систем дорожного контроля и заканчивая причудливой застройкой зданий. О, на какие ухищрения тут не шли, а всё из-за ограниченной площади и желания воткнуть на неё как можно больше.
      Многоуровневые супер постройки здесь были в порядке вещей. Чаще всего они напоминали этакие пирамидки, реже деревья, обвешанные чем-нибудь под завязку. Посадочные площадки и крепления под монорельс, висячие веранды или просто балкончики, на которых вышедший покурить человечек совсем терялся на фоне громады. Но этого будто было мало. Ох, сколько же здесь вывесок! Те, что подороже, горели ярким разноцветным неоном, лучившимся из причудливо завёрнутых трубок. Дешёвые же узнать труда не составляло: плоские мониторы, голографические проекции, и даже (о ужас!) обычные штампы из металла или хотя бы (уже лучше) какие-то материальные композиции, подсвеченные прожекторами. Как правило, даже самая мелкая "зазывалка" выделялась за счёт яркости.
      Что уж говорить про крупные рекламные табло.
      Должно быть, у маркетологов проходил свой чемпионат параллельно Фестивалю "Чёрной Кометы", где они соревновались в привлечении внимания аудитории, иначе трудно объяснить, почему "шедевры" вроде "милой ламповой моли" и "сосущих насосов конкурентов" бросались в глаза подозрительно часто. Впрочем, это была лишь половина информационного потока, вливавшаяся в глаза и уши с улиц Криуса. В другую половину, как это обычно бывало, входили новости, погода, сообщения и просто всякая мишура, связанная с праздником. От такого обилия ярких красок и громкого шума действительно недолго было и свихнуться.
      А сколько же по "муравейнику" двигалось самих "муравьёв"!
      Если сложить все пешеходные потоки, они наверняка уложатся в ширину Алгомы. До чего приятно смотреть на них с высоты гравибайка! Удивительно чистый воздух (вездесущая пыль не в счёт), птичьих "бомб" нет за редкостью типичных городских пернатых "бомбардировщиков" класса "кишечник". Или, по крайней мере, в опасном для них небе они не летали. Параллельно дороге остановился монорельсовый поезд, забитый пассажирами. Какой-то мальчишка в окошке показал пальцем сначала на гравибайк, затем на кицунэ, демонстрируя их своей маме. Поезд тронулся, а следом за ним подкатывал следующий, тоже заполненный деловым людом. Гул уличного говора достигал аж небес. Или остроухой Фелисити просто показалось?
      А дальше рыжеволосую болтушку ожидало нечто ещё более потрясающее. И подавляющее.
      А именно - погружение в чрево мегаполиса.
      Доводилось ли Фелисити бывать в какой-нибудь горнодобывающей шахте?
      Если мысленно умножить любую из них в тысячу раз, получится вид на внутренний город. Внешний остался позади, когда гравибайк пересёк подобный шлюзу переход, отделявший условные кольца Криуса друг от друга. Это было царство бетона, стекла и металла. Огромные колонны поддерживали "потолок" "первого этажа" муравейника, а небоскрёбы стояли вокруг них, словно мифические Атланты. Сравнение было тем уместнее, что свинцовое серое "небо" внутри Криуса светилось не хуже солнца, спасибо всем этим лампам, коими оно просто утыкано. Остальные здания тянулись вдоль улиц, будто отвесные стены штрека, и практически все пестрели разделением на подуровни. Благодаря многочисленными туннелям и ответвлениям эта часть мегаполиса напоминала ещё и пещеру.
      И огни заполняли её плотнее, чем наружный город. Как и "муравьи".
      Того и гляди, потеряешься среди многообразия электрических светлячков.
      Но Мэй уверенно вела байк по одному ей лишь ведомому маршруту. Вскоре она свернула с дороги. Магистраль сменилась сначала обычной улицей, потом путь плавно перетёк в какую-то узенькую кишку. Удивительно, но крикливая яркость Криуса, его великолепие, они начисто стухли в спальном районе. В хитросплетении жилых массивов сержант нашла нужный именно им проход и гравибайк чинно влетел в сокрытый парковочный комплекс. Там девушки оставили железного коня и сразу же перешли в подъезд жилого здания.
      Чистенько, уютно. Что тут ещё сказать? Невероятно комфортный лифт почти незаметно поднял до нужного этажа. А там девушки вышли на приятно освещённую (и подконтрольную камере) площадку. Из ряда сейф-дверей с номерками сержант Кобаяши выбрала одну и остановилась рядом. Чему-то кивнула. И чуть отошла, представляя эту дверь уже своей подруге.
      - Кажется, эта квартира зарегистрирована на твой паспорт. Тебе нужно только посветить им перед сканером, - сообщила куратор, сложив руки на груди и кивнув на некое устройство, располагавшееся на том месте, где Фелисити привыкла видеть личинку дверного замка.