Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Город опасностей»

DungeonMaster alexpsi
18.01.2022 09:49
Ударом ноги Дуб проломил ногу статуе. Это стало последней каплей в устройстве жизнеспособности ожившего изваяния и оно рухнуло на землю глыбой камней.

Бросок Гизмо мог бы быть неплохим, не страдай полурослик от проклятия слабости. Да и сам призрак со своим магическим щитом без проблем бы выдержал удар кинжала. В любом случае оружие пролетело мимо цели, стукнулось о стену и упало в полыхающее пламя. А вот снаряд Винкля своей цели достиг. По гримасе генерала можно было прочесть, что псионный метатель камней ему уже порядком надоел. Повернувшись к Винклю, он что-то сказал на неизвестном языке. Псионика мгновенно скрутила и парализовала невидимая сила. Застыв в воздухе, тот уставился с открытым ртом в потолок.

Маркус тем временем продолжал отбиваться от статуи. Очередной удар лекарь предсказал настолько хорошо, что сумел его не просто отбить, а заставить голема оступиться и врезаться в стол у стены. Сначала Маркус подумал, что удар не сильно навредил статуе, но присмотревшись, понял, что рука противника пробила стол и основательно там застряла. Голем, само собой, пытался её высвободить, но пока что эти попытки венчались лишь тем, что с длинный стол принялся елозить по полу, сбрасывая с себя все предметы.
Раунд 15

Карта:


Порядок ходов врагов:
Генерал (G), статуя с моргенштерном (S1), статуя с клевцом (S2)

Лог:
1. Винкль - выстрел в G. Успех. 1 урона.
2. G - тотальное заклинание на Винкля. Успех (12 успехов против 6). Винкль парализован.
3. S2 - тотальная сильная с телеграфом в Маркуса кулаком. Успех. Маркус - блок с отступлением. Критуспех (Эффект "18 - вы в нокдауне" заменил на нечто более подходящее).

Статусы:
Ауст - без сознания.
Винкль - парализован.
Дуб - 6 урона в этом бою. Лежит. Без оружия.
Гизмо - ST-3 (-3 к sw и -1 к thr), DX-3, HT-3.
Маркус - ST-7 (-5 к sw и -3 к thr), DX-7, HT-7. Сверх-​​​​​​​тяжёлая нагрузка. Тотальная защита (блок).
G - HP 4/15. Рассеянный. Без защиты.
S2 - HP 21/30 (левая нога 7/16 урона). Однородный. Без оружия и без щита. Без защиты. Застрял в текстурах.