[GURPS] Город опасностей | Партия


Дурин

Заявка на рассмотрении
Автор:   RipVan
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Прошу помощи с созданием перса, совершенно не знаю что мне делать
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Траин

Заявка на рассмотрении
Автор:   RipVan
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Прошу помощи с созданием перса, совершенно не знаю что мне делать
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Эммм

Доби

Заявка на рассмотрении
Автор:   RipVan
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Прошу помощи с созданием перса, совершенно не знаю что мне делать
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Эммм

Джамар Хелдер

В игре
Автор:   Strabo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий, толстый, со светлыми волосами. Привлекательным не назвать. Есть выделяющаяся черта - Синьский иероглиф вытатуированный на правой скуле в память о павшем товарище-монахе.
Характер
Заносчив, дерзок, и, как некоторые считают, бессердечен по отношению к противникам. Джамар поклоняется Конкрешу - божеству грубой силы из воинского пантеона (который вряд ли даже имеет храм в Ланоше), поэтому считает, что многие проблемы можно решить, если к правильному месту приложить физическое усилие.
Жаден как до денег, так и до еды, на которую легко может раскошелиться.
История
Джамар - один из известных наемников, который до недавнего времени был нанят группой искателей приключений. К этой группе Джамар очень привязался, однако в результате последней вылазки за окрестностями Ланоша погибли все, кроме самого Джамара. Он своих былых товарищах он нередко вспоминает и травит байки всем подряд. Достаточно умело обращается со многими видами оружия, но предпочитает экзотический двойной кистень, которым может и черепа проламывать, и шеи сворачивать.
Навыки
Всего очков: 232
Остаток очков: 0
Раса: человек (керин)
Рост: 6’1”
Вес: 270 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 34

ST: 17 [70]
DX: 12 [40]
IQ: 10 [0]
HT: 13 [30]

HP: 21 [8]
Will: 12 [10]
Per: 11 [5]
FP: 13 [0]

TL: 3+1 [0]

Parry: 12 = 8 (½ skill) +3 +1 (CR) - double-ended flail
Block: -
Dodge: 10 = 6.25 (BS) +3 +1 (CR) (сейчас 9 из-за легкой нагрузки)

Damage Thr: 1d+2
Damage Sw: 3d-1

Basic Speed: 6.25 [0]
Basic Move: 6 [0] (сейчас 4 из-за легкой нагрузки)
Basic Lift (STxST)/5: 58

Encumbrance:
None (0) = BL: 58; Move (BMx1): 6; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 116; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 174; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 348; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 7.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 570; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 6.

Water Move: 1
Air Move: 0

DR: 0

Знакомство с культурой: Новый Авентус[0]
Язык: Авентийский (родной/родной) [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Unattractive (-1)
Статус: +0
Репутация: +2 (среди наемников)

Advantages and Perks:
Combat Reflexes [15]
Daredevil [15]
Double-Ended Weapon Training (Two-Handed Flail) [1]
Hard to Subdue 1 [2]
Perfect Balance [15]
Reputation 2 (Mercenaries, x0.33; Always) [3]

Disadvantages and Quirks:
Bad Temper (12) [-10]
Callous [-5]
Distinctive Features (Facial tattoo - a Xin hieroglyph) [-1]
Fat [-3]
Gluttony (12) [-5]
Greed (12) [-15]
Overconfidence (12) [-5]
Religious (Konkresh) [-1]
Reminisces a lot about the former party [-1]
Unattractive [-4]

Skills:
Area Knowledge (New Aventus; Lived there) (E) IQ+1 - 11 [2]
Armoury (Melee Weapons) (A) IQ+0 - 10 [2]
Artist (Body Art) (H) IQ+0 - 10 [4]
Brawling (E) DX+3 - 15 [8]
Carousing (E) HT+0 - 13 [1]
Climbing (A) DX+0 - 12 [2] (+1 от Perfect Balance, -1 от нагрузки = 12)
First Aid (E) IQ+1 - 11 [2]
Forced Entry (E) DX+2 - 14 [4]
Intimidation (A) Will+2 - 14 [8]
Knife (E) DX+1 - 13 [2]
Observation (A) Per+1 - 12 [4]
Parry Missile Weapons (H) DX+2 - 14 [12]
Shortsword (A) DX-1 - 11 [1]
Staff (A) DX-1 - 11 [1]
Streetwise (A) IQ+1 - 11 [4]
Thrown Weapon (Knife) (E) DX+1 - 13 [2]
Two-Handed Flail (H) DX+4 - 16 [20]
Wrestling (A) DX+0 - 12 [2]

Techniques:
Armed Grapple (Two-Handed Flail) (H) Skill+0 - 16 [3]
Knee Strike (Brawling) (A) Skill+0 - 14 [1]
Neck Snap (ST) (H) ST+1 - 18 [6]
Push Kick (Brawling) (A) Skill+0 - 14 [4]
Stamp Kick (Brawling) (A) Skill+0 - 14 [4]
Sweep (Two-Handed Flail) (H) Skill-1 - 15 [3]
Targeted Attack (Armed Grapple (Two-Handed Flail)/Neck) (H) Skill-1 - 15 [3]
Wrench Arm (ST) (H) ST-1 - 16 [4]

Melee Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes)
(16) Double-Ended Heavy Flail (sw+4 (3d+3) cr; Reach 1-2; 0; ST 14†; $500; 12 lbs)
(14) Very Fine Balanced Rondel Dagger (thr+2 (2d) imp; Reach C; 0; ST 6; $1,000; 1 lbs)
(15) Punch (thr (1d+2) cr; Reach C)
(15) Kick (with boots) (thr+2 (2d) cr; Reach C-1)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Cost, Weight, Notes)
(13) Hungamunga (sw-1 (2d+2) cut; Acc 1; x0.8/x1.5 (13/25); T(1); ST 6; Bulk -3; $200; 1 lb)

Armor & Possessions:
# (Location, Cost, Weight)
Leather Boots (feet; $80; 3 lbs) - DR 2*, -1 vs. impaling
Medium Plate Armor (Fluting) (torso; $12,500; 28.8 lbs) - DR 6
Light Mail Armor (arms; $250; 6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing
Light Mail Armor (legs; $500; 12 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing
Light Mail Armor (neck; $25; 0.6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing
Medium Plate Armor (groin; $125; 1 lb) - DR 6
Инвентарь
Кошель: $7,562

Одежда/аксессуары:
Clothing, Freeman, Status 0 ($120; 2 lbs)
Leather Boots (feet; $80; 3 lbs) - DR 2*, -1 vs. impaling
Medium Plate Armor (Fluting) (torso; $12,500; 28,8 lbs) - DR 6
Light Mail Armor (arms; $250; 6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing
Light Mail Armor (legs; $500; 12 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing
Light Mail Armor (neck; $25; 0.6 lbs) - DR 3*, -2 vs. crushing
Medium Plate Armor (groin; $125; 1 lb) - DR 6

Оружие:
Double-Ended Heavy Flail ($500; 12 lbs)
Very Fine Balanced Rondel Dagger ($1,000; 1 lbs)

Frame Backpack ($100; 10 lbs) - общий вес: 14.25 lbs:
Personal Basics ($5; 1 lb)
Wineskin ($10; 0.25 lb)
6 x Traveler's Ration ($12; 3 lbs)
1 x зелье Ловкости (+1d DX; 1 час) $425
2 x зелье Лечения (+1d HP) $60
1 x Hungamunga (Ornate) ($200; 1 lb.)

Итого: 81.65 фн с рюкзаком - легкая нагрузка; 67.5 фн без рюкзака - легкая

Маркус

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Не слишком высокий и несколько худой молодой мужчина со средней длинны тёмными волосами и лёгкой тещиной на щеках и подбородке. Знакомство с девушкой, приключения и тренировки пошли молодому человеку явно на пользу, заставив взяться за себя всерьёз - а заодно обновить снаряжение, позаботившись о собственной безопасности.
Нормальным оружием Маркус так по сути и не обзавёлся - теперь вместо арбалета он обзавёлся костяной тростью, которую обычно использует не только для ходьбы - но и в бою, если возникает в том нужда. Да и лёгкую жилетку из мифрила заменила вполне нормальная и не слишком тяжёлая кираса, куда лучше справляющаяся с опасностями этого города - равно как и щит.
Характер
Несмотря на все выпавшие на его долю испытания и тяготы, Маркус не растерял былой оптимизм и веру в людей - ну или по крайней мере в то, что большую часть из них можно исправить при должном отношении и настойчивости. В остальном - он из тех, что всегда готов помочь нуждающемуся - советом-ли или даже небольшой ссудой, о которой вполне может даже и забыть потом.
История
Обычный лекарь из Города ремесленников. Ладно-​ладно, не совсем обычный. Но начнём с самого начала. Маркус - уроженец Нижнего города, и был одним из многих, не особо выделяющихся детишек - правда, будучи ещё ребёнком, он довольно часто болел - притом что его сверстники, с которыми он общался, были на редкость здоровыми - как-​будто Маркус "стягивал" всё самое плохое на себя. Родители Маркуса очень любили, и поэтому оставить всё это вот-​так не могли, показав мальчишку целителям. Именно там на него обратил внимание один довольно-​таки пожилой целитель из тех, что используют в своём ремесле не магию, а силы разума - и более приземлённые вещи, вроде трав, массажа и прочих "простых" способов исцеления. Старик заявил, что у Маркуса есть необычный и редкий талант целителя, а все проблемы со здоровьем - из-за того, что парнишка использует их подсознательно и "на износ". Тут-​же старик предложил родителям Маркуса сделку - он берёт парня к себе, и делает его своим помощником и учеником. В том, что именно решат взрослые, сомнений даже не было.

С этого дня Маркус жил в лавке целителя Люциана, который оказался неплохим учителем. Он научил Маркуса контролировать свои силы и помог развить потенциал, со временем позволив проводить не только простую обработку ран, но и более сложные операции. К тому-​же, у Маркуса были некоторые таланты, которых не было у учителя и иных биокинетиков - в частности, при помощи своих сил он мог напрямую исцелять себя и других.

Так продолжалось до самого совершеннолетия парня - к семье в Нижний город он старался возвращаться почаще, помогая деньгами своим - причём не только родным, но и просто знакомым. Ну а после он стал полноценным совладельцем "Чудной припарки" и её наследником в случае смерти мастера Люциана. Правда, слишком большого энтузиазма он по этому поводу не испытывал - ибо молодому телу хотелось испытать что-​то кроме четырёх замкнутых стен, где пахнет лекарствами и травами и шумных улиц Города ремесленников. Да и Люциан был ещё о-го-го и умирать ближайшие годы явно не планировал. Конечно, разных случайностей хватало даже так - например от тех-​же алхимиков, которые взрывали что-​нибудь чуть-​ли не каждую неделю, и из-за которых даже самому Маркусу приходилось чуть-​ли не "собирать по частям" как виновников, так и сторонних людей. Однако, этого молодому человеку показалось мало - и он решил ещё и заодно вступить в "Орден Посоха", где явно было много неплохо оплачиваемой работы по лечению искателей приключений.

И - такого рода работа не заставила себя долго ждать - уже буквально в первый день лекарю пришлось "ставить на ноги" лучника гильдии Курта. После этого последовала череда событий, к которым как-нельзя лучше подходило слово "приключение" - путешествия на другие планы, нападения таинственных убийц на него и на товарищей, визит в подземные катакомбы Ланоша, поиски главы гильдии и даже нападение настоящих пиратов-гитиянок на Астральном плане. Не говоря уже о том, что он успел найти себе девушку и даже немножко помочь со спасением города? Правда, для этого пришлось поучиться сражаться - благо уж кого-кого, а бойцов в гильдии было вполне достаточно хотя-бы для того, чтобы обучить парня азам обращения с щитом и мечом. Хотя последнему Маркус всё-же предпочитает костяную трость, которую имеет с собой почти всегда. Всё-же даже после восстановления больная нога давала о себе знать.
Навыки
Имя: Маркус
Количество очков: 256
Раса: Человек
Рост: 168 см. (5'7")
Вес: 62 кг. (125 фн.)
Модификатор размер (SM): 0
Возраст: 21
Внешний вид: Attractive (Привлекательный)

Basic Attributes & Secondary Characteristics [65]:
ST: 11 [10]
DX: 10 [0]
IQ: 13 [60]
HT: 11 [10]

HP: 11/11 [0]
Will: 13 [0]
Per: 11 [-10]
FP: 11/11 [0]

Технологический уровень (TL): 3+1 [0]

Parry: 10
Block: 12
Dodge: 9
+2 DB

Damage Thr: 1к-1
Damage Sw: 1к+1

Basic Speed: 5 [-5]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 24

Нагрузка:
None (0) = BL: 24; Move (BMx1): 5; Dodge: 9.
Light (1) = 2xBL: 48; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​1: 8.
Medium (2) = 3xBL: 72; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​2: 7.
Heavy (3) = 6xBL: 144; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 6.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 240; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 5.

Water Move: 1
Air Move: 0
Home G: 5

Знакомство с культурой: Ланош [0]
Язык: Авентийский [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: +1
Статус: 0
Репутация: 0

Advantages and Perks [93+45+5+12=155]:
Biokinesis Talent, 3 [15]
Unusual Background (Biokinesis healer) [20]
Aura Reading, 5 (Detect: Humans; Analysis Only, -50%; Analyzing, +100%; Biokinesis, -10%; Short-​Range 1, -10%; Vision-​Based, Reversed, -20%) [22] (Концентрация на чтение ауры, +3 если контакт с желающим существом)
Cure, 4 (Healing: Contact Agent, -30%; Biokinesis,-10%, Reduced Fatigue Cost, 3, +60%) [36] (2 ЕЖ за 1 ЕУ, до 6 ЕЖ - бесплатно)

Combat Reflexes [15]
Attractive [4]
Luck (Aspected: Healing, -20%; Game Time, +0%) [12]: Удача для бросков лечения/исцеления, 1 раз/игровой день.
Wealth: Comfortable [10]
Contacts: Линна, лекарь-псионик из Синей Стражи (Criminology, 12; Usually Reliable; Quite often, vs 12) [(1*2)*2=4]

Natural Doctor [1]
Postmortem [1]
Pharmaceutical Probe [1]
Healing Bond (Гизмо) [1]
Healing Bond (Дуб) [1]
Healing Bond (Джамар) [1]
Sanitized metabolism [1]
Одной Крови (Дуб) [1] (Xenohealing на Дуба - для снятия аффикшенов; Можно читать ауру)

Мифриловый браслет с пси-кристаллом, на левой руке:
Energy Reserve 10 (Abilities Only -10%; Durability: 15 DR, -10%; SM -6. -10%; Can be stolen, Quick Contest of DX, -30%) [1,2*10=12]

Disadvantages and Quirks [-35-5=-40]:
Skinny (Худой) [5]
Cannot Harm Innocents (Не трогает невиновных) [10]: Персонаж будет сражаться в полную силу лишь при попытке ему навредить.
Compulsive Generosity, 12 (Щедрость) [5]: Персонаж щедр сверх меры, его легко разжалобить и выпросить помощь деньгами.
Guilt Complex (Комплекс вины) [5]: Чувствует ответственность за своих знакомых и товарищей.
Honesty, 15 (Законопослушный) [5]: Персонаж всегда соблюдает законы и с трудом их нарушает — даже самые неразумные.
Code of Honor (Клятва Гиппократа) [5]

Teetotaler (Трезвенник) [1]
Humble (Скромный) [1]
Responsive (Отзывчивый) [1]
Minor Handicaps: Лёгкая хромота [1] (Возможные -1, когда это имеет значение)
Expression ("Ворчать на раненных") [1]

Skills (battle) [20]:
Shield (E) DX+6 (16) [20]
Broadsword (A) DX+2 (12) [8]

Skills (professional) [27]:
Aura Reading (H) IQ+0 (12+3) [4]
Cure (H) IQ+3 (16+3) [16]
First Aid/TL3 (E) IQ+1 (14) [2]
Poisons (H) IQ-1 (12) [2]
Pharmacy, Herbal (H) IQ+0 (13) [4]

Skills (other) [15]:
Area Knowledge (Lanoch) (E) IQ+0 (13) [1]
Merchant (A) IQ+1 (14) [4]
Diplomacy (H) IQ+0 (13) [4]
Expert Skill, Psionics (H) IQ+0 (13) [4]
Forensics/TL3 (H) IQ-1 (12) [2]

Techniques [22]:
Xeno-​Reading (H) Aura Reading-​1 (14) [5]
Heal Limb (H) Cure+0 (19) [7]
Self-​Healing (H) Cure+0 (19) [6]
Xenohealing (H) Cure+0 (19) [5]
Cure Affliction (H) Cure+0 (19) [7]

Свободные очки: 4
Начальные + 2 очка
Бой с Таркусом Штормхартом + 1 очко
Бой с Корнелием Фестусом + 2 очка
Бой с Тадириэль Безымянной + 2 очка
Бой Озаем Афелиосом + 2 очка
Бой с пожирателем душ + 1 очко
Спасение Винкля + 1 очко
Общее завершение квеста + 3 очка
Выкуп ЗД против дьяволов - 1 очко
Сражение с дьяволами + 2 очка
Сражение с Вельзебассом + 2 очка
Общее завершение квеста +3 очка
Придти в себя в минусах (логово убийц) -1 очко.
Зачистка логова убийц: +9 очков.
Окончание главы с убийцами: +2 очка
Выкупил защиту с големом во временном особняке: -1
Сражение с дикарями - 1 очко
Сражение с куарутом - 3 очка
Общее завершение квеста (окулус Райнора) - 3 очка

Прокачка 17 очков:
Одной Крови (Дуб) [0] - бесплатно
Healing Bond (Дуб) [1]
Cure Affliction: Cure+0 [7]

Self-​Healing +1 [1]
Shield +1 [4]
First Aid +1 [1]
Aura Reading +1 [2]
Cure +1 [4]
Healing Bond (Джамар) [1]
Shield +2 [8]
Инвентарь
Weapons
Трость из драконьей кости (Драконья кость, Сбалансированное) [Light Club] $5*(1+24+4)=5*29=$145
sw+1 cr / thr+1 cr; Range 1; 3 lb.
1х Light Edged Rapier (Сбалансированное, Превосходное качество; 1d урона усталости холодом; даёт умение Рапир на уровне 15 (потраченные на умение очки засчитываются сверху этого значения)) $5000

Armor:
Ordinary Clothing (1 lb.)
Лёгкая кираса [Plate, Light: Torso] $1000; DR: 3, 8 lb.
Кожаный капюшон (Качественный) [Hardened Leather, Medium: Coif] $(125*0.3)*10=$375; DR 2; 3,4 lb.
Шёлковые штаны (Шёлк, Качественные) [Cloth, Padded: Legs] $(50*(1+19+9)=$1450, DR 1* (DR 2* vs cut/imp), 4,5 lb. Negating blood agent or contact poison, + First Aid Check.
Кожаные сапоги [Boots, Leather: Feets] $80, DR 2* (DR 1* vs imp.), 3 lb.
Medium Shield, Light (Орихалк, Украшен; Зеркальный; 4,7 фн)
Мифриловый браслет с пси-кристаллом (0,5 lb.)
Перстень Материализации $500

Волшебная палочка (заклинание Мощи 4) $4700 [+4 СЛ на 3 минуты за 1 ЕУ; Командное слово, наведение на цель палочки, бросок природной атаки (взгляд) если цель далеко.]

Equipment:
Кожаная сумка (Leather Pouches): 0/13 cu. ft. (5$, 0.75 lb): carry 10.8 lb.
Набор первой помощи (First Aid Kit/TL3) (50$, 2 lb): +1 to First Aid rolls
Набор личных вещей ($5, 1 lb.)
x2 Светящийся амулет
х1 Могильная пыль

х1 Нерв

1x зелье Лечения (+1d HP) $60

Монеты ($51)

8600$
Нагрузка: 32,45 фн. (сейчас - 70,7)

На базе:

Качественный круглый щит (Сбалансированный, Качественный) [Medium Shield, Light] $45*(1+4+9)=45*14=630; DB 2; 5,3 lb. [СП 2, ЕЖ 16/16]

Нагрузка оружия: 3 lb.
Нагрузка брони/одежды: 25,7 lb.
Нагрузка сумки: 3,75

ЕЖ: 11/11
ЕУ: 10/11
ЭР: 10/10

Гизмо

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
      Гизмо хоть и среднего роста для хоббита, но очень крепко сложен. Это вбил в него еще его старый учитель по воровскому делу. "Хороший вор должен быть незаметным, а зачастую это требует избирать пути, те которые не очевидны клиетам. Если стоит выбор проскользнуть мимо охраны или залезть по стене в окно. Выбери окно. От людей можно ожидать все что угодно. Один полуоборот, один лишний взгляд и ты спалился. Не рискуй."

      В целом же внешность его не особо приметна, особенно если скрываться под плащом. Сероглазый и пепельноволосый, он почти не выделяется в толпе своих соплеменников, а в толпе людей вообще почти незаметен. На такого наступить раз плюнуть, но и срезать кошель такому дело одного мгновения.

Характер
      Характер у Гизмо нелюдимый. Он скуп и безжалостен к врагам, но старается не убивать без необходимости. В его понимании вор - не убийца, а профессионал заточенный на получение ценностей от клиентов. В связи с этим как профессионал, он стал придерживаться своего кодекса поведения. Так например, если он берется за заказ, то обязательно его выполняет. "Если не уверен - не берись." - говаривал его учитель.

      При всем при том он скрытен и ни кто не знает, что вор. На заказах он скрывает лицо, а продавая украденное или меняя заказ на деньги, он всегда укрывается плащом, скрывая свое лицо. Это да манера не задерживаться долго на одном месте, позволяла ему оставаться не известным охране и выглядеть вполне легальным в глазах государства и окружающих.

      Единственное его слабость это Гигантер. Гизмо наткнулся на этого крысенка когда тот был еще мелкий и поток воды в канализации уносил его к водопаду. Всегда жесткий вор не выдержал и вытащил крысенка спрятав его запазуху на груди. С тех пор крысенок рос и вскоре вымахал в четырех фунтового монстра, который мог гонять не только кошек, но и большинство собак. Прочем на людях крыс прятался в рюкзаке Гизмо, а по ночам когда вор шел на дело, он в меру своих сил предупреждал его об опасностях.
История
      История Гизмо удачливого вора началась 29 лет назад. Кто же был его родителями так и осталось загадкой, хотя учитель говорил, что судя по всему они было из хоббитской знати. Слишком много признаков указывало на это. Как бы то ни было, но детство хоббит провел на улице в уличной шайке и лишь став удачливым карманником, был замечен учителем, который и начал его готовить как вора профессионала.

      Это он научил его взламывать замки и находить и обезвреживать ловушки. Заметив что парнишка слишком мелок для самообороны, он нашел трактаты он ядах и научил Гизмо с ними обращаться. Это позволяло, иногда просто усыпить охранника, чтобы не убивать и проскользнуть мимо него. Как бы то ни было теперь после смерти учителя Гизмо стал сам по себе. Теперь он сам старался обучаться всему новому, что могло бы дать ему преимущества и позволить выжить в каменных джунглях.
Навыки
Mentor: ссылка


Имя: Гизмо
Количество очков: 252/-50/-5
Выдано за за описание и квенту: [3]
Получите 2 очка за Главу 0
1 потрачено на покупку скила Арбалет [1]
1 очко потрачено на выкуп успеха в бою с магом
1 очко потрачено на выкуп провала в успех акробатики в бою с невидимкой
Striking ST +1 [5]
Broadsword (A) DX - 14 [2]
Fast-​Draw (Broadsword ) (E) DX+1 - 15* [1] (включая за +1 БР)
Акробатика (H) DX - 14 [2+2]
======================
Знание улиц (A) IQ+0 - 14 [2+2]
Метательное оружие (ножи) (E) DX+1 - 16 [2+2]
Акробатика (H) DX - 15 [4+4]
Торговое дело (A) IQ-1 - 12 [1]
Заговаривание зубов (A) IQ-1 - 12 [1]

Остаток очков: 1
Раса: LIGHTFOOT HALFLING [-14]
Рост: 1 ярд (т.е. 3 фута)
Вес: 45 фунтов
Модификатор размер (SM): -2
Возраст: 29
Внешний вид: среднего роста(для хоббита), сероглазый и пепельноволосый.

ST: 11(12 удар/нагрузка) [60] (включая -5 из шаблона хоббита)
DX: 14 [60] (включая +1 из шаблона хоббита)
IQ: 13 [60]
HT: 10 [0]

HP: 11 [0]
Will: 14 [5]
Per: 15 [5] (включая +1 из шаблона хоббита)
FP: 10 [0]

TL 3+1 [0]

SM: -2 (включая -2 из шаблона хоббита)

Parry: 7(½ skill)+3+1+0=11 Кукри (нож)
Parry: 7(½ skill)+3+1=11 рука (драка)
Block: -
Dodge: 10 = 6 BS + 3 +1 (CR)

Damage Thr: 1d-1 с учетом Striking ST (11+1)
Damage Sw: 1d+2 с учетом Striking ST (11+1)

Basic Speed: 6 [5]
Basic Move: 5 [0] (включая -1 из шаблона хоббита)
Basic Lift (STxST)/5: 29 (включая +1 lifting ST)

Encumbrance:
None (0) = BL: 29; Move (BMx1): 5; Dodge: 10
Light (1) = 2xBL: 58; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 9
Medium (2) = 3xBL: 87; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 8
Heavy (3) = 6xBL: 174; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7
X-Heavy (4) = 10xBL: 290; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6

Water Move: 1
Air Move: 0

DR: 1* ступни

Знакомство с культурой: Хоббиты [0]
Язык: Общий родной/родной [0]
Язык: гоблинский акцент/нет [3]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Обычный
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks:
Боевые рефлексы [15]
Гибкость [5]
Адаптация к темноте 5 [5]
Спортивный [5]
Lifting ST 1 [3]
Striking ST +1 [5]
Lightfoot Halfling:
- DX+1 [20].
- Per +1 [5].
- Extended Lifespan 1 [2]
- Fearlessness 2 [4] +2 к сопротивлению запугиванию и -2 противнику на попытку вас запугать
- Silence 2 [10] +2 в движении/+4 на месте скрытность


Quick-Sheathe MA 51 Быстрое убирание в ножны за Fast-Draw roll [1]
Sure-Footed (Uneven) MA 52 Не ровные (Канализации и крыши они такие) [1]
Sure-Footed (Slippery) MA 53 Скользкий пол (Канализации и крыши они такие) [1]
Improvised Weapons (Brawling) MA 50 [1]
Giant Weapon 2ур [2]

Disadvantages and Quirks:
Кодекс чести (профессиональный) [-5]
Скупость [-10]
Крыс Иждивенец-​Союзник [-21]

Lightfoot Halfling [-14]
- ST-5 [-50]
- Basic Move -1 [-5]

Любитель Живности [-1]
Осторожный [-1]
Заблуждение - Все Дылды Тупые [-1]
Гурман [-1]
Предпочитает подземелья [-1]
Плохие манеры [-1]

Skills:
Combat:
Broadsword (A) DX+0 - 14 [2]
Knife (E) DX+1 - 15 [2]
Драка (E) DX+0 - 14 [1]

Метание (A) DX-1 - 13 [1]
Метательное оружие (ножи) (E) DX+2 - 16 [4]
Арбалет (E) DX+0 - 14 [1]
Духовая трубка (H) DX+0 - 14 [4]

Fast-​Draw (Broadsword ) (E) DX+1 - 15* [1] (включая за +1 БР)
Fast-Draw (Ножи) (E) DX+1 - 15* [1]
Fast-Draw (Боеприпасы) (E) DX+1 - 15* [1]

Воровские:
Взлом/TL 3+1 (A) IQ+2 - 15 [8]
Лёгкий шаг (H) DX-1 - 13 [2]
Скрытность (A) DX+1 - 15‡ [1]
Ловушки/TL 3+1 (Traps) (A) IQ+1 - 14 [4]
Знание улиц (A) IQ+0 - 14 [4]
Маскировка (E) IQ+0 - 13 [1]
Выживание в городе (A) Per+0 - 15 [2]
Обыск (A) Per-1 - 14 [1]
Слежка (A) IQ+0 - 13 [2]
Наблюдение (A) Per+0 - 15 [2]
Карманное воровство (H) IQ-1 - 12 [2]
Яды/TL 3+1 Hard IQ+1 - 14 [8]
Побег (A) IQ+2 - 15† [1]

Социальные
Допрос (A) IQ-1 - 12 [1]
Заговаривание зубов (A) IQ-1 - 12 [1]

Торговые
Ювелир/TL 3+1 (H) IQ-2 - 11 [1]
Знаток (Connoisseur) (A) IQ-1 - 12 [1]
Торговое дело (A) IQ-1 - 12 [1]

Others:
Акробатика (H) DX - 15 [8]
Прыжки (E) DX+0 - 14 [1]
Плавание (E) HT+2 - 12 [4]
Лазание (A) DX+2 - 16† [1]
Навигация/TL 3+1 (Наземная) (A) IQ-1 - 12 [1]
Первая помощь/TL 3+1 (хоббиты) (E) IQ+0 - 13 [1]
Тауматология (VH) IQ-1 - 12 [4]

Техники:
Подъем по веревке (A) Лазанье+0 15 [2]
Цепляние за выступы (H) Лазанье-1 14 [3]
Магические ловушки (H) Тауматология+2 14 [3]
Breakfall (MA 68) (A) Акробатика+2 15 [2]


* - включая +1 за Боевые рефлексы
† - включая +3 за Гибкость
‡ - включая +2 за Бесшумность (+4 если не двигается)

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, Cost, Weight, Notes)
(15) Kukri (sw-1 (1d cut)) C, 1 Parry 0
or thr-1 = 1d-2 imp C

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Rcl, LC, Cost, Weight, Notes)
(15) Dagger (thr-1 (1d-2imp)) Acc 0 Range x0.5/x1 Wt 0.25 ST5 Bulk -1
(14) Blowpipe 1d-3 pi- Acc 1 Range х4 Wt 1/0.05 RoF 1 Shots 1(2) $30 ST 2 Bulk -6

Armor & Possessions
# (Location, Cost, Weight)
DR: 1* ступни 40$ 0.25ф

Крыс Гигантер
Инвентарь
Кошель: 1622$
+40$ мелочи
-300$ чистка оружия
+10.000$ от гильдии
- 10372.5$ покупки
Итого: 989,5$
-------------
Одежда/аксессуары: 0,25+3+1+0,3+0,3+2+0,5= 7,35 lbs
Комплект брони из паучьего шелка (все ктоме глаз) - Паучий шелк 1*+2 реж/прон 3812,5$ 4,575 lbs
+1 к первой помощи для ран, полученных через шелк. Защищает кожу от атак с кровяным воздействием (blood agent), а также от контактных ядов.
+2 к СП против реж/прон атак. И позволяет комбинировать одежду с броней без штрафа к ЛВ. +99 CF.

Moccasins +1 to Stealth DR 1* размер SM -2 = 0.25 lbs
Пояс с рисунком двух рук (Даёт дополнительные 2 руки) ($3100) 1ф
Кольцо (Магическое) - Магическая Броня 4 (зачарование на 4 DR (Force Field))
Кошель Holds 3 lbs. (для монет) 0.3 lbs
Кошель Holds 3 lbs. (с яйцами демона) 0.3 lbs
- Яйца демона 2 lbs.
6 зубов "осьминогов"

Lockpicks (TL1) good-quality kit (+1 to skill) 0.5 lb.
-------------
Delver’s Webbing. 3+2+2+1+1+1+1+1+2,5+1+1+1+0,5+1=16
Belt and suspenders with pouches for 20 lbs. of potions, gadgets, knives, etc.
Readying a carried item takes just one Ready maneuver – and is a free action with a suitable Fast-Draw roll.
Gives +1 to DX and Fast-Draw rolls to reach these items.
Rumored to be the work of brownies! $160, 3 lbs.

Alchemical Grenade 1шт 1ф
range is STx3.5. 4d burning damage.
Alchemical Antidote 2шт х0.5ф
Potion
Antitoxin 2шт х0.5ф
Potion HT+3 resist poisons for 1 hour.
Fire Resistance 2шт х0.5ф
Potion DR 10 vs heat and fire. 1 hour.
Perception Potion 2шт х0.5ф
Per+1d. 1 hour.
Potion of Beast-​Speech 2шт х0.5ф
1 hour.
Potion of Healing 5шт х0.5ф
heals 1d HP
Potion of Greater Healing 2шт х0.5ф
heals 3d HP
Светящийся амулет 2шт х0,5ф
Репеллент от нежити 2шт 0,5 lbs
Нерв 0,5 ф Зелье. Не работает на Дуба. Даёт выпившему 1д уровней Бесстрашия. Длится 1 час.
Зеркало на палке (1 фн)
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Bandoleer. Carries 1,5ф. of throwing weapons [6 daggers, 3 packs of caltrops, 3 nageteppo] 0,25+6=6,25ф
x6 Large Throwing Knife (Сбалансированное) $100 1ф
Large Throwing Knife thr imp Acc 1 x1/x2 Bulk -1
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: skill +1 1d-1 imp Acc 1 x1/x2 Bulk -1

------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Оружие на поясе: 0,5+1+1,25+1,5=4,25ф
Damage Thr/Sw: 1d-1 / 1d+2
-------------
Small Knife (Качественный, Сбалансированный) 0.5ф
Small Knife sw-3 cut Reach C, 1 or thr-1 imp Reach C Parry -1 
Качественное -1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам.
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: скил +1 Damage 1d cut Reach C, 1 or 1d-1 imp Reach C Parry -1

-------------
Пробивающий Клинок Large Knife (Магический, Сбалансированный, Качественный) Wt 1ф
 Large Knife sw-2 cut Reach C, 1 or thr imp Reach C Parry -1
Магический
Качественное -1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам.
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: скил +1 1d+1 (2) cut Reach C, 1 or 1d (2) imp Reach C Parry -1

-------------
Main-​Gauche (Орихалк, Превосходное) $1225 1.25ф
Main-Gauche sw-3 cut Reach C, 1 or thr imp C, 1 Parry 0F Hand DR 4
Орихалк Любое металлическое. Не ломается при парировании. Оружие, парирующее орихалк, получает +2 к шансу поломки.
Превосходное -2 к поломке и +2 к реж/прон урону.
Итого: 1d+1 cut Reach C, 1 or 1d+1 imp Reach C, 1 Parry 0F

-------------
Long Knife (Адамантин, Качественное, Сбалансированное) $3120 1.5ф
Long Knife sw-1 cut 1 or thr imp C, 1 Parry 0
Адамантин Любое металлическое. Не ломается при парировании. Делитель брони (2) для реж/прон типа повреждений. Оружие, парирующее адамантин, получает +2 к поломке.
Качественное -1 к шансу поломки и +1 урона к режущим/проникающим атакам.
Сбалансированное +1 к умению для оружия ближнего боя и снарядов.
Итого: skill +1 Parry 0 1d+2 (2) cut Reach 1 or 1d (2) imp Reach C, 1

------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Рюкзак на 40 фн ($60; 3 lbs): 3+0,5+2+0.25+3+0.5+3+5+5+2+6+1+1,08=61,58
Одежда и броня
Обычная одежда 0,5 lbs
Еда
Elven Rations. Tasty wafers of Essential Food. Three meals: ($15, 0.5 lb.) 2шт (Всего $60, 1 lbs)
Бурдюк (ТУ0). Вмещает 1 галлон жидкости (8ф. воды). (10$, 0,25 lbs)
Вода (0$ 3 lbs)
-------------
Оборудование 0,5+3+5+5+2=15,5
climbing claws - Spikes (TL2) LT 125 - 2ф размер SM -2 = Wt х0,25 (150$ 0.5 lbs)
Крюк подбитый тканью (30$ 3 lbs)
10 м Silk Rope Supports 5,000 lbs. Per 10-yard length: ($100, 5 lbs.)
10 м Silk Rope Supports 5,000 lbs. Per 10-yard length: ($100, 5 lbs.)
2 спотыкашки (1ф х2)
-------------
Оружие
Арбалет с колчаном 6+1+0.06x18=8,08
Crossbow 1d+3 imp Acc 4+1 x20/x25 RoF 1 Shots 1(4) $150 ST 12† Bulk -6 Wt 6ф
Колчан на 20 стрел 1ф+0.06x18= 2.08ф
- 6х (+1 скил 1d+4 imp) качественных сбалансированных болтов (0.06 фн)
- 12х (1d+3 imp (2)) Бронебойный болт $1 (0.06 фн)

-------------
Медицина
нет
-------------
Алхимка
нет
-------------
Трофеи:
нет
-------------
Гигантер
Гигантер 1 шт (бегает рядом) если в рюкзаке - вес +10 lbs

Заказ Мощна штука №7 (сборка 3 дня 900$)

Итого:
Нагрузка: 29/58/87/174/290
Нагрузка без рюкзака: 7,35+16+6,25=29,6 Легкая
Нагрузка с Рюкзаком без Гигантера: 32,6+61,58=94,18 Тяжелая
Нагрузка с Рюкзаком с Гигантером: 32,6+61,58+10=104,18 Тяжелая

Дуб

В игре
Автор:   Tayaro
Раса:   Кованый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Как большинство рядовых кованных, Дуб представляет из себя конгломерат камня, стали и дерева сложенные в человекоподобную фигуру высокого роста.
Помимо обычных для его расы железодубовых конструкций на его плечах, груди, ногах, руках и даже на голове были приклепаны дополнительные листы стали. Было заметно, что это кустарная работа, так как края листов были неровными и слишком сильно выступали в стороны, да и прилажены не так ювелирно, как остальная конструкция кованого. А еще, похоже, что торчащие во все стороны крупные заусенцы были специально оттопырены и заточены. Четыре аккуратных паек на корпусе. Две спереди, две сзади. Как будто заделывали небольшие дыры.
Большую часть всей этой машинерии скрывал грязно-коричневый кожаный плащ с несколькими заплатками и грубой штопкой и кожаная шляпа с широкими полями.
За спиной болтался полу-пустой рюкзак.
Завершал образ добротный, обитый железом посох в руке путника.
Характер
Дуб всегда сначала делал а потом думал, либо говорил сразу то, что думает. Не терпит ожидания, колебаний и твердо уверен в том, что стоит взяться за дело, то все получится само как-нибудь, по ходу дела. И уж точно лучше жалеть, что сделал что-то не так, чем о том, что ни чего не сделал.
История
Чертовы обманщики!
Всю жизнь меня кормили сказками про славные битвы и яростные схватки с элементалями и джинами, а сами уже давным давно заключили с ними мир. Всего час занятий боевой подготовкой и чуть ли не весь остальной день таскать кирпичи да подметать улицы. Для чего меня тогда собрали? Нести почетный караул у ворот? Да с этим и любой мешок с костями справится, а кованые созданы для битв, приключений, побед и славы!
Уйду я от сюда. Ей богу уйду. Особенно невыносимо терпеть всю эту рутину, ни чего общего не имеющую с военным делом, после того как наслушаешься сплетен да рассказов во время наряда у восточного портала. Кажется, он ведет в матерчатый план. Или в матерый... Запамятовал, но то что в план - это точно! Так вот новоприбывшие бывает такого понарассказывают - аж дух захватывает. Там тебе и войны, и герои и даже драконы. Вот где жизнь бьет ключом. И чего народ от туда бежит?
Вот отбуду повинность и сразу туда рвану. Тут настоящее болото, видал я оставшихся на службе кованых - жалкое зрелище. Не, они сейчас в командирах все ходят, начищены до блеска, изукрашены орнаментами. Но чем они могут похвастаться? Что под их началом была отремонтирована западная стена? Или, например, несколькими тысячами часов проведенными в спокойных как сон мертвеца патрулях?
Решено! Последние 3 года и дёру. Как раз и деньжат поднакоплю на леваках разных. Не голыми руками ведь славу зарабатывать. Хотя, я мог бы и голыми, хе-хе.

********

Гартум. Превзошел ожидания. Здесь было всё: славные драки, деньги, драконы и подземелья. Но обосноваться так и не получилось. Товарищи, с которыми бился плечом к плечу, исчезли кто куда. Один нашел подружку, другой связался с бандитами и возглавил местный криминал, третий поступил на службу к новому королю, четвертый съел что-то не то, послал всех к чертям и утопал домой к родне. А голем пошел странствовать дальше.

********

Гвинсель. Под пологом вечной ночи не замечаешь смены дней и то, как быстро тают деньги в кармане. Проболтавшись без дела целую пропасть времени, Дуб от скуки и для пополнения кошелька стал драться на арене. Пока не повстречал человека, расколотившего его чуть ли не по винтику. Всё дело оказалось в колдовстве, и кованому тоже захотелось немного магии. Но в Гвинселе чародеи драли три шкуры с простых вояк за свои услуги, пришлось снова собирать котомку и искать город по-волшебнее.

***********

Ланош более чем оправдал ожидания Дуба. Сражения с сильными и хитрыми противниками, интриги, расследования, путешествия в другие миры и самое главное: куча волшебных штуковин. Парочку из них даже удалось встроить в тело кованого. И теперь Дуб не чувствовал себя неотёсанным бревном, что только палкой махать и умеет. Вот только как теперь отвязаться от некоторых тёмных личностей, что жаждут поквитаться с удачливым приключенцем?
Навыки
Имя: Дуб
Всего очков: 87(шаблон кованого) + 215 -50 -2 +4(за квенту)+ 2 за покушение+12 за склеп + 7 за защиту Стефана +9 за логово убийц +2 за окончание главы + 7 за окулус = 293
Остаток очков: 9
Раса: Кованый
Рост: 5 футов 6 дюймов
Вес: 276 фунтов
Модификатор размер (SM): 0
Возраст: 24 года
Внешний вид: Богоподобен!

ST: 14 [40]
DX: 14 [80]
IQ: 10 [0]
HT: 12 [20]

HP: 24/24 [0] – включая +10 за расу
Will: 10 [0]
Per: 10 [0]
FP: -

Технологический уровень (TL): 3+1 [0]

Parry: 15 = 10 (½ skill) +3 +2 - посох
Block: 0
Dodge: 10 = 7 (BS) + 3

Damage Thr: 1к
Damage Sw: 2к

Basic Speed: 7 [10]
Basic Move: 7 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 39

Нагрузка:
None (0) = BL: 39; Move (BMx1): 7; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 78; Move (BMx0.8): 5; Dodge-1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 117; Move (BMx0.6): 4; Dodge-2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 234; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7.
X-Heavy (4) = 10xBL: 390; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.

Water Move: 0
Air Move: 0
Home G: 1

DR: 10

Знакомство с культурой: город Ктилл [0]
Язык: Всеобщий (родной)

Модификаторы реакции:
Внешний вид: 0
Статус: 0
Репутация: 0
Disturbing Voice: -2

Advantages and Perks:
Мастер оружия (стальной посох) [20]
Короткие шипы [1]
Сопротивление повреждениям (всё тело кроме глаз, невозможно надеть броню -40%, сочленения брони (-8 на попадание) -5%) 8 [22]
Глазная мембрана 4 [4]
Шаблон Кованого:
- HP +10 [20]
- Иммунитет к метаболическим угрозам [30]
- Не ест и не пьет [10]
- Не спит [20]
- Не дышит [20]
- Сопротивление повреждениям 2 [4]
- Устойчивость к температурам 4 [4]
- Устойчивость к давлению 1 [5]
- Устойчивость к повреждениям (Неживой) [20]

Disadvantages and Quirks:
Притягивающий необычное [-15]
Требует обслуживания (раз в неделю три человекочаса квалифицированного механика) [-15]
Неприятный голос [-10]
Импульсивность [-10]
Не любит насекомых [-1]
Бесполый [-1]
Шаблон Кованого:
- Неисцеляемый Полная [-30]
- Нет осязания [-20]
- Нет обоняния/вкуса [-5]
- Не может плавать [-1]
- Магнитится [-1]

Features: Not Pressurized; Not Subject to Aging; Not Subject to Fatigue; Sterile.


Skills:
Драка (E) DX+2 (16) [4]
Посох (A) DX+6 (20) [24]
Лазание (Сред) DX+1 (15) [4]
Акробатика (Труд) DX (14) [4]
Парирование метательного оружия (Труд) DX (14) [4]
Запугивание (Сред) Will+1(11) [4]


Техники:
Финт Посох (Тр) Умение+0 (21) [2]
Подсечка Посох (Тр) Умение-3 (18) [2]
Круговая атака Посох (Тр) Умение-5 (16) [2]
Close Combat Посох (Тр) Умение-8 (13) [2]
Жертвенное парирование (посох) [0]

Инвентарь
Оружие:
Боевой посох из стали (Quarterstaff) (thr/sw +3 cr, Reach 1-2, Parry +2, $160, 8 фн) HT11

Броня/асессуары:

Рюкзак, каркасный (ТУ1). Вмещает 100ф. снаряжения. (100$, 10ф):
Бутылка, керамическая *2 ($6, 2 фн)
Фонарь ($20, 2 фн)
Масло * 1 ($6, 1 фн)
Лопата ( $18, 5 фн)
Кирка ($70, 3 фн)
Бурдюк с водой (пустой, $10, 0.25 фн.)
Могильная пыль

В рюкзаке 13,25 фн. из 100 возможных.

Итоговый вес: 31,25 фн

Потрачено денег
-на первоначальную экипировку: 475 $
-на выпивку: 100$
-на выпивку: 15$
-на эквип против нежити: 286$
+2370$ с лута
-700$ за починку и ТО
-2$ докупаю масло.
+10000 от Гремзи
+5244,25 с лута
+5000 за окулус
Остаток на конец: 23036,25$

Винкль

Персонаж мертв
Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий брюнет с распологающим к себе лицом. Причём, распологающим практически всех, независимо от пола и возраста. Под тонкой кожей перекатываются, не прикрытые ни каплей жира, мышцы. Дорогая одежда, поверх которой с недавших пор приходиться одевать броню, выглядит элегантно, несмотря на использование хв несвойственных ей условиях.
Характер
Весельчак, являющий собой украшение любого приёма, способный на все виды делового общения. Обожает различные развлечения, при отсутствии которых стремительно начинает скучать и выдумывать что-то свое. Благодаря задаткам в телекинезе освоил несколько относительно экзотических техник, которые впрочем не стесняется применять в обычной жизни. Впрочем, он вообще мало чего стесняться. Прожигавший жизнь до добровольного изгнания, сейчас пытается найти новый смысл жизни
История
Деньги. Известность. Интересная работа. Все это испарилось в один миг, когда одного из многочисленных братьев, наследующего капиталы отца, нашли отравленным в его собственной кровати. Стоящей в запертой изнутри комнате. Деньги ушли на работу нескольких магов разума, раз за разом читавших память парня, и доказывающих его невиновность. Количество званых ужинов, и прочих мероприятий тоже пришлось изрядно сократить, в связи с паранойей, подхваченной остальными членами семьи. А что касается работы... только полный безумец станет хвастаться тем, что может сварить отраву практически из любых реагентов, имея одного отравленного родственника. Поэтому, спустя несколько месяцев грызни между Винклем и оставшимися родственниками, ему пришлось уехать достаточно далеко. Настолько, что даже имя его семьи здесь не значит ровным счетом ничего.
Навыки
Имя: Винкль
Количество очков: 250
Раса: Человек
Рост: 188 см.
Вес: 72 кг.
Модификатор размер (SM): 0
Возраст: 27
Внешний вид: Very Handsome (Очень красивый)

Basic Attributes & Secondary Characteristics [130]:
ST: 10 [0]
DX: 11 [20]
IQ: 15 [100]
HT: 11 [10]

HP: 10/10 [0]
Will: 15 [0]
Per: 15 [0] , Зрение 17
FP: 11/11 [0]

Технологический уровень (TL): 4 [0]

Parry: 9 knife
Block: 0
Dodge: 8

Damage Thr: 1d-2
Damage Sw: 1d
Атаки TK-Bullet
Skill 18 Damage 5d-5 pi Acc 3, Range 500/2,000, RoF 1, Rcl 1.
Skill 15 Damage 5d-5 pi Acc 3, Range 500/2,000, RoF 7, Rcl 1.

Basic Speed: 5.5 [0]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 20

Нагрузка:
None (0) = BL: 20; Move (BMx1): 5; Dodge: 8.
Light (1) = 2xBL: 40; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​​1: 7.
Medium (2) = 3xBL: 60; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​​2: 6.
Heavy (3) = 6xBL: 120; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​​3: 5.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 200; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​​4: 4.

Знакомство с культурой: Ланош [0]
Язык: Авентийский [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: +1 от Charisma; +2 от Appearance +3 Другой пол: дополнительно +4 от Appearance
Статус: 0
Репутация: 0

Advantages and Perks
Изобретатель (Гениальный, только немагическая химия) [25]
Внешность (Very Handsome) [16]
Обостренное зрение 2 ур [4]
Харизма 1 ур [5]
Крепкий [5]
Талант к психокинетике 3 ур [15]
Сопротивление к ядам +8 (Psychometabolism, -10%) [7]
Сопротивление к болезням +8 (Psychometabolism, -10%) [7]
Эмпатия [15]
Телекинетические пули 5 ур [25]
Телекинетические руки 1 ур [7]
Телекинетический щит 5 ур [20]

Disadvantages and Quirks
Низкий болевой порог[-10]
Морская болезнь [-5]
Садизм (самоконтроль 12) [-15]
Галлюцинации (Слабо) [-5]
Общительный [-5]
Худой [-5]
Долго спит 2 ур [-4]
Собирает оккультное барахло [-1]
Жуткое похмелье [-1]
Непереносимость алкоголя[-1]

Skills (battle):
Нож DX (11) [1]
Телекинетические пули IQ (15+3 от talent) [4]
Телекинетический щит IQ-2 (13+3 от talent) [1]
Телекинетические руки IQ-2 (13+3 от talent) [1]
Телекинетические пули (Быстрый огонь)-техника TK Bullet-2 (17) [6]
Быстрое выхватывание (Патроны) DX (11) [1]

Skills (other):
Алхимия IQ-3 (12) [1]
Хорошие манеры (Высшее общество) IQ (15) [1]
Яды/ТУ IQ-1 (14) [2]
Оккультизм IQ-1 (14) [1]
Азартные игры IQ-1 (14) [1]
Заговаривание зубов IQ-1 (14) [1]
Дипломатия IQ-2 (13)[1]
Собирание Per+1 (16)[2]
Запугивание Will-1 (14)[1]

Свободные очки:0
Инвентарь
Оружие:
Сбалансированный посеребренный кинжал $140 0,25 ф
Трость с навершием в виде головы змеи (можно использовать, как Light Club) $25
Одежда:
Комплект обычной одежды 300$
-кожаная куртка $50, DR 1, 4 ф.
-разгрузка приключенца. $160, 3 ф.
-сапоги $40, DR 1, 2 ф.
Перстень бронзовый с отделением - $50 neg.

Прочее:
Рюкзак, маленький. Вмещает до 40 ф. снаряжения. $60, 3 ф.

Переносная алхимическая лаборатория. $1.000, 10 ф.
колода карт $50, 0,5 ф
2хЭльфийский паек. $60, 2 ф.
Кисет с медным монетами (30|30шт) $30
2 пустых флакона для зелий $10 0,5 ф


Остаток денег: 15 $

Ауст Холимион

Персонаж мертв
Автор:   Strabo
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Как и все высшие эльфы, Ауст низок, темноволос, и зеленоглаз. Волосы до плеч. В обычной обстановке предпочитает носить практичную одежду землистых тонов. Голос хриплый, как если бы постоянно не хватало воздуха.
Характер
Главные черты характера Ауста - любопытность и импульсивность. Ему не хочется сидеть на месте, размышлять, придумывать планы. Сначала делай, а думай о последствиях уже потом. Социальный статус имеет немалое значение для Ауста, так как он считает себя достойным только лучшего. Такого рода эгоизм иногда приводит к различным грубостям.
История
Ауст Холимион родился в Сифариле, очень далеко от Ланоша, в семье торговца магическими предметами. Частые переезды, взаимодействия с гильдиями магов, зачарователями, механиками, искателями приключений, и другими необычными особами пробудили у Ауста интерес с исследованию мира. Зачем оставаться в Сифариле, когда можно погрузиться в чужую культуру? Так он и уговорил отца оплатить его обучение не в эльфийской академии, а в Академии Магии в Ланоше, а далеком королевстве.

Ауст обучался на факультете Скульпторов, занимающихся зачарованием предметов. К магии у него был врожденный талант, но импульсивность и неусидчивость не давала сильно преуспеть в тауматологии, да и медленное наложение чар быстро наскучивало, несмотря на обычную медлительность эльфов. Куда им торопиться, если жить они могут почти тысячу лет?

Когда Ауст уже был готов все бросить и заняться чем-нибудь более интересным, ему дал толчок несчастный случай в учебе. Как-то раз он ассистировал при призыве воздушного элементаля, но лидер их колдовского круга не смог подчинить это существо своей воле, и этот пьющий дыхание монстр напал на учеников. Конечно, Ауст выжил, как и все остальные, но он этой встречи его голос стал неприятным и хриплым, как если бы ему постоянно нехватало воздуха. Общаться с другими стало гораздо тяжелее.

Обиженный на такой поворот судьбы, Ауст немного повременил с отчислением, так как в Ланоше начали твориться странные, опасные происшествия, во время которых безопаснее всего было бы оставаться в Академии. Там же, для самозащиты, Ауст сковал себе катар под действием заклинания Inspired Creation. Владению оружием, к счастью, в Академии обучали, хоть и по желанию.

Когда в городе наступило затишье, Ауст отчислился, продал свой небольшой домик, и решил податься в Орден Посоха - там и можно денег заработать, там и разные интересные вещи повидаешь, и там, скорее всего, никто не обратит особого внимания не его отвратительный голос.
Навыки
Имя: Ауст Холимион
Количество очков: 294/-42/-2
Раса: High Elf [39]
Пол: Male
Рост: 5'1"
Вес: 130 lbs.
SM: +0
Возраст: 162

ST: 10 [10]
DX: 11 [0]
IQ: 12 [40]
HT: 10 [0]

HP: 10/10 [0]
Will: 12 [0]
Per: 13 [0]
FP: 10/10 [0]
ER: 4/4

TL: 3+1

Damage Thr: 1d-2
Damage Sw: 1d

Basic Speed: 5.5 [0]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 20

Encumbrance:
None (0) = BL: 20; Move (BMx1): 4; Dodge: 8
Light (1) = 2xBL: 40; Move (BMx0.8): 3; Dodge-​1: 7
Medium (2) = 3xBL: 60; Move (BMx0.6): 2; Dodge-​2: 6
Heavy (3) = 6xBL: 120; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 5
X-​Heavy (4) = 10xBL: 200; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 4

Culture: Aventian [1]
Sifaril [0]
Language: Aventian (Native Spoken/Native Written) [6]
Wind Elven (Native Spoken/Native Written) [0]
Panelven (Native Spoken/Native Written) [6]

Advantages:
High Elf [39]
- ST-1 [-10]
- DX+1 [20]
- Per+1 [5]
- Extended Lifespan 3 [6]
- Immunity to Sleep Effects [5]
- Less Sleep 4 [8]
- Night Vision 5 [5]
- Trance instead of sleep [0]
Artificer 1 [10]
Combat Reflexes [15]
ER 4 (Magic) [12]
Karma Bank [1]

Sorcerous Empowerment 7 (Wizardry) [48]
- Disintegrate [45/5=9]
- Enchant [35/5=7]
- Explode 1 [24/5=5]
- Fortify 3 [22/5=5]
- Repair [11/5=3]
Wizardry Talent 2 [20]

Disadvantages:
Cowardice (Afraid of air elementals) (12) [-1]
Curious (9) [-7]
Disturbing Voice [-10]
Impulsiveness (9) [-15]
Reputation -2 (The Academy, x1/3; Recognized on 10 or less, x1/2) [-1]
Selfish (12) [-5]
Unfit [-5]

Skills:
Area Knowledge (Lanosh) (E) IQ+1 (13) [2]
Armoury/TL3+1 (Body Armor) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Armoury/TL3+1 (Melee Weapons) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Brawling (E) DX+0 (12) [1]
Climbing (A) DX-1 (10) [1]
Current Affairs/TL3+1 (Magic Society) (E) IQ+1 (13) [2]
Expert Skill (Artifice) (H) IQ+1 (13) [8]
Fast-Draw (Knife) (E) DX+1 (12) [2]
Innate Attack (Gaze) (E) DX+2 (13) [4]
Innate Attack (Projectile) (E) DX+2 (13) [4]
Knife (E) DX+5 (16) [16]
Linguistics (H) IQ+0 (12) [4]
Machinist/TL3+1 (A) IQ+0 (12+1) [2]
Mechanic/TL3+1 (Clockwork) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Metallurgy/TL3+1 (H) IQ-1 (11) [2]
Occultism (A) IQ-1 (11) [1]
Research/TL3 (A) IQ-1 (11) [1]
Smith/TL3 (Iron) (A) IQ+0 (12+1) [2]
Thaumatology (VH) IQ+1 (13) [12]
Theology (Core Pantheon) (H) IQ-2 (10) [1]
Traps/TL3+1 (A) IQ+0 (12) [2]

Techniques:

Weapons:
(16) Very Fine Katar swing 1d-1 cut, Reach C-1, Parry -1, $50, 1 lb, ST 6
(16) Very Fine Katar thrust 1d+1 imp, Reach C, Parry -1, -, - lb, ST 6

Reduce penalty for targeting chinks in armor (p. B400) by -2.
Gives the hand (only) DR 4, cumulative with glove DR – although the hilt is too cramped to accommodate metal gauntlets. DR applies only on a roll of 1-3 on 1d.
Use Brawling or Karate parry if better than usual weapon parry.
Инвентарь
Backpack, Small ($60, 3 lbs)
Clothes (2 lbs)
Personal Basics ($5, 1 lb)
Very Fine Katar ($1,000, 1 lb)
Torch ($2, 0.5 lb)
6 x Traveler's Ration ($12, 3 lbs)
Ink (1 pint) ($2.5, 1 lb)
Fine Quill ($0.75, 0 lb)
Light Leather Boots ($50, 1.5 lb)
Glow Vial ($10, 0.5 lb)
3 x Material Components (Making and Breaking) (3x$30, 3x0.05 lb.)
Spellbook ($25, 3 lb)
- Borrow Language [9] - $18
- Borrow Skill [17] - $34
- Detect Magic [5] - $10
- Lengthen Limb 2 [7] - $14
- Magic Missile [5] - $10
- Stone Missile 2 [6] - $12
Leftover Money: $160
Нет ни одного персонажа мастера.