Просмотр сообщения в игре «The Ministry»

DungeonMaster V1
16.07.2018 20:39
Александр Грэм

Один из расталканных тобой дружинников нахмурился, услышав про латинский анус, второй бросил встревоженный взгляд на идущего в голове колонны старшего, когда ты заговорил про сиринкс. Будто почувствовав, он обернулся посмотреть, не отстал ли кто и как там в конце дела.

На его рукаве малиновая повязка дружинника, но ты уже знаешь, что этот собранный молодой мужчина в кепи - специалист Министерства, как и ты. Уолтер Сникерс. Или как-то так. Кажется, он маг. Вряд ли понимает в анатомии и вообще в естественном порядке вещей. Взгляд магов на природу и её порядок чем-то похож на детский: они всерьёз думают, что можно проткнуть пальцем небо, если достаточно потянуться и что если говорить с садовыми растениями, они расскажут свои секреты, и тому подобное.
---------------------------------------------------------
- перк "Глаз-Алмаз": +2 синих куба при проверках наблюдательности;
- перк "Натуралист": +4 синих куба; +5 синих кубов при исследовании природных явлений;
- перк "Жажда Чтения": +5 синих кубов при работе с текстами;
- перк "Во Мне Электричество": Александр Грэм весь будто на шарнирах - очень подвижен! - и получает +1 зелёный куб; кроме того работа с электроприборами или использование электрического оружия позволяют ему делать один реролл для каждой попытки действия.