The Ministry | Партия


Самюэль Уэсли

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут/Оккультист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Привык убивать. Он наслаждается этим. Лишь так он не сойдет с ума.
История
Сэм поступил в Министерство вместе с братом: их забрали из паба, где они утроили беспокойство для горожан своими рассказами о «Королеве из Глубин». После терапевтической беседы Сэмюэль полностью пришёл в себя и дал согласие на все формальности, расписавшись там и тут. Тесты выявили, что он настоящий снайпер. К тому же умеющий думать. К сожалению, допустить к оперативной работе его не удаётся: ни с кем кроме брата он нормально общаться не может, да и с братом они однажды чуть не убили друг друга.
Навыки
Дураки уверены, что миром правят деньги. Дураки поумней уверены, что миром правит сила. Ты знаешь - что миром правят контракты.

+2 синих куба и +1 красный куб; случайное малое заклинание доступно на старте; случайный малый том доступен для чтения на старте; инферналы опасаются тебя и стараются при случае убить; единственный бэкграунд, способный заключать пакты с демонами; в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных; ты обладаешь некоторым знанием красного принципа, но синий принцип может быть твоей проблемой.

"Число Зверя": Выбросив три чистые шестёрки в одном броске, ты можешь по желанию перманентно получить +2 красных куба, навсегда потеряв 1 синий;
"Снайпер": +3 зелёных и +3 синих куба; при использовании любого стрелкового оружия ты можешь применять зелёные кубы вместо красных; при использовании снайперского снайперского оружия ты можешь по желанию делать реролл одного любого куба из всех брошенных на атаку при каждом выстреле; тебе доступна тактическая опция "Прикрытие" - она не даёт тебе совершать действий в этом ходу, ты выбираешь персонажа, которого ты прикрываешь, если совершает попытка атаковать его, ты автоматически пытаешь прервать её выстрелом, бросая при этом +5 кубов сверх обычного количества, успешное прикрытие отменит атаку врага, даже если не убьёт его; это не работает с большинством боссов;
"Брат": +1 красный, +1 зелёный, +1 синий куб, пока брат жив и рядом, -3 красных куба в случае его смерти, -5 красныъх кубов и -1 синий куб в случае смерти у тебя на глазах;
Инвентарь
7 красных.
8 синих.
6 зеленых.
«Ли-Энфилд»: Винтовка, на которую может быть установлен оптический прицел; +2 красных куба при атаке из неё; боезапас [9/10];
«Степени Измены: Современное Издание» : Компактный том в твёрдом переплёте весом с кирпич и размером с портсигар. Его багровая обложка украшена геометрическим узором из переплетённых синих треугольников. Если смотреть на эту книгу, начинает рябить в глазах, а в узоре проступает что-то неприятно ботаническое. Книга написана на английском, автор, однако, уточняет, что он только компилятор и переводчик оригинального текста, представлявшего из себя черновики демонолога 11 века, сделанные на латыни; Прогресс [0/120].

Пол Макмюррей

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Будучи любознательным, Пол попробовал себя в самых разных делах: он был лодочником, спасателем, жокеем, строителем, пожарным, боксёром, мимом. Острый ум, бедность и бодрость духа позволили этому молодому человеку хлебнуть жизненного опыта за десятерых. Как будто этого было мало, он вдруг открыл в себе способности медиума

Навыки
МЕДИУМ

Для тебя вуаль тонка.

+3 синих куба; призраки, привидения и прочие эктоплазмы с полтергейстами в первую очередь атакуют тебя, однако, ты в сражениях с ними всегда бросаешь на 2 куба больше независимо от того, по какой цветовой линии ты с ними сражаешься; ты обладаешь некоторым знанием о посмертном существовании и синем принципе.

- перк "Универсал": +2 красных, +2 зелёных, +2 синих куба;
- перк "Естественный Психолог": +3 зелёных и +3 синих куба в ситуации переговоров, анализа поведения людей или психологической помощи;
- перк "Сам Себе Светильник": +2 полных реролла против проверок страха за миссию;
- перк "Воришка": +1 зелёный куб; иногда ты спонтанно берёшь под свою опеку предметы, брошенные владельцем на произвол судьбы - не можешь вынести их одинокого вида;




Результат броска 1D6: 4 - "Красные". +2 (универсал) = 6
Результат броска 1D6: 4 - "Зеленые". +2 (универсал) +1 (воришка) = 7
Результат броска 1D6: 5 - "Синие". +3(медиум) +2 (универсал) = 10
Инвентарь
- обновление инвентаря "Складной Нож": +1 красный куб в бою каждые два хода;
- обновление инвентаря "Последний Выпуск Steel Guardian": Увесистая газета, которой можно прихлопнуть Стрекозу-Циклопа с Церебры-7; Внутреннее новостное и развлекательное издание Министерства - не должно попадать в руки людей посторонних; Прогресс [0/12].
- обновление инвентаря "Enfield N4 Mk.IV" (Надёжный шестизарядный револьвер отечественного производства; +1d6 при стрельбе из этого оружия; полная перезарядка не тратит ход; Боезапас [6/6]).

Абдулла Наби Назир

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Другая
Класс:   Оккультист / Ветеран
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Компании возят из колоний пряности, шелка, золото и чай. Министерство интересуют другие сокровища - более древние, более опасные. Такие, как Наби Назир.
Навыки
Красные: 10
Зеленые: 12
Синие: 28

Бэкграунд: ОККУЛЬТИСТ
+2 синих куба и +1 красный куб; случайное малое заклинание доступно на старте; случайный малый том доступен для чтения на старте; инферналы опасаются тебя и стараются при случае убить; единственный бэкграунд, способный заключать пакты с демонами; в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных; ты обладаешь некоторым знанием красного принципа, но синий принцип может быть твоей проблемой.
Инвентарь
Красные: 10
Зеленые: 12
Синие: 28

Перки:
- Оккультист: в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных
- перк "Хаосит": ты заключил выгодную сделку с маленьким, но свирепым импом по имени Дирбас - он служит тебе, как сторожевая собака, ещё 299 лет за то, что ты покормил его душами. Иногда он капризничает, но твоя магия крепче его злого нрава - он вынужден подчиняться;
- перк "Огнепоклонник": заклинание "Шар Огня" сразу доступно тебе.
- перк "Старик": -5 красных кубов; +8 синих кубов;


Заклинания:
- получено заклинание "Багровая Тьма": Заклинание погружает небольшую область в плотный красный туман, сильно снижающий видимость. Находить в нём цели для вражеских стрелков очень трудно, но и стоящим внутри него целиться тоже практически невозможно. Туман удручающе действует на психическое состояние людей (кроме заклинателя) и животных, другие существа чувствуют себя в нём нормально; синяя проверка; 15 - успех; 60 - новый уровень заклинания.
Для успешного использования нужно пройти красный порог 10 и синий порог 12. После чего можно направить в цель рокочущий шар пламени дающий единоразовую прибавку +10 к синим атакующим кубам;


Вещи:
- обновление инвентаря "Голова Гхоула": чёрно-золотой том, повествующий под видом собрания сказок, о том, как голова демона-пожирателя Гхоула рассказывает некому Путешественнику о том, как сразить её братьев, чтобы тот отпустил её - внимательно выслушав способы справиться с голодыми духами, Путешественник отпускает голову на волю - в жерло вулкана; Прогресс [0/200];
- обновление инвентаря "Старый Волшебный Посох": в этой деревяшке хранится слабая, дряхлая магия - как немного вина, плещущегося на дне кувшина; +1 синий куб при использовании заклинаний.

Александр Грэм

В игре
Автор:   Книжник
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут / Криптоэнтомолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Властелин трёх царств: растительного, животного и минерального. Интеллектуал, трудолюбец и энтузиаст, а также большой скромник.
История
Великий, по свидетельству его родных, но непризнанный официальной наукой натуралист. Его опыты поражают изобретательностью и свежестью мысли. Она настолько свежа, что слушая его комиссия по отбору даже поёжилась, переглядываясь неловко. Да, он давно знает про Министерство. Да, он пришёл по собственному желанию. Да, да и да. Довольный, Александр подписывает необходимые бумаги. Наконец-то его прожекты получат достойное финансирование. В ожидании карьерного взлёта он учит наизусть «Расширенный и Дополненный Гайд Волонтёра Первого Года Испытательного Срока» и метёт двор.
Навыки
Сердца (красные): 5.
Змеи (зелёные): 3 + 1 ("Во Мне Электричество") = 4.
Бриллианты (синие): 6 + 3 (криптоэнтомолог) + 4 ("Натуралист") = 13.

Рейтинг Доверия Министерства: 3/3.

- бонус-карта "Трилистник": позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1;
- криптоэнтомолог: +3 синих куба; x2 синих кубов в битвах с криптоинсектами, x5 синих кубов при анализе криптоинсектов; ты убил многих - иногда тебе снится, что все остальные бесчисленные многие как-то об этом знают; тебе открыт синий принцип.
- перк "Глаз-Алмаз": +2 синих куба при проверках наблюдательности;
- перк "Натуралист": +4 синих куба; +5 синих кубов при исследовании природных явлений;
- перк "Жажда Чтения": +5 синих кубов при работе с текстами;
- перк "Во Мне Электричество": Александр Грэм весь будто на шарнирах - очень подвижен! - и получает +1 зелёный куб; кроме того работа с электроприборами или использование электрического оружия позволяют ему делать один реролл для каждой попытки действия.

- модификатор "Готовность" (+1 красный, +1 зелёный, +1 синий куб).
Инвентарь

Эдвард Флинт

В игре
Автор:   horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут/Сталкер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Всю жизнь Эд проработал часовщиком. Он чинил часы, мастерил заводные игрушки, изобрёл астрало-чувствительный флюгер... Тут-то его и приняли на работу. Сейчас он дворник с перспективой карьерного роста.
Навыки
- Класс - Сталкер (Тебе нравится чувство, что ты вот-вот настигнешь крупную дичь.): +5 зелёных кубов; служебный пёс; лёгкое огнестрельное оружие на старте; +1 зелёный, +1 красный и +1 синий куб в битве с любыми боссами. (К4, З7б С4))

Красные = 4-1-2 = 1
Зеленые = 7+2-5 = 4
Синие = 4+2 = 6

- перк "Цинизм": -1 красный куб; +2 синих куба; один полный реролл проверки страха за миссию;
- перк "Золотые Руки": +2 зелёных куба, +7 зелёных кубов при обслуживании, эксплуатации, ремонте или конструировании любых механизмов или строений;
- эффект "Артрит": -2 красных куба; -5 зелёных кубов; 40/50;
Инвентарь
служебный пёс
лёгкое огнестрельное оружие
- обновление инвентаря «Ли-Энфилд»: Винтовка, на которую может быть установлен оптический прицел; +2 красных куба при атаке из неё; боезапас [10/10];
- обновление инвентаря «Уэбли Револвер Мод.»: Модифицированный тобой самостоятельно револьвер фирмы Уэбли-энд-Сан - изменено устройство прицеливания, рукоять и длина ствола; +1 куб при стрельбе из него, для стрельбы из этого оружия можно использовать кубы любого цвета; Боезапас [6/6];
- обновление инвентаря «Хронометр»: +1 синий куб при проверках медицины и исследований, пока устройство исправно; возможность использовать этот куб для ассистирования броску другого персонажа.

Ричард Дауман

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут/Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Легкий запах бензина вперемешку с машинным маслом следует за ним, как аромат любимого одеколона.
Твидовый пиджак, фланелевые брюки в клетку. Песочного цвета жилет с красным галстуком бабочкой.
Характер
Валлиец по материнской линии, если это вам о чем-то говорит.
История
Заядлый путешественник, Ричард Дауман мечтал стать почётным членом Королевского Географического общества, чему помешала его встреча со снежными людьми. После того злополучного доклада о мечте пришлось забыть. Ричард на собственные скудные средства организовал экспедицию к их стоянке. По дороге его перехватили Регуляторы Министерства: один из членов экспедиции оказался инфоматором. Теперь он периодически оказывает криптозоологические консультации Министерству помимо остальной рутинной работы.
===
В данный момент работает на заводе Sopwith Aviation Company что в Кингстоне-на-Темзе и в Министерстве, на полставки.
Навыки
Багрянец = 2д6
Зелень = 11д6
Синева = 7д6

- перк "Дитя Уэльса": +1 синий куб
- перк "Путешественник": +5 зелёных кубов;
- перк "Криптозоолог-Любитель": +2 синих куба при исследовании таинственных животных и загадочных растений; +1 куб любого цвета в сражениях с ними;
- перк "Археолог-Любитель": +1 куб любого цвета при ведении раскопок;

ЭФФЕКТЫ:

КАРТЫ:
"Трилистник" - позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1.

Рейтинг Доверия Министерства: [3/3]

БЭКГРАУНД:
ИНЖЕНЕР
      Большинство вещей, которые ты видишь вокруг себя, ты можешь разобрать и собрать так, чтобы они стали лучше.
+2 синих и +2 зелёных куба; может сделать полный реролл при каждой попытке использовать любое техническое устройство; при манипуляции техническими устройствами бросает x2 зелёных кубов; может ремонтировать и улучшать снаряжение.
Инвентарь
- "Кастет": Им можно проделать дыру в черепе размером с кратер на луне. А голову зомби, наверно, вообще взорвёт, как бомба; +1 красный куб в ближнем бою, +2 красных куба в ближнем бою с ходячими мертвецами;
- "Слабый Бинокль": +1 синий куб один раз за миссию в ситуации разведки;

Джон Готье

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Опытный Медиум
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
У Джона французские корни, но сам он настоящий британский лев. Лётчик. Офицер. Потомок инквизитора. Блестящее личное дело - солнечная перспектива роста в Министерстве. Пока, однако, он до сих пор просто оперативник.
Навыки
Красные: 8 Бросок +2 Летчик =10
Зеленые: 7 Бросок +2 Летчик = 9
Синие: 4 Бросок +3 медиум = 7

- бэкграунд Медиум: Для тебя вуаль тонка. +3 синих куба на старте; призраки, привидения и прочие эктоплазмы с полтергейстами в первую очередь атакуют тебя, однако, ты в сражениях с ними всегда бросаешь на 2 куба больше независимо от того, по какой цветовой линии ты с ними сражаешься; ты обладаешь некоторым знанием о посмертном существовании и синем принципе.
- перк "Лётчик": +2 красных и +2 зелёных куба; +10 зелёных кубов и один полный реролл за миссию при пилотировании летательных аппаратов;
- перк "Смелый": + 2 синих куба в бою и один дополнительный полный реролл синих кубов в случае проверки страха;
- перк "Молодой Инквизитор": ты чувствуешь тянущее под ложечкой призвание, которое ещё пока не нашёл - может быть, это садоводство? Может, игра на флейте? Ненайденное призвание томит тебя смутным предчувствием;
Инвентарь
"Сапёрная Лопатка": +1 красный куб в бою, +1 красный и +1 зелёный куб при раскопках;
"Уэбли Револвер": Шестизарядный револьвер; +1 красный куб при стрельбе из него; Боезапас [6/6].

Малькольм Уэйн

В игре
Автор:   Azur
Раса:   ?
Класс:   Шейпшифтер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Способный к быстрому размышлению и точному действию, этот человек обладает ещё и поразительным нюхом. Частный детектив в прошлом, акула Скотленд Ярда в позапрошлом, сегодня он одна из лучших ищеек Министерства в прекрасной спортивной форме. Его нос и револьвер в реальном деле стоят целого ж/д состава гружёного бестолковыми рекрутами.
Навыки
Красные: 2
Синие: 0
Зеленые: 15


- +1 красный куб при стрельбе из револьвера
- +3 синих куба в ситуациях поиска и осмотра;
- перк "Стрелок-Любитель": +1 красный куб при использовании лёгкого стрелкового оружия;
- тактическая опция "Сменить Форму": красная или синяя проверка и успех при результате 20 и более.

ШЕЙПШИФТЕР
Ты не то, чем кажешься.

+10 зелёных и +10 красных кубов в звериной форме; -8 синих кубов; каждая смена формы имеет шанс лишить случайного куба и понизить рейтинг доверия министерства.
- тактическая опция "Сменить Форму": красная или синяя проверка и успех при результате 20 и более.
Инвентарь
- обновление инвентаря "Rast & Gasser": Трофейный австрийский револьвер на 8 зарядов; +1 красный куб при стрельбе из него; Боезапас [8/8];

Сэр Холмс

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран/Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Гений. Рыцарь. Бриллиант.
Навыки
Рейтинг Доверия Министерства [3/3]

Кубы:
- Красные: 7 (+1 "Револьвер Энфилд")
- Зеленые: 6 (+1 "Револьвер Энфилд")
- Синие: 3 (+2 "Сдержанность) (+15 "Гений Сыска") ИЛИ +20 ("Дедукция")

- ВЕТЕРАН (Сокровища, в короне Британской Империи): Ветеран получает фиксированный штраф в -5 к зелёным и красным кубам при генерации, однако на этапе генерации он бросает 1d20. Ветераны обладают иммунитетом к проверкам страха.
- ДЕТЕКТИВ (Твой разум работает, как очень дорогие и очень швейцарские часы): +1 зелёный и +1 синий куб; лёгкое стрелковое оружие на старте; любой дубль при проверке наблюдательности позволяет добросить ещё один куб; при развитии в "бой" сбалансированный бэкграунд, при развитии в "детектор" потенциально лучший бэкграунд в игре.
Errata:
1. "Взрывы" не идут в подсчет дублей.
2. Дубль - это ситуация повтора числа вне зависимости от количества чисел.
3. При подсчете дублей учитывается только первый бросок.


- перк "Гений Сыска": +15 синих кубов в ситуации проверок поиска и наблюдения;
- перк "Дедукция": +20 синих кубов для любого действия, связанного с решением какого-либо интеллектуального затруднения, один раз за миссию; не складывает ни с какими другими синими кубами;
- перк "Сдержанность": +2 синих куба;
Инвентарь
- обновление инвентаря "Увеличительное Стекло": +1 синий куб для исследования при разглядывании предмета через него;
- обновление инвентаря "Курительная Трубка": снятие лёгкого негативного ментального эффекта или ослабление тяжёлого один раз за миссию;
- обновление инвентаря "Энфилд": Вариация шестизарядного револьвера Уэбли; +1 красный или зелёный куб при стрельбе из него; Не требует траты хода на полную перезарядку; Боезапас [6/6].

Ян Грей

В игре
Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Аналитик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Мало способный к оперативной работе, этот человек освещает сиянием своего разума целый отдел аналитики: он знает, как заставить информацию течь, а колёса Министерской машинерии вращаться. Благодаря его организаторскому таланту и ясному уму разгаданы многие тайны и спасены многие жизнь. Луч света во тьме бюрократии.
Навыки
КРИПТОЭНТОМОЛОГ

Большинство специалистов Министерства надеются всё же никогда не встретить то, что изучает этот человек.

+3 синих куба; x2 синих кубов в битвах с криптоинсектами, x5 синих кубов при анализе криптоинсектов; ты убил многих - иногда тебе снится, что все остальные бесчисленные многие как-то об этом знают; тебе открыт синий принцип.

- перк "Бюрократ": при падении рейтинга доверия Министерства до нуля, можешь вернуть его в состояние [1/3] по заявке; +10 синих кубов при выполнении бюрократической работы;
- перк "Аналитик": +5 синих кубов; +10 синих кубов при анализе текстов или артефактов.
Инвентарь
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "красные".
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "зеленые".
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "синие". (+3)

- эффект "Тяжёлое Отравление": -5 синих и -5 красных кубов; в считанные минуты состояние без медицинской помощи ухудшится; 5/15;
- эффект "Остаточное Отравление": -1 красный куб и -1 синий куб, тошнота, головокружение, одышка; эффект пройдёт со временем.

"N43 Mk.I" (Фугасная граната, способная снять с танка гусеницы или даже поджечь его удачным попаданием; +10 красных кубов, если используется против танка)

Уильям Скотт

В игре
Автор:   King Arthur
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут/Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Уильям любит наряжаться в детектива из бульварных романов и бродить по городу, обращая пристальное внимание на всё необычное и интересное. Времени у этого человека много, живёт он, проматывая наследство родителей, внимательностью природа его также не обделила. Не удивительно, что однажды он обнаружил Министерство. К тому времени он вообще обнаружил много нежелательных для общественного внимание вещей и даже начал вести о них колонку в газете. Пришлось пригласить его на службу.
Навыки
ДЕТЕКТИВ

Твой разум работает, как очень дорогие и очень швейцарские часы.

+1 зелёный и +1 синий куб; лёгкое стрелковое оружие на старте; любой дубль при проверке наблюдательности позволяет добросить ещё один куб; при развитии в "бой" сбалансированный бэкграунд, при развитии в "детектор" потенциально лучший бэкграунд в игре.

- перк "Сыщик": +2 синих куба; +5 синих кубов при любых проверках поиска и наблюдательности;
- перк "Дуэлянт": +5 зелёных кубов, если сражаешься с противником один на один с помощью лёгкого стрелкового оружия; возможность использовать зелёные кубы вместо красных в таких поединках;
Инвентарь
бонус-карта "Трилистник"

- обновление инвентаря "Адамс" (Пятизарядный револьвер, который может больно лягнуть; +2 красных куба при стрельбе из него; Боезапас [5/5];
- обновление инвентаря "Курительная Трубка" (+1 синий куб в текущем ходу, если покурил).

Джеймс Уэсли

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Рекрут\Санитар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Восхитительный образчик разума. Если бы он оставался.

Характер
Оптимистичный до безобразия. Возможно, он слегка контуженный. Но, скорее всего, он такой с детства.
История
Джеймс был солдатом и воевал в Африке. Там с ним произошло неописуемое. Здесь разборчивые стенограммы его бесед всегда становятся неразборчивыми. Он говорит про море, про то, что оно «говорит» и что оно скоро «заговорит» в Британии. Он кричит про острова и про «Королевство», которое «Придёт» и про «Двор». Через некоторое время его вместе с братом удалось успокоить и занять оперативной работой: чего у него не отнять, так это то, что он умеет стрелять и колоть.
Навыки
Красный пул: 11
Зеленый пул: 8
Синий пул: 4

САНИТАР
+2 красных куба, +1 синий куб; можешь сделать 2 реролла против страха за миссию; можешь сделать 4 полных реролла медицины за миссию, однако, если сделан реролл, травма может быть только стабилизирована, но не вылечена независимо от результата; ты знаешь кое-что о метафизической материи цвета крови.

- перк "Волонтёр": игнорируешь проверки страха, сражаясь с людьми; +2 красных и +2 зелёных куба;
- метаигровой перк "Черепаха" : позволяет превратить одну несмертельную травму за миссию в лёгкую; +1 красный куб;
- перк"Трилистник"; позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1.
Инвентарь
-«Ли-Энфилд»: Винтовка, на которую может быть установлен оптический прицел; +2 красных куба при атаке из неё; боезапас [7/10];
- "N43 Mk.I" (Фугасная граната, способная снять с танка гусеницы или даже поджечь его удачным попаданием; +10 красных кубов, если используется против танка)
-«Нож»: +1 красный куб в ближнем бою при использовании.

Ирвин Эйк

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Он был солдатом. Он был конным полицейским. Он участвовал в разгоне несанкционированного митинга мертвецов в 1916-м. Всех тех парней забрали в Министерство. «Бульдоги» - так звали их компанию.
Навыки
СОЛДАТ
Иногда тебе снится, как над пепельной французской равниной стучит пулемёт. Ты просыпаешь на подушке, холодной от проливных дождей того свинцового неба.
+4 красных куба; тяжёлое стрелковое оружие на старте; не может сломать оружие; можешь сделать 3 отдельных реролла против страха за миссию; ты обладаешь некоторым знанием о войне и красном принципе.

Кубы:
Красные: 17 (22 против ходячих мертвецов)

Зеленые: 5

Синие: 13


- перк "Бульдог": +5 красных и +5 синих кубов; игнорируешь проверки страха, сражаясь с людьми;
- перк "Покойся с Миром": +5 красных кубов в битвах с ходячими мертвецами.

- эффект "Готовность": +1 куб каждого типа до конца боя.
Инвентарь
"Льюис-Ган": Огромный пулемёт на сошках, с дискообразным магазином; +5 красных кубов при стрельбе с сошек, +1 красный куб при стрельбе иным образом, на установку на сошки тратится один ход; Боезапас [100/100];
"N43 Mk.I" (Фугасная граната, способная снять с танка гусеницы или даже поджечь его удачным попаданием; +10 красных кубов, если используется против танка)

Элис Арчер

Персонаж мертв
Автор:   bocca_chiusa
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на вампиров
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Молодой человек, с которым встречалась Элис, днём спал в гробу. Когда он понял, что она поняла, а она поняла, что он понял, Элис пришла в такой ужас, что сбросилась с крыши. К несчастью, под домом проходил сотрудник Министерства. Теперь Элис работает помощницей в оранжерее управления паработаники. Сама она говорит, что так зарабатывает деньги в помощь семье убитого, но реальная причина в другом: там всегда много солнечного света… Ночью Элис штудирует руководства по контр-вампирической деятельности и готовится к экзаменам. Она мечтает стать оперативником. К тому же – так можно на всякий случай не спать.
Навыки
ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ

Она делает зарубки на колу.

+1 синий, +1 красный, +1 зелёный куб; не подвержена действию вампирских способностей; способна проверять на вампиризм по простому броску и заявке; х5 любых кубов в бою с вампиром; однажды за ней придёт кто-то из Старших.
____________________

Красные — 6 + 1
Зелёные — 4 + 1
Синие — 3 + 1
____________

Бонус-карта «Трилистник» (позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1)
____________

— перк «Огнём и Мечом»: +2 красных куба при использовании стрелкового или холодного оружия в бою против вампиров;
— перк «Быстрее Летучей Мыши»: +5 зелёных кубов при проверке уклонений и перемещений в бою против вампиров.

Эффекты

«Готовность» (+1 красный, +1 зелёный, +1 синий куб)
Инвентарь
— «Bellum Sanctus»: Страницы этого потрёпанного тома стали совсем махровыми от частого перелистывания — его покрытые уборчивым латинским маюскулом страницы на полях исписаны синей пастой. Это популярное у стажёров Министерства руководство по охоте на вампиров выдержало уже пять переизданий. Четыре из них до того, как Министерство вообще возникло. Три из них — в XVI веке. Прогресс: [0/200];
— «Осиновый Колышек и Молоток»: их затруднительно будет использовать в бою, но со спящим вампиром должно сработать безотказно; +1 красный куб в бою с вампиром; автоуспех против спящего вампира;
— «Серебряные Гвозди» (x4);
— «Серебряные Пули» (х2; Выстрел такой пулей даёт +2 красных куба в бою с вампиром);
— «Бульдог»: Пятизарядный револьвер, годящийся для самообороны, но не для боевых действий; +1 красный куб при стрельбе из него каждый третий ход; Боезапас [5/5].

Натаниэль Олдман

Персонаж мертв
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Он из тех, про кого говорят «old warhorse». Уверенный маг, не хватающий с неба звёзд, но знающий своё дело. Становой хребет оперативных сил Министерства. Такие люди сделали Британию великой.
Навыки
МАГ

По мановению твоей руки приходят в движение энергии.

+5 синих кубов; -8 красных кубов; случайное среднее заклинание доступно на старте; два случайных малых заклинания доступны на старте; один полный реролл любого заклинания за миссию.
Инвентарь
Красные: 1.
Зелёные: 4.
Синие: 11.

Дирбас

В игре
Автор:   V1
Раса:   Демон
Класс:   Имп
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Характером дирбас похож на свирепого, плотоядного, сошедшего с ума кузнечика.
История
Он не читал мелкий шрифт, когда попался. Он вообще не умеет читать.
Навыки
Красные: 5
Зелёные: 1
Синие: 0
Инвентарь

Счастливчик

Персонаж мертв
Автор:   V1
Раса:   Бультерьер
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Счастливчик спокойная, если не сказать флегматичная собака. Он спортивен - но в меру. Подвижен - но без суеты. Улыбчив - но без собачьей угодливости. Есть экономность в каждом его движении, будто он боится расплескать силу. Будто бережёт её для чего-то.
История
Навыки
Красные: 4
Зелёные: 2
Синие: 1
Инвентарь