Просмотр сообщения в игре «[PF] "Carrion Crown"»

DungeonMaster Alpha-00
03.12.2018 22:56
Тринадцатое Айродуса. Пропустила день. Взяла куклу Дорша, когда он не смотрел. Он разозлился и ударил меня. Было больно, я выкинула куклу в реку. Он прыгнул за куклой и упал. Его нашли, но мне страшно.

Пятнадцатое Айродуса. Играли с Карой и Маришей. Они научили меня песне, но я не запомнила. Про трубы и отца и нож.

Шестнадцатое Айродуса. За холмом было светло-светло. Как днем при закате, но синий и зиленый свет. Мама не дала смотреть.

Семнадцатое Айродуса. Мне не дают играть на улице. Дядя Стефан ходит по улице, с ним дяди Милош и Друнсль. У них мрачные лица.

Восемнадцатое Айродуса. Мама и папа много говарят на кухне. Папа ругает дедушку Петроса. Называет его длинным словом на букву Н.

Двадцатое Айродуса. Ночью видела дедушку Петроса за окном. Он шел мимо, но остановился и посмотрел на меня. Побежала к маме. Папа позвал соседей, никого не нашли.

- Дневник Моры Старленд
_________________________________________

Rova 9, 4711 AR, Керсе

Отправиться в тот же день не получилось – заклинания телепортации достаточно сложные, определенный спрос на предоставляемые гильдией Путеводов в Керсе существовал, не все из магов бывали в Частеле, да и заказанного на вечер за лютые деньги барда надо было послушать. К тому же, перед тем, как отправляться в путешествие, надо было убедиться в отсутствии слежки, то есть получить отчет сыскного дома "Сведения и тайны". Карманы путешественников начали показывать дно, и поэтому на дорогостоящую операцию прикрытия в этот раз решили не раскошеливаться, да и надобности, похоже, не было – искавшие потенциальных шпионов детективы никого не обнаружили, кроме отметивших необычных посетителей в свои стандартные сводки коллег и специалистов Лиги под прикрытием. Но те особого интереса не проявляли и действовали в рамках рутинных проверок, участившихся после попытки заразить город.

Когда путешественники, соблюдая оговоренные предосторожности, добрались до гильдии Путеводов, и, оформив документы на снятие печатей со снаряжения при покидании города, приступили к составлению договора о телепортации шести малых существ, маг, которому предстояло их перемещать (Альберто Дорман, судя по тексту), поднял руку и сделал характерный потирающий несуществующую монету жест пальцами. Изо всех углов офиса начали доноситься недовольное ворчание и хмыканье, но, одновременно с этим, в поднятую руку и на стол полетели платиновые монеты. Кто-то то ли снизошел до ручной работы, то ли не подготовил заклинание магической руки, и с раздосадованным выражением лица подошел и положил монету на стол. Маг при этом очень ехидно улыбался.

Дорман отвел клиентов на внутренний дворик, где под навесом на литой каменной плите был нанесен круг. Хотя он и не являлся активным заклинанием (Зон-Улук и Захария знали, что такие обычно нацелены на одну точку, и вряд ли находят применение без постоянного потока товаров и людей), какую-то роль он все-таки выполнял – когда все путешественники вошли в него, его линии засияли приятным синеватым светом. Дорман пробормотал что-то про "встаньте дети, встаньте в круг" и предложил взяться за руки, причем покрепче, чтобы не разбросало. Что именно он имел в виду стало понятно через несколько минут, когда, убедившись, что все готовы, он произнес набор слов на языке драконов, часть из которых явно была координатами, а часть чем-то вроде описания места, куда они собирались телепортироваться, в абстрактных выражениях.

Как только он закончил говорить, персонажи почувствовали какое-то тянущее ощущение в животе, причем тянущее подозрительно вовне их круговой формации, и оказались не в заднем дворике гильдии в Керсе, а на небольшой и тщательно расчищенной полянке в лесу. Прежде, чем мозг успел возмутиться подобной сменой обстановки без какого-то ощущения путешествия или перемещения, на головы обрушился поток воды.

- Кишки Ламашту! – Выругался Альберто, бросившись под ближайшую сосну. Иных укрытий от разверзшихся хлябей небесных не наблюдалось. Прижимаясь спиной к стволу, он рукой показал на одну из тропок. – Выход на дорогу вон там, в сотне футов. Мэтр Драббах, вашу подпись, доставка без погрешности, полянку мы расчищали… через милю Частел, в Усталаве опасно точки прибытия внутри городов делать.
___________________

Если осмотреть полянку, то на деревьях можно заметить магические символы, очень хорошо впечатывающиеся в память – очевидно, какая-то практика Путеводов для лучшего запоминания мест. С неба льет как из ведра, видимость так себе, футов шестьдесят-восемьдесят, но тропинка не теряется и действительно выводит на дорогу к Частелю. Дальше пространства более-менее расчищенные, и помехой для зрения остается лишь проливной дождь. Спустя полчаса ходьбы удается выйти к, похоже, границам города. Вдали виднеются группки одноэтажных и двухэтажных домов, а прямо около дороги раскинулся палаточный городок. Стражи нет, похоже, как и жители палаточного городка, прячется где-то от дождя.

Собственно, далее два основных варианта (как я это вижу):
- Легальный маршрут: найти стражу, представиться, подвергнуться местным процедурам безопасности и т.д. Пока что стража не заметила путешественников.
- Нелегальный маршрут: у Частела очень плохо со стенами, вплоть до того, что, как у города, их у него нет и можно попытаться найти перевозчика по реке, не вступая в контакт со стражей

Перечень потраченных в Керсе денег я дам в обсуждении.
Также в обсуждении прошу указать, берете ли животных (если берете, пост чуть поправлю)
Можно действовать и обсуждать всякое ретроактивно по дороге к Частелу (или вообще ей не пользоваться, если вдруг такое желание)