[PF] "Carrion Crown" | Описание игры

14.08.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Petrovna, SlavikDjan
Постов мастера/всего:   55/295

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Agidel n/a offline Кендра Лорримор Sorcerer 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Карнас 28/798 offline Зон-Улук Одноглазый Arcanist 16 05.02.2019 15:25 В игре
3 ZatriX 612/18783 offline Валкас UMonk4/URogue3 15 03.04.2019 20:11 В игре
4 Ratstranger 834/5081 offline Захария `ЗХРО` Дженнингс Оракул 41 03.07.2019 17:48 В игре
5 Вилли 822/8739 offline Мигель Сордона Hydrokineticist 44 29.09.2019 18:11 В игре
6 Dungard n/a offline Долгрим Сигурсон, `Сухарик` Slayer 50 26.06.2019 16:52 В игре
7 awex n/a offline Анаронд Воин 74 30.09.2019 10:26 Вне игры

Обычно классическое приключение повествует о том, как группа героев по тем или иным мотивам препятствует некоему зловещему (и почти всегда ведущему к глобальной катастрофе) плану, тщательно воплощаемому могущественной группой злодеев. Нередко главной причиной, по которой это удается, становится поразительная небрежность упомянутой группы злодеев по отношению к действиям персонажей. Нередко партию не удостаивают завалящей группы наемных убийц даже после существенного удара по планам злодейской организации. И почти никогда злодеи не действуют превентивно.

В этом модуле злодеи будут действовать разумно. В рамках своих характеров и своего безумия рационально. И довольно высока вероятность, что они победят. Это не значит, что на начинающую партию в превентивных целях уронят костяного дракона, но предстоящие сражения будут тяжелыми, и без обычно заложенного в модули условия на победу положительных персонажей.

Кроме того, даже в случае победы зла игра не закончится. Ни одна победа не бывает окончательной, и далеко не всегда поражение в битве означает проигрыш в войне. Как это будет реализовано – я пока что умолчу.

В качестве основы модуля я взял AP “Carrion Crown”. Довольно известный и многими уже пройденный. Но полагаться на эти знания не стоит. Основными источниками вдохновения стали (помимо AP и сеттинга) Ravenloft, Темные Века Мира Тьмы, Call of Cthulhu и Bloodborne.

Предыстория

Сложно сказать, какую роль в вашей жизни сыграл профессор Петрос Лорримор. Кому-то он мог предстать не слишком обремененным принципами искателем истины, для кого-то он был вставшим на защиту несправедливо угнетенных героем, фигурой для подражания, а кое-то просто работал на него за деньги и был вполне доволен щедростью нанимателя. Так или иначе, когда от него пришло письмо, отказывать профессору повода не было.

Дорогой друг

Я вынужден обратиться к вам с просьбой о помощи. Детали я не смею доверить даже зачарованной бумаге, но вы знаете, что я не бросаю слова на ветер, и сейчас я говорю, что существует угроза, подлинные масштабы которой ужасают даже меня. Тайный культ объединяет приверженные тьме силы моей родины ради некой зловещей цели, и я не могу противостоять ему в одиночку. Я не могу рассчитывать на помощь правителей родной страны, и мои союзники среди советников правителей иных стран не могут действовать достаточно быстро и резко, чтобы воспрепятствовать планам культа. Я уверен, мои попытки действовать против культа уже привлекли его внимание, и ожидаю нападений как на себя, так и на потенциальных соратников, за что, кстати, приношу свои извинения заранее.

Как вы знаете, мне чужд дух благотворительности, и ваша работа будет вознаграждена. Я оплачиваю расходы, и помимо этого по выполнении задания вам будет выплачена сумма в размере пятидесяти тысяч золотых в платине и драгоценных камнях. Авансом является драгоценный камень в перстне, прилагаемом к письму. Его оценочная стоимость составляет пять тысяч золотых. Само кольцо послужит опознавательным знаком при встрече с людьми, которым я послал такие же письма.

Я рекомендую встретиться с вашими спутниками в месте для бесед и потратить как минимум часть аванса на обеспечение безопасности пути. Буду ждать вас в родовой усадьбе.

Искренне Ваш
П.Л.


Местом для бесед была "Тишь да Благодать" одна из таверн Алмаса, хозяин которой сделал состояние на обеспечении приватности важных переговоров. На содержании у него был не один маг, а набору магических предметов, обеспечивающих возможность сильным (но далеко не всегда очевидным) мира сего спокойно поговорить, могли бы позавидовать даже некоторые архимаги. Спокойная беседа в магически изолированном от подслушивания и наблюдения помещении обходилась в 10 платиновых, и услуга эта, несмотря на некоторые недостатки (магия не блокировала телепатию, некоторые иные виды ментальных коммуникаций и давала муть, а не поддельный образ или сообщение о невозможности наблюдения для большинства чар слежения) пользовалась огромным спросом. Более совершенные методы защиты были существенно дороже, но давали почти стопроцентную гарантию того, что беседа будет воспринята или не воспринята нежелательным наблюдателем именно так, как того хочет заказчик. Стоит ли говорить, что Лорримор предпочитал все важные переговоры производить именно в "Тиши"?

Добраться до Алмаса оказалось достаточно просто, и препятствий в дороге не возникло. Найти людей, регулярно проверяющих "Тишь" на наличие незнакомцев с перстнями – тоже. Но дальнейший путь был далеко не так очевиден. Родиной профессора был Усталав, а родовая усадьба находилась, скорее всего, около городка Рейвенгро. Но Лорримор, яно избегавший имён собственных в письме, предупредил об опасности, извинился за предстоящие неприятности авансом и даже порекомендовал озаботиться безопасностью во время путешествия. А профессор не любил бросать слова на ветер.

Создание персонажа

Несколько вариантов генерации характеристик на выбор:
- Pointbuy 25
- Две накидки 4d6-минимальный с одним перебросом (игравшие у меня эту систему помнят)
- Одна накидка 3d6, но +4 к любой характеристике
- "Хардкор": 3d6 по порядку.
- В случае крайне плохих набросок можно будет взять Pointbuy. Созданные с помощью накидки персонажи будут получать небольшие бонусы XP и дополнительный HP на уровень.

HP:
- Стандартная наброска
- Половина HD за уровень (d6 = 6, 3, 4, 3, 4 и т.д.)
- Персонажи, созданные с помощью накидки получают +1 HP на уровень.
- Персонажи, созданные по хардкору, получают максимальное значение HP на уровень.

Уровень персонажей:
- 7 уровень

Расы:
- Core. Featured и Uncommon по согласованию. Лично я бы хотел видеть партию из рас корбука.

Золото:
- 23500 gp + 5000 gp аванса.
- аванс тратится условно ингейм, и считается отдельной суммой (нельзя купить артефакт за 26000 gp на старте). В Алмасе есть условно все, кроме артефактов и проклятых предметов в пределах этих 5000.
- Рекомендуется что-то оставить из аванса хотя бы на дорогу, чтобы не тормозить в пути, подрабатывая умениями и приключениями.

Трейты:
- Две штуки. Не обязательно AP, но желательно. Трейт On the Payroll дает 1500 золотых, а не 150. Без drawbacks.

Книги:
- Все официальные.

Мировоззрение:
- Совместимое. В идеале добро + нейтрал, но я готов рассмотреть зло + нейтрал (при условии, что все друг друга обещают не поперепредавать). CN не должны быть оправданием крейзилунизма или вариантом "если я захочу, могу как CE всех поубивать". Мировоззрение будет играть важную роль.

Религия:
- Должна быть. Можно быть атеистом со всеми вытекающими. Религия может играть важную роль в случае гибели персонажа.

Оформление персонажей

Характеристики: чарлист по шаблону (еще раз спасибо Бейну за шаблон)
Инвентари: так, чтобы не заблудиться, когда надо будет править
Внешность: на усмотрение, аватары стилизированные, не аниме и не фото. Указать рост и вес.
Характер: можно описать, можно не расписывать.

По игре:

- Темп средний, пост в два-три дня от мастера (хотя постараюсь быстрее).
- Если темп начнет загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- В связи с предыдущими пунктами, возможно, не будет больших постов, к которым могли привыкнуть игравшие у меня.
- Приму в первую очередь знакомых игроков.
- По согласованию приму концепты недоигранных персонажей из моих предыдущих игр (TC / NMNB, Strange Aeons).
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Я не требую предыстории на 6 листов А4 мелким текстом. Концепта на пару абзацев и понимания желаемого отыгрыша хватит. Но хорошую предысторию приветствую и поощряю. В предыстории должно быть четко указано, как персонаж связан с Лорримором. Если есть по этому поводу вопросы – их можно задать в личку.
- Возможны хоумрулы (не ключевых механик игры и персонажей), которые будут появляться (точнее, проявляться) в процессе. Чтобы это не было неожиданностью.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа.
- Оптимизация приветствуется, но ввиду эпического пойнтбая я не хочу видеть характеристики меньше 8. Желательно 10, чтобы отыгрывать полноценных членов общества. К накидкам это не относится – если судьба хочет, чтобы персонаж был ущербным, никуда от этого не деться.