Действия

- Обсуждение (576)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Guns and gas and gods!»

DungeonMaster Fixus
27.06.2018 23:20
Соленая Пустошь, Большая Колея, четыре дня пешего пути на северо-запад от Дизельбурга.
FUN FACT: THIS PLACE IS A TOILET
ссылка - музыка

Хрум-хрум-хрум. Дорогие сапоги в соляной пыли.
Хрум-хрум-хрум. Скрипит на зубах в этой сранной глуши.
Хрум-хрум-хрум. Все счастливые ладьи отплыли.
Да, видимо отплыли.

Так обычно говорили на его родине, когда шанс ускользал из мозолистых пальцев, липкий от твоей крови и пота. Здесь эта фраза пришлась как нельзя кстати, хоть плыть тут и нечему - где-то вода может просто лежать прямо на земле и не впитываться этим жадным чревом? Да ты наверное перегрелся, дядя.
Наверное, этот опрятный джентльмен все же перегрелся. Раз решил сунуться сюда. Ну ладно, причитаниями делу не поможешь - на чертыханиях не доедешь до родных озер, Вальтер Хаасс. Похоже сука-пустошь все же решила станцевать джигу на твоих костях. Возможно, это будет ее самый отвязный и зажигательный танец за чуть меньше чем полвека. Хрум-хрум-хрум.

Когда Вальтер добрался до Дизельбурга, его команда, его попутчики, его карманный караван - путешествие без которого грозит неприятностями даже на такой оживленной дороге - развалился. Кто-то ушел в запой, кто-то заупрямился, кто-то словил несколько пуль за углом таверны, кто-то ушел в запой, наконец. Жизнь в пустыне так прекрасна и разнообразна. Хотя и без попутчиков добраться до городка Большая Колея было несложно, если у тебя есть верный джип, да и не опасно - местные заверили его, что в ближайшее время это один из самых безопасных путей, что ему предстоит преодолеть в жизни. И не обманули ведь, не слукавили.

Решив здесь свои дела с мусорщиками, о которых он услышал еще в подворотнях Дизельбурга, Хаасс собирался сделать то же, что и любой нормальный человек на его месте - убраться из этого самого места и поскорее. Для этого всего лишь надо было прокатиться с ветерком обратно в Дизельбург и, используя свой шарм в виде денег и целого багажника припасов, нанять новую команду. Проще говоря, не требовательных джентльменов, готовых выполнять грязную и кровавую работу, коя не является редкостью в длительных путешествиях по пустоши.

Вернуться в Дизельбург. Сука-пустошь.

Вот тут-то ладья удачи и перевернулась, окатив Вальтера жирными, пахучими проблемами. Когда умиротворенные, просоленные до самых мышц джентльмены, покуривая табак, сказали ему что в ближайшее время это самый безопасный путь, что ему предстоит пройти - они действительно не слукавили. Подвох таила, конечно же, фраза - в ближайшее время. Когда на востоке Вальтер увидел зеленоватое свечение сплошной стеной, он понял что уже в который раз столкнулся с аномалией, загадкой пустоши. Как действует конкретно эта, знать не хотелось. Хотелось верить в лучшее. И выбраться. Последнее даже больше, чем верить.

Жители Большой Колеи, этого небольшого (таверна-тюрьма-ночлежка-кладбище) городка в самом центре пустоши рассказали ему, в чем тут дело. Раз в сезон путь на восток отрезает огромной светящейся стеной, излучение которой почти гарантированно убивает людей - даже обещали показать полудохлого выжившего, но Вальтер вежливо отказался смотреть на облученного бедолагу.

И ему ничего не оставалось, кроме как бродить по этому маленькому, бетонно-металолломному городку и готовиться остаться тут надолго - по заверениям старожилов, от трех до десяти дней. А время, как известно, деньги. В таких размышлениях он наткнулся на местную детвору - мелочь ожесточенно спорила. Предметом дискуссии являлась, судя по всему, крутизна одного общего знакомого. Непродолжительная перепалка дала Вальтеру шанс. Звали его Мэтт. И детишки согласились познакомить торговца с этим человеком за "посидеть на капоте машины".

Маленький шанс по имени Мэтт описывался как единственный человек, способный найти проход в этой аномалии. Даже уверяли, что он уже водил за деньги каких-то дядь с кучей оружия, а еще теть в красных балахонах, в которых даже сиси не видно. Дворовые дети не самый надежный источник, но когда есть достаточно свободного времени, то можно проверить и мелкие слухи мелкого города.

На деле маленький шанс по имени Мэтт оказался еще меньше, во всех смыслах: щуплый юноша полтора метра росту, который выглядел как обычный оборванец в обычных оборванных мешковатых тряпках - никак не обходчик аномалий. Вместе с соигроками он расположился в узком промежутке (даже не переулке) между двух зданий. От прочей шпаны его отличали небольшая сумка на плече, лысина и серьги из микрочипов - у культа Жестянщиков такие были частью сложной иерархии. Но вряд ли Мэтт принадлежал к числу техно-пилигримов.
Рядом пристроились два подростка в приличной одежде. Они завороженно смотрели на руки Мэтта, который сидел на песке спиной к Вальтеру. Его окружала аура почтения и стена слегка наивного, но не чрезмерного мата.
-Итак, пиздуны, обыкновенный чан, по три кости на рыло... руку блять убрал! Потолок как всегда 15, Сатана - сразу проигрыш.
-Ой, блять, а Сатана, это как? - поинтересовался один из соперников чудо-юноши.
-Три шестерки. Полный атас.

Они играли в какую-то местную игру с костями, которые на его родине были не сильно распространены - бумажное производство открыло Зеленой Пустоши дорогу в чудесный мир картежничества. Однако, наблюдать было интересно - Мэтт, хоть и не было видно его лица, явно был уверен в своих силах, ловко подбрасывая кости и ловя их между пальцев. Соперники же его выражали интерес и пускали слюни в предвкушении победы.
-Как и базарили, косяк против ножа и каровая хлеба. Победа ваших - проеб наших. Ну, очередь кидаем или бабам фору?
И это значит, тот самый "крутой" молодой человек, что знал, как сэкономить его, Вальтера, время? Посмотрим