Действия

- Обсуждение (576)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Guns and gas and gods!»

DungeonMaster Fixus
17.06.2018 04:55
Общая информация

Год... две тысячи какой-то там. В результате неизвестной катастрофы мир сдвинулся с места, сошел в ума, практически погиб. Какое оружие Судного Дня там бы ни применялось, человечество с трудом выжило. Но последствия остались и они явно указывают на то, что обычным ОМП дело не ограничивалось. Кроме общей разрухи, радиации и заражения земель до сих пор можно наблюдать различные эффекты, не вписывающиеся в законы физики ну ни на йоту.
Барахлящая гравитация, кровавые дожди, противоестественные молнии, изменение цветов, поговаривают даже о временных аномалиях. Скорее всего, именно все эти странные эффекты послужили причиной столько быстрого становления многих чудовищных видов животных и растений, большая часть которых если не пытается тебя убить, то хотя бы не даст провернуть этот цирк с собой.
Пытливые умы считают, что причина кроется... "Господи, да всем насрать!". Прочитали до этого момента? Молодцы.

Мир ДО был очень развит. Многие люди с интеллектом выше среднего по пустоши (высоким для отдельно взятых) думают что даже была открыта\изобретена магия. Это многое бы объяснило - обилие невероятно прочного и долговечного бетона, относительную свежесть продуктов в майларовых пакетах, аномалии, источники питания. Как обычно, причины мало кого заботят - в основном всех интересует как это использовать, где взять и как сожрать\толкнуть\трахнуть\сжечь (нужное подчеркнуть).

Нынешний мир деградировал еще в большей степени, чем старый был развит. Кроме вышеобозначенных и вполне очевидных опасностей почти над всеми нависает нехватка ресурсов. В большинстве своем ничто не идет в утиль, будь то пластмасска опаленная или пустая бутылка. Вопрос пропитания первичен - все крутится вокруг него. Поселки образуются вокруг колодцев и скважин, вокруг поселков образуются дороги, вокруг дорог образуются рейдеры. Все просто.
Бежать в радостный мир пороков на самом деле намного заманчивее, чем целый день горбатиться за мизерный кусок еды. В каждом поселке с 30+ жителей с огромной вероятностью можно найти примитивный самогонный аппарат, в рекреационных целях делающий отраву, а в крупных городах наркоиндустрия просто огромна, порой даже поощряется правительством (но не во всех случаях). Поедание и различные полурелигиозные изуверства с трупами достаточно распространены, особенно последние - что чести жителям поселков не делает. Хотя страдать подобным могут и крупные города сотенники. Работорговля всех видов цветет и пахнет - частенько торговцем не надо захватывать товар, достаточно за бесценок выкупить дочерей и сыновей маленького поселка. Как ни прискорбно, иногда эта участь намного лучше. Часть рабов идет на каторгу, добывать камень, серу или уголь, часть попадает в бордели разной степени запущенности.
По пустошам и даже вблизи поселков рыскают опасные чудовища, даже наиболее безобидные из которых для неподготовленного человека могут представлять опасность. Отдельные особи могут быть разумны и даже обладать пси-способностями, некоторым из них поклоняются небольшие городки. Часть мутантов приручена в хозяйственных целях и очень высоко ценится, на других даже открыта активная охота. Мутации среди людей очень распространены, отношение к ним разнится от случая к случаю, однако чем больше город, тем вероятнее что мутанта распнут на кресте или даже сожгут, если топлива не пожалеют. Страшные болезни, лекарства от которых можно найти лишь в руинах, преображают людей, калечат их тела и разум, потому жесткие меры часто имеют основание.
Производство паразитирует на старых ресурсах. Переплавка металлолома, реанимирование старой электроники и перегонка топлива происходят только в крупных городах, в некоторых из которых творятся самые настоящие чудеса вплоть до кибернизации. Огромные постапокалиптические мегаполисы построены вокруг скважин и долговечных энергореакторов, что дает им блага, о которых многие и не мечтали. Однако на всю Пустошь таких городов всего Пять. В остальных городах довольствуются мелким ремонтом и добычей бетона из старых зданий.
Могильники

Ресурсы добывают либо из близлежащих руин - обломков зданий и свалок - либо из Могильников. Это огромные, сравнительно уцелевшие города с множеством покосившихся небоскребов и опасностей, будь то облюбовавшие обломки чудовища или высокая радиация и аномалии. Могильники несут смерть, однако опытный сталкер может принести оттуда настоящие артефакты - электронику, запчасти, энергоячейки и даже оружие.

Географически место, которое большая часть людей считает целым миром, зовется Большой Пустошью, или просто Пустошью. Неизвестно, что раньше она из себя представляла, однако богатство ландшафта она очевидно растеряла. На юге и севере - суровые и непроходимые пустыни, на востоке - Горизонт Солей, высохшее море-соляная пустыня, на западе же непроходимые горы и даже некое подобие лесов со стоячей отравленной водой, что зовется Пустошью Озер или Зеленой Пустошью. Между ними тянутся равнины, овраги и редкие холмы, прозванные Центральной или Холмистой Пустошью.
Да, одни Пустоши. Смирись.

Зеленая Пустошь

Могильник среди зелени

Находится на самом западе и охватывает большую территорию, покрытую илистыми болотами, степями с жухлой травой и озерцами. Вода в них токсична и воняет, а тот кто скажет что ее можно пить скорее всего будет прятать от вас глаза и руки - первые места появлений мутаций от долго употребления такой водички. На самом западе и на севере находятся высокие горы, которые к тому же источают немало радиации даже у подножья, потому к ним никто не суется. Руин немало, почти все обросли тиной и прочей гадостью, которая порой даже и кусается. Часть ушли под воду, где, несмотря на отраву, тоже что-то плещется.
Климат тут сравнительно мягкий, не так жарко днем, не так холодно ночью. Однако зима ощущается достаточно жестко, а влажность способствует всяким гадостям вроде болезней. Но уровень радиации,как ни странно, мал, разве что у гор фонит. Копать здесь землю или бить бетон почти бесполезно, зато дерево не так плохо, если знать где рубить, а глину черпать каждый второй дурак сможет. На востоке и земля неплохая, плодородная, там фермы самые жирные и народ сытый, зато на западе есть нефть.
Два этих полюса контролируют Мегаполисы - Жиргород и Нео-сити соответственно. Поселения и городки между ними перебиваются кое-как, живут в основном за счет транспортных путей и мелкой добычи. Поселения часто представляют собой деревушки на сваях или даже деревьях, плавучие крепости-руины посреди озер и города-посты, паразитирующие на караванах. Но делать нечего - в болотах лучше не блуждать, утонуть, надышаться ядовитого тумана или набрести на стаю хитрых озерных тварей очень легко.
Жиргород длинный, он тянется от севера к югу, вдоль наиболее плодородных земель. Это самая настоящая житница, в которой в обилии три вещи: еда, рабы и параноики. Продовольствие тут разнообразное и обильное, рабы являются основной рабочей силой на полях и плантациях, а параноики в верхах заставляют армию плодиться и наращивать мощь, от чего с кулаками на этот город мало кто сунется. Власть этой армии распространяется и на ближайшие города, от чего они объединены в Союз.
Нео-Сити кроме топлива имеет непосредственный доступ к одну из Могильников, от чего старого барахла тут полно, а значит и мусорщиков-искателей. Контингент веселый, буйный, а значит и забавы соответствующие - держать бордель, казино или бойцовский клуб здесь очень выгодно и опасно для жизни. Техническое оснащение на высоте, а богатый транспорт позволяет пускать караваны к Жиргороду за пищей в обмен на технику и барахло. Говорят что раньше город назывался Неон-Сити, но потому букву с вывески сняли. Ах да, вывеска. Она огромная и светящаяся. Как и весь город.
Среди крупных городов примечательных не так много, как например в той же Центральной, все держится на полюсах. Но не так все кисло: есть и свои техно-центры, и большая база какого-то водного культа, и даже небольшой подводный город со своими причудами.
Чего делать можно:
-Торговать техникой, оружием, патронами, рабами и ископаемыми. Несмотря на нефть Нео-Сити, уголь будут брать охотно.
-Покупать все что можно съесть, выпить и выкурить, некоторые лекарства, ткани и кожу, дерево.
-Пошляться по самому большому, по слухам, городу в пустоши - Нео-Сити. Разбогатеть и обнищать там за день или год.
-Поохотиться на редких и диковинных тварей.
-Поискать затонувшие хранилища, полные еды.
Чего делать не стоит:
-Торговать своими богами. Народ тут консервативный и выпендривающихся чуваков не любит, если ты не в больших городах. Там кстати тоже не любят.
-Спускать все бабло в Нео-Сити. Стать подставкой для ног-проституткой не самая завидная судьба для простого работяги. Но единственная, если опустишься в этом городе.
-Становиться объектом охоты для редких и диковинных тварей.
-Попадать в рабство. Тут это надолго.
-Пить местную воду в чистом виде. И дышать странным зеленым туманом.

Центральная Пустошь

Разрушенное здание в могильнике Центральной

Всем пустошам пустошь. Центре этого мира, тянется между Зеленой и Соленной на многие мили оврагов, равнин и холмов, порой даже каньонов и свалочных гор на востоке, на западе сменяется на степи и леса из скрюченных деревьев-мутантов. Здесь больше всего могильников, а руины могут находится прямо под ногами, забытые, былой мусор поднимается до небес и образует новые горные цепи. Найти здесь подземные тоннели или хранилища - не такое уж и сложное дело, а вот отыскать в них самих хоть что-то ценное сложнее. А если уж и найдешь, то лучше бы оттуда убраться пораньше.
Это суровая пустошь, где пекло днем сплавляет твою кожу с одеждой, а ночь промораживает до самых костей. Здесь дуют злые ветра, иногда несущие острый и радиоактивный песок, а во многих очагах фон способен убить мгновенно. Тем не менее это не мешает многим выбираться в руины за жирной добычей или идти долбить бетон и выковыривать металл - благо этого хватает. Гораздо хуже дела обстоят с водой и растительностью - редкое карликовое деревце считается удачей, легче найти лишь хвощи и кактусы. Выращивать что-то удается в немногих отдельных случаях, но и тут на этом сильно не прокормишься.
На этих землях не так много крупных городов, немалая часть жителей живет в маленьких поселках или кочует таборами. Однако и тут есть Мегаполис - многие просто зовут его Столица, хотя у него и есть полузабытое название - Каирополь, "город Каира". Мелкие поселки и города выживают за счет торговли с ним и между собой, скудного фермерства и охоты. По пустоши вечно бродят кочевники и караваны, обеспечивающие постоянное сообщение наиболее крупных населенных пунктов.
Каирополь является столицей т.н. Стального Королевства, государства с монархическим укладом и жестокими порядками. Название города дано в честь первого царя. Город, как и королевство, славится своими машинами и оружием, а склады казначеев полны пищи старого мира. К северному городу тянутся многочисленные городки и поселки, которые и составляют основу государства. Являясь важным торговым узлом, Королевство понимает всю опасность такого положения и активно расширяет хорошо оснащенную армию.
Среди менее крупных городов полно разных безумных мест известных даже за пределами этого региона. В Растаун, расположенный совсем рядом с могильником Большая Свалка, стремятся все Жестянщики и адепты мусорной религии, если таковые есть вне группировки. Рок-н-Сити - лагерь из машин и палаток, разбиваемый в рандомном месте - любимое место кочевников, мистиков и бардов. Кричащие Пещеры - крупный поселок жестокой банды работорговцев и важное место многих рейдеров. Аид - небольшое поселение, живущее за счет источника электричества и поражающее даже бывалых кочевников своими традициями погребения. Крысятник - подземное убежище нескольких таборов мусорщиков, где можно достать редкие вещи. Главный Храм - центральная база Ордена Чистоты, религиозного культа, уничтожающего всех мутантов, особенно среди людей.
Чего делать можно:
-Торговать едой, водой, одеждой и топливом, веществами, добываемыми ресурсами.
-Покупать технику, лучшее оружие и боеприпасы, довоенные диковинки, консервы.
-Отлично погулять в Рок-н-Сити, если найдете.
-Порыться в самом жирном мусоре Большой Свалки и многочисленных руин.
-Примкнуть к одной из многочисленных фракций.
Чего делать не стоит:
-Ходить по пустоши без хороших припасов и одежды.
-Нарушать порядки в крупных государствах, а они там бывают жесткие.
-Пытаться перевозить товары без охраны.
-Отклоняться без проторенных маршрутов без дозиметра.

Соленная Пустошь

Могильник в пустыне. Или мираж?

Самая сухая и негостеприимная пустошь. Она тянется на восток по самый горизонт, который в этих местах представляет собой сплошную пустыню из соли. Потому это высохшее море и назвали- Горизонт Соли. За западе еще можно найти воду, редкую растительность привычного вида, фермы. На юге - все такая же пустыня и ядовитые черные топи, а север проткнут огромным разломом, зовущимся Пастью Дьявола. Руины покрыты солью и кончаются за мили до Горизонта Солей. Дальше от былого мира остались только корабли, обжитые группировками или чудовищами.
Как уже сказано, это пустошь сурова. Вода здесь в самом жестком дефиците, пекло непривычно даже для бывалых кочевников Центральной, а ночь не мене морозна чем там. Здесь не так сильно фонит, однако и без этого хочется убраться отсюда подальше. Флора и фауна если и есть, то могут ужаснуть бывалых охотников своим видом и строением, призванным сохранить влагу и питательные вещества. Тем не менее, здесь все еще копаются в руинах, копают соль в промышленных масштабах и добывают нефть. Местные кормятся за счет мелкой фауны, экономии консервов и каннибализма.
Крупные города находятся на западе, на востоке поселки редеют с невероятной скоростью. Два крупных Мегаполиса - северо-западный Блэк-сити и юго-восточный Танкер. Поселения поменьше живут за счет экспорта соли и бетона в центры, а так же торговли с кочевниками и солтменами - "племенем" людей(?), что заходят очень далеко за Горизонт и отличаются странными обычаями и феноменальной выживаемостью. Жизнь здесь соленная, однако долгий переход к Центру не всем по карманам и зубам.
Блэк-сити так назван за относительно черную землю, которая обеспечивает пищей большую часть региона. Знаменитым житницам Зеленой и в подметки не годится, но кроме того притягивает множество жестянщиков и сталкеров жирным кусочком, от чего в городе всегда есть запчасти, а оттого и электричество, и машины. Это город-государство, стоящий в нейтралитете, но не терпящий рейдеров. Не имеет большой армии, пользуется местными дешевыми наемниками.
Танкер - полузакопанный в песках корабль и ближайшие нефтекачалки заняты религиозными фанатиками, ожидающими еще одного конца света со стороны Горизонта. Это не мешает им торговать нефтью с ближайшими городами и активно копить припасы. Налеты на соседние поселения - в порядке вещей, если те не приняли их религию и не платят дань. Несмотря на нетерпимость, у них сложились устойчивые отношения с некоторыми менее фанатичными городами, которые перепродают их нефть дальше на запад.
Не такие крупные города сильно привязаны к этим двум центрам, потому что выживание без них грозит быстрой гибелью. Недалеко от Танкера расположен Дизельбург, некогда качавший свою нефть, а теперь активно перепродающий взятую у жителей Танкера. Чеин-Сити является центром местной работорговли с нравами настоящего дикого запада ( с шерифами, дуэлями и прочим). Бойня - крупный поселок на юге, занимающийся промыслом яиц чудовищ в черных топях. Раккис - вольница жестянщиков, сталкеров и охотников за головами, живущих за счет местного могильника и контрактов. Кроме того, многие кочевые племена солтменов известны по всей Соленой.
Чего делать можно:
-Торговать едой, водой, одеждой, веществами и ресурсами.
-Покупать соль, нефть и диковинные виды животных и растений.
-Таскать с собой побольше воды.
-Поохотится на редкие виды тварей.
Чего делать не стоит:
-Показывать что у тебя много воды.
-Быть жертвой редких видов тварей.
-Враждовать с Танкером.
-Кидать парней из Раккиса.
-Неуважительно относится к солтменам.