Просмотр сообщения в игре «Затмение»

В стране кровавых руин наступили сумерки. Это означало, что пора двигаться дальше. Ведь за сумерками всегда идет ночь, а за ночью Тьма, что несет погибель всему живому. Беженцы с юга говорят, что уровень вечной реки неуклонно поднимается, превращая вечный лес в болото, потому что дельта замерзла и стала ледяной плотиной на пути воды. Страшно думать о том, что стало с теми, кто остался в Городе рубиновых каналов, вопреки его предостережениям. Многие из его студентов уже потеряли родителей и родственников, хотя еще и не осознают это. Но когда-то им придется взглянуть фактам в лицо. Пока они заняты делом, думают как победить гремлинов. Хорошо, что юнные умы так легко отвлечь, дав им загадку по их силам.

Разгадка приходит неожиданно. В лагерь Грассволла постепенно стягиваются местные жители, из тех, что видят в Сумерках знамение конца света. Грассвол уже говорил с ними, но они не верили. Тебе, воочию убедившись в наличии Тени они готовы последовать за ним. Даже называют его пророком, от чего декан с негодованием отмахивается. Хорошо, что у них достаточно припасов с собой, чтобы не обременять и без того небогатый рацион студентов.

Зато местные говорят, как избавиться от гремлинов. Надо всего лишь не спать пару дней, слушая как капает вода с дождесборника. Дождя тут не видели уже пару недель, но соорудить примитивный метроном студенты осиливают без каких-то проблем. Теперь, подбадривая друг друга, они воздерживаются от сна. По истечении вторых суток все вымотаны до крайности. Постепенно стихают разговоры и только толкают друг друга, когда кто-то начинает клевать носом. Но трюк сработал. Больше никаких неудач и поломок. Гремлинам нет пищи и они ушли прочь к более интеллектуальным путникам.
Проверка Припасов5 успешно = +1 стойкость.
Технологиями меняю проверку Магии на проверку Стойкости - успешно.
Проверка Стойкости3 успешно - Гремлины изгнаны.