Затмение | Описание игры

16.06.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   стратегический квест
Сеттинг:   техноэльфы цыганствуют на просторах умирающего мира
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Esperon, Maskelpas, Зарза, школьнек, Юджин
Постов мастера/всего:   15/58

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 solhan 560/4943 offline Эдвард Грасволл Группа студиусов 4 10.07.2018 16:11 В игре
2 Гаресста 350/8210 offline Король Демонов Нечеловек и корован 11 10.07.2018 13:53 В игре
3 Solmira 500/5010 offline Девы Наездницы на единорогах 10 12.07.2018 22:34 В игре
4 La jonquille janvier 151/3041 offline Ворон Табор цыган 12 12.07.2018 22:18 В игре
5 Black Dragon 566/10057 offline Клан Зеленого Барабана Банда 4 11.07.2018 19:38 В игре
6 Рамиус 22/283 offline Рой Песка и Солнца Благородные погонщики 2 28.06.2018 01:33 Персонаж мертв

Луна, видимая доселе только на половину стала подниматься из-за горизонта все выше. Ураганы и цунами набросились на побережья. Земля содрогнулась даже в тех местах, где никогда прежде не случалось землетрясений. Вскоре первая Вуаль коснулась Солнца и тогда померк его свет. Звезды стало видно даже днем. Тогда даже самым упорным скептикам стало ясно - дни этого мира сочтены.

Жрецы взывали к своим богам. Правители свозили огромные запасы в свои дворцы. Лихие люди творили беззакония, не дожидаясь ночи. Вы же собрали своих родных, свою семью, племя, или может быть табор и отправились в путь.

Луна поднимается с юга. Значит всего-то и нужно, что уйти на север. Быть может там все еще остались земли, которых не коснулась Тень.

Что это: игра про путешествие в попытке уйти от глобальной катастрофы. Каждый игрок управляют небольшой группой разумных существ (семья, орден, племя, табор). Жонглируем ресурсами, принимаем нелегкие решения, выбираем путь.

ПвП или ПвЕ: в основном ПвЕ. Вам противостоит мир в одночасье ставший чужим. Может быть вы раньше уже бывали в тех местах, через которые придется пройти, однако Затмение сделало их неузнаваемыми. При этом, возможностей для сотрудничества разных фракций будет не много, а ресурсы будут ограничены, потому определенное соперничество неизбежно.

Механика или мастерский произвол: на самом деле, во главе стоит механика. Другое дело, что к старту модуля полностью готовой и сбалансированной механики просто не будет, потому допиливание правил на ходу и случайные события могут казаться мастерским произволом.

Технические детали

Темп: 2-3 поста в неделю.
Продолжительность: в пределах двух месяцев,надеюсь в один уложиться.
Число игроков: от двух до шести, если будет много конкурирующих заявок выберу те что будут поинтереснее.
Предупреждения: мат, 18+, мастер бросает игры когда надоест, а еще эльфы будут голодать и умирать =(