Просмотр сообщения в игре «Затмение»

DungeonMaster GreyB
18.06.2018 23:01
Будто мало было голодных бунтов, озверевших мародеров, выходящих из берегов кровавых зловонных каналов и вечной ночи. С небес пала звезда, взорвалась, рассыпаясь на части, принесла на землю огонь и смерть.

Языки пламени отражались в мутно-красных водах. Пустые глазницы окон смотрели на них. Арочные проемы подворотен кривились в беззвучном крике. Черный дым терялся в черноте неба, на котором не было видно даже звезд. В огне умирал

Город рубиновых каналов

Столица Прахеи, промышленный и культурный центр. Семь холмов, шесть языков, пять разумных рас. Однако, еще до прихода Затмения Город переживал не лучшие времена. Экологическая катастрофа: смог, загрязнение знаменитых городских каналов, болезни, голод. Но люди по прежнему стремились сюда.

Сейчас город практически пуст. Полудикие бродяги, копошащиеся в руинах не в счет. Еды нет, топлива нет, лабиринт улиц и в лучшие времена бывший слишком сложными, теперь перегорожен баррикадами и изуродован вышедшими из гранитных берегов каналами. Попавший в город, почти наверняка останется тут навсегда.


Король демонов

Это не звезда пала на город. Это саркофаг чудовища, известного когда-то под именем Короля демонов. Второй раз родился Король демонов во время темнейшей ночи, среди пламени и разрушений. И, конечно, люди не могли просто так позволить ему появиться на свет.

Первое что увидел Король, снова открыв глаза - был перекошенное в вопле страха и ненависти лицо человека. Люди ждали его. Они напали сразу, ударили всем чем могли. Они не пытались просить, уговаривать, или предлагать - они пришли чтобы убить его. Конечно, он разметал жалких фанатиков как сухие листья. Конечно, он призвал свои аватары, чтобы разорвать на части смертных безумцев.

Но увы, у людей было десять тысяч лет, чтобы подготовиться к его возвращению. Они успели начать ритуал запечатывания. Король демонов мгновенно узнал первые звуки заклинания, бывшего последним, что он слышал века назад, до того как потерял возможность ощущать что либо вообще. Мгновенно превратившись в облако чистой ярости он пронесся несколько десятков метров и разбил вдребезги обсидиановый монолит, в который его пытались заточить.

Секунда между страхом бесконечного заточения в абсолютной пустоте и ликованием. И удар сердца между свободой и заточением в новую тюрьму. Один из людей добровольно принес себя в жертву. Он схватил осколок обсидиана и голыми руками вогнал его себе в сердце.

Так Король демонов оказался заперт в смертной оболочке.



Ворон

Битву демонов с колдунами эльфы наблюдали издалека. Разноцветные вспышки, разлетающиеся обломки, изредка обрывок вопля принесенный ветром. Кто бы там не победил, держаться от него стоило подальше.

Табор свернул. Пол часа по переулкам, среди серых домов, только частично видимых в свете эльфийских фонарей, с контурами крыш, намеченными алым заревом пожаров. Затем они вышли к мосту.

Это место Ворон заранее приметил на карте. Капитальный мост, перекинутый между обрывистыми склонами холмов. Такое сооружение должно было уцелеть. И уцелело. Далеко внизу бесновался поток, не давая забыть о себе шумом и запахом мазута. А на мосту, как ни странно, горели огни.

Возле костра, собранного из остатков мебели, двери и, кажется, даже картины молча и ожесточенно дрались четверо. Женщина в белом плаще с кривым волнистым кинжалом крутилась на месте, резкими выпадами отгоняя троих нападающих. Те же были одеты в лохмотья, волосы и бороды (у двух из них) слиплись сальными космами. Несмотря на то что один из космачей заметно хромал, старясь не отрывать руку от бедра, они похоже одерживали верх.

Однако, как только копыта коней коснулись моста, разбойники поспешили скрыться, чтобы не испытывать судьбу, видимо.

Женщина устало осела на камни, уронила голову на грудь. Похоже, она смертельно устала. Но, когда первый всадник аоровнялся с ней, она все же нашла в себе силы подняться и схватить его за стремя.

- Прошу, не бросайте меня. Возьмите меня с собой!



                  ***

У подножия небесных сосен всегда было сумрачно. Огромные стволы уходили в высь как колонны дворца, выстроенного природой для самих богов. Свет солнца жадно впитывался хвоей на верхних ярусах леса, а его остатки рассеивались зеленоватым свечением. Этот лес никогда не знал теней, потому что никогда его не касались прямые солнечные лучи.

Среди торжественной тишины раздался треск. Это высохшая ветвь небесной сосны отломилась под собственной тяжестью. Пролетев несколько десятков метров она упала на чугунную трубу. Дребезжащий металлический звук, как внезапная зубная боль впился в лес. И долго потом ещё гулял эхом самого себя. Всего лишь ещё один день на

Плато первых лесов

Обширная возвышенность к северу от Города рубиновых каналов. Плато покрыто лесами небесных сосен - огромных деревьев, чей возраст по приблизительным оценкам может достигать нескольких тысяч лет.

На протяжении всей писаной истории Плато является основным источником ценных ресурсов для Города и всей Прахеи, обеспечивая их древесиной и ископаемым топливом.

Последние двадцать лет на Плато велась варварская добыча, приведшая в итоге к экологической катастрофе. Леса вырубались при помощи огромных паровых машин, использовавших в качестве топлива древесину, уничтожаемых ими деревьев.

Сейчас южная часть Плато - это перекопанная и изрезанная железными дорогами местность с частично заброшенными нефтепромыслами и угольными карьерами. Севернее же большая часть Плато все ещё занята лесам. Однако среди них то тут то там встречаются заброшенные самоходные лесоперерабатывающей заводы.


Клан зелёного барабана несколько дней назад повстречал ватагу дев, путешествующих верхом на единорогах. Встреча вышла несколько невыразительной: девушки пытались от боя уклониться, а ящеры явно не поспевали за резвыми единорогами. Целый день продолжалась гонка, гудели барабаны и мелькали среди небесных сосен сильные и гибкие тела.

К вечеру девы и орки потеряли друг друга. Разошлись где-то между лесной речкой и смердящей гарью огромной машиной. Надолго ли?



                  ***

Она вечна и изменчива, яростно раскалена днём и холодна как преисподняя ночью. Ее песок то сияет подобно золоту, то сер подобно пеплу. Ее миражи обманчивы, ее расстояния бесконечны, ее народы загадочны и неуловимы.

Бесчисленные эпохи маленькое солнце и огромная луна вели свой танец над нею. День сменялся ночью, зной холодом. Но однажды день не наступил. Первое из широких колец Луны, которое на востоке люди зовут Вуалью, заслонило собой солнце. Так последние сумерки этого мира опустились на

Пустыню загадок

Протяженная равнина на юго-западе от Прахеи. Горные массивы на востоке и севере, удаленность от линии побережья обуславливают рез континентальный климат. Суровые природные условия с сильнейшими перепадами температур и низким уровнем осадков, однако не означают что Пустыня пуста.

Тут всегда обитало множество существ, рушились и строились цивилизации, варжуки становились фрижуками. То что кажется тонкокожему гостю с востока или севера неизменной пустошью, на самом деле пронизано сотнями сложнейших взаимосвязей, наполнено жизнью. Часто чуждой и непонятной, но по своему прекрасной.


Рой Песка и Солнца

Солнце скрылось, песок остывал. Тревожные слухи и сплетни носились над пустыней, пересыпая тревогу, как песок между барханами. Говорят, в древности Вуаль называли Крылом демона, намекая на старого кумира варжуков Шай-Караджа. Говорят, что Шаи-Хулуд не могут жить без солнца. Говорят, что некоторые кланы восстанавливают термитники. Говорят, что где-то в глубине пустынь, там где уже наступила вечная ночь, родилась и набирает сил Королева Ночи. Первая Королева за многие годы.



                  ***

Красные потеки на сером туфе смотрелись жутковато. Размазанные, плохо замытые они полосовали стену по всей длине. Затем внезапно обрывались, вместе со стеной. За первым разрушенным домом стоял второй, затем еще один, провалившаяся внутрь себя башня, оплетенный бордовым плющом забор - целая улица развалин, измазанных красным.

Следы в серой дорожной пыли так же истекали кровью. Всего лишь размытая дождями красная глина. Туф, развалины, глина, серая вулканическая пыль.

Страна кровавых руин

Когда-то процветающая область на западе Прахеи. С началом Затмения из-за смещения орбиты Луны и Земли (кстати, любой сколько-нибудь сведущий в астрономии знает, что Земля вращается вокруг Луны) во многих сейсмически нестабильных районах начались землетрясения. Проснулись спящие вулканы.

Стране в этом плане досталось едва ли не больше всех. Несколько крупных городов были разрушены до основания, кое-где до сих пор случаются подземные толчки, а вулканы беспокойно выбрасывают в воздух пепел и сажу.

Население Страны очень разрозненное, к чужакам откровенно враждебное. Продовольствия тут не сыскать днем с огнем, потому путешествовать лучше с хорошими запасами.


Эдвард Грасволл

А ведь когда-то тут жил Барри Мак'Дауэл - член-корреспондент Императорской Академии. Эдвард даже полемизировал с ним заочно через научную периодику. Весьма был образованный и умный человек. Трудно поверить, что он выжил в этом кошмаре.

Студенты в основном лица тряпками замотали - из-за поднимающейся при каждом шаге в воздух пыли тяжело дышать. Это как издевка, ведь под слоем пепла мокрая от вчерашнего дождя глина. Ноги скользят, застревают, но одновременно в горле першит как на пожаре.

Не верится что тут все еще живут люди. Но это так: вот уже несколько часов за вашей группой следуют какие-то оборванцы. На глаза стараются не показываться, прячутся. Но то в черной дыре окна мелькнет темно бордовый силуэт, то со склона скатится камень. А иногда буквально спиной ощущается чей-то взгляд.

В свой ход вы можете выбрать: двигаться вам в соседнюю локацию, или оставаться в этой.

Если вы выбираете движение, то должны указать место назначения и успешно пройти одну из проверок, указанных в описании локации (подробнее о том как это делается см. Механику, или спрашивай мастера).

Если же вы выбираете оставаться на месте, то можете в свой ход сделать множество полезных вещей, а именно: применять способности, которые вам дает текущий уровень Ресурсов и исследовать локацию. Под исследованием локации понимаем прохождение проверок, указанных в описании локации, например:

Если хочешь задержаться на ход в Стране кровавых руин, то кроме применения твоих собственных способностей можно попробовать поймать воров, которые будут охотится за твоим добром (Проверка Оружия 4, при успехе +1 к Хитрости)

Число действий (исследований и применений способностей) в локации не ограничено, однако за ход вы можете сделать не более одной проверки каждого вида Ресурсов.

Так же, важно четко указать последовательность, в которой вы проходите проверки ресурсов, поскольку иногда в результате одной проверки может стать недоступной другая проверка.

Король демонов и Ворон


Клан зелёного барабана и Девы


Рой Песка и Солнца


Эдвард Грасволл


Формат описания локаций

Для каждой локации указывается:
- название
- положение относительно вашей текущей локации
- краткое словесное описание
- условия входа
- возможности и опасности исследования

Последний пункт детализируется только для той локации, в которой вы находитесь в настоящий момент. Про соседние локации вы можете узнать только приблизительно какие сокровища и опасности вас там поджидают.