Просмотр сообщения в игре «Сойа. Шепоты Времен.»

Закинуто по просьбе мастера.


Комментарий мастера:
Ремар, закинь свою мысль из спойлера в Библиотеку.
Хотите особенных персонажей? Так отыграйте их так в сюжете! Их личность, их характер, их мышление, их решения, их поиски, изыскания, чаяния, мечты, цели. Это все в ваших руках и без всяких понтов и манчкинизма. Особенность - это Дар Личности. Это те качества, которые ищут возможности в обстоятельствах. А не те, кто плывут по течению и кому просто так упали звезды и фартануло. Без чего они и правда были бы серой посредственностью, без ума и фантазии.
Что толку от яркой истории в квенте, если отыгрыш - серенький? Игра создается для отыгрыша и во имя отыгрыша. А не для сборника квент, на чем ее цели заканчиваются.
Квента - это старт, базис, фундамент. Можно назвать персонажа хоть трижды харизматичным, но если отыгрыш таким не получается, то это - всего лишь пустые слова. Можно назвать персонажа гением или очень-очень умным, но играть очень-очень тупо. И толку тогда с вашей квенты?
Или вы прийдете к игроку и скажете: почему твоя Люся в моего не влюбилась? у него же заявлена отттакая харизма!
И что игроку Люси ваши слова, если отыгрыш не цепляет? И по аналогии.
Надеюсь, меня поняли.




По просьбе мастера сведено воедино: информация из обсуждения.

Сообщения мастера


Вопросы и ответы по социальной части и оргвопросам

Вопросы и ответы по магии