Сойа. Шепоты Времен.
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
11 |
Мастер: |
|
Lainurol
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Своя |
Сеттинг: |
|
Свой |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Альтернативная история, Для новичков, Литературная, Короткопост, Сюжетная, Авторская, Боевик, Детектив, Наши дни
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
39/270 |
Мир, который мы привыкли называть нашим, который, как нам кажется, мы знаем, день ото дня пульсирует непостижимым дыханием.
И сколько бы ты не пытался вглядеться сквозь непроницаемое стекло, тебе вовек не проникнуть под полог того, что давным-давно отняли у твоего рода.
Каждый день мы стираем улицы с карты. То и дело может исчезнуть целое государство. Но вы об этом не узнаете…
Продолжая свой уверенный путь в изведанном.
Все так, все под контролем.
Ни о чем не беспокойся.
Для вас волшебство – греза. Для нас – тошнотворная кровь поверженных врагов.
Вы смотрите «Гарри Поттера». Мы и есть «Гарри Поттеры».
Вы каждый день проходите мимо нас. Мы даже можем быть вашим близким другом. Но стоит лишь нам исчезнуть однажды и вы не вспомните…
Вы сражаетесь за никчемные клочки территорий. Мы занимаем большую часть земли.
Мы живем в ваших снах, в ваших умах.
Как взрослые своему дитю, мы позволяем вам властвовать в отведенном манежике, пока вы не мешаете.
Вам может показаться, мы не любим вас. Что же, быть может, вы и правы. И тому есть множество причин. Как и любить…
Мы лучше вас? Пожалуй, мы в это верим.
И все же, мы такие же, как и вы.
Мы печалимся и веселимся. Мы мечтаем и разочаровываемся. Мы ищем мира и сражаемся. Мы владыки и рабы.
Все, что отличает нас от вас, что стало извечной стеной, это – магия. Да, да, всего лишь чары. Что определили всю нашу жизнь от рождения и до самой смерти. Всего лишь еще одна игрушка в руках человечка.
И лучшие из нас расскажут вам историю, о которой вы никогда не сможете узнать.
Сойа – Академия чародейства, высшая школа магии. В ряды ее студентов невозможно вступить ни по блату, ни по контракту. Только лучшие из лучших и самые талантливые выпускники магических школ почитают за честь называть Сойю своей альма-матерью.
Герои этого рассказа являются именно таковыми. Подающие большие надежды студенты, повесть о которых начнется с первого дня их прибытия в Сойю.
Это – не скучные лекции. Не обязаловка практикумов. Это – сама жизнь. Если ты не будешь уметь сам, никто тебя не защитит. Такова реальность, от которой чародеи защищают свой мир и мир немагичных людей, дабы те могли предаться своим увлекательным заботам. Даже самая жестокая война обычных людей для чародея кажется безобидной в сравнении с тем, от чего приходится защищаться со времен самих Истоков...
Мы поиграем по современности. И пускай она не кажется вам занудной. Да, чародеи тоже вооружились планшетами и автомобилями и все же, вам предстоит погрузиться в загадочный, сокрытый от обывателя мир, в котором самые обычные чародейские будни окажутся очередным листом необычного приключения. День ото дня… В круговороте волшебных земель и их необычных обитателей. Добрых рас и ужасных монстров.
Юные парни и девушки. Со своими амбициями, мечтами и чаяниями. Новые встречи, новые знания, новые испытания.
И пускай самыми важными делами ворочают взрослые и умудренные маги, кто же будет стоять на страже всей мелочной суеты, которая подобно саранче заполнила бы все, сожрав в единое мгновение, если бы ею никто не занимался? Но что, если иной раз кажущееся безобидное вредительство может стать той самой ниточкой, что вовлечет героев в опасную и коварную интригу битвы более могущественной, чем они могли бы ожидать?
В игре планируется мощь социальной части в сочетании с приключениями, загадками и расследованиями. Так в сюжете можно ожидать и сцены из занятий по волшебству, и разнообразные мероприятия для учащихся, и мелкие задания для первокурсников, и большую кровожадную филейную часть, в которую те невольно ввяжутся, разбираясь с очередным мелким поручением. Также не разочаруются и любознательные почемучки, если пороются, как следует, в библиотеке.
Мне хочется создать атмосферу студенческих будней с отношениями между учащимися, которая плавно будет включать в себя загадочные и опасные элементы, сподвигающие персонажей включиться в происходящее за пределами их ожиданий. Может быть прознительно печально, до жути опасно и даже смертельно. Может быть очень светло и красиво. Все зависит от личностей, которых вы создадите и того, какую историю вместе мы напишем.
Самое важное, что нужно понимать, собираясь в эту игру, это мое трепетное отношение к атмосфере. Хочется, чтобы игроки включались в происходящее, жили им, дышали им, когда посвящают свое время игре. Механический отыгрыш в Сойе действительно не уместен.
Линии развития ситуаций могут быть самые разные, единственное, что уточню, это относительно ПвП. Персонажи могут пытаться вредить друг другу, а вот чтобы убить, должна уже появиться очень серьезная и веская причина. Что вполне может произойти. В таких случаях, я, как мастер, постараюсь не привести к гибели чьего-то персонажа = выходу игрока из партии. Как вы понимаете, окружение в Академии, семьи и близкие, друзья ваших героев, все они имеют свои цели, ценности, принципы и возможности. Потому у каждого будет своя поддержка и защита. Исключение составляют непосредственные дуэли. Здесь персонажи один на один. И так как мне не хотелось бы, чтобы игроки высасывали из пальца не свойственное поведение своих протеже, я постараюсь, чтобы даже в таком случае случилось что-то, переломившее ситуацию и заставившее персонажей переключиться на другие проблемы. Равно как и не буду препятствовать в случаях, когда кто-то захочет красиво и эпично умереть в ПвП.
В Академии также есть свод правил, об этом подробнее будет расписано в информации к игре. Потому студенты стараются, если и нарушать их, то не попадаться.
Теперь о темпе игры. В зависимости от количества желающих он будет определяться количеством нагрузки. Если мне нужно написать в посте очень много или просто учесть огромное количество влияющих линий, он также может выдаваться медленнее, чем что-то менее глобальное.
Таким образом, диалоги и прочие простые сцены могут вестись с постами каждый день. Остальные, как получится, но уж точно не реже поста в три дня.
От игроков желательна стабильная отпись в таком же ключе и темпе, ни в коем случае, не медленнее. Можно быстрее. Короткие постики раз в три дня не приемлемы от слова вообще (пишите такие каждый день). Еще мне хотелось бы, чтобы игроки приходили играть, а не гоняться за рейтингом, брезгуя отыгрывать простые сцены диалогов и прочего (что, в общем-то, тоже можно и желательно писать красиво, одно другому не мешает), заставляя по три дня ждать их полотна, в котором нагромождено множество действий с нарушением всякой логики хронологии.
Собственно, о ней. По стилю отыгрыша, огромная просьба выдерживать адекватную хронологию действий. Диалоги можно отыгрывать даже в скайпе, например. Не нужно писать полотна прямой речи с целью захватить побольше всего, если только персонаж действительно не вдался в длинный монолог. Отыгрывайте общение и действия так, как это по времени и последовательности адекватно смотрится в обычной жизни. Не стоит торопиться, как на пожар.
Равно как и манипулировать временем неадекватно, впихнув в события на две секунды действия и реплики секунд на тридцать (все равно попрошу исправить).
Также убедительная просьба не решать и не отписывать за чужих персонажей и НПС мастера. Не писать готовые действия в неочевидных и не однозначных по результату ситуациях. Оформляйте такие действия в качестве намерения.
И самое главное, соблюдайте игровую этику. Игра создается для совместного творчества, для интереса и вдохновения, для удовольствия от процесса и результатов. Помните, что вы в игре не одни и все будет хорошо.
И особенно важное пожелание. Создавайте персонажа, который для вас очень вкусен. Которым вам безумно интересно играть.
Мне важно не количество, а качество. Мне хочется со-творчества, а не развлечения зевак в одностороннем порядке.
Рейтинг игры 18+. Может быть все. Вообще.
Ознакомьтесь также с моим профилем и еще стеной текста о моем стиле ведения игр, ссылка есть в профиле. Да, буковок много, зато вам станет яснее, стоит ли идти ко мне в игру, чтобы она не посыпалась вскоре от разности ожиданий.
Итак, добро пожаловать в Сойю!