|
|
О жизни чародеевПозабытоеЧто-то в мире случилось однажды. Раскололись стеною навеки. Тех, кто предали даже не дважды, Мы теперь назовем «человеки». В не последнем дыхании страсти, В позабытом оплоте позора, За немую иллюзию власти Платим жизнями снова и снова. На каком алтаре чья погибель? Возликует сильнейший надрывно. Затрясется, увидев обитель, Ту, что пала под вой заунывный. Каждый новые вышьет знамена, Загорится и стухнет под силой. Чтоб шептать не о старом, о новом. Правду ложь за столетья сносила. Те, кто выпили соки нещадно, Правят бал у своих в закулисье. И осклабится зло плотоядно. Пожирая бессчетные жизни. ЛегендыМногие века тянется цепочка разделения, которая пошла уже достоверно неизвестно от чего и благодаря чему. Так говорили вам, так говорили вашим родителям, а им их родители… А многим уже и вовсе все равно. Тем не менее, по летописям, отличающимся от принятого в обычном мире, человечество корнями уходит в глубокую древность. И сколько помнит себя, столько были рожденные с даром, и рожденные без него. Как гласит древняя легенда, некогда все волшебные существа жили в мире и согласии. Но однажды король людей по имени Теллас возжелал власти большей, чем имел. Он собрал тайный орден, с чьей помощью соорудил целые подземелья в отдаленных районах земли, где принялся выращивать армию с целью захватить прочие владения, принадлежавшие фоанам, эльфам, дриадам, фэйри, древашам и другим расам, обитающим бок о бок с людьми. Для этого ему нужно было сотворить нечто, не имеющее равных по возможностям. Для этого орден по приказу Телласа отлавливал мирных представителей самых разнообразных рас, проводя над ними страшные преображения. Владыке хотелось собрать все уникальные способности в единое существо. Ничем хорошим в итоге это не закончилось. Именно благодаря Телласу мир наводнили всевозможные гибриды и страшные твари и вредители. Он был одним из могущественных волшебников того времени, однако, тщеславие сыграло с ним злую шутку. Поначалу владыка пытался сотворить послушных его воле созданий. Однако, не имеющие достаточного ума для успешной тактики, эти существа отнимали множество времени и сил и были мало полезны. Тогда Теллас решился оставлять часть сознания. И чем больше убеждался, что таковые как и прежде починены его власти, тем более опрометчиво действовал. Существ становилось все больше при полноценном сознании. Стоило ли говорить, что Телласа погубило именно одно из его творений, гибрид фоана и эльфа, демон Соотто. Которому так и не удалось захватить власть в мире. Другие расы осознали угрозу и вынуждены были создать альянс, к которому присоединилась и часть людей. В сущности, мирные жители, все они вынуждены были вступить в столь непривычную для них войну, которая с переменным успехом длилась не один век… Окрепли в мастерстве все, закалились сердца у всех… ожесточились все… Наконец, Соотто был повержен и его приспешники лишены способности к волшебству. Так современники поясняют, откуда взялось столь необычное разделение. Конечно, древняя история опутана множеством тайн и вопросы остаются без ответа… Но даже сейчас неутомимые исследователи пытаются найти хоть что-то, что пролило бы больше света на седую пыль времен.
Хоть Соотто и был повержен, как ни пытались зачищать мир от тварей волшебные расы, те все равно находили самые потаенные гроты, самые глубокие подземелья, самые высокие скалы, где плодились, крепли и снова врывались кровавой войной. Не имея общего лидера, они не претендовали на мировое господство. Чаще всего им просто нужны были территории и пища для увеличивающейся популяции. Все просто. Казалось бы. Но вот гарпии и силуаны уж больно облюбовали фэйри… Фэйри не жили обособленно, их домом были преимущественно леса. Но был один, особенный. По сказаниям древних летописцев, в лесу Радуги находился источник Силы, Сойяна. Который давал силу всем волшебным расам, кроме человеческой. Пока источнику ничего не угрожало, все жили беззаботно и не подозревали, что век их могущества, о котором многие даже не задумывались, может вот так оборваться… Именно тогда посвященные люди и узнали, что на деле волшебные расы питаются от Сойяны, а сами по себе довольно слабы. Эти посвященные были в числе прочих призваны на строительство Цитадели, целью которой стало защитить Сойяну. Самые сильные из чародеев всех рас собрались внутри. Цитадель стала сердцем альянса. Но даже это не помешало могучему демону проникнуть в ее стены… тогда и полег весь цвет волшебников. И только человеческая чаровница Сойа успела чудом выбраться и привести подмогу. Увы, сил Сойи во главе более слабых чародеев не хватило, чтобы выжить, но хватило, чтобы разбить ослабшего сражением демона и защитить Источник. Впоследствии Цитадель стала академией для волшебников, наученных горьким опытом, где те совершенствовали свои навыки. А сама академия была названа в честь отважной девушки Сойи. Ее истинное имя неизвестно, а Сойа значит – защитница Источника, который с тех пор редко называли по его настоящему имени. Но как оказалось, Источник – не бесконечен… И вскоре стали замечать, что сила его уменьшается. Если так бездумно черпать из нее, однажды ее совсем не станет. В виду ослабления, ослабевали также и волшебные расы, в том числе всяческие извращенные порождения древности, созданные некогда тайным орденом Телласа. Человеческое чародейство, несмотря на свои слабые стороны, стало в итоге брать верх и вытеснять прочих представителей. И тогда многие древаши впали в сон, а эльфы и фоаны ушли в поисках нового источника. СовременностьЧародеи знают, что рода обычных людей в каком-то смысле прокляты. И их потомки по сей день отбывают повинность и платят свою цену за грехи их предков. И никто не ведает, в какие времена это закончится. А пока чародейские рода считают себя по праву занимающими большую часть владений, которые имеются на планете Земля. Они отводят глаза обывателям, подсовывая тем подложные карты, искаженные картинки со спутников и других устройств. Еще вчера вы могли наверняка знать, что в этом месте проходила такая-то улица, как ее вдруг не стало. И теперь вы живете со знанием, что никакой улицы там и в помине никогда не было. Впрочем, чародеи редко занимают отдельные улицы. Разве что позиция очень стратегическая. Чаще – это сектора и кварталы городов. Они не имеют нужды топтаться исключительно в своих землях и активно взаимодействуют с обычными людьми, включаются в обычный поток жизни, при этом не выдавая себя. Талантливых чародеев можно встретить и в высших эшелонах власти, причем, об их способностях там известно. Но исключительно на приемлемом уровне в ключе того, что этот человек обладатель сверхспособностей. Они умеют владеть вашими мыслями, стирать вашу память, подменять воспоминания, порабощать вашу волю. С такими возможностями, скажете вы, они могут стать мировыми лидерами? Могут. Но им это не интересно. Это сродни пониманию, что для хозяйки своего дома все, что связано с ним – глобальнее и важнее, чем те игры, в которые играет ее ребенок в манеже. Хотя она заботится о нем и имеет самое непосредственное влияние на свое дитя. Пожалуй, это – самая точная метафора. Истинная власть у чародеев распределена в своих исконных владениях. И забот здесь, поверьте, хватает, чтобы всецело отвлекаться на менее существенное. Для государственных властей, финансовых корпораций и прочих крупных структур они скорее кураторы. Не более. При всем при этом, сокрытый мир весьма опасен, потому большинство чародеев живут среди обычных людей, для вида ведут удобоваримый образ жизни, со своими легендами, документами и регалиями. К тому же, ничто человеческое не чуждо и чародеям. Потому они в самом деле могут быть и известными музыкантами, и ведущими дизайнерами, и даже виртуозными дантистами. Потому и такими востребованными, что мухлюют, помогая себе и магически. Я хочу, чтобы вы поняли, наличие способностей к чарам не отбивает у чародеев самых что ни на есть естественных пристрастий, интересов и вкусов. Какой-нибудь школьник с одинаковым интересом может поупражняться в чарах, затем засесть в какую-нибудь мморпг, мечтая, как однажды станет таким же сильным магом, например. Какую-то волшебницу могла впечатлить Коко Шанель и она загорелась идеей создавать свои наряды. У чародеев есть целый свод правил по тому, как взаимодействовать с обычными людьми в обычном мире. Они будут представлены ниже.
Чародеи по возможности стараются селиться общинами. Очень часто они вынуждены переехать, так как магических школ в мире не так и много. Нет, на самом деле их много, но это не история об общеобразовательных заведениях, которые есть в каждом районе, а то и по нескольку. Обычно в каждой более-менее крупной стране имеется магическая школа. Если государства слишком маленькие, то одна на несколько. И здесь встает вопрос, отправлять детей далеко или переехать вместе с ними. Выбор очевиден, тем более, что у чародеев все дети – чародеи. А многие из них и сами являются преподавателями. В очень огромных государствах, таких, как Россия, Канада, Австралия и т.п., магических школ несколько. Называются они обычно довольно просто: отношение к стране, позиция относительно частей света. Так, к примеру, школа, расположенная в Москве, называется Российская западная магическая школа. В этих школах время обучения для всех одно и составляет одиннадцать лет. В школу идут в семь лет, как и обычно. А заканчивают в восемнадцать. Школы имеют и привычную обывателям аккредитацию, считаясь частными лицеями. Документ о завершении выдается согласно образцу страны, в которой находится школа. Есть и отдельный документ – по законам чародеев. Каждому выпускнику присваивается уровень. Всего их десять. Десятый уровень – это самый высокий, обозначающий огромнейший потенциал. В Академию попадают выпускники с седьмого по десятый уровни. Разумеется, уровни назначаются по факту успехов в обучении. Ибо потенциал штука загадочная и наперед точно никто не скажет, в чем и насколько сможет развиться волшебник. Однако, с теми, у кого в школе вышло шесть и ниже не слишком жаждут возиться. Кроме того, как и у прочих школьников, у чародеев также бывает невысокая мотивация обучаться. Лентяев, в конце концов, никто не отменял. Программа обучения в школе включает в себя стандартные предметы из обычных школ, а также два языка, принятых среди чародеев (эльфийский и прачеловеческий, именуемый одсин), и общее образование по устройству сокрытого мира. И, разумеется, уроки чародейского мастерства по различным направлениям. Схема обучения довольно проста. Первые три класса определяются направления, в которых ученики проявили наибольшие успехи. Затем они перераспределяются по соответствующим классам. А также в процессе обучения каждые два года классы перераспределяются по степени успеваемости, где более талантливые могут проходить дополнительное обучение и совершенствовать свои таланты. Таким образом, в Академию возможно поступить, обладая пакетом знаний из этих продвинутых классов. Структура школ делится надвое. Первый корпус – это место проведения обычных занятий, видимое и обывателям. И второй корпус – сокрытая часть, где проводится обучение необходимым языкам и заклинаниям. Вторая часть всегда занимает много места, которое необходимо и для многочисленных полигонов, на которых проводятся тренировки и испытания. Также здесь всегда имеется большой лес, в котором живут фэйри, дриады и прочие существа, с которыми также приходится взаимодействовать и обучаться. Как правило, в одном магической школе обучается порядка двух с половиной тысяч учеников. На параллели, обычно около двадцати классов, в которых обучается от десяти до пятнадцати учеников. Цифры варьируются в зависимости от потока сверстников.
После «официального» выпуска из школы по образцу данной страны, чародеев, которые попали в Академию, зачисляют на липовой основе в какой-либо из ВУЗов в мире обычных людей. Все остальные в самом деле могут продолжать свое образование в высших учебных заведениях. Это же относится и к армиям обычных людей. Если служба в армии может быть отсрочена из-за обучения в ВУЗе, тогда чародеи после магической Академии в самом деле проходят службу, но при условии, что тамошняя армия действительно дает хорошую подготовку. В регионах, где отстрочить нельзя, используется липа, либо в лоб через внушение, что такой здесь служит (что энергозатратно), либо путем подсовывания другого человека под именем нужного, тогда меньше магической силы уйдет на обычную иллюзию, если она вообще будет нужна. Если подготовка в такой армии действительно хороша, вместо стороннего, подсовывают своего человека, как правило, выпускника магической Академии или магической школы (из этих, как правило, лучших из лучших, но которые не прошли в Академию, либо тех, кто в целом обладает хорошей хваткой и талантом к боевой подготовке у обычных людей), порой даже эльфа. Таким образом, чародеи экономят ресурсы на военную подготовку с оружием обычных людей, позволяя за счет их преподавателей натаскать своих же. А те уже в свою очередь тренируют всех прочих в сокрытом мире. Школьная программаНачальными классами считаются классы с 1-го по 4-й, средними с 5-го по 7-ой, старшими с 8-го по 11-ый. Начальные классы Первые четыре года идет упор на овладение языками одсин и эльфийским, а также языком той страны обычных людей, в которой обучается чародей, плюс английский/русский/испанский/арабский/китайский (один на выбор). Помимо прочего, включена базовая программа обычных школ по образцу программ этого же региона. Одсин чародей знает с самого момента, как учится говорить. В целом, чародеи между собой всегда общаются на одсин. Эльфийский необходим, как дань уважения эльфам, пусть даже все эльфы прекрасно владеют одсин, кроме того огромная часть манускриптов написана на этом языке, а также некоторые важные важные заклинания так и остались на эльфийском. Многие же другие заклинания имеют свои аналоги на обоих языках. Местный язык необходим для получения школьного аттестата местного образца, а еще один язык для общего образования, часто выбирается по принципу дальнейших планов семьи на будущее своих чад и предполагаемых регионов их деятельности, либо просто потому, что этот язык в семье знают. Редко это еще определяется наличием соответствующего учителя в школе, так как порой кадров может не хватать либо сам язык не слишком востребован в этом регионе среди семей чародеев. По этой же причине, выбор ведется из пяти наиболее распространенных по использованию. Если очень нужен язык, который в конкретной школе не преподают, семья отдает свое чадо в другую. Как правило, родители стараются подготовить своих чад заранее, когда те особенно быстро развиваются и усваивают языки, потому в дошкольном возрасте общаются с ними на разных языках и с поступлением в первый класс, чародей на уровне разговорной речи может прекрасно владеть сразу четырьмя языками. Это делается еще и затем, чтобы у ребенка было больше времени, которое он может уделить чародейским практикам. Первые три года абсолютно всех детей снабжают одинаковой нагрузкой по всем магическим направлениям. За это время становится понятно, к каким из них у кого больше склонностей. Четвертые классы уже перераспределяются и собираются по соответствующим направлениям, где оным уделяется большее количество занятий. Но и по-прежнему продолжают практиковаться в других направлениях, так как многие чары подразумевают комплексное взаимодействие нескольких направлений (например, создать огонь можно в любом угодном месте, а вот чтобы двигать его, необходим телекинез). Все прочие занятия классы посещают в том же составе, в котором закончили третий. Обычно к моменту выпуска из четвертого класса чародеи осваивают заклинания из своих направлений на 2-3-ем уровнях. Из остальных – на первом, иногда бывает что-то и на втором, если заклинание особенно понравилось чародею и он часто в нем тренировался. Впрочем, приоритетное внимание стараются уделять своим направлениям, так как успеваемость по ним позволит в будущем перейти в более продвинутые классы и поднять навык еще выше, а, значит, иметь шансы поступить и в Академию, не прозевав свой высокий потенциал. Количество магической силы у учеников в это время колеблется в пределах от пятидесяти до ста условных единиц. Те, кто лентяйничал все четыре класса, в следующих уже с трудом справляются с нагрузкой и очень вряд ли попадут в продвинутые, даже если бы и могли, не потеряв время в начальных. Потому семья чародеев очень ревностно следит за их успеваемостью и прилежностью. В некоторых особенно радикально настроенных семьях (не всегда определяется кланом) детям могут устраивать целый террор. Однако, даже при надрывных стараниях без сна и продыха чародей низкого потенциала, даже чудом после 8-го класса набравший высокие баллы, в старших начнет срезаться. Бывали случаи, когда семья настолько изводила свое дитя, что те могли упереться в природный предел объема своей магической силы еще во время учебы в школе. По врожденному Дару свойства и заклинания даются еще легче и чародеи могли бы достигать еще больших уровней, но все упирается в общий уровень чародея и еще текущий объем магической силы. Потому к моменту перехода в пятый класс, по Дару навыки не подымаются выше третьего уровня.
Средние классы Для занятий по дисциплинам из мира обычных людей классы продолжают учиться в тех же составах. Постепенно занятий по языкам становится меньше, добавляются занятия по истории сокрытого мира, его географии, алхимии, ритуальной магии. Уже с пятого класса школьников водят в леса к фэйри и дриадам, которые также помогают тем упражняться в чародействе. Изредка чародеев могли водить и раньше, но, как правило, этим занимается все же семья. К моменту окончания пятого класса чародеи повышают уровень владения чарами по своему магическому направлению вплоть до пятого. По остальным направлениям – до 2-3-го. Все, кто вывел заклинания своих направлений и Даров на 5-ый уровень, а остальных – на второй минимум, переводятся в продвинутый класс.
Как мы понимаем, учеников и преподавателей не так много, чтобы обеспечивать классы занятий по всем направлениям среди продвинутых и обычных учеников, потому в данном случае используется комплексная система. Многие занятия младших классов по их магическим направлениям предоставляют возможность открытого посещения более старшим чародеям, чтобы подымать тем уровень заклинаний, не входящих в их собственные. Таким образом, чародей посещает те занятия и того класса, которые соответствуют текущему уровню владения навыком. Расписание занятий стараются формировать так, чтобы это было наиболее удобно. Обучаясь в продвинутом классе, чародей с хорошим потенциалом имеет возможность за шестой и седьмой классы поднять уровень заклинаний по родным направлениям до десяти, а по остальным до четвертого и даже пару заклинаний до пятого. Количество магической силы у них варьируется от 300-от до 450-ти условных единиц. В обычных же классах за год обучения уровень даже по родным направлениям подымают на единичку. Очень редко показатель бывает повыше. Количество магической силы у таких учеников варьируется от ста до 200-от условных единиц. То есть, разрыв по всем показателям становится все более критичным.
Старшие классы В продвинутых классах после седьмого года обучения остаются чародеи, которые имеют все заклинания по родным направлениям не ниже восьмого уровня, по прочим – не ниже четвертого. То есть, какие-то заклинания могут быть уровнем выше, но вот ни одно не ниже заявленного предела. А количество магической силы должно быть выше 370-ти. С каждым годом обучения нагрузка растет и повышать уровень становится непросто. В старших классах чародеев группами на время некоторых практических занятий переносят телепортом в очищенные от тварей Телласа места сокрытого мира, разбросанные большими и малыми островками среди мира обычных людей. Как правило, они слабо пригодны для жизни. Именно там происходят комплексные тренировки между чародеями различных направлений, которые те применяют в команде друг с другом либо же друг против друга. Такие места и называются полигонами. Тренироваться подобным образом вне полигонов запрещено и наказывается с той степенью строгости, сколь более тяжкие последствия повлекла подобная легкомысленность. На полигонах также уделяется огромное и трепетное внимание умению чародеев действовать слаженно, координировать, рассчитывать объем и направление чар, их сочетание и прочее. В каком-то смысле, уже в старших классах чародеям дают азы тактики. Впрочем, серьезную боевую подготовку они начнут постигать уже непосредственно в Академии. После девятого года обучения учеников в продвинутых классах становится все меньше, меньше и меньше. В Академию из примерно двух сотен учащихся попадет от силы пять. Десятый и одиннадцатый классы обучения для особо успешных учеников являются уже серьезным шагом в подготовке к поступлению в Академию. Как правило, они составляют один, максимум, два класса, которые уже не посещают младшие, а обучаются комплексно друг с другом, посещая индивидуальные занятия с преподавателями по своим направлениям. После десятого еще часть отсеивается по успеваемости. Таким образом, из одиннадцатиклассников индивидуально с преподавателями занимаются от силы десять чародеев. В это время в некоторых регионах планеты они уже не посещают первый корпус школы, так как по местным законам ее уже закончили. Чтобы оказаться в продвинутом десятом классе, необходимо иметь по родным направлениям уровень заклинаний не ниже одиннадцатого, а по остальным – не ниже шестого. Некоторые после девятого класса по родным направлениям и Дару имеют заклинания даже с четырнадцатым уровнем, а по остальным – с девятым. Количество магической силы для продвинутого десятого класса должно быть не ниже 500 условных единиц. Именно лучшие по окончанию магической школы имеют количество магической силы не ниже 700- от условных единиц. Порой показатель достигает 1000. Уровень заклинаний по родным направлениям у таких чародеев – не ниже 17-го, иногда по отдельным заклинаниям и по Дару может достигать даже 20-го (здесь несложно проследить аналогию с уровнем оценки выпускника в аттестате 7-10). По остальным направлениям уровень не ниже девятого (потолок – 12, принцип оценки по аттестату тот же).
Некоторые школьные правила Как и обычных школах, на территории учебных заведений запрещено заниматься деятельностью, которая влечет за собой ущерб кому-либо/чему-либо, которая срывает занятия, нарушает процесс обучения. Запрещается оскорблять преподавателей и учащихся. Расписывать стены чем-либо оскорбительным, неприличным и клевещущим. Расписывать стены чем бы то ни было в первом корпусе. Вообще, для первого корпуса распространяются правила региона, в котором проживает чародей. Так во втором корпусе может быть более лояльное отношение к внешнему виду, хотя приходить слишком откровенно одетым либо раздетым на занятия запрещается. Но трагедии не делают. Тем более, порой в силу тренировок чародей может повредить свою одежду и временно сверкать телесами. Преподавательский состав одежду восстановит либо даст другую. Потому обычно на практикумы чародеи приходят в специальной стандартной форме, которую легко и быстро чинить либо заменить. Правила, запрещающего колдовать на переменах, – нет. Однако, сами по себе занятия выжимают практически до дна. И тратить магическую силу перед этим – значит обделить себя в нагрузке на занятии, потому что для чего-то в итоге магической силы попросту не хватит, а восстановиться она еще не успеет. Но дети есть дети и правила им порой совсем не указ. Хотя для метящих в Академию вопрос дисциплины критичен, так как те, на кого нельзя положиться, самонадеянные, легкомысленные, безответственные и себе на уме, рискуют подвести под смерть других. Ранее в школах использовались чары, теперь же – обычные камеры наблюдения, расположенные во всех помещениях школы, кроме кабинок туалета и душевых.
Каникулы и выходные Определяются регионами, в которых проживает и учится чародей. Что не мешает нагружать его горой домашних заданий, в том числе практических. Если выходных и каникул слишком много, тогда создают "кружки по интересам", в которые якобы ходят дети. И так проводят занятия во втором корпусе. То есть, в общем целом, ребенок уходит утром в школу и возвращается с переходом в новый класс все позже и позже. Если в младших занятия длятся с 8-ми до 14-ти часов, то в средних уже до 16-ти, а в старших - до 18-ти. Плюс домашние задания. Плюс необходимость полноценно спать, чтобы восстановилась вся магическая сила для тренировок следующего дня. АкадемияМагическая Академия в сокрытом мире – единственная в своем роде. Также именно здесь расположена знаменитая библиотека, собравшая в себе бессчетное количество книг и манускриптов, древних свитков и кристаллов памяти. Она разделена на общеобразовательный сектор, сектор для преподавателей, сектор для исследователей и закрытый сектор, в который имеет доступ лишь Магистр над Магистрами и Верховные Магистры. Сама же Академия Сойа, помимо Цитадели, здания библиотеки и дворца культуры, состоит из пяти корпусов, где живут студенты определенного курса (всего их пять), а также десяти корпусов, где проводятся занятия. Поскольку Академия основана на месте Источника Силы и была некогда Цитаделью, располагается она в том самом Лесу Радуги, который во многих местах, к сожалению, был уничтожен и превратился в довольно опасные и гиблые места. В более нейтральных и защищенных организованы полигоны для тренировок. Ныне архитектура Цитадели претерпела изменения, обзавелась пристройками и стала выполнять организационную роль. Именно в холле пристроенного здания находятся порталы прибытия, администрация Академии, занимающаяся не только вопросами студентов и учебного процесса, но и всевозможными мероприятиями, а также учетом вкладываемой силы в Источник. Десять корпусов для обучения также делят пять курсов по успеваемости. По два на каждый курс. Общие предметы, не связанные с магическим направлением проходят в формате лекций для всего потока. Практические занятия проводятся с группами по 10-20 человек в зависимости от задачи. Каждый месяц, а то и два раза в месяц, проводятся вылазки на территорию врага для реальных сражений. Спальные корпуса также вмещают в себя поток определенного курса, разделены на мужскую и женскую части, имеют комнаты со всеми удобствами и балконом. У каждой части по двадцать комнат каждого вида - вместимостью по два, три и четыре человека. Кровати обычные, не двухъярусные. Чем выше вместимость комнаты, тем больше ее площадь. В каждом корпусе имеется общая столовая, спортзал, в котором также можно пострелять из лука обычными стрелами, поиграть в дартс, бильярд и пр, бассейн, небольшой зал для мероприятий. У каждого спального корпуса имеется вход под землю, где есть полигон для не магических тренировок, включая бег по пересеченной местности и огнестрельные тренировки. Все здания располагаются на приличном расстоянии друг от друга (не менее полутора километров). На территории гулять можно только пешком, за исключением дороги, ведущей от Цитадели в город. Город Сойана-Ларк (Ларк - с эльфийского - поселение при чем-то важном) пристроился неподалеку от зданий Академии. В нем расположен королевский дворец, здания палат Совета и жилые с хозяйственными постройки. Чуть поодаль от города расположился эльфийский дворец и крепость фоанов, ныне занятая эльфами. Также между городом и Библиотекой расположены здания исследовательских центров.
Занятия в Академии, как правило, начинаются в 9 утра и могут длиться вплоть до 20.00. Перерыв на обед всегда с 14.00 до 15.00. Поскольку здания, где проводятся занятия, располагаются ближе прочих к жилому корпусу этого курса, обедать студенты ходят в свой жилой корпус. С представителями других курсов они встречаются на общих мероприятиях, во время прогулок по территории и изредка во время сражений. В другое время студенты взаимодействуют в пределах собственного курса. В Академии каникулы всего одни и длятся две недели с 24-го декабря по 7-е января. Не из соображений праздников, а из соображений отдыха между двумя семестрами. Из светских мероприятий отмечаются праздники сокрытого мира, а также вступительный, выпускной и сезонные балы.
На территории Академии разрешены такие транспортные средства, как велосипед и ролики, хотя не на каждой дорожке ими можно воспользоваться. В Радужном лесу находится большой домик для свиданий, множество красивых мест, беседок, фонтанов, озер, родников и водопадов.
В целях безопасности все здания Академии, включая жилые, оснащены артефактами, блокирующими возможность студентов нарушать ментальную этику в отношении друг друга (блокирует чтение мыслей против чужой воли, подчинение чужой воли и наложение чар против чужой воли). Уровень артефактов определяется уровнем самого способного студента на потоке и выставляется на уровень выше. Однако, для преподавателей студенты остаются все также открытыми. В каждом здании имеется администрация, следящая за порядком. Правила Академии довольно просты и запрещают все, приносящее вред друг другу, зданиям, инвентарю и лесу. В Академии имеется вай-фай, собственные сервера, обеспечивающие безопасный выход в интернет, контроль траффика и прочие премудрости. Имеется также собственная внутренняя сеть. За тем, что студенты отправляют в интернет, всегда следят по законодательству относительно сокрытия и безопасности чародеев.
В сокрытом мире на территории Радужного леса практически не используют технологический транспорт простых людей. Ездовые животные и кареты здесь все еще в ходу, если нужно покрыть небольшое расстояние. Исключение составляют велосипеды. Эльфийская культураЭльфы относятся к людским чародеям, как к союзникам. Не все кланы с их идеологией одобряют, но держатся нейтрально и уважительно. Однако, свое под давлением не предадут и могут твердо и открыто высказать точку зрения. Эльфы по духу и нраву - независимая раса, они пропитаны достоинством и для них важна честь и благородство. Эльф всегда держит свое слово. Если эльф не смог сдержать слово, случились какие-то не зависящие от него обстоятельства. Эльфы не лгут. Они не ввяжутся в сомнительные предприятия, задуманные людьми. Эльфы отважны и готовы пожертвовать жизнью за то, что для них важно. Эльфы почитают любовь и не понимают, как можно любить настолько глубоко и быть настолько близко. уникально близко, как два сердца в унисон, с несколькими "любимыми". Все их союзы по любви, они верны своим супругам и считают любовь таинством, относятся к ней с чистотой и трепетностью. Если эльфийка выходит замуж за человека, то только по великой любви. И его желание взять другую жену воспримет крайне болезненно. Эльфы понимают, что люди хотят воспроизвести побольше потомства и понимают, зачем это нужно. У них такой вопрос не стоит, так как как потомство все равно зависит от источника, потому эльфы рожают детей, как плод взаимной любви. Эльфийка может понять мотив своего супруга-человека взять вторую жену, но она всегда уйдет, ибо само понятие человеческой фермы ей чуждо. И детей заберет, чтобы они росли в достойной атмосфере. При этом она может помогать семье своего супруга, оказывать поддержку. Но эльфы не ступают за пределы сокрытого мира. Если совсем что-то важно, они могут телепортироваться с помощью артефакта или человеческого чародея (чтобы не тратить силу Источника) в сокрытый островок на территориях обычных людей. Тогда с эльфами иногда можно встречаться в лесу близ второго корпуса магической школы. Эльфы живут на своих опустевших после Исхода территориях, занимая собственно построенные цитадели, а также и те, что некогда построили фоаны. В сущности, это все на территории сохранившегося Радужного леса. Хоть уцелело и немного. Все эти постройки были возведены, когда расы переселялись поближе к Источнику, чтобы его защитить. А так, многочисленные земли фоанов и эльфов ныне разрушены и опустели. Эльфы не живут постоянно в королевском дворце людей, присутствуя там исключительно в качестве гостей по делу. Те эльфы и полуэльфы, которые преподают в Академии и представлены в одной из Палат, живут в собственных домах в городе близ Академии. Как и прочие чародеи. Огромное количество оставшихся эльфов сейчас рассредоточены на границах жилой части Радужного леса. Эльфы - просты. Они умеют сохранять величие и достоинство, при этом не вдаваясь в неуместную пафосность и витиеватость запутанного церемониала. Ранее все расы были на равных друг с другом. Сейчас же после Исхода человеческие чародеи злятся на эльфов и фоанов. крмое того, в виду явного меньшинства оставшихся эльфов пытаются давить, считая, что имеют на это право. Несговорчивость эльфов в принципиальных для них вопросах порождает негодование и обвинения в гордыне и прочих нелицеприятных качествах. Но эльфы продолжают вести себя на равных, чем жутко раздражают некоторых из людей-чародеев. В целом, эльфы не так часто влюбляются в людей, но и не сказать, что редко. Кроме того, у них разная продолжительность жизни, да и плотно взаимодействуют они преимущественно во время обучения, когда все ученики явно экстремально младше них самих и по сути еще совсем юны, либо во время сражений, а там как-то вообще не до того. Но бывают и светские мероприятия, и праздники. Эльфы не влюбляются с первого взгляда, они не торопятся с выводами. Они сначала желают почувствовать существо, его душу. Эльфы всех полукровок с людьми признают за своих. Потому стараются приобщать их к собственной культуре.
|