Внешний осмотр автомобиля многое рассказал о его непростой судьбе и нелёгкой истории на улицах города. Рабочая лошадка, ни больше ни меньше. Когда-то PD закупало по двадцать-тридцать тысяч таких автомобилей в год, пока на смену им не пришли новомодные Ford Crown Victoria. И хотя возраст машины был почтенным, оставалось лишь благодарить бюрократов и обслуживавшего технику механика, что не позволи легенде превратиться в ржавый и раздолбанный хлам.
Сид провёл ладонью по бело-черному кузову перехватчика и забросил свой рюкзак на заднее сидение через открытую водительскую дверь.
- Да мисс Молли... Это... хороший план...
Придерживаясь рукой за верхний стык борта машины и крыши, мексиканец плюхнулся на водительское сидение и закрыл дверь. Пальцы легли на руль и нежно погладили его. Повернув голову к дрессировщице, Роки мечтательно проговорил:
- Chevy Caprice 9C1*... Никогда не думал, что окажусь на месте водителя. Обычно я ездил на месте мисс Молли...
Пальцы левой руки крепко сжали колесо управления, а ладонь правой руки легла на коробку передач. Могло показаться, что Сид начисто позабыл о том, что по улице к ним бегут умертвия и что весь город погрузился в хаос, а страна находиться в состоянии коллапса.
Ghost Rider - Ghost Riders in the Sky: ссылкаНесколько секунд мужчина внимательно смотрел перед собой изучая приборную панель и датчики индикаторов...
*Кру-кру-кру-клац*
Правая рука пришла в движение и несколько раз произвела переключение скоростей при выжатом сцеплении. Сначала с первой до пятой передачи, потом в обратном порядке до первой. Ноги шевельнулись, меняя положение на педалях и машина, взревев двигателем... не тронулась с места... Послышался скрежет, появился белёсый дымок и характерный запах жженой резины.
Немного прогрев резину для лучшего сцепления с дорогой, мужчина вновь изменил положение ног на педалях и Легенда сорвалась с места не хуже резвой лани. Девушек почти сразу же вдавило в сидение лёгкой перегрузкой, а умертвия стали приближаться ещё быстрее.
Санделайо был в своей стихии. Лишь на дороге умения механика-водителя, прошедшего курсы не только управления крупногабаритной техникой, но и обладавшего навыками экстремального вождения, могли развернуться в полную ширь. А с хорошей машиной, это было сделать ещё проще.
Бродяга ускорял автомобиль с каждой секундой и с каждым метром становился всё ближе и ближе к мертвецам. Когда же до них осталось около пяти метров он резко вывернул руль в сторону, выжал сцепление и дернул ручник. Машина оказалась под углом к приближающимся тварям.
Сид решил перестраховаться и не засорять воздухозаборники радиатора, предпочитая подставить борт машины под удары мёртвых тел и оттереть их в сторону, чтобы в следующее мгновение, корректируя "управляемый занос", выровнять машину и, обогнув группу преследователей, устремиться дальше по улице, благо маневренность и подвижность техники позволяла использовать весь арсенал водителя, от простого маневрирования до "полицейского разворота". Вот только у пассажиров такая "езда" могла вызвать не только страх и желание вцепиться в сидение руками, но неприятные ощущения. В прочем, это были мелочи по сравнению с тем, что могло бы произойти, если бы мертвецы добрались до них.