Просмотр сообщения в игре «Трудно быть Мерлином»

Генриху всегда было проще структурировать мысли, если записывать их на бумаге. Вот и сейчас он уделил вечер печатной машинке и размышлениям. Вечер за окном, ярко-белый электрический свет, стрекот клавиш и дым сигареты. Механические руки с неуловимой для глаза скоростью щелкают по кнопкам, пытаясь успеть за ходом мысли ученого набивают отрывистый текст.
"Двухмесячный итог.
Неделя 1: минорные модификации, система связи (успех, доработать), система блокировки (частичный провал, потраченное время, репутационные потери, открыты неучтенные возможности изделия)
Неделя 2: Поиск испытания для изделия. Теоретическая подготовка - "нежить" и магия электричества. Минорный успех, получены узкие теоретические знания.
Неделя 3: Полевая обкатка изделия. Успех. Изделие проявило способность решать самостоятельные задачи. Выявлены минорные ошибки проектирования. Эмпирически выявлены свойства артефакта - преимущество против "нежити" (пометка: способ выравнивания финансового положения - выполнение заданий с этим типом противостоящих сил). Получены средние повреждения (пометка: -финансовые и временные затраты +облегчение перепланировки и дополнитеьные данные о пределе повреждений).
Неделя 4: См. Неделя 3
Неделя 5: Ремонт, модификация согласно полученным эмпирически данным. Успех. Устранены недочеты и повреждения. Изделие в норме.
Неделя 6: Теоретические знания о устройстве изделия. + Самостоятельный контроль повреждений изделием, полевой ремонт (та нога была просто шайзе), -+ Самостоятельный (!)
Неделя 7: Цвайнштейн (идиот).
Неделя 8: Изменение формы артефакта. +удобство, встроенность - возможные репутационные потери (возможно компенсировать см неделю 3)
Подводим: незначительный рост, доводка ошибок. 2 недели с нулевой продуктивностью (оптимизировать трудозатраты). Рост напрямую зависит от финансов: выставить приоритет."
Откинулся на спинку кресла. Жужжа и скрипя, то принялось медленно массировать уставшие плечи Доктора. Выщелкнул из пальца очередную сигарету, пальцем же прикурил, затянулся. Достал лист из машинки, еще раз пробежался глазами, сдвинув очки к носу. Скомкав, бросил в урну - поймав крышкой добычу, та загудела внутренним пламенем, сжигая бумагу. Ха, наш герой наверняка бы обиделся на "изделие", вылив очередной поток своего гонора на наставника. Просто привычка. На самом деле, он неплохой мальчик. Похож на самого Генриха в молодости.
Захотелось перекусить. Взгляд упал на холодильник - что там у нас?
Подошел, открыл. Пусто. Только в углу - распотрошенная птичка Лэя и прицепленная к ней газетная вырезка. "...Оборудованы системами слежки за своими владельцами."
Вир Ауген вскинул брови. Захотелось хлопнуть себя по лбу с досады - но с железными руками этого лучше не делать. Совсем забыл, думкопф!
Достал препарат. Швырнул на стол. Где скальпели? Ах, встроены. Сейчас посмотрим...
1) Анализируем птичку Лэя на системы слежения. Полученные знания сдаем в отдел Безопасности.
С учетом того, что сдали гримуар, может получиться неплохой репутационный плюс. Что делаем затем? Конечно пишем письмо! О сотрудничестве, о том, что наш проект может быть им полезен, о том, не нужна ли им какая либо помощь и о том, что Гомерика мы готовы показать им в деле (завязка на то, чтобы они помогли с поиском квеста, выгодного им, например). Взамен, конечно, просим спонсирования либо какой-то иной помощи по развитию. В данный момент наши приоритеты - джетпак и манагенератор. Но пригодится любая помощь.

2) Ищем квест Гомерику. Два пути: отдел Безопасности и брат Кемеб. От первого возьмем, что дадут; брату Кемебу пытаемся помочь с какой-нибудь нежитью. В любом случае, нас больше интересуют квесты с нежитью - надо не руку в разнообразии набить, а заработать баблишка на апгрейды.

3) Отладка после квеста либо подготовка к нему в случае возможности свапа пунктов 2 и 3.

4) Поиск нового квеста?

Продолжаем отправлять письма в отдел манаэнергетики раз в неделю.