Трудно быть Мерлином | Описание игры

24.09.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   NeroN [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Куб о шести гранях
Сеттинг:   Скорее есть чем нет
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   69/123

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ilrilan n/a offline Лучезарный Светоч 14 03.11.2017 09:25 В игре
2 CHEEESE 1041/4789 offline Генрих фон Вир Ауген Герр Доктор 15 29.10.2017 05:42 В игре
3 Кожедуб 15/73 offline Ляо Фэнг Логический тиран 7 14.10.2017 17:15 Персонаж мертв
4 Combin n/a offline Вольфганг Йегер Честный генерал 4 11.10.2017 16:36 Вне игры
5 Гаресста 350/8210 offline Ирма Грайль Злодейка 9 20.10.2017 18:16 Вне игры
6 la jonquille janvier 151/3041 offline Вилмар `Лэй` МакКлэй Птицелов 5 12.10.2017 08:36 Вне игры



Что это вообще?

Данный модуль является экспериментом на тему "непрямого" управления, "мягкого" соревновательного пвп, креативности подхода, планирования своих действий, столкновения разных подходов к "техническому" прогрессу, случайной наброски и генерации на ее основе, а так же ряда других вещей, попробовать которые у Нерона давно чесались руки. Будет весело.

Кем тут играют?

Персонаж игрока, это достаточно влиятельный и богатый (или хотя бы одно из этого) человек по тем или иным причинам решивший встать на путь Наставника молодого героя, сочетающий в себе функции его спонсора, тренера и продюсера. Это может быть умудренный тайными знаниями волшебник, которому не помешают геройские руки для определенных целей, старый герой ветеран, готовящий себе молодую смену, ловкий политик продвигающий своего кандидата в ходе рекламной компании или владелец консервного завода, разбогатевший и решивший осуществить мечту детства чужими руками. Особых ограничений в отношении истории и характера Наставника, в пределах разумного и консультационных правок мастер налагать не будет.

Важным игровым моментом является то, что сам молодой Герой, пестованием которого предстоит заниматься Наставнику, игровым персонажем не является. Он генерируется согласно открыто набросанному мастером и утвержденному игроком игромеханическому "скелету" и мастером же управляется по ходу игры. На долю игроков остаются "непрямые" методы управления. Им необходимо не только грамотным образом распланировать и осуществить "прокачку" своего подопечного, но и зачастую найти с ним общий язык.

А что за мир то?

Фэнтези с более чем приличной долей магопанка. Лейбмотивом действий на мировой арене выступает переполненность мира легкодоступной маной, что с одной стороны ведет к тому, что любые технологии сложнее средневековых основаны на ее использовании, а с другой - это не мешает кардинальным расхождениям по вопросу о том, как собственно оной пользоваться. Впрочем, в масштабах модуля, куда больше мировой политики и вопросов магического прогресса нас интересует легализованный институт героической деятельности, давно превратившийся своеобразные более чем престижные соревнования. Именно периоду подготовки соискателя титула героя к аттестации на это почетное звание и будет посвящена игра.

+18

Может содержать..бла бла бла.. оскорбляющие религиозные и.. бла бла бла.. и выпотрошенных котят..
Не рекомендуется лицам.. бла бла бла.. беременным, эпилептикам и инвалидам гражданских войн.. бла бла..
Все персонажи являются совершеннолетними.. бла бла бла бла.. дееспособными бла бла..
Тег бы уже завели, что ли.