Просмотр сообщения в игре «Трудно быть Мерлином»

DungeonMaster NeroN
24.09.2017 06:50
Структура наброски:

Тренер:
1) Фракция
2) Преимущество (бросок черты)
3) Недостаток (бросок черты)

Герой:
1) Класс
2) Преимущество (бросок черты)
3) Недостаток (бросок черты)
4) Происхождение
5) Артефакт
6) Бонус фракции

Бонусы:

Колдуны: Бесплатный класс мага (бросок маны)
Мудрецы: Боевое искуство (бросок стиля)
Алхимики: Образец технологии (бросок технологии)
Химерологи: Питомец (бросок животного, броски черт)
Демонологии: Демон хранитель (бросок домена, броски черт)
Священники: Божественное благославление (бросок пантеона)

Престиж классы: (заменяют бонус)

Колдуны + Маг = Архимаг (три броска маны)
Мудрецы + Берсерк = Эллементаль (бросок маны)
Алхимики + Стрелок = Киборг (бросок технологии)
Химерологи + Рыцарь = Териантроп (бросок животного)
Демонологии + Плут = Демонхост (бросок домена)
Жрецы + Целитель = Полубог (бросок пантеона)

Очки судьбы: (3 шт)

1 ос - Перебросить куб.
2 ос - Перебросить героя.
3 ос - Перебросить все.
1 ос - Сдвиг "вверх" или "вниз" на 1 значение. 6-1 включительно.
2 ос - Выставить значение куба.
1 ос - Бросок на случайную дополнительную плюшку.
2 ос - Бросок на конкретную дополнительную плюшку.
3 ос - Купить второго героя.


Бросательные таблички: