Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра)»

DungeonMaster Liebeslied
17.11.2017 15:32
Космические корабли Саккра отправились в неизвестность. Орион. Таинственная планета, охраняемая ужасным чудовищем. Но могучий флот конфедерации не знал страха. Ведомый целью включить знаменитую планету в состав государства, ощетинившись плазменными пушками, металлические машины вышли из подпространства в вожделенном секторе. Увиденное превзошло ожидания. Огромная жаркая планета, испещренная песками и дюнами, с бесчисленными подземными тоннелями и реками. Это был настоящий рай для Саккра. Да и для любой другой разумной расы. Но из-за планеты на встречу флоту Круша медленно выползло чудовище. Знаменитый Страж не собирался пускать чужаков на тщательно охраняемую планету. Что он там прячет от всех? Не владеющее речью существо было подвергнуто испепелению плазменных пушек без всякой жалости. Рай был открыт. Он оказался доступнее, чем казалось на первый взгляд. Колониальный корабль без проблем приземлился. Избранные, лучшие представители Саккра первыми ступили на священную планету, но... уже спустя несколько часов они встретили местных обитателей. Одна из групп поселенцев решила исследовать ближайшую пещеру. Через несколько минут их друзья снаружи услышали крики и хруст костей, а спустя еще несколько минут на поверхность начали высыпать бесчисленные полчища... Клакон. Рой. Орион оказался не райской планетой, как думали все в Галактике. Древняя тюрьма бесчисленной расы насекомых, охраняемая Стражем. Но теперь страж мертв и больше некому защитить галактику от паразитирующих существо.

Спустя несколько часов после первого контакта с планеты Ориона поднялось два десятка ульев, которые в одночасье уничтожили флот Круша.

И мир встал на пороге гибели...



6 ордера, 22 ВС, 6 ОИ
________________________________________________________

Пиратский рейд
Пираты атакуют наши торговые пути, необходимы срочные меры, если мы не хотим терпеть убытки. Каким будет ваше решение?
- используйте наш флот, он должен разобраться с пиратами (потратьте 2 ордера);
- колонии сами должны разобраться со своими проблемами (потратьте 10 ВС и 1 ордер).

Год суб-культуры
Одна из младших рас, примкнувшая к нашему государству предлагает провести год их культуры. Это будет недешево, но предоставит нам определенные преимущества в этом году.
- неплохая идея, реализуем (потратьте 10 ВС, в этот ход можете получить преимущества другой расы, не участвующей в этой игре) (на текущий ход)
- обойдутся (нет эффекта)

- Рожденные, чтобы побеждать: в космических битвах получают бонус +2 к броскам

Экспериментальная тактика
Генеральный штаб предложил новую, крайне необычную стратегию. С высокими шансами она принесет нам успех, но есть риск, что противник её быстро “раскусит” и использует против нас, что лишь увеличит наши потери. Хотите ли Вы применить эту рискованную тактику?
- да, уж очень интересно - сработает или нет (бросьте 1к10. В течении данного хода: результат 1-2 - противник получит бонус +1 к атакующим броскам. 3-4 - нет эффекта. 5-10 - ваши войска получат +1 к атакующим броскам)
- нет уж, нам нужна уверенность, что враг не получит преимущество (нет эффекта)

1д10:5

ваши войска получат +1 к атакующим броскам
_______________________________________________________

! -1 ордер (=4о), Инициатива увеличена

4 ордера, 2 ВС, 6 ОИ

! -1 ордер (=3о), максимальный размер боевого увеличен на 1.

- Перемещения флотов и полков Мобильной Пехоты (МП)
      Активация флота: Дредноуты "Драккар"1-4 (Ранар) ->Вокс -> Омикрон -> Орион Итого: 2 ордера
      Активация флота: Дредноуты "Драккар" 5-6 + Колонизатор (Омикрон) -> Орион Итого: 1 ордер

Атакующий Орион флот: 6 Дредноутов класса "Драккар" + Колонизатор (не учитывается при расчёте лимита флота (в обратном случае, и Драккар 6 остаётся в Омикроне))

Размер: 4
Щиты: 2
Броня: 4
Общая стойкость: (2)+10

УСР - ремонт 2-х единиц стойкости/Брони в ход
Орудия: 4 места крепления х 3 урона (фазор)
Атака: 4 (Молекулятроник) + 2 (Особенность Мрршан) +1 (экспериментальная тактика) + 1d10 - уклонение противника
Уклонение: +4 (Гипердрайв)



- Космические битвы (при столкновениях кораблей/планет рас, не заключивших договор о ненападении или союз)
      Сражение со Стражем Ориона


- Колонизация незаселенных миров
      Колонизация Ориона

________________________________________________________
Строй: Конфедерация (стоимость кораблей снижается на удвоенную величину их размера (4/6/9/13/18); +1 лимит флота)
Содержится кораблей: 14 (возможно снабжение: 14=2+5(пл)+1(бс)+6(3зф) )
Текущий планетарный резерв: 22 BC
Текущий исследовательский резерв: 6 ОИ
Лимит агентов: 2/4
Контршпионаж: 3 +1(агент)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 3

Дипломатические отношения:
-

Патрульный радиус: 2; Скорость: 3
Размер боевого флота (макс. размер): 5 (6)
Ордеров: 6 (было 0, +2 в начале хода, +4 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 3 ордера по 13 ВС за штуку. Максимум ордеров: 11=5+2+2+2

Корабли:
Дредноут 1 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 4 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 5 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 6 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 7 "Драккор" - Омикрон; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 8 "Драккор" - Сссла; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 9 "Драккор" - Сссла; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 10 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 11 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 12 "Драккор" - Ранар; (размер 4) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Фрегат 1 "Геккон" - Сссла; (размер 2) Модули: орудия (1), УСР (1)
Колонизатор1 - Омикрон (эсминец); Модули: колонизатор-1;

МП:
Сссла - 2

Планеты:
Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 8(8). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(ун); (тэ4)5*раб. +5 ОП(а-ф,н-р, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: авто-фабрики, нано-роботы, таможня, космодром, астро-университет, казармы, СПО, биосферы
Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 7(7). Производство: 3*уч. + 3 ОИ (а-у); (тэ4)5*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р) +4 ВС(ксм); Строения: автофабрики, нано-роботы, космодром, астроуниверситет, СПО, биосфера
Мобас. ЗБ: "Мечта №1". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; (тэ4)4*раб. +1 ОП (тэ2) +2 ВС(т); Строения: таможня
Сталаз. ЗФ: "Мечта №2". Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 3 ОИ (а-у); (тэ4)6*раб. +10 ОП(а-ф, тэ2, н-р, рф); +6 ВС(т, ксм) Строения: таможня, космодром, автофабрики, нано-роботы, роботофабрика, астроуниверситет, биосфера
Ранар. ЗФ: Размер 3, тип: Пустынный; нас. 5(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; (тэ4)3*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р); Строения: автофабрика, нанороботы, СПО

Агенты:
- Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла
- Черрсааш - Генерал / Особист в системе Сссла

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные,

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), астро-университет (7), нанороботы (7), СПО (4), планетарный щит (6), биосфера (8), роботошахты (8), суперкомпьютер (8)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут, ТИТАН
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), УСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: +1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: +1 своим шпионам и диверсантам, рп2: космодром (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]

Науки 3его уровня:
- ИНЖЕНЕРИЯ [кнстр3: можно строить звездные форты, бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР)]
- ФИЗИКА [дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), по3: планетарный щит (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, со3: +1 своим шпионам и диверсантам]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: робошахты (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк3: Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою), исс3: суперкомпьютер (постройка)]

Науки 4ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га4: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп4: государственный строй(конфедерация!)]
- ФИЗИКА [дв4: гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3), тэ4: урридиевые (дистанция 2, производство каждого рабочего +1 ОП)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк4: Молекулятроник (-4 к сложности атаки в космическом бою), эцв4: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр4: нейтронное (+4 к Стойкости кораблей), констр4: можно строить Титаны]

Получатели: Крууш.
ПОБЕДА САККРА!