Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | Описание игры

28.08.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Liebeslied [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Erl Style
Сеттинг:   Master of Orion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   101/522

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Neruman 281/5403 offline Крууш Саккра 66 15.11.2017 12:04 В игре
2 la jonquille janvier 151/3041 offline Оскар Брайт Люди 61 16.11.2017 09:37 В игре
3 Wolmer 305/1229 offline Нотиор Киакар Алкари 49 02.11.2017 00:53 В игре
4 Ингероид n/a offline Кинзюосигруд Лидер Расового Агентства 66 16.10.2017 18:15 В игре
5 Rpglover 10/669 offline Менц Агитат Псилоне 99 17.11.2017 21:32 В игре
6 lindonin 349/2493 offline Ксантаэдесса Элефтерина / Ксантэ Элериан 80 19.11.2017 23:36 В игре

=== Во что будем играть: ===

Что это будет: Форумная походовая многопользовательская стратегическая игра. Пользовательское продолжение успешно проведенной Erl'ом ссылка игры ссылка.
Пример карты: ссылка
Сетинг: по мотивам компьютерных игр Master of Orion, Master of Orion 2, настольной игры Twilight Imperium
Сюжет: Игроки представляют лидеров различных рас, которые только недавно вышли в космос и готовы к открытиям. В космосе все они быстро узнают, что ещё недавно их миры находились в сфере цивилизации Ориона, однако, эта цивилизация исчезла, открыв путь молодым расам.
Система: См. комнату "Правила" и "Орионопедия". Учтен опыт предыдущих игр, добавлено немного нового, многое упрощено, подправлен баланс.
Партия: PvP. С безусловной возможностью кооперации.
Хэк-энд-слеш: Нет, если не считать автоматических боев флота и десанта.
Литературные, красивые описания: желательно. По мере возможностей постараюсь сам поддерживать планку, но, скорее всего, я перейду на технические резолвы.
Рост персонажа (он же "левел-ап"): Приростаем колониями, растим колонистов, строим флоты, развиваем технологии. Поэтому "да".

Частота ходов: Во время первого этапа игры, когда каждый играет тихо с ГМом, хочу ход в день. И так примерно неделя. Затем - как пойдет, но если начнутся сильные задержки, буду вынужден вводить дедлайны (навряд ли давая менее двух дней).

Исчезновения игроков: Убедительная просьба: при необходимости, заранее сообщить мне о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.) Отсутствие в течение трех дней на сайте буду вынужден рассматривать как исчезновение с ресурса. При пропуске хода заявкой игрока считается только строительство боевых кораблей на все деньги, отсутствие перемещений и воздержание от голосований.

=== Кто играет? ===

Донабор возможен в исключительном случае (игрок пропал в начале игры и есть желающий его оперативно подменить)

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе;
- игроков, которые не смогут прочитать и понять правила.

=== Что должно быть в заявке ===

1. Аватарка. Можете использовать рисунок расы из правил (из Орионопедии), можете найти что-то своё.

2. Имя. Что-то подходящее.

3. Раса. Название выбранной расы (два принятых игрока не могут выбрать одну расу).

4. Класс. Здесь тоже пишем название выбранной расы.

5. Мировоззрение. Не важно.

6. АС, НР - игнорируем.

7. Внешность. Не обязательна.

8. Характер. Опишите, как вашего персонажа (лидера расы) воспринимают другие - как честного, хитрого, заумного, зануду, милитариста, технократа и т.д. и т.п. Этим особенностям характера необходимо соответствовать в ходе игры, т.е. если уж написали, что "честный" - будьте добры соответствовать.

9. Умения (или "Навыки"). Вписывайте сюда то, что считаете нужным для игры (скрыто от просмотра!)

10. Инвентарь. Здесь будет игротехническая информация. (Скрыто от просмотра!).

11. История. Не используем (вписывайте сюда то, что считаете нужным для игры).

12. Ставим галку "разрешить мастеру редактировать персонажа" ;)

=== Декламеры ===

1. Система, по которой мы будем играть тестировались недостаточно, балансировалась "на глаз", поэтому наверняка "вылезут" косяки и "перекосы". Надеюсь на понимание игроков.

2. Если вылезут очень серьезные баги, будем фиксить прямо по ходу игры, но скорее всего делать это не придется, ибо проба уже произведена и большинство дыр найдено и устранено. Тем не менее все равно надеюсь на понимание игроков.

3. Нагрузка на меня ближе к концу игры внезапно может оказаться очень высокой. Поэтому прошу понять и простить мне возможные "подвисания". И если начнутся "провисы", то первым пострадает литературная часть игры, буду делать технические резолвы только. Исключительно ради продолжения игры как PvP стратегии.