Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра)»

DungeonMaster Liebeslied
25.09.2017 13:37
Вложение
Галактика содрогнулась от слаженного залпа космический орудий. В одной стороне государство Людей неожиданно провело мобилизацию и объявило войну Дарлокам и, после массированный бомбардировки мирного населения Эндории, высадило вооруженные формирования и захватило планету. С другой же стороны произошло первое в истории сражение боевых кораблей. Огромный флот Саккра слаженным ударом корабельной артиллерии буквально стер в порошок небольшое космическое судно Элерианцев, которые в свою очередь испытали очередной удар финансовых махинаций первого межгалактического мошенника Траволты. Вслед за государственной компанией финансовый крах потерпели и другие крупные компании. Эффект домино на человеческих планетах продолжился на планетах Элерианцев. После случившегося в системах Саккра были замечены многочисленные беженцы, но очевидцы сообщают, что космопорты ящеров отказываются принимать мирных жителей, бегущих от войны и экономического кризиса. Многие голодают прямо на бортах звездолетов, а некоторым кораблям даже отказывают в дозаправке! Мировое сообщество взбудоражено происходящими событиями. Каждый опасается, что его планета может стать следующей в разразившейся кровавой войне...

_______________________________________________________________________________________
Принятые законы:
1. Неизбежная бюрократия (Закон)
Отныне на голосование выносится сразу два законопроекта (их уже нельзя выбирать). Голоса не делятся между законами.

Доступные задания и призы 2ого этапа:
Сбросьте 30 ВС. (Приз: возьмите из колоды законопроектов 2 карты. Выберете одну, вторую сбросьте. Примите по выбранной карте решение без голосования.) Выполнено: Саккра

Задание: произвести 20 ВС на любой планете. (Приз: Получите три карты события. Оду оставьте себе, по одной раздайте лидерам слева и справа. Эти карты должны быть сыграны в следующий ход). Выполнено: Саккра, Людт

Задание: Взять под контроль планету, принадлежавшую другой расе (Приз: +2 ордера, +8 ОИ)

[2й этап, ход 8, фаза производства]



5 ордеров, 40 ВС, 7 ОИ

! Скаут 3 - Галос (скаут); уничтожен флотом Элерианцев. Они объявили нам войну!

! -18 ВС (=22 ВС), +2 ордера (=7о)

Покупка вооружений
Космические торговцы готовы предоставить в наше распоряжение крейсер и эсминец. Цена, по нашим оценкам, не велика. Каким будет ваше решение?
- давайте крейсер (потратьте 18 ВС, получите крейсер на орбите Родного мира, снаряженный по вашему усмотрению)
- давайте эсминец (потратьте 12 ВС, получите эсминец на орбите Родного мира, снаряженный по вашему усмотрению)
- дайте два! (потратьте 25 ВС, получите и крейсер и эсминец на орбите Родного мира, снаряженные по вашему усмотрению)
- вот ещё… (нет эффекта)

!-18 ВС (=4 ВС), + крейсер класса "Крогг" (3 слота оружия, 1 слот УСР) на Сссла

Беженцы
К нам обратился представитель беженцев с окраин Галактики. Они просят предоставить наши корабли для переброски с гибнущей планеты. Они готовы оплатить услуги, но не в полном объеме.
- немедленно послать им корабли! Может быть, они захотят поселиться на наших планетах? (потратьте 2 ордера. Получите 2 колонистов на выбранных Вами планетах)
- помогите им, но не забудьте затребовать с них деньги, всё, что они могут нам заплатить (потратьте 1 ордер. Получите 5 ВС).
- сообщите им, что мы не можем выделить им корабли.


! -1 ордер (=6о) Дредноут "Драккор 2", (с авантюрист Сссанасс Ччашах) -> Ранар -> Галос ->Тир Обнаружен флот Элерианцев в Галос.

! -1 ордер (=5о) Эсминец "Раптор", Дредноуты "Драккар 1" и "Черепаха" ->Галос -> Тир. Обнаружен флот Элерианцев в Галос.

Эсминец "Раптор" - Галос (эсминец); Модули: орудия (1) x2, Бомбы (1)
Дредноут 1 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Черепаха" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1), УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)

13 выстрелов, 3 попадания, урон 3, 3, 3. Эсминец Элерианцев Уничтожен!
2 выстрела Элерианцев: Мимо!

! Бомбардировка невозможна

! Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор Ранар -> Ротан
! Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла - перемещается вместе с Драккором 2, увеличивая скорость и дальность действия корабля на 1.
________________________________________________________
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 7 (возможно снабжение: 11=2+5(пл)+2(бс)+2(зф) )
Текущий планетарный резерв: 40 BC
Текущий исследовательский резерв: 7 ОИ
Лимит агентов: 2/3
Контршпионаж: 3
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 3

Дипломатические отношения:
-

Патрульный радиус: 2; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 4 (5)
Ордеров: 5+2-2=5 (было 0, +2 в начале хода, +3 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 9 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2

Корабли:
Скаут 1 - Вокс (скаут);
Эсминец "Раптор" - Галос (эсминец); Модули: орудия (1) x2, Бомбы (1)
Крейсер 1 "Крогг" - Ранар; (крейсер) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Крейсер 2 "Крогг" - Сссла; (крейсер) Модули: орудия (1) x3, УСР (1)
Дредноут 1 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)
Дредноут 2 "Черепаха" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1), УСР (1)
Дредноут 3 "Драккор" - Галос; (дредноут) Модули: орудия (1) x4, УСР (1)

МП:
Сссла - 2

Планеты:
Сссла. БС: "Маяк надежды №1". Размер 5, тип: Земной; нас. 7(7). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(ун); 4*раб. +5 ОП(а-ф,н-р, тэ2); +6 ВС(т, косм); Строения: авто-фабрики, нано-роботы, таможня, космодром, астро-университет, казармы
Ротан. Размер 4, тип: Океанический, БОС, ЗМ; нас. 6(6). Производство: 3*уч. + 3 ОИ (а-у); 4*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р) +4 ВС(косм); Строения: автофабрики, нано-роботы, космодром, астроуниверситет
Мобас. ЗБ: "Мечта №1". Размер 3, тип: Земной, БМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП (тэ2); Строения: -
Сталаз. ЗФ: "Мечта №2". Размер 2, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +2 ВС(т) Строения: таможня, автофабрики
Ранар. Размер 3, тип: Пустынный; нас. 2(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +5 ОП (тэ2, а-ф, н-р) +8 ОП (агент); Строения: автофабрика, нанороботы

Агенты:
- Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Ротан
- Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Сссла

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные,

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), астро-университет (7), нанороботы (7), СПО (4), планетарный щит (6)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС, ЗФ
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), УСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: +1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр: спектран (+1 к Стойкости кораблей), к: БС (орбитальная база)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: +1 своим шпионам и диверсантам, рп2: космодром (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]

Науки 3его уровня:
- ИНЖЕНЕРИЯ [кнстр3: можно строить звездные форты, бкм3: улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР)]
- ФИЗИКА [дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), по3: планетарный щит (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, со3: +1 своим шпионам и диверсантам]

Получатели: Крууш.






6 ордеров, 22ВС, 2ОИ.

! -9 ВС (=13 ВС), +1 ордер (=7о)

Похороны героя/мерзавца
Ушел из жизни один из величайших воинов нашей расы. О его подвигах при жизни были сложены песни, его имя будут помнить веками. Необходимо устроить шикарные похороны, иначе нас просто не поймут наши солдаты. Как мы устроим похороны?
- похоронить героя подобающе, с максимумом почестей, дабы каждый солдат знал, как мы чтим героев (потратьте 5 ВС и 1 ордер, получите 2 полка МП)
- о нем скоро забудут, но, видимо, совсем без почестей нельзя (потратьте 1 ордер);
- пусть о похоронах позаботятся его близкие (бросьте 1к10. На 6+ вы потеряете 1 крейсер, либо если крейсеров нет - 2 эсминца)


! -1 ордер (=6о), -5 ВС (=8 ВС), +2 МП на Терра

Бросок агента выполнен, соответственно варианты с игнорированием этого броска не рассматриваются.
Прошу все заявки писать по порядку выполнения.

! Фрегат 1 'Дрозд' (орудия, бомбы) с адмиралом Джордж Спилберг летит из Омикрон -> Аксмай -> Эндория
! -1 ордер (=5о) Два полка МП с агентами Джерард Харди и Том Батлер летят из Терра -> Аксмай -> Эндория

! Объявлена война Дарлокам! Торговый договор разорван!

! Бомбардировка планеты: уничтожен отряд Ополчения!

! Наземное сражение
! -1 ордер (=4о), Агент Джерард Харди:Личный пример, Успех! +2 к боевым броскам МП
! Агент Том Батлер: План Битвы, неудача! Активация происходит в фазу дипломатии.

! 2 МП против 2 Ополчения: ополчение уничтожено. Планета захвачена!

! Мы получили новую науку!
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд)]

! Агент Наталья Йоханссон: адмирал/особист летит из Омикрон в Терра

4 ордера, 8 ВС, 2 ОИ
_____________________________________________________________

Строй: Федерация (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 2 ВС)
Содержится кораблей: 3 (возможно снабжение: 9=2+7(пл) )
Текущий планетарный резерв: 8 BC
Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ
Лимит агентов: 4/5
Контршпионаж: 3= +2(со) (+1 агент*)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 2

Дипломатические отношения:
-

Патрульный радиус: 2; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (5)
Ордеров: 6+1-3=4 (было 0, +2 в начале хода, +4 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 9 ВС за штуку. Максимум ордеров: 11=5+2+2+2

Корабли:
скаут 1 'Нинья' - Аксмай (скаут);
скаут 3 'Фолкон' - Аксмай (скаут);
фрегат 1 'Дрозд' - Эндория (Размер 1), орудия (1), бомбы (1)

МП:
Эндория: 2

Планеты:
Терра. Размер 4, тип: Земной; нас. 5(4+1). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); 2*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: биосфера, авто-фабрика, нанороботы, таможня, космодром, космобиржа, казармы
Тракс.ЗБ. Размер 3, тип: Земной, АРТ; нас. 4(3+1). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); 2*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: биосфера, авто-фабрика, таможня, космодром, космобиржа, казармы
Дракка.ЗБ. Размер 4, тип: Земной, БМ; нас. 5(4+1). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +2 ОП(аф, тэ2); 2*кол. + 12 BC(т, ксм, кб). Строения: биосфера, Таможня, космодром, космобиржа, авто-фабрика, казармы
Тао.ЗБ. Размер 3, тип: Степной нас. 4(3+1). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. + 6 BC (кб). Строения: биосфера, космобиржа
Крипто. Размер 2, тип: Раскаленный, АРТ, нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 1*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. + 0 BC. Строения: -
Омикрон. Размер 2, тип: Раскаленный, АРТ, нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 1*раб. +1 ОП(тэ2); 2*кол. + 0 BC. Строения: -
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, ; нас. 3(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2) +0 ВС, Строения: -

Агенты:
- Джордж Спилберг: Дипломат/Адмирал во флоте фрегат 1 'Дрозд'
- Джерард Харди: Великий генерал в системе Эндория
- Том Батлер: Генерал/Особист в системе Эндория
- Наталья Йоханссон: адмирал/особист в системе Терра

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные, радиоактивные, раскаленные

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7), биосфера (8), космобиржа (8), казарма (3), роботошахты (8), роботофабрика (12)
Доступные проекты: терраформинг (7), генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс мод (1), АСР (1)

Известные технологии:
Науки 1 уровня:
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: +1 своим шпионам и диверсантам, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка) пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ1: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд)]

Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: +1 своим шпионам и диверсантам, рп2: космодром (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]

Науки 3 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ к3: колонизация радиоактивных и раскаленных миров, ок3: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: робошахты (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп3: космобиржа (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ3: класс 3 (щит дает +3 к Стойкости), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк3: Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою), эцв3: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2]

Науки 4 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га4: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп4: государственный строй/Федерация]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к4: терраформинг (позволяет изменить тип планеты - многоразовый строительный проект), пр4: роботофабрики (постройка) ]

Получатели: Оскар Брайт.






7 ордеров, 20 ВС, 0 ОИ

! -1 ордер (=6о) Колонизатор 4(из Эндория в Дарран), обнаружено поле астероидов

! Перемещение агентов: Ундзина Маракайа(Геркулес)

! Люди объявили нам войну! Торговый договор разорван!
! На орбите планеты Эндория появился флот Людей (Фрегат)

! Бомбардировка планеты: уничтожен отряд Ополчения!

! Наземное сражение:
2 отряда ополчения vs 2 полка МП
ополчение уничтожено! Планета потеряна!

6 ордеров, 20 ВС, 0 ОИ
________________________________________
Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 3 (возможно снабжение: 5=2 + 3(пл) )
Текущий планетарный резерв: 20 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 1/2
Контршпионаж: 2
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 4

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 7-1=6 (было 3, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера за 9 ВС. Достигнут лимит ордеров! Максимум ордеров: 7=5+2

Дипломатические отношения:
-

Корабли:
Колонизатор 4 - Эндория (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 5 - Назин (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 6 - Ромалас (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ОП(тэ2, а-ф) +6 ВС (т, ксм); Строения: автофабрика, Таможня, космодром
Приксим. Размер 3, тип: Тропрический; нас. 3(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2) +0 ВС, Строения: -
Ромалас. ЗБ. Размер 4, тип: Земной, АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(тэ2) +4 ВС(ксм); Строения: космодром

Агенты:
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Геркулес

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), генератор гравитации (6), космодром (6),
Доступные проекты: преобразование атмосферы (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), исследовательский модуль (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), к1: токс и безатм миры, пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ФИЗИКА [кщ1: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]

Науки 2 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: преобразование атмосферы (проект), кол2: колонизация бесплодных и пустынных миров]
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп2: космодром (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]

Получатели: Кинзюосигруд.








6 ордер, 36 ВС, 3 ОИ

! -1 ордер (=5о), Размер боевого флота увеличен на 1

! Эсминец "Обвинитель" и Эсминец "Судья" ==> Альтаир (инициатива Тиора Акара)
! -1 ордер (=4о) Эсминец "Вигилант" и Колонизатор 6 ==> Морриг ==> Фантос

! Колонизация Фантоса невозможна! Обнаружено поселение Псилон.

! Сатри Киар отправляется на Ментар

Остаток: 4 ордера
________________________________________________________
Строй: Демократия (Каждый рабочий и ученый дополнительно производит 1 ВС. Контршпионаж -1)
Содержится кораблей: 6 (возможно снабжение: 8=2+6(пл) )
Текущий планетарный резерв: 36 BC
Текущий исследовательский резерв: 3 ОИ
Лимит агентов: 2/3
Контршпионаж: -1
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 0

Дипломатические отношения:
Торговые договоры:
+Псилоне. Доход: (6-1)=5 ВС

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 6-2=4 (было 1, +2 в начале хода, +3 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 9 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2

Корабли:
Скаут "Любопытство" - Мисша (скаут);
Скаут "Изобретательность" - Иранха (скаут);
Эсминец "Обвинитель" - Альтаир (размер 2) Модули: орудия (1) x2, бомбы (1)
Эсминец "Судья" - Альтаир (размер 2) Модули: орудия (1) x2, АСР (1)
Эсминец "Вигилант" - Фантос (размер 2) Модули: орудия (1) x2, АСР (1)
Колонизатор 6 - Фантос;

Планеты:
Альтаир. Размер 4, тип: Земной; АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); 1*кол. + 6 BC(т, ксм). Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, Таможня, Космодром, астро-университет
Калтос. Размер 2, тип: Земной; АРТ; нас. 2(2). Производство: 6*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 2 ВС(т). Строения: таможня, астро-университет
Иранха. Размер 2, тип: Земной; НГ; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС . Строения: -
Протеус. Размер 3, тип: Земной; БМ; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
Морриг. Размер 5, тип: Бесплодный; нас. 3(5). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -
Рха. Размер 3, тип: Пустынный; ЗМ, АРТ; нас. 2(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); 1*кол. + 0 ВС. Строения: -

Агенты:
- Тиор Акар - Адмирал/Генерал на эсминце "Обвинитель"
- Сиор Налкар - Великий Авантюрист на скауте "Любопытство"
- Сатри Киар - Великий шпион на Ментар

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), Авто-фабрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7), космобиржа (8)
Доступные проекты: генератор гравитации (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исследовательский модуль(1), АСР (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]
- ФИЗИКА [дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ1: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]

Науки 2 уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]

Науки 3 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к3: колонизация радиоактивных и раскаленных миров, пр3: робошахты (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о3: фазор (Урон 3), пв3: пехотный фазор (атака пехоты +3)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп3: космобиржа (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ3: Корабельные щиты 3 (+ 3 к стойкости), дв3: сложность попасть в корабль +3, скорость 2)]

Получатели: Нотиор Киакар.







5 ордеров, 26 ВС, 0 ОИ

! -1 ордер (=4о), инициатива увеличена!

! -18 ВС (=8 ВС), +2 ордера (=6о)

! -1 ордер (=5о), +1 к размеру боевого флота

! -1 ордер (=4о), Крейсер 1, Крейсер 2: Жардан ->рандом: Регалас ->Симиус. Недостаточно ордеров для объявления войны!


! -1 ордер (=3о), Дредноут 1: Геркулес -> Жардан

! -1 ордер (=2о) МП x4: Ментар -> Жардан

! -1 ордер (=1о) Колонизатор: Жардан -> Фантос

! Фантос колонизирован

1 ордер, 8 ВС, 0 ОИ
_______________________________________________________
Строй: Диктатура (+1 ордер, штраф агентам -1 на все броски)
Содержится кораблей: 5 (возможно снабжение: 9=2 + 6(пл)+1(бс) )
Текущий планетарный резерв: 26 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/2
Контршпионаж: 2
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 1=+2(со1,2) -1(диктатура)

Дипломатические отношения:
Торговые договоры:
+Алкари. Доход: (6-1)=5 ВС

Патрульный радиус: 2; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 5+2-6=1 (было 0, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 9 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2

Корабли:
Скаут 1 - Регалас (скаут);
Скаут 2 - Ксадакс (скаут);
Крейсер 1 - Регалас; (размер 3) Модули: орудия (1) x3, АСР (1)
Крейсер 2 - Регалас; (размер 3) Модули: орудия (1) x3, АСР (1)
Дредноут 1 - Жардан; (размер 4), Модули: орудия (1) x3, СПЩ (1), бомбы (1)

МП:
Жардан: 4

Планеты:
Ментар. ЗБ. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(а-у) +3 ОИ(агент); 4*раб. +5 ОП(тэ2, а-ф, н-р); +6 ВС(т,ксм). Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, Таможня, космодром, астро-университет
Геркулес. ЗБ. Размер 4, тип: Земной, БОС, АРТ; нас. 5(5). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +5 ОП(тэ2, а-ф, н-р); . Строения: Авто-фабрика, нано-роботы, казарма
Жардан. Размер 3, тип: Океанический, АРТ; нас. 3(3). Производство: 5*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +2 ОП(тэ2, а-ф); . Строения: авто-фабрика
Кайлис. Размер 4, тип: Пустынный, АРТ; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 2*раб. +1 ОП(тэ2); . Строения: -
Центавр. Размер 2, тип: Океанический, БОС; нас. 3(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); . Строения: -
Фантос. Размер 4, тип: Пустынный, НГ; нас. 0(4). Производство: 1*уч. + 0 ОИ; 1*раб. +1 ОП(тэ2); . Строения: -

Агенты:
- Пранкион О-Кен Великий Ученый в системе Ментар

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные, радиоактивные, раскаленные

Доступные строения: генератор гравитации (6), авто-фабрика (4), казарма (3), таможня (4), космодром (6), нанороботы (7), астро-университет (7), СПО (4), биосфера (8), роботошахты (8)
Доступные проекты: преобразование атмосферы (8)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), иссл модуль (1), СПЩ (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, ок1: генератор гравитации (постройка), пр: авто-фабрика (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп1: таможня (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: бластер (атака пехоты +1, врага -1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр1: спектран (+1 к Стойкости кораблей), бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк1: Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою), эцв1: Максимальный размер флота +1, Максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль]

Науки 2ого уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, ок2: преобразование атмосферы (позволяет убрать признак НОС), пр2: нанороботы (постройка)]
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), ок2: преобразование атмосферы (позволяет убрать признак НОС). рп2: космодром (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [бк2: Позитроник (-2 к сложности атаки в космическом бою), эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс2: астро-университет (постройка)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о2: гаусс (Урон 2), пв2: пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2), по2: планетарная оборона (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд)]
- ФИЗИКА [кщ2: класс 2 (щит дает +2 к Стойкости), дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]

Науки 3его уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к3: колонизация радиоактивных и раскаленных миров, ок3: биосфера (постройка, макс. население +1), пр3: роботошахты (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ3: класс 3 (щит дает +3 к Стойкости), дв3: анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]

Получатели: Менц Агитат.







7 ордеров, 16 ВС, 4 ОИ

! -9 ВС (=7 ВС), +1 ордер (=8о)

! Событие: биржевой крах. Потеря 2 ордеров (=6о)

! -1 ордер (=5о), +1 к размеру боевого флота

! -1 ордер (=4о) Эсминец "Веретено судьбы" с Тир на Галос. Уничтожен скаут! Мы объявили войну Саккра!

! В системе Галос появился флот Саккра!

13 выстрелов, 3 попадания, урон 3, 3, 3. Эсминец Элерианцев Уничтожен!
2 выстрела Элерианцев: Мимо!

4 ордера, 7 ВС, 4 ОИ
________________________________________________
Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 4 (возможно снабжение: 8=2+5(пл)+1(зб) )
Текущий планетарный резерв: 7 BC
Текущий исследовательский резерв: 4 ОИ
Лимит агентов: 4/3
Контршпионаж: 2(ро)
Сила агентов(шпионы/диверсанты): 0

Дипломатические отношения:
-

Патрульный радиус: 2; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 5 (5)
Ордеров: 7+1-4=4 (было 2, +2 в начале хода, +3 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 2 ордера по 9 ВС за штуку. Максимум ордеров: 9=5+2+2

Корабли:
Колонизатор 4 "Craftworld" - Симиус (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Крейсер "Корсар-1" - Симиус (размер 3); Модули: орудия (1) х2, бомбы (1), АСР (1)
Дредноут "Затмение - 1" - Симиус; (размер 4) орудия (1) х4, АСР (1)
Эсминец "Прядь судьбы" - Тир; (размер 2); Модули: орудия (1) х2, СПЩ (1)

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 5(4+1). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2); +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, таможня, космопорт, космобиржа, астро-университет, казарма, биосфера
Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 4(3+1). Производство: 4*уч. + 3 ОИ(а-у); 4*раб. +5 ОП(а-ф, н-р, тэ2) +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: авто-фабрика, нано-роботы, таможня, космопорт, космобиржа, казарма, биосфера, астро-университет
Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 6(5+1). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 6(рш)*раб. +7 ОП(а-ф, н-р, рш, тэ2); +12 ВС(т, ксм, кб); Строения: автофабрика, нано-роботы, роботошахта, таможня, космопорт, космобиржа, казармы, биосфера
Селия. ЗБ "Серый ветер-2". Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 4(3+1). Производство: 2*уч. + 3 ОИ(а-у); 3*раб. +4 ОП(тэ2, н-р) +8 ВС(т, кб); Строения: таможня, космобиржа, нанороботы, астроуниверситет, биосфера
Симиус. Размер 4, тип: Океанический; нас. 2(4). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат на Драконис
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый на Драконис
- Бериллия - Торговец / Адмирал на Драконис
- Морвейг - Губернатор/Шпион в системе Альтаир

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7), космобиржа (8), биосфера (8), роботошахты (8), астро-университет (7)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1), АСР (1), СПЩ (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), к: БС (орбитальная база)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв2: максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, бк2: Позитроник (-2 к сложности атаки в космическом бою), исс2: астро-университет (постройка)]

Науки 3его уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га3: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп3: космобиржа (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок3: биосфера (постройка, макс. население +1), со2: телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), пр3: робошахты (постройка) ]
- ФИЗИКА [кщ3: класс 3 (щит дает +3 к Стойкости), тэ3: иридиевые (дистанция 2)]

Получатели: Ксантаэдесса Элефтерина / Ксантэ.
Дарлоки -> Алкари -> (+)Псилоне -> Элерианцы -> Саккра -> Люди

Стандартный порядок ходов на фазу производства.

Ох, битвы космические это рак мозгов...