|
|
Тем временем, в редакцию Галактических новостей попали кадры спец. операции по поимке опасного преступника в системе Ротан. В ходе контр террористических учений был обнаружен бункер с похищенной ранее кладкой в два миллиона яиц, над которыми проводились опыты по массовому контролю разума молодняка Саккра. Большая часть работорговцев была убита и съедена на месте. Оставшиеся преступники из числа Элерианцы и Людей подвергаются интенсивно у допрос. Ходят слухи, что организацию преступной деятельности возглавлял никто иной, как сам Стивен Траволты, решивший построить свою империю на дешёвой рабочей силе чешуйчатых рабов. Владыка Сашшар Крууш всё ещё отказывается от комментариев. На начало фазы: -Ордера: 4 -ОИ: 5 -ВС: 26 - Покупка дополнительных ордеров (ордера) Да. Покупка двух ордеров за 16 ВС Итого: 6 ордеров, 10 ВС- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер) Лимит флота: 4(5) - Решения по картами событий (в 8й и 13й ходы) Трата 1 ордера для разрешения Событий Итого: 5 ордеров- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера) Перемещение Скаут 3 (Ротан->Таури->Галос) 1 Ордер Итого: 4 ордера Перемещение флота 1("Раптор", "Крогг", "Драккор", "Черепаха") по маршруту Ротан->Сссла->Ранар. 1 Ордер Итого: 3 ордера Перемещение Колонизатора Mk II (Сталаз->Сссла (Объединение с флотом 1) ->Ранар). 1 Ордер Итого: 2 ОрдераВ случае сражения, порядок получения урона: Крогг->Драккор->Черепаха->Раптор - Колонизация незаселенных миров Колонизация Ранар - Перемещение агентов -Сссанасс Ччашах - Ученый / Авантюрист в системе Ротан ->Сссла - Сссчасс Шшурна - Великий Губернатор в системе Сссла ->Ранар. - Полезная информацияОснащение кораблей: Скаут 1 (Вокс): Размер: 0, структура: 0, щит 2, броня 2; орудия: 0 Скаут 3 (Ротан): Размер: 0, структура: 0, щит 2, броня 2; орудия: 0
Эсминец "Раптор" 1 (Ротан): Размер: 2, структура: 2, щит 2, броня 2, орудия: 2(3). УСР (2 брони/структуры за раунд)
Крейсер "Крогг" 1 (Ротан): Размер 3, Структура 3, Щит 2, Броня 2, Орудия: 3 (3). УСР (2 брони/структуры за раунд)
Дредноут "Драккор" 1 (Ротан): Размер 4, Структура 4, Щит 2, Броня 2, Орудия: 4 (3). УСР (2 брони/структуры за раунд) Дредноут "Черепаха" 1 (Ротан): Размер 4, Структура 4, Щит 2, Броня 2, Орудия: 3 (3). Бомбы. УСР (2 брони/структуры за раунд)
Боевая станция "Маяк надежды" (Сссла): Размер: 4, структура 8, броня 4, щит 4; орудия: 3 (3) Боевая станция "Маяк надежды" (Ротан): Размер: 4, структура 8, броня 4, щит 4; орудия: 3 (3)
Звёздная база "Мечта" (Мобас): Размер: 3, Структура 6, броня 4, щит 4; Орудия: 2(3) Звёздная база "Мечта" (Сталаз): Размер: 3, Структура 6, броня 4, щит 4; Орудия: 2(3)
Мемориал погибших: Скаут 2. Уничтожен при исследовании системы Мобас (Ход 3) Дерево технологий: 1. Вооружение 3: Орудия [все дают бонус к наносимому урону, учитывается лучшая технология]: 1. лазер (Урон 1) 2. гаусс (Урон 2), 3. фазор (Урон 3), 4. плазопушка (Урон 4), 5. дизинтегратор (Урон 5) Пехотное вооружение [увеличивает боевую силу наземных войск, учитывается лучшая технология]: 1. бластер (атака пехоты +1, врага -1) 2. пехотный рэйлган (атака пехоты +2, врага -2) 3. пехотный фазор (атака пехоты +3, врага -3) 4. плазмомет (атака пехоты +4, врага -4) 5. дисраптор (персональный дизинтегратор) (атака пехоты +5, врага -5) Планетарная оборона [повышает эффективность обороны планеты]: 1. казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход) 2. планетарная оборона (постройка) 3. планетарный щит (постройка) 4. штаб Мобильной Пехоты (постройка) 5. луч смерти (постройка) 2. Физика 3: Корабельные щиты [увеличивают защиту кораблей от вражеских атак, учитывается лучшая технология]: 1. класс 1 (щит дает +1 к Стойкости) 2. класс 2 (щит дает +2 к Стойкости) 3. класс 3 (щит дает +3 к Стойкости) 4. класс 4 (щит дает +4 к Стойкости) 5. класс 5 (щит дает +5 к Стойкости) Двигатели [определяет защиту космических кораблей и их скорость; в отсутствие этой технологии скорость в космосе =1, учитывается лучшая технология]: 1. термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1) 2. ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2) 3. анти-матерные (сложность попасть в корабль +3, скорость 2) 4. гипердрайв (сложность попасть в корабль +4, скорость 3) 5. интерфазовые (сложность попасть в корабль +5, скорость 3) Топливные элементы [определяет максимальную удаленность кораблей от колоний и в некоторых случаях дает прирост к производству планет; в части дистанции учитывается лучшая технология, бонусы дейтериевых и урридиевых топливных элементов индивидуальны]: 1. ядерные (дистанция 1) 2. дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП) 3. иридиевые (дистанция 2) 4. урридиевые (дистанция 2, производство каждого рабочего +1 ОП) 5. ториумные (дистанция 3) 3. Планетология 2: Колонизация [позволяет колонизировать ранее недоступные для этого планеты, недоступно силикоидам]: 1. колонизация токсичных и безатмосферных миров 2. колонизация бесплодных и пустынных миров 3. колонизация радиоактивных и раскаленных миров 4. терраформинг (позволяет изменить тип планеты - многоразовый строительный проект) 5. гайя (превращает землю в райский уголок с БОС и дает +1 максимальному населению) Обустройство колоний 1. генератор гравитации (постройка) 2. преобразование атмосферы (позволяет убрать признак НОС) 3. биосфера (постройка, макс. население +1) 4. прыжковые врата (постройка) 5. можно создавать планеты из астероидов Производство [позволяет увеличить производство планеты]: 1. авто-фабрики (постройка) 2. нанороботы (постройка) 3. робошахты (постройка) 4. роботофабрики (постройка) 5. добыча из ядра (постройка) 4. Электроника 2: Боевые компьютеры [все дают бонус к атаке, учитывается лучшая технология]: 1. Оптроник (-1 к сложности атаки в космическом бою) 2. Позитроник (-2 к сложности атаки в космическом бою) 3. Кибертроник (-3 к сложности атаки в космическом бою) 4. Молекулятроник (-4 к сложности атаки в космическом бою) 5. Ахиллес (-5 к сложности атаки в космическом бою) Штабные ЭВЦ [определяет максимальный размер боевого флота (каждый “лишний” корабль дает штраф -1 на все атакующие броски всему флоту до конца боя), по умолчанию максимальный размер флота 2; и максимум ордеров, которые может иметь лидер, в начале игры - 5 ордеров]: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2 2. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2 3. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2 4. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2 5. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2 Исследования [строения производят очки исследований]: 1. исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними) 2. астро-университет (постройка) 3. суперкомпьютер (постройка) 4. автолаб (постройка) 5. Кибернет (постройка) 5. Инженерия 3: Бронирование [увеличивает броню корабля, учитывается лучшая технология]: 1. спектран (+1 к Стойкости кораблей) 2. тритан (+2 к Стойкости кораблей) 3. зартрин (+3 к Стойкости кораблей) 4. нейтронное (+4 к Стойкости кораблей) 5. адамант (+5 к Стойкости кораблей) Конструирование [технология позволяет создание новых космических объектов]: 1. можно строить боевые станции 2. можно строить дредноуты 3. можно строить звездные форты 4. можно строить Титаны 5. твердый щит (модуль, всегда блокирует 1 единицу урона) Боевые корабельные модули [улучшают ТТХ боевых кораблей]: 1. автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) 2. система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд) 3. улучшенная система ремонта (УСР, устраняет 2 урона структуре и/или броне в раунд, не совместим с АСР) 4. квантовый регенератор щит (КРГ, занимает 2 слота, восстанавливает 3 пункта щита в раунд, не совместим с СЭПЩ) 5. стелс-система (занимает 2 слота, корабль не может быть атакован в первый раунд битвы) 6.Социология 2: Госаппарат [увеличивает количество ордеров, получаемых в начале хода и определяет максимум агентов]: 1. +1 ордер, максимум агентов: +1 2. +1 ордер, максимум агентов: +1 3. +1 ордер, максимум агентов: +1 4. +1 ордер, максимум агентов: +1 5. +1 ордер, максимум агентов: +1 Секретные операции [увеличивает шансы шпионов, снижает шансы вражеских шпионов]: 1. нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским) 2. телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским) 3. ксенопсихология (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским) 4. стелс-костюмы (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским) 5. псионика (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским) Развитие полисов [позволяет увеличить максимальную численность населения планет и увеличивает доходы]: 1. таможня (постройка) 2. космодром (постройка), 3. космобиржа (постройка) 4. государственный строй 5. планирование мегаполисов (макс. население +1)
|