Просмотр сообщения в игре «Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра)»

DungeonMaster Liebeslied
05.09.2017 16:28
Вложение
[1й этап, ход 5, резолв]
4 ордера, 16 BC, 10 ОИ


! -5 ВС (=11 ВС), +1 ордер (=5о)

! -1 ордер (=4о) колонизатор из Аякс летит в Ригель, обнаружено поле астероидов

! -1 ордер (=3о) Активация Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*1уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +1 ОП(тэ2); Строения: - (=14 ОИ) (=9 ОП) (=11 ВС)
- - -6 ОП, построен Космопорт
- - -3 ОП, -2 ВС (=9 ВС), построена Таможня

! -2 ордера (=1о) Активация Тир. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*0уч. + 0 ОИ; 5*5раб. +1 ОП(тэ2); +2 ВС(т); Строения: Таможня (=14 ОИ) (=26 ОП) (=11 ВС)
- - -1 ордер (=0о), -18 ОП, построена БС
- - -6 ОП, построен Космодром
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=12 ВС)

! Активация Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*3уч. + 0 ОИ; 4*1раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +2 ВС(т); Строения: Таможня, авто-фабрика (=26 ОИ) (=6 ОП) (=14 ВС)
- - -6 ОП, построен Космопорт

! Неактивирована Селия. Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 2(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -
- - 1 ОП конвертируется в 1 ВС (=15 ВС)

ОИ = 26
! -13 ОИ, исследована Планетология 2 (Колонизация и Производство)
! -13 ОИ, исследована Инженерия 2 (Конструирование и Боевые корабельные модули)

! Эле автовозводит на Тире автофабрику
! Кан производит 2 ОИ

построить звездную базу вне родного мира ЗБ на Райден. Задание выполнено! Приз: +3 ордера (=3о)

исследовать все системы рядом с Родным миром Задание выполнено! Приз: +1 базовый колониальный корабль

На конец хода:
3 ордера, 15 ВС, 2 ОИ

[1й этап, ход 6, начало]

Строй: Феодализм (стоимость кораблей снижается на величину их размера (5/8/12/17/23) (Колонизатор будет стоить 6 ОП вместо 8 ОП); не активированные колонии не платят налоги, +1 лимит флота.)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 7=2+4(пл)+1(зб) )
Текущий планетарный резерв: 15 BC
Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 1; Скорость: 2
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (4)
Ордеров: 7 (было 3, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +0 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 6 ВС. Лимит достигнут! Максимум ордеров: 7=5+2

Корабли:
Колонизатор 3 - Ригель (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Колонизатор 4 "Craftworld" - Драконис (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Драконис. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, авто-фабрика, космопорт
Райден. ЗБ. Размер 3, тип: Земной; нас. 3(3). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +1 ОП(тэ2) +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, космопорт
Тир. БС. Размер 4, тип: Земной, БОС, ЗМ; нас. 5(5). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 5*раб. +2 ОП(а-ф, тэ2); +6 ВС(т, ксм); Строения: таможня, автофабрика, космопорт
Селия. Размер 2, тип: Токсичный, БОС, ЗМ; нас. 3(3). Производство: 2*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +1 ОП(тэ2); Строения: -

Агенты:
- Эленелиополина (Эле) Мудрая - Губернатор / Дипломат на Тир
- Кантаренеополин (Кан) Хранитель Знаний - Особист / Ученый на Драконис

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные и безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фарбрика (4), казарма (3), космодром (6), нанороботы (7)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер, дредноут
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), исс модуль (1), АСР (1), СПЩ (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к1: токс и безатм миры, пр: авто-фабрика (постройка)]
- ФИЗИКА [кщ: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), тэ: ядерные (дистанция 1)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ВООРУЖЕНИЕ [о1: лазер (Урон 1), по1: казарма (возможность строить до 2 полков МП в ход)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд), к: БС (орбитальная база)]

Науки 2ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]
- ФИЗИКА [дв2: ионные (сложность попасть в корабль +2, скорость 2), тэ2: дейтериевые (дистанция 1, производство каждой планеты +1 ОП)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [к2: колонизация бесплодных и пустынных миров, пр2: нанороботы (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [констр2: можно строить дредноуты, бкм2: система перезарядки щитов (СПЩ, восстанавливает 1 пункт щита в раунд)]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)

6й ход:Задание: построить крейсер (Приз: +10 ВС.)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.