Просмотр сообщения в игре «[DW] Крысы и честь»

DungeonMaster Romay
15.11.2017 14:39
Волшебник покачал головой, соглашаясь.

— Это звучит разумно. Мы спрячем вас в наших вещевых мешках, а вы нам всё покажете. Хозяину скажем, что выполнили всю работу. Наверное, он нас в те же ваши комнаты и отведет.

В это же время золотистый ореол света над Артуром поблёк, потускнел, перестал сыпать из себя сверкающими драгоценными частицами и исчез, будто бы его и не было никогда. Благословение бога Защитника закончилась, и дальше писк паладина не переводился на человеческий язык, но этого уже было и не нужно: самое необходимое Артур успел сказать.

— А почему бы сразу не порубить этого трактирщика на куски? — спросил воин. Бертольд тут же поспешил отговорить его.
— Постой, постой! А как мы тогда докажем свою невиновность, если не найдем сразу способ вернуть этих крыс к своему первоначальному облику?! Все люди в таверне подумают же, что мы просто убили хозяина таверны и еще стражу по наши души привлекут!
— Надо заманить его в погреб, и тут мы выведаем из него всё, — добавила девушка.

Бертольд опустился на колени и протянул ладонь Артуру, чтобы тот мог на нее заползти.

— Забирайся, знаешь, не в вещмешок, а сюда, — он усадил паладина во внутренний карман его плаща.

Оравера подхватил и спрятал у себя воин Джеф, Митралана — после того, как тот вернулся в обычный крысиный облик, — взяла к себе лучница Лейла. И дальше искатели приключений поднялись в общий зал.

— Ха-ха-ха! Это было проще простого! — чересчур фальшиво воскликнул Джеф, увидев хозяина "Удручающей выхухоли".

Тавернщик сначала воззрился на искателей приключений, рассматривая их, словно что-то заподозрил, а потом широко, но устало улыбнулся.

— Вы меня спасли от разорения... Уважаемые сиры и дама, благодарю вас!
— Пустяки! — взмахнув рукой, Бертольд перебил воина, когда тот что-то захотел сказать. — Пара заклинаний — и всё закончилось.
— Даже было ску-у-учно, — вклинилась Лейла. — Но это ведь не меняет нашу награду, верно? Ужин, постель и золото! Не нальете ли мне эля из одной из бочек в погребе?
— Как пожелаете...
— Желаем, — отрезал Джеф.
— Прошу, присаживайтесь за стол. Я буду быстро, — хозяин "выхухоли" спустился в погреб.

— Вот он и попался! — торжествующе прошептал воин, доставая из вещмешка Оравера. — Сейчас мы всё у него узнаем! — и повёл всех искателей приключений, людей и крыс, в погреб вслед за негодяем.

Итак, они снова оказались в погребе, но ситуация теперь поменялась. Трактирщик остановился посреди подвала, оглядывая его и вовсе не наливая эль. Кажется, он сгорбился и стал выглядеть еще более усталым.

— Не могли бы вы... — начал его говорить, но Бертольд его перебил.
— Мы всё знаем! Не прикидывайся дураком!

Лейла держала в руках лук. Артур, Оравер и Митралан находились под ногами у приключенцев, куда их опустили. Трактирщик вздохнул.

— Что пошло не так? Проклятье Огариса должно было помешать им разговаривать на языке людей, — мрак сгустился вокруг мужчины, окутав его словно одежда, словно изысканная полупрозрачная мантия.
— Вот ты и признался в своем негодяйском поступке, сын свиньи! — взревел Джеф, побежав на тавернщика с двуручным молотом в руках. Он едва не наступил Ораверу на хвост при этом.

Крысы-приключенцы и Бертольд с Лейлой не остались позади, также напав на хозяина таверны. А он оказался опасным и умелым колдуном. Его теневая одежда не пробивалась стрелами, а заклинания Бертольда он отшвыривал от себя словно перезрелые яблоки. Только Джеф вызвал у него проблемы: тавернщик постоянно уклонялся, чтобы не попасть под тяжелый удар, при этом не переставал колдовать молнии и магические стрелы в искателей приключений.
Точку поставили Артур, Оравер и Митралан в этом бою, когда вцепились в сапоги тавернщика, прокусили их и заставили его упасть. Тут же Джеф рухнул всем весом на противника, не давая ему пошевелиться...

На шее колдуна нашёлся амулет с драгоценным камнем, который назывался Огирисом, как тавернщик объяснил потом в ходе допроса с пристрастием. Именно эта вещь накладывала проклятье на тех, кто кого-то убивал на определённом расстоянии от владельца амулета, превращая их в крыс. А снять проклятье можно было, если уничтожить Огирис, а для этого необходимо было окунуть его в чан со святой водой.
Оказалось, что многих авантюристов сгубил таким образом тавернщик и жил потом на деньги с продажи их снаряжения и магических предметов. А делал он это потому, что однажды один такой искатель приключений соблазнил его дочь, она сбежала из дома и не вернулась — погибла вместе с возлюбленным в одной из стычек с гоблинами. После этого хозяин "выхухоли" стал скитаться по всему свету, пока не нашёл камень Огириса и не научился искусству колдовства, чтобы исполнить месть над всеми легкомысленными искателями приключений, что отняли у него дочь. Владение таверной в большом городе было хорошим для него прикрытием, чтобы не вызывать подозрений, а за искателями приключений часто не велось наблюдения (странники, которые каждый день новые), поэтому его темное дело процветало.

Решив судьбу негодяя, Джеф, Бертольд и Лейла кое-как смогли успокоить посетителей, которые заинтересовались вознёй в погребе и долгим отсутствием тавернщика, и, сходив в храм Кудесницы, вернули прежний облик Артуру, Ораверу и Митралану. Из крыс они превратились в самих себя прямо в той одежде, в которой ложились спать. Остальные их вещи целыми обнаружились в комнатушке тавернщика. И через некоторое время в "Удручающую выхухоль" вернулась Ауриэль в перепачканной насквозь ночнушке: она успела убежать глубоко в город и превратилась в человека в одной из грязных подворотен.

Вот такое вышло сумбурное приключение. Но с теми, кто ищет их, такое периодически случается.
Собственно, конец. Спасибо, что участвовали в игре. Мне было очень приятно с вами играть, и жалко, что к концу вся активность как-то потухла, хотя вина лежит в большей степени на мне, наверное. Но первая часть мне очень понравилась.

Артур и Оравер, благодарю, что дошли до самого конца. Извините, что с графоманством форсировал финал, но тут так и так оставались мелочи, которые мы бы обыгрывали очень долгое время, а я что-то и сам устал от этой игры.

И да, по идее вы получаете целую пачку опыта (5 штучек каждому!), но он в общем-то для вас уже бесполезен.