[DW] Крысы и честь | Партия


Маркул

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Телосложение:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Безумный старикан с всклокоченной длинной бородой, глазами смотрящими сквозь собеседника потому что видят суть вещей, видят потоки энергии мироздания. Мешки под глазами, шишковатый лысый череп, большой нос и уши, впалые щеки делают Маркула жутковатым на вид. Но стоит только с ним немного пообщаться, становится ясно - добрейшей души старичок со странностями.
Характер
Сам себе на уме, можно сказать даже безумен немного. Одним словом странный. Но зато добрый добрый, хотя и может вспылить. Ворчит по стариковски мило, не злобно и оттого кажется еще приятнее и страннее.
История
Всю жизнь Маркул искал смысл жизни, он всегда знал, что мир состоит из волшебства и магии. Он долго шел к истине и вот под старость лет, магия пронизала его тело, подчинилась воле и теперь он пытается совершенствоваться. Времени до смерти осталось немного и он усиленными темпами пытается найти рецепт бессмертия. Пытался попасть в академию волшебства, но кто возьмет ученика в таком возрасте, понятно что никто. До всего приходилось доходить самому и это наложило свой отпечаток на магию Маркула.
Навыки
Урон: 1d4
Очки здоровья [ОЗ]: 4+телосложение = 13
Броня: 1

Сила: 8 [-1]
Ловкость: 13 [+1]
Телосложение: 9 [+0]
Интеллект: 16 [+2]
Мудрость: 15 [+1]
Харизма: 12 [+0]

Мировоззрение: Добрый
Раса: Человек
Узы:
- Наурэнсил скрывает от меня что-то важное.
- Мне кажется Драб фигурировал в нескольких мероприятиях, в которых я выглядел не в лучшем свете.


Книга заклинаний
Фокусы:
- Свет (магический факел по сути)
- Невидимый слуга (нагрузка равна 3, далеко не работает)
- Представление (небольшие фокусы, волшебная ерундистика в общем)

1 уровень:
- Обнаружить магию (прорицание) (могу почуять магию, предмет, ауру или что-то подобное)
- Волшебная стрела (воплощение) (наношу 2d4 урона одной цели)
- Исцелить лёгкие раны (жрец) (могу исцелить 1d8 касанием)


Подготовка заклинаний
Когда я провожу около часа за изучением книги заклинаний, я:
  • Теряю все подготовленные заклинания
  • Готовлю новые; их уровни в сумме не могут превышать мой уровень+1 (2)
  • Готовлю фокусы. Они не учитываются при подсчете суммы уровней заклинаний.


Чтение заклинаний
Когда я читаю подготовленное заклинание, бросаю+ИНТ. На 10+ я успешно творю заклинание, и оно не стирается из моей памяти. На 7-9 я также творю заклинание, но выбираю один из вариантов:
  • Я привлекаю нежелательное внимание или оказываюсь в сложном положении. Ведущий расскажет мне в каком.
  • Заклинание искажает ткань реальности - я получаю штраф -1 на чтение заклинаний, пока не подготовлю их снова.
  • Прочитанное заклинание стирается из памяти. Я не могу снова использовать его вновь, пока не подготовлю заклинания.


Защита от заклинаний
Я могу прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а я вычитаю его уровень из нанесенного мне урона.

Ритуал
Если я использую энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажу ведущему, какой результат хочу получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить передо мной от одного до четыех условий из списка ниже
- Ритуал займет несколько дней/недель/месяцев
- Вначале и должен:
- Мне нужна помощь от:
- На это уйдет много денег.
- Результат будет лишь слабым подобием задуманногою
- Мои союзники и я рискуем:
- Мне нужно снять зачарование с__________, чтобы сделать это.
Инвентарь
Очки здоровья: [13] 10
Моя нагрузка равна 7+СИЛ = 6

- Книга заклинаний (вес 1)
- Пайки на 5 использований (вес 1)
- Кожаная броня (броня 1, вес 1)
- Посох (взмах меча, двуручное, вес 1)
- Целительное зелье (вес 0)

Опыт: 2

Фенлан Богсли

В игре
Автор:   Tref
Раса:   Халфлинг
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Телосложение:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Крепки и рослый друид, для халфлинга конечно. Несмотря на стереотипы об аскетичном образе жизни друидов, носит весьма затейливо сшитый наряд, доспех из выкрашенной в разные цвета кожи и комфортный тёплый плащ. И только подобные болотному мху волосы выдают в Фенлане представителя его профессии.
Характер
Вообще Богсли незлоблив и любит провести вечер в приятной компании за кружечкой эля, но уж больно занудным он бывает порой, пускаясь в размышления о вечности и балансе сил. Любит родное болото и всякую живность, как и положено друиду. Ненавидит нежить, считая её противоестественной издёвкой над природой жадных до власти людей.
История
Единственный ребёнок в семье травников, с младых ногтей росший среди мрачного великолепия болот. В своей любви к природе пошёл ещё дальше родителей, избрав путь друида.

Узы
Духи говорят, что Дилу угрожает огромная опасность.
Я показал Наурэнсилу тайный обряд земель.
Мы с Драбом вкусили крови друг друга. Это связало нас.
Навыки
Характеристики:
СИЛ: 9 (+0)
ЛОВ: 13 (+1)
ТЕЛ: 15 (+1)
ИНТ: 12 (+0)
МДР: 16 (+2)
ХАР: 8 (-1)

Урон: к6
Броня: 1
ОЗмакс(6+ТЕЛ)= 7
Мировоззрение: нейтральное(Ликвидируйте угрозу, чья сущность противна природе).
Раса: полурослик(Вы поёте целительные песни весенних ручьёв. Когда вы разбиваете лагерь, вы и ваши союзники лечите +1к6 здоровья.).

Стартовые ходы:

Дитя земли(Зловонные топи):
Сильные и древние духи местности, где вы обучались магии, отметили вас как своего. Куда бы вы ни отправились, они остаются внутри вас и позволяют принимать свой облик. Выберите один вариант из числа приведённых ниже. Это земля, с которой у вас есть гармоничная связь. Когда вы превращаетесь, вы можете принять облик любого животного, которое живёт в этой местности. Выберите метку: черту, которая выдаёт в вас дитя земли и говорит о вашей связи с духами. Это может быть черта, присущая животному, вроде пятен леопарда или рогов, или что-то иное: волосы, похожие на листья, блестящие как лёд глаза. Метка остаётся в любом облике.

Природа питает
Вам не нужно есть или пить. Если ход гласит «используйте паёк», не обращайте на это внимания.

Язык духов
Хрюканье, лай, чириканье и любые другие голоса диких животных для вас понятны так же, как человеческая речь. Вы можете понимать любое животное, что обитает на ваших землях или чью сущность вы постигли.

Превращение
Когда вы взываете к духам, чтобы изменить с их помощью свой облик, бросьте+МДР. ✴ На 10+ вы получаете запас 3. ✴ На 7–9 — запас 2. ✴ При провале вы получаете последствия, который назовёт ведущий, и, несмотря ни на что, запас 1.
Вы можете превратиться в любое животное, которое водится в ваших землях или сущность которого вы постигли: вы, со всеми вашими вещами, принимаете облик представителя этого вида. Вы перенимаете все сильные и слабые стороны этого животного: когти, крылья, жабры, способность дышать под водой (и неспособность дышать воздухом). Ваши характеристики остаются, хотя условия для некоторых ходов будет сложнее создать: домашней кошке с огром не тягаться. Ведущий также назовёт один или несколько ходов, доступных вашему новому обличью. Потратьте один запас, чтобы сделать такой ход. Когда запас заканчивается, вы возвращаетесь в свою обычное обличье. Вы также можете сделать это в любой момент, потратив весь оставшийся запас.

Постижение сущности
Когда вы проводите какое-то время за изучением духа животного, можете добавить его вид к числу тех, в кого вы можете превращаться.

Узы:

Сложные ходы:
Инвентарь
Моя нагрузка равна 6+15 = 21

- Доспехи из шкур (броня 1, вес 1);
- Копьё (взмах меча, метательное, близко, вес 1);
- Памятный символ своей земли;
- Припарки и травы (на 2 использования, вес 1).

Итог: 3

Артур

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Телосложение:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Юноша свежий, со взором горящим. Длинные волосы, голубые глаза.
Молод, высок, красив, всем хорош(разве что худой немного). Но хоть сейчас пиши с него картины.

Шляпа с пером, качественный жакет цвета морской волны и необычного кроя. Сапоги, впрочем, не очень. Старые сапоги, откровенно говоря, скоро может случится, что каши просить будут.
Характер
На самом деле Арти так давно стал священником, что еще сам не привык к своему новому званию.
Казалось, только вчера послушником был, далеко от церкви не удалялся.

А теперь... паладин.
Да еще и народ иногда странный встречался, почему-то за девицу его принимали. Но ведь священнику не пристало с крестьянами драться? Так что большой мир принес Арти много новых открытий, зачастую не слишком приятных, хотя некоторая наивность и излишняя доверчивость, похоже, при нем навсегда.

Если по сути, то добрый малый. Стеснительный немного. Иногда излишне высокомерный, случается и вспылить ему.
Улыбается много.
История
Был брошенным у порога храма ребенком, который вырос на книгах о религиозных героях повергающих злодеев наземь во имя, добра, мира, справедливости и красивых леди.
Навыки
Сила: 15 [+2]
Ловкость: 8 [-1]
Выносливость: 9 [+0]
Интеллект: 13 [+1]
Мудрость: 12 [+0]
Обаяние: 16 [+2]

Очки здоровья: 19
Ваш базовый урон 1к10.

Узы:
- Мы сражались с Оравером плечом к плечу, и я ему полностью доверяю
- Ауриель ведет себя как ребенок.
- Милтаран странный, но мудрый человек. У него есть, чем научиться.

Человек-паладин
Молясь о наставлении, ты можешь спросить у мастера:
«Что здесь зло?» мастер должен честно ответить.

Наложение Рук
Касаясь кого-то, помолись о его благополучии и брось+ХАР. На 10+, исцели ему 1к8 ОЗ или одну болезнь. На 7-9, исцеление происходит, но болезнь или урон переходят на тебя.

Бронированный
Ты игнорируешь тэг «неудобные» у доспехов.

Я и есть Закон
Когда ты повелеваешь НПС, опираясь на свое божественные полномочия, брось+ХАР.
На 7+, они выбирают одно(по усмотрению мастера, опираясь на обстоятельства):
• Выполнить твой приказ
• Осторожно отступить, а потом пуститься наутек
• Напасть на тебя
На 10+, ты также получаешь следующие+1 против них. На 6-, они делают, что хотят, и ты получаешь следующие-1 против них.

Подвиг
Победить злого паладина!

- обет доблести
- обет радушия

- дар защиты от болезней
- дар защиты от мечей

Мировоззрение:
Законное

Инвентарь
Здоровье 11/19
Опыт /5

Пайки: 5
Алебарда (удар копья урон +1, двуручное)
Чешуйчатая броня (броня 2, вес 3)
Снаряжение авантюриста (5 применений, 1 вес)
Божественный символ "ЗАЩИТНИКА", привавшего орден паладинов оберегать мир от злых чародеев.

Оравер

В игре
Автор:   msh
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Телосложение:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Суровые глаза
Встрёпанные волосы
Загрубевшая кожа
Мускулистый
Характер
Немногословный ворчливый гном
История
Оравер не любит рассказывать о себе.
"Ты кто? - Гном", "Я дерусь, потому что я дерусь" - типичные ответы на заданные любопытствующими личностями вопросы, если, конечно, он вообще решит что-то говорить.

Узы:
Мы с Митраланом Растой вкусили крови друг друга. Это связало нас.
Мы сражались с Артуром плечом к плечу, и я ему полностью доверяю
Навыки
Характеристики:
СИЛ: 16 (+2)
ЛОВ: 9 (+0)
ТЕЛ: 15 (+1)
ИНТ: 12 (+0)
МДР: 13 (+1)
ХАР: 8 (-1)

Опыт: 4 (31+39+44+вопрос)
Урон: к10
Броня: 3
ОЗмакс: 25
Мировоззрение: нейтральное. Победите достойного противника
Раса: Договариваясь с собутыльником, можете использовать ТЕЛ, а не ХАР.

Стартовые ходы:
Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое
препятствие, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7-9 выбе-
рите два:
• Всё удалось сделать быстро.
• Ничего ценного не повреждено.
• Вы сделали это без лишнего шума.
• Вы без особых усилий можете починить, что сломали
Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которые накладывает броня.
Знаковое оружие
Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший
друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие
бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.
Топор длиной на взмах меча, безупречный, идеально сбалансированный (точный) и огромных размеров (мощный и месиво).

Сложные ходы:
Инвентарь
Нагрузка: 12+СИЛ=14

Топор -2
Пластинчатая броня -3
Щит -2
Пайки (5) - 1
Итого: 8

Деньги: 22 м

Наурэнсил

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Телосложение:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Капюшон надвинутый на пронзительные глаза.
Темная дорожная одежда не стесняющая движений.
Гибкий как ореховый куст.

На плече у него обычно сидит серо-рыжая сова у которой не до конца зажила одна лапа, птица то и дело поджимает больную конечность становясь похожей на странную цаплю.
Характер
Скрытный, что для эльфа собственно редкость.
Может молчать даже не часами - неделями!
Суровый, но спокойный.
История
Эльфы народ причудливый, если не сказать "чудаковатый", и каждое племя хранит оберегая свои собственные уникальные традиции. Герой нашего рассказа пришел в земли людей из Скрытого Листа, деревни лучших на западе лазутчиков. Что заставило его покинуть клановые земли и замкнутый образ жизни никому кроме его самого не известно. Только стал этот эльф браться за разную работу лишь бы платили. А по вечерам обходить "дозором" рынки и лавки древностей, очевидно разыскивая что-то конкретное. На плече у него обычно сидит серая сова у которой не до конца зажила одна лапа.
Навыки
Урон: 1к8
Броня: 1
ОЗмакс(8+13)= [13/21]
Мировоззрение: нейтральное(Докопаться до истины!).
Раса: Эльф - Когда вы отправляетесь в опасное путешествие по диким землям, то вы успешно справляетесь с выбранной ролью: (считайте, что получили 10+)
Уровень: [2]
СИЛ: 9(+0)
ЛОВ: 16 (+2)
ТЕЛ: 13(+1)
ИНТ: 13 (+1)
МДР: 15 (+1)
ХАР: 8 (-1)
Божество: Страж Глубин, Аурен-дант-авилиун
*Знание и то, что сокрыто*
Ваша религия — закрытый культ, ваша заповедь: Тайные знания.

*
Стартовые ходы
*
Выследить
Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ На 7+, вы не теряете след, пока существо существенно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы также выбираете один из вариантов:
• Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
• Вы понимаете, почему след оборвался.
Снайперский выстрел
Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох, или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:
• Голова ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник оглушён и не придёт
в себя ещё несколько мгновений.
• Руки ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник роняет то, что держал
в руках.
• Ноги ✴ 10+: Как и 7-9, плюс обычный урон. ✴ 7-9: Противник начинает хромать и передвигается медленнее.
Молитва
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы: • Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
• Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
• Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.
Сотворить заклинание
Когда вы используете заклинание — выпускаете на волю силу, ниспосланную божеством — бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7-9 выберите одно:
• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
• Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
• После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.
Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний.

Животное-спутник
Сова "Глопс"
Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1
Острые чувства, быстро осваивается/ охрана, разведка \ хромое

Сложные ходы:
2 лвл - Птица божья

Узы:
Я помогал ДРАБУ найти путь, и за ним теперь должок.
Я подозреваю что Фенлан вынашивает коварные планы!
Мы с Фенланом пролили вместе кровь в битве, теперь я ему полностью доверяю.
Я считаю МАРКУЛА мудрецом который сильно поможет эльфам, это сказано в древних легендах моего народа.
ДИЛ не выживет на природе, но я его научу как не встать в капкан поставленный на совомеведя.
Я должен воскресить Дила, потому что он спас мне жизнь когда-то.
Инвентарь
[Опыт]: +7
(Заклинания):
0 - Свет, Освящение
1- Волшебное оружие.

(надето)
11+0=[11\7] нагрузка

кожаный доспех (броня 1, вес 1),
колчан стрел (боезапас 2, вес 1).
охотничий лук (близко, далеко, вес 1)
посох из копья (взмах меча, двуручный, 1 монета, 1 вес)

(в вещмешке)
питательные пайки (на 5 использований, вес 1),
снаряжение авантюриста[4/5] (вес 1)
ещё один колчан стрел (боезапас 3, вес 1)

Кошелёк:[пустой]

Ауриель Гласс

Персонаж мертв
Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Телосложение:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Ауриель, или попросту Ари - рыжеволосая девушка лет 18 с мягкими чертами лица, ухоженными волосами хвостом, бегающими-прыгающими глазами и худой, но красивой фигурой. Одета она в зеленые открытые одежды, на поясе висит кинжал.
Вообще, подобный вид больше присущ разного рода друидшам и следопытам, но никак не магу. Хотя, если учитывать, какого типа она маг, то возникает даже вопрос, почему не с двуручем и в кольчуге? Чтобы точно никто не догадался.
Характер
Ари - на редкость жизнерадостная натура. Отчасти простая, отчасти сложная. Редко когда бывает серьезной на вид, но постоянно старается продумывать план хотя бы на пару шагов вперед. Отлично знает, что все наперед не распланировать, так что ее планы состоят из "Начинаем бой", "Импровизируем", "Удираем". В плане морали она как раз куда сложнее - готова выдать крупную ложь ради пустяка, вроде лишнего медяка, но никогда не соврет, чтобы подставить или убить кого-то невиновного. Уж слишком хорошо знает силу лжи...

Узы

Артур скрывает от меня нечто важное.
История
Гласс - небольшой род волшебников, живущих в южной части страны. В основном знания о магии передавались из поколения в поколение под строгим надзором и сложными теоретическими уроками первенцам, когда остальные дети оставались не у дел. Будучи вторым ребенком, Ауриель всегда испытывала тягу к новому и непознанному и в этом плане магия казалась вишенкой на торте. В возрасте 8 лет она научилась простейшим заклинаниям самостоятельно, а с 12 преуспела в сложных теориях.

Всю свою жизнь Ари жила на втором плане, не получая никакого внимания от родителей. Ее старший брат делал куда более впечатляющие глаз результаты, вроде огненных шаров и магических молний. Однако Ари знала, что это не единственный путь. В 17, когда ей было пора выходить замуж, она вызвала своего брата на магическую дуэль. К этому моменту он был уже лучшим учеником академии, знал порядка 20 заклинаний и умел такое, что ей и не снилось. Но это не остановило девушку и она вышла на поле боя в небольшой зеленной мантии.

Часы пробили полдень, когда маги обернулись друг к другу и... Мантия с женской фигуры упала вниз, показав доспех и оружие. Брат лишь умехнулся, когда Ауриель исчезла из виду. Простейшие заклятье невидимости легко развеять даже щелчком пальцев. Но улыбка была резко сметена с лица, когда даже после сильного паса рукой Ари не появилась на поле. Он начал судорожно искать ее, пытаясь найти хоть какие-то следы магии и тут понял. Он искал не то.
Легкое касание и Аргус сдался без боя. Та Ари была иллюзией, настоящая всегда была рядом с ним. Он не мог ее найти, потому что не знал где искать. Лучших маг академии был обведен вокруг пальцем самоучкой. После такой победы Ари ушла из дому, пытать счастье там, где ее способности к импровизации и обману смогут оценить больше, чем в академии.
Навыки
СИЛ - 12 (0)
ЛОВ - 13 (1)
ВЫН - 10 (0)
ИНТ - 16 (2)
МУД - 8 (-1)
ХАР - 15 (1)


Макс Хп: 14
Базовый Урон: 1д4

Заклинания
Фокусы:
Свет
Незримый слуга
Представление

1 Уровень:
Невидимость
Очаровать персону
Вселить ужас
Инвентарь
Хп: 14/14

Невидимость
Вселить Ужас
---------------------------------------------
Книга Заклинаний (вес 1)
Паек (5 использований, вес 1)
Кожаная броня (броня 1, вес 1)
Кинжал (рука, вес 1)
Целительное зелье (вес 0)

Вес: 4/6

Дил

Персонаж мертв
Автор:   neezh
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Телосложение:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий эльф со смуглой кожей, что необычно для его расы. Светлые русые волосы складываются в замысловатую косу из кос и хвостиков. Левый висок выбрит. Страстные глаза никогда не прекращают искать приключения и возможности.
Характер
Прошлое навсегда наложило свой отпечаток на характер юнца(по эльфийским меркам). Абсолютное непризнание авторитетов в купе с максимализмом странным образом переплетаются с задумчивостью и внимательностью. Никогда не отказывается от хороших драк и вознаграждений, и не важно, какие последствия окажутся в результате.
История
Диллиар все детство провел в детском доме, где за время жизни прославился как забияка и хитрун. Нередко попадал в передряги, где в конечном итоге приходилось сталкиваться со стражей. Не смотря на конфликт интересов, Диллиара поразила до глубины души их преданность жителям и самому городу, так что будущее, казалось бы, предрешено. И в самом деле, после ухода из сиротинца, юный, гордый эльф отправился на службу в городскую стражу. Возможно, он бы сейчас получал очередное офицерское звание, если бы не одна черта его характера - полное неповиновение. По началу, это забавляло сослуживцев и его прямых начальников, тем более, что говорил он всегда по делу и смышлено, однако, со временем, это всем надоело. Не смотря на то, что с большинством видов оружия на службе эльфу так и не удалось достойно подружиться, однако старые добрые кулачные бои выросли как количественно, так и качественно. Некогда мальчишка-драчун, покалечивший не один десяток стражников, превратился в грозного кулачного бойца местных таверн.
Навыки
СИЛ 9(0)
ЛОВ 16(+2)
ТЕЛ 13(+1)
ИНТ 8(-1)
МУД 15(+1)
ХАР 12(0)

Опыт: 3

Урон к10

Броня 1

ОЗ 10+ТЕЛ(13)=23(11)

Мировозрение : Нейтральное

Старотовые ходы:
ГПЛД


Привычный к доспехам


Знаковое оружие - Кулаки


Узы:
Инвентарь
Нагрузка=12 + СИЛ(0) 12[4]

  • Знаковое Оружие (2)
  • пайки(1 5*)
  • Кольчуга(1, б1)
  • снаряжение авантюриста(1)
  • 2 Х целительных зелья(0)

22 монеты





Митралан Раста

Персонаж мертв
Автор:   Valkeru
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Телосложение:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Мудрые глаза
Косички
Удобная одежда из кожи

В отличии от обычных друидов, этот не выглядит ни отшельником, посыпавшим голову пеплом и забывшим само слово "цивилизация", ни грозным таинственным воином леса, повелителем животных.. Просто благодушный дедушка, с мудрым немного хитроватым взглядом поверх очков из горного хрусталя, взглядом, который заставляет думать, будто его владелец прожил не одну а целых две жизни.
Характер
Доброе мировоззрение: помогите кому-либо или чему-либо вырасти.
Пройдя долгий путь, друид верит в таинство баланса жизни и смерти, который всячески старается поддерживать. Мудрый философ, странник и пилигрим, он продолжает свою дорогу, чтобы побывать там, где он может оказаться нужным.
История
Узы
Заполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям:

Я показал Маркулу тайный обряд земель.
Духи говорят, что Артуру угрожает огромная опасность.
Мы с Оравером вкусили крови друг друга. Это связало нас.
Навыки
Навыки

Сила: 15 (+1)
Ловкость: 9 (0)
Телосложение: 13 (+1)
Интеллект: 8 (-1)
Мудрость: 16 (+2)
Обаяние: 12 (0)

Характеристики
ОЗ 19 = 6 base + 13 Телосложение .
Базовый урон = 1к6.
Броня 1

Ходы:
Дитя земли
Сильные и древние духи местности, где вы обучались магии, отметили вас как своего. Куда бы вы ни отправились, они остаются внутри вас и позволяют принимать свой облик. Выберите один вариант из числа приведённых ниже. Это земля, с которой у вас есть гармоничная связь. Когда вы превращаетесь, вы можете принять облик любого животного, которое живёт в этой местности:
Великий лес + (эльф);
Облачные горы +;
Выберите метку: знак в виде листа и веточек на лбу. Метка остаётся в любом облике.

Природа питает
Вам не нужно есть или пить. Если ход гласит «используйте паёк», не обращайте на это внимания.

Язык духов
Хрюканье, лай, чириканье и любые другие голоса диких животных для вас понятны так же, как человеческая речь. Вы можете понимать любое животное, что обитает на ваших землях или чью сущность вы постигли.

Превращение
Когда вы взываете к духам, чтобы изменить с их помощью свой облик, бросьте+МДР. ✴ На 10+ вы получаете запас 3. ✴ На 7–9 — запас 2. ✴ При провале вы получаете последствия, который назовёт ведущий, и, несмотря ни на что, запас 1.
Вы можете превратиться в любое животное, которое водится в ваших землях или сущность которого вы постигли: вы, со всеми вашими вещами, принимаете облик представителя этого вида. Вы перенимаете все сильные и слабые стороны этого животного: когти, крылья, жабры, способность дышать под водой (и неспособность дышать воздухом). Ваши характеристики остаются, хотя условия для некоторых ходов будет сложнее создать: домашней кошке с огром не тягаться. Ведущий также назовёт один или несколько ходов, доступных вашему новому обличью. Потратьте один запас, чтобы сделать такой ход. Когда запас заканчивается, вы возвращаетесь в свою обычное обличье. Вы также можете сделать это в любой момент, потратив весь оставшийся запас.
Ходы животного описывают то, что животное обычно делает, вроде «позвать стаю», «растоптать» или «улететь прочь». Потратив запас, вы даёте волю природным инстинктам и просто совершаете ход. Например, если вы потратили запас для того, чтобы улететь прочь, то вы улетаете прочь.

Возможные эффекты:
Стайные охотники
• Призвать стаю
• Повалить их на землю

Летающие создания
• Сбежать в небо
• Поднять врага в воздух

Мощные звери
• Затоптать их
• Прорваться

Ядовитые
• Отравить
• Отпугнуть

Постижение сущности
Когда вы проводите какое-то время за изучением духа животного, можете добавить его вид к числу тех, в кого вы можете превращаться.
Инвентарь
ОЗ: 7/19
XP: 5/8 (7 + 1lvl)

Нагрузка 7 = 6 + 1 СИЛ.

Памятный символ своей земли: коготь древнего медведя и перо горного орла

Защита:
Доспехи из шкур (броня 1, вес 1);

Оружие:
Дубинка (взмах меча, вес 2); (стариковская клюка)

Экипировка:
Табак полуросликов


Итого нагрузка: 3/7


Драб

Вне игры
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Телосложение:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Одетый в одежду из ярко-чёрной с серым эльфийской ткани, неспособной испачкаться или надолго порваться, с короткостриженными тёмными волосами, завитыми усиками и небольшой, ухоженной бородкой, мускулистый мужчина с горящими тёмным огнём глазами.
Характер
Мировоззрение: добрый; использование искусства для помощи другим.

И Драб отвечает своему мировоззрению во всём, поскольку живёт ради других. Точнее, ради удовольствия видеть в чужих глазах благодарность и уважение.
История
Ради этого он начинал петь и ради этого отправился в путешествие за тайнами магии, которые, оказавшись чистой силой, вселились в него, наделив музыку Драба своим могуществом.

Узы:
Это не первое моё приключение с Богсли.
Я пишу балладу о приключениях Маркула.
Я хочу развеселить Науренсила.
Навыки
Сила: 12(+0)
Ловкость: 15(+1)
Телосложение: 13(+1)
Интеллект: 9(+0)
Мудрость: 8(-1)
Обаяние: 16(+2)

Ходы:
Человек

Магия искусства

Знание барда

Обаятельный и искренний

Тихая гавань
Инвентарь
Здоровье: 6+13=19; 13/19;
Нагрузка: 9+1=10; 5/10;
Урон: 1д6
Опыт: 5/9

Свирель(инструмент, вес 0)
Броская одежда(вес 0)
Старый лук(близко, вес 2)
Колчан стрел(боезапас 3, вес 1)
Короткий меч(взмах меча, вес 1)
3 монеты
5 пайков(5 использований, вес 1)
Нет ни одного персонажа мастера.