Просмотр сообщения в игре «[SR5]Bloody Buisness»

DungeonMaster Forgiven
25.06.2017 00:06
Вадерн, земля Саар, Объединенные штаты Германии. 23 ноября, 2075 года.
Вадерн, лет 65 назад, был неплохим городом, тихим провинциальным местечком, где все жили своей жизнью, ходили на работу, в школу, колледж, по вечерам зависали в барах и пабах. Но в 2008 все изменилось. В 60 километрах произошло расплавление ядерного реактора на Каттеномской АЭС, в последствии чего, зону окружили пятиметровым бетонным забором с автоматизированными системами наблюдения и башнями с охраной, расположенные с интервалом семь километров. Позднее, в 2053 году, контроль над зоной полностью передали союзу корпораций и охранной организации МЕТ2000.
Это сказалось и на всех городах, оказавшихся рядом со Стеной. Люди эмигрировали из Вадерна дальше от зоны, работы становилось все меньше, корпоративных работников и ЧВК больше. В итоге, остались только те, кто не мог себе позволить уехать или те, кого держали здесь чувства, семья. В итоге, в городе остались те, кто держал гостиницы, бары, рестораны. Где были наемники, было и оружие, наркотики и другие темные дела. Не смотря на близость к корпоративным делам, Вадерн оказался отличным местом для того, что бы спрятаться. От части из-за того, что по какой-то причине, в Вадерне были ужасные помехи в матрице и нормально подключится можно было только через частные сети. Не лучше был и магический "бэкграунд". Завихрения и пустоты манны объяснялись радиационным фоном, который до сих пор был достаточно высоким в некоторых районах зоны.
Даже не смотря на то, что город был на половину заброшен и населен скваттерами, его центр все так же светился неоновыми вывесками, зазывающими к себе, обещающими посетителям услуги, которые и не снились Сиэтлу и Берлину. Но и за порядком тут было кому следить, кроме взвода наемников, порядок в городе обеспечивало небольшое подразделение Кнайт Эррантов, расположившееся в одной из достопримечательностей Вадерна, небольшом замке, построенном здесь в середине 20 века. Еще одной достопримечательностью Вадерна был большой рынок, где можно было купить и обменять почти все, главное знать нужных людей и слова.
Чем заняться в этой дыре вечером? Только два развлечения: прожигание оставшихся средств в барах и клубах, щекотание своих нервов прогулками по ночным переулкам. Вам удалось найти себе дешевое жилье, хотя бы на пару месяцев, но деньги стремительно походили к концу. Нужно было искать работу. Если громко спрашивать на каждом углу, то кто-нибудь да услышит. Кому-то, в конечно итоге, понадобились люди, что бы выполнить простое поручение в трех километровой зоне от Стены. Мужчина, представившийся, Шуссом назначил встречу сегодня ночью в "Темной Аллее", одном из крупных баров Вадерна, где чаще всего отдыхают Эрранты.
Бары:
"Каракал" - маленький бар на окраине города, держит бар семья орков и готовят сами пиво.
"Минитмэн" - бар, обставленный в милитари атмосфере. Его держит один из бывших наемников МЕТ2000. Как следствие бар популярен у наемников.
"Таймлайн" - обычный бар, который раньше был популярен у работяг.
"Темная Аллея" - большой, весьма дорогой бар, который облюбовали Эрранты. Является своеобразной нейтральной территорией, где встречаются лидеры банд, когда надо о чем-то договорится лично.

Клубы:
"Красные Фонари" - название говорит само за себя. Даже по меркам крупных городов это весьма дорогой клуб. Девочки и мальчики на любой вкус.
"Длинная зубочистка" - музыка, выпивка, приватные комнаты - дженериковый клуб, коих много в мире.
"Ночной полет" - хороший клуб, дороговат по меркам захолустья.

Интересные места:
Рыночная площадь - здесь раскинулся большой рынок, где можно найти почти все, что угодно.
Трущобы - окружают кольцом город. В этих районах очень много брошенного жилья, а то, что не брошено было до этого брошено и его заняли другие.
Кварталы скваттеров - несколько кварталов, которые до этого были трущобами, но были заселены беженцами из SOX.
Центр города - самый охраняемый и зажиточный район города. На всех подходах дежурит частная охрана и тех, кто этой охране не понравится могут и завернуть. Или свернуть. Шею.