Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

София Инайя
05.09.2017 12:21
Послевкусие внимания Медины кружит голову.
А может, так играет кальвадос?
Софи не желает знать причин, ей хорошо, она хороша.
Единственное, что сейчас не совсем правильно, — факт, что она не танцует.
А ей хочется!
И дело, как это ни забавно, даже не в пари. Пари — шалость, любопытное обрамление. Их пари — не инструмент влияния, их пари — придуманное внешнее обстоятельство, которым можно оправдать абсолютно все в этот вечер. Оправдать перед другой, а в первую очередь перед самой собой.
Говорят, женщина всегда отыщет причину или предлог. Всему. Пожалуй, говорят верно. Впрочем, женщине, которая живет сердцем, интуицией, слушает не внешний мир, а саму себя, свою глубинную, дикую природу, не нужны причины и оправдания, она всегда знает как идти, слушая ту, кто ведет.

Так и не сумев прочитать взгляд женщины перед собой, Софи распрямляет плечи и спину, которые и без того не были сутулы. Всех здесь так пугает факт, что София танцевала с немцем?
Ахах! Софи улыбается и сверлит взглядом черного красавца. Он прекрасно сложен, его тело великолепно.
А после взгляд утекает к Мартину, ведь Софи уже знает, что он отлично танцует.
Пианистка стремится поссорить двоих мужчин, хочет взглядом создать между ними напряжение, то самое, соперническое, достаточное для того, чтобы кому-нибудь из них подойти к ней и танцевать с ней.
Внешние бунтарство, смелость, и абсолютная беззащитность внутри, на донышке, — такова женщина-чаровница.
кабесео Диего и Мартин