Послевкусие внимания Медины кружит голову.
А может, так играет кальвадос?
Софи не желает знать причин, ей хорошо, она хороша.
Единственное, что сейчас не совсем правильно, — факт, что она не танцует.
А ей хочется!
И дело, как это ни забавно, даже не в пари. Пари — шалость, любопытное обрамление. Их пари — не инструмент влияния, их пари — придуманное внешнее обстоятельство, которым можно оправдать абсолютно все в этот вечер. Оправдать перед другой, а в первую очередь перед самой собой.
Говорят, женщина всегда отыщет причину или предлог. Всему. Пожалуй, говорят верно. Впрочем, женщине, которая живет сердцем, интуицией, слушает не внешний мир, а саму себя, свою глубинную, дикую природу, не нужны причины и оправдания, она всегда знает как идти, слушая ту, кто ведет.
Так и не сумев прочитать взгляд женщины перед собой, Софи распрямляет плечи и спину, которые и без того не были сутулы. Всех здесь так пугает факт, что София танцевала с немцем?
Ахах! Софи улыбается и сверлит взглядом черного красавца. Он прекрасно сложен, его тело великолепно.
А после взгляд утекает к Мартину, ведь Софи уже знает, что он отлично танцует.
Пианистка стремится поссорить двоих мужчин, хочет взглядом создать между ними напряжение, то самое, соперническое, достаточное для того, чтобы кому-нибудь из них подойти к ней и танцевать с ней.
Внешние бунтарство, смелость, и абсолютная беззащитность внутри, на донышке, — такова женщина-чаровница.