Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

София Инайя
05.08.2017 13:34
А София греет кальвадос в ладонях и смотрит на танцующие пары.
Представляет себя каждой из этих женщин попеременно, и всеми вместе. Одновременно пребывает в руках каждого из этих мужчин, как можно абсолютно распахнуто лежать в ладонях автора книги, в которую влюблен. Навечно. Вульгарно, отвратительно? Пожалуй, да. Какой из этих женщин Софи готова позавидовать? На чьем месте пианистка хотела бы оказаться?
Она поймет по спине, по движению бедер, по рукам, отыщет заветное в паузе и в шагах.
Это всегда так точно, верно, легко, почти осязаемо.
Внимание Медины льстит и уводит, перетягивает взгляд Софи на себя, притягивает всю Соф к себе. Интересно, возможен ли другой эффект?
И пусть музыка слишком драматична (Софи мнит саму себя королевой не этой истории), и все-таки кроме музыки ничего нет, совсем ничего. Сейчас только музыка.
Момент, мгновение, тепло и холод, сладость и горечь, сложность и простота.
На самом деле между Софи и Мединой нет границ, кроме надуманных. Всего лишь два человека, всего лишь мужчина и женщина.
И пианистка смотрит с вызовом, она хочет, даже пожалуй с долей злорадства, чтобы он сожалел о том, что не может пригласить ее сейчас, не может двигаться с нею.
И ведь он живет там, на сцене, это не работа, а жизнь, та самая, которая настоящая — Соф чувствует, любой в этом зале чувствует, почувствует даже, пожалуй, глухой. Медина проживает мелодию.
И эту он проживает с нею.
Софи в ответ только обжигает взглядом, цепким, слишком внимательным, взглядом сквозь и вглубь.
Чтобы ему захотелось прожить с ней еще тысячу мелодий, до зуда в пальцах захотелось, пусть бы от этого желания у него съежилась мошонка и стучало в висках, когда она выйдет танцевать с другим.
А потом он осознает, что это всего лишь морок, и рассмеется.
И когда наступает момент скрипичного соло, Софи отворачивается от Медины и отвечает взглядом женщине. Зачем она смотрит? Что ей нужно? Может, Софи успела ей насолить? Так не должно быть, да и злые кошечки глядят совсем не так... Не так спокойно. Эта глядит... Как кто?
Кальвадос, наполненный интересностями по самую маковку, обжигает горло.
если слов недостаточно и нужно что-то кидать, можно покидать за меня (или говорите точно - что)
а вообще — Соф сидит и забавляется, вот и вся суть этого поста)