Просмотр сообщения в игре «Cascading Sky»

DungeonMaster Eldve
04.05.2017 22:03
Часть 0. Лирика.

Следуя старой традиции, что бы скрасить ваше времяпрепровождение за чтением этой скукотени тёплыми летними вечерами и придать правильный настрой, здесь будут фоточки морей на фоне девушек. К которым мои кривые ручонки прифотошопили чего-нибудь в небо.



Часть 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Начать создание персонажа принято с этого, да.

Каждый персонаж получает 60 очков на распределение между хар-ками.

Минимальное значение характеристики - 2 очка, их тоже надо покупать. Исключение - PSY, у нормальных людей он "вшит" с рождения бесплатно на уровне "3", и на этом же уровне остаётся (см. ниже). Все игроки, в итоге, потратят на них минимум 18 очков. Остальные распределяются свободно. Максимальное значение характеристики - 10.
Характеристики у персонажа следующие:

Интеллект (INT).
Требуется для решения умственных задач, извлечения деталей из памяти, запоминания информации.

Рефлексы (REF).
Представляют собой как ловкость, так и координацию и способность быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. Очень активно требуются в бою.

Хладнокровие (CL).
Отмечает, насколько персонаж хорошо сопротивляется боли, стрессу, пыткам, насколько он способен продолжать сражаться, после получения ран, вообще силу воли и собранность.

Техника (TECH).
Способность персонажа обращаться с техникой, производить починку, выполнять необходимые операции, обращаться с незнакомой технологией и так далее.

Удача (LUCK).
Просто удача. Игрок может перед броском куба заявить, сколько очков удачи он хочет добавить к броску. Удача периодически восстанавливается.
GET LUCKY SUMMER '16 UPDATE
We've come too far to give up who we are

За 2 очка LUCK можно перебросить любой куб, при этом всегда используется новое значение (даже если оно ниже). Наибольший смысл имеет таким образом перебрасывать только критические неудачи. Хуже уже не будет.

Привлекательность (ATT).
На самом деле, не такая уж и бесполезная штука. Определяет внешнюю привлекательность. Загнать её в два, чтобы выжать из рефлексов или инты максимум - не самый лучший вариант. Если персонаж не урод - привлекательность должна быть на среднем уровне.

Подвижность (MA)
Определяет скорость перемещения персонажа в бою.
Бег в течение одного раунда боя (3 секунды) = показатель подвижности умножить на три.
В течение полного хода (10 секунд) = показатель подвижности умножить на девять.

Следующие правила, основанные на офф правилах, включены в модуль:

Тактическое перемещение: МА х1. Никаких штрафов. Персонаж вдумчиво идёт, с винтовкой наготове.
Бег: МА х 2. Персонаж бежит со средней, неплохой такой скоростью. С этого момента начинаются штрафы на стрельбу, а также большую часть активных действий - "-3".
Спринт: МА х 3. Персонаж мчится со всей дури, сломя голову. Почти никакие действия кроме бега в этот ход невозможны.
Прыжок (из спринта или бега): скорость спринта(бега) / 4

Эмпатия (EMP).
Способность персонажа чувствовать и понимать других людей. Нужна для того, чтобы убедить других персонажей в чем-то, соблазнить, узнать их эмоциональное состояние.

Телосложение (BOD).
Характеристика, представляющая собой одновременно силу и выносливость персонажей. Показатель выносливости определяет тип телосложения персонажа.

2 очка - Очень слабый
3-4 - Слабый
5-7 - Средний
8-9 - Сильный
10 - Очень сильный


Типу телосложения соответствует «Модификатор Телосложения» - цифра, вычитаемая из наносимого персонажу урона.

Очень слабый - 0
Слабый - 1
Средний - 2
Сильный - 3
Очень сильный - 4
Сверхчеловеческий (недоступно для человека) – 5
И так далее.


Телосложение отвечает и за подъём тяжестей и максимальную нагрузку.

BOD x 5 = максимальный носимый на теле вес в кг.
BOD x 20 = максимально поднимаемая руками тяжесть, в кг.

Также показатель Телосложения представляет собой спасбросок. Он применяется в двух случаях:

Если персонаж был оглушен, то в начале следующего раунда он может бросить 1д10. Для выхода из этого состояния нужно выбросить ниже, чем спасбросок. Если бросок неудачный - то он повторяется в начале следующего раунда.

Другой тип спасброска - это бросок при смертельной ране против смерти персонажа. Если он провален – то вас запакуют в гроб и закопают в землю под грустную музыку.

Иии... наш старый друг!

Пси (PSY)

Пси, или «Душа» - хар-ка приехавшая из Night Edge Sourcebook. Условно говоря, это коктейль из силы воли, интуиции и ментальной силы персонажа. Характеристика очень важная для псиоников, и практически абсолютно бесполезная для всех остальных.

Уровень характеристики PSY 3 намертво вшит в персонажа от рождения, тратить здесь очки не надо. PSY 3 - это уровень обычного нормального человека. PSY 1 - у наглухо контуженных, больных на голову имбецилов и откровенных шизофреников. PSY выше "3" берётся за очки характеристик, как обычно.

PSY 4 не даёт персонажу возможности использовать пси-силы, это просто означает персонажа с определённым психическим "потенциалом". Возможно навсегда упущенным из-за отсутствия подходящих тренировок в детстве.

PSY 5-7 и выше даёт возможность пользоваться пси-силами. Для более подробной информации см. ниже отдельный гайд по Пси.