Cascading Sky | Партия


Джон Доу

В игре
Автор:   Баам
Раса:   Человек
Класс:   Media
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:7
REF:7
CL:5
TECH:7
LUCK:4
ATT:9
MA:5
EMP:10
BOD:6
PSY:3
Внешность
Рост: 182 см
Вес: 75 кг
Возраст: 22 года
Характер
Стоический.
История
Навыки
Тактическое перемещение: 5
Бег: 10
Спринт: 15
Прыжок (из спринта или бега): 3.75
ВТМ: -2
Save: 6
Переносимый груз: 30 кг
Максимально поднимаемая тяжесть: 100 кг
Humanity:

Карьерные навыки:

Влияние: +6
Композиция +3
Пистолет +3
Винтовки +3
Вождение +2
Первая Помощь +2
Кино-фотосъемка +4
Внешний Вид +2
Понимание Людей +3
Интервью +6
Убеждать и Заговаривать Зубы +6

Пикапы

Знание языка (Аралиш) +3
Рукопашный бой + 2
Образование и Общие Знания +6
Знание Улиц + 3
Инвентарь
Одежда

-Стильная одежда(носки, штаны, рубаха, куртка, кепка,ботинки) - 230 DFD
-Деловая одежда (костюм, туфли, запонки) - 600 DFD

Броня

-Кевларовая рубашка. Цена: 90 DFD; Вес: 0,2 кг.

- Нанокостюм UWC Mk. II «Ригель»
EV+0
SP (всё тело кроме головы): soft 14
Можно носить под одеждой, базовая сложность обнаружения на персонаже: 15+
Можно герметизировать вместе с шлемом.
Повреждённые очки SP восстанавливаются со временем.
Цена: 2500 DFD
Вес: 4 кг

-Смарт-шлем
Встроенная УКВ-радиостанция с возможностью видеосвязи.
Базовая стоимость: 600 DFD
EV +0
SP (череп и лицо): hard 20
Вес: 1,6 кг
Защита слуха - 400 DFD
Возможность полной герметизации (при ношении с подходящей бронёй) - 750 DFD + бесплатно "защита от ОВ"

Оружие

- C240 «Сверчок»


- Плазменный пистолет Alphatech CP-19M «Гром»


- Штурмовая винтовка М81А5 Mod 4




Боеприпасы

Ручные гранаты



Патроны



Прочее снаряжение



Электроника



Провизия



Медицина



Прочее

- ХИС - 5 зеленых, 5 красных, - 10 DFD
- Фляга - 20 DFD

Личный транспорт:


Остаток: 2428

Недвижимость.


Контакты

Лео Ларссон

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Тайный специалист/Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:7
REF:10
CL:6
TECH:4
LUCK:2
ATT:5
MA:5
EMP:7
BOD:7
PSY:7
Внешность


Рост: 185
Вес: 80
Возраст: 27

Глаза темные, зеленоватые. Небольшой шрам около переносицы. На руках шрамы, правда волосатость скрывает это.
Зачастую усталое, порой хмурое лицо.
Характер
Лео парень немногословный, и больше предпочитает слушать и комментировать - в этом плане он отличный собеседник, если ты хочешь высказаться.
Молчаливость проистекает из его, так скажем, профессиональной деформации, потому что он видит такие вещи, какие рядовой человек не сможет увидеть в принципе.
Поэтому с нервишками порой бывают проблемы, но благодаря спецподготовке и соответствующему обучению он справляется с ними.
Никогда не жмет руку своим друзьям и знакомым. Коллеги - другое дело.
История
Навыки
Covert Specialist

Карьера:


Пикапы:


Пси-силы:



Инвентарь
Боевое:

БРОНЯ:


ОРУЖИЕ:


Прочее говно:
ОДЕЖДА:


СНАРЯЖЕНИЕ:


Личный транспорт:


Недвижимость:


Контакты:

Девлин `Дэв` Фэрбэнкс

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Федеральный маршал
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:10
REF:10
CL:8
TECH:5
LUCK:3
ATT:5
MA:6
EMP:6
BOD:7
PSY:3
Внешность


Рост: 1.78 см
Вес: 71 кг
Возраст: 42 стандартных лет.

Среднего роста светлокожий мужчина с абсолютно лысой головой, обветренным лицом и серыми глазами. Крупные надробвные дуги, глубоко посаженные глаза, чуть приплюснутый нос, твердый подбородок. На лице есть шрамы: на правой щеке и над губой.

Одевается обычно в стиле "Аштабульское кантри": клетчатая рубашка, джинсы, шляпа, солнцезащитные очки.
Характер
С виду Девлин Фэрбенкс - человек довольно жизнерадостный, хотя и спокойной, общительный, или, как сейчас модно говорить, коммуникабельный, легко устанавливающий контакты по роду службы, будь то официальные лица или важные контакты по ходу расследования. Немного косит под дейтаунскую деревенщину, особенно с аштамбульцами, это всегда помогает наладить отношения, хотя и некоторый наигрыш. Любит поговорить за жизнь, пофилософствовать немного.Старается поддерживать положительные отношения со всеми членами команды, видеть картинку в целом, готов помочь или поддержать, если кто-то выпадает общей упряжки из-за личных проблем.

Вообщем, хороший парень и хороший начальник.

Если приглядеться, в этом образе, однако, начинают прослеживаться определенные трещины. Девлин - человек, который рисковал жизнью ради независимости своей родины, а, проиграв, решил пойти на службу к её господам, чтобы путем налаживания отношений изнутри облегчить её положение внутри Федерации. Он не держит обид, но хорошо помнит все, что было, и такая судьба наполняет его горечью. Он не питает злобы на кого-то конкретно, скорее на жестокую галактику.

Поэтому он старается погрузится с головой в работу, и подавляющая часть его отношений завязана на неё так или иначе. Жесткий ритм поддерживает его в тонусе и позволяет поддерживать образ веселого и положительного человека.

В те редкие мгновения, когда эта рабочая лихорадка спадает и он оказывается один на один с собой, Девлин может предстать горьким и истощенным человеком, который, несмотря на все свои успехи, получил ту долю, о которой никогда не просил.
История
Девлин Джона "Дев" Фэрбенкс, родился в 2855 году в городе Дейтан на Аштамбуле-3 в семье владельца ремонтной мастерской. Семейное предприятие, управлявшееся несколькими поколениями Фэрбенксов, пришло в расстройство из-за общего запустения Аштамбулы-3 и оттока населения с планеты. Когда Девлину было 14 лет, отец, прикладывавшийся в последние годы к бутылке, умер от сердечного приступа, после чего мать избавилась от мастерской за те небольшие деньги, которые можно было за неё получить. К воспитанию мальчика приложил дядя по материнской линии Джордж Роуэлл, работавший в местной полиции. По его стопам Дев решил поступить в местную полицейскую академию по окончании работы школы.

Фэрбенкс работал в полицейском департаменте Дейтауна, дослужившись до звания лейтенанта к открытию на Большой Антиме залежей Эт'Си. Изначально Девлин положительно относился к этому событию, поскольку, являясь патриотом Аштамбулы-3, надеялся на оживление жизни на планете. Однако, после того как стало ясно, что местное правительство пойдет на конфронтацию с Федерацией, он решил выступить в защиту своей родины и записывался в Первый Дейтаунский Добровольческий полк, известный как «Дейтаунские Зуавы» и позднее «Дейтаунские Тигры».

Под руководством принявшего командование после гибели под бомбардировкой предыдущего командира майора Хасана Вазира, колониальные ополченцы оказали ожесточенное сопротивление наступающей на Дейтаун группировке ККД. Взвод Фэрбенкса, заняв позицию в зданиях, устраивал засады на наступающие штурмовые колонны, после чего отступал на заранее заготовленные позиции. Однако ответной огонь выкосил половину взвода, и вскоре оставшиеся оказались зажаты в центральных районах, окруженные федеральными силами. Девлин потерял сознание во время обстрела с воздуха, и очнулся уже в плену, после подписанаия Вазиром капитуляции сил сепаритстов в городе.

Военный трибунал признал его невиновным в совершении каких-либо преступлений, и после освобождения, Фэрбенкс вернулся в полицию Дейтауна. Однако федеральное правительство, обеспокоенное ситуацией на Аштамбуле, после применения кнута решила использовать пряник. Для облегчения управления планетой была использована политика "аштамбулизации" - использования обученных в Федерации местных выходцев на различных важных постах. С этой же целью был проведен набор в Федеральные Маршалы. Несмотря на свое прошлое, Фэрбенкс характеризовался местной полицией как перспективный сотрудник. После прохождения тестирования ему было предложено пройти обучение в Академии Федеральных Маршалов, при усиленном наблюдении спецслужб. В 89-ом году Фэрбенкс вернулся на Аштамбулу-3 в новой роли и стал выполнять обязанности Федерального Маршала.

Контакты:

Патриция Фэрбенкс, урожденная Роуэлл



Дядя Джордж, или Джордж Роуэлл



Хасан Вазир



Г`ишшо `Голубой Тигр` Алк'Хуул



Эстер Ловлесс

Навыки
Law and Order 6

[CL]Interrogation 4 (+12)
[EMP] Leadership 4 (+10)
[EMP] Human Perception 4 (+10)
[INT] Awareness/Notice 3 (+16 c бонусом от спецскилла)
[INT] Expert: Law 3 (+13)
[INT] Streetwise 3 (+16 c бонусом от спецскилла)
[REF] Athletics 3 (+13)
[REF] Handgun 4 (+14)
[REF] Rifles 6 (+16)

Допольнительно:
[INT] Shadow/Track +13 с бонусом от спецскилла
[INT] Library Search +13 с бонусом от спецскилла

Pickup Skills:

Cool:
Intimidate 2 (+10)

Int:
Bureacracy 2 (+12)
Education 3 (+13)

Ref:

Drive 2 (+12)
Heavy Weapons 5 (+15 олька!!)
Martial Arts: Dogman (Tai Kick) Boxing 2 (+12)
Melee Weapons 2 (+12)

Tech:
First Aid+2 (+7)
Инвентарь
Cлужебное:

ОДЕЖДА:

Трусы, носки черные, хб, стильные, марки Tuchibo Wear - 10
Джинсы пулестойкие с СП 14, стильные - 140 (20*1.75*2*2)
Рубашка красная в черную клетку, стильная - 30
Куртка темно-синяя, стильная - 70
Ботинки c СП 10 стильные (25*1.25*2*2) - 125
Шляпа c СП 10, стильная (15*1.25*2*2) - 75
Очки солнцезащитные, стильные - 50
500

БРОНЯ

Система силовой брони PACAS – 9250
2 запасных батареи — 250
Генератор — 500
10000

Кевларовая рубашка - 90

Итого: 10090

ВАЛЫНЫ:

SS-50 – 2000
Коллиматорный прицел — 300 (Верх: 1)
Передняя рукоять — 50 (низ: 1)
ЛЦУ — 175 (прочее: 1)
2350

АР-69 — 900
Оптический прицел с тепловизором — 300+300 (верх: 2)
25мм помповый подствольный гранатомёт XМ309 — 300 (низ: 2)
Тактический целеуказательный комплекс — 350 (прочее 2)
2150

C240 «Сверчок» - 175

Alphatech LP-44 — 475
ЛЦУ — 175
650

Шоковая дубина - 150

Нож — 10

ИТОГО: 5485

ПАТРОНЫ:
150 патронов 6.8x43 мм DP (двойного назначения) — 37.5x6 = 225
Рассованы в в 5 магазинов к АР-69, один заряжен, 4 на подсумках
72 дробовых патрона 12-ого калибра (6 пачек по 12) — 120
64 расованы в 2 магазина к SS-50, 8 валяется в рюкзаке
36 пулевых патрона 12-ого калибра (3 пачек по 12) — 60
32 запиханы в 1 магазин к SS-50, 4 валяется в рюкзаке
36 нелетальных патрона 12-ого калибра (3 пачек по 12) — 60
32 запиханы в 1 магазин к SS-50, 4 валяется в рюкзаке
100 патронов 9x19 Par (обычно валяются нахуй в своей пачке, если только не нужно расчехлять «Сверчок») - 33
100 патронов 5,7х28 - 65 DFD, рассованы в 5 магазинов к LP-44, один заряжен, остальные на подсумках
563


ГРАНАТЫ:
Подствольные:
6 OF гранат 25 мм — 180
6 DF гранат 25 мм — 180
8 HEP гранат 25 мм — 320
8 FCT гранат 25 мм - 320
4 25 мм гранат со слезоточивым газом - 80
4 25 мм гранат со снотворным газом - 80
4 25 мм газовых гранат (желтый цвет) — 80
Ручные:
2 бомбы-вонючки PAX-50M Бомба-Вонючка - 160
2 светошумовых гранаты - 60
1460


ИТОГО: 2023


Снаряжение:

ПНВ - 300

Разгрузочная система MLICOS - 200
Места: 8+12 = 20 слотов под предметы

Бандольер под подствольные гранаты 25мм — 100 (вмещает 40 штук)

Пистолетная поясная кобура — 50

Пистолетная поясная кобура скрытого ношения — 100

Очень дешевый смартфон - 50
Бичпакеты на семь дней — 84
20 литров воды — 10
Лёгкий комплект первой помощи LFAK-M — 215
Противошоковый комплект "Анти-Шок" - 250
4 капсулы НМ-1 и инжектор — 200
2 пары пластиковых наручников — 200
Фляга — 10
10 штук ХИСов — 10
Спальный мешок — 30
Фонарь — 30

Рюкзак: бесплатно

ИТОГО: 1839

Прочее:

Сигареты Ashtambula Premium, две пачки - 20

ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ: 19957

Расклад по подсумкам такой, из 20 мест:
12 занято барабанами к SS-50
4 места магазинами к АР-69
2 места магазинами к LP-44
2 места ручными гранатами


Остальное в ркюзаке


Личное:

Nomad OR-2889 "Hussar"

Скорость: 75 миль/час (120 км/час)
Экипаж: 1 (водитель)
Десант: 4
Манёвр: 0
SP: 20 (Armor 1)
Масса: 3,2 тонны
Ускорение/торможение: 15/40 миль/час (25/65 км/час)
Дальность: 500 миль (ок. 805 км)
Баллон топлива: 28 л (F12)
Груз: 3 места, 1065 кг
SDP: 80 (Body 4)
Тип: автомобиль
Оборудование и аппаратура: внедорожник, дальняя радиостанция, климат-контроль, система пожаротушения, улучшение изображения, автопилот, навигационная система, развлекательные системы.

Покрашен в красный с белой полосой, на крыше аэрография в виде шлема польского крылатого гусара. На дверцах стикеры: "KURWA" и "CAN ROB CARAVANS"

Проживает: в двухэтажном симпатичном коттедже в пригороде Гудвотера, без особой роскоши, но достаточно комфортный для одного человека. Девлин стремится следить за порядком, но частое отсутствие на работе приводит к легкому запустению. В хорошо спрятанном шкафу хранится форма Дейтаунских Тигров и набор прочих лично значимых вещей, связанных с двухдневной войной.

Джеймс Стиллвотер

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Корпорат
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:10
REF:6
CL:10
TECH:5
LUCK:2
ATT:6
MA:5
EMP:10
BOD:6
PSY:3
Внешность

Рост: 187 см
Вес: 80 кг
Возраст: 43 стандартных года
Глаза: Серые
Особые приметы: Отсутствуют
Характер
В подавляющем большинстве случаев личность формируется в зависимости от окружения и накопленного опыта. Для Джеймса оба этих фактора неразрывно связаны с WED, хотя в самых разных ее ипостасях. Начавший свой путь на захолустном добывающем комплексе, он поднялся от обычного менеджера до специального представителя центрального аппарата ревизионного управления, ради статуса в корпорации оставив должности, на которых менее амбициозный человек остановился бы. Лояльность компании и стремление защитить ее интересы являются краеугольными камнями его личности, что, в сочетании с ясным пониманием различия интересов корпорации и отдельных ее представителей, а также готовностью в случае необходимости применять любые доступные методы для решения проблем и идти на личный риск, делают его крайне опасным человеком для врагов WED, как внешних, так и внутренних.

При этом он старается сохранить какие-то принципы, чтобы иметь право называть себя необходимым злом и хоть какое-то оправдание перед своей совестью. К крайним мерам он прибегает лишь в случае столь же крайней необходимости, и обычно старается не выступать за рамки доступных ему корпоративных инструментов. Проблемы с распространением нежелательной информации о корпорации (иногда приходится сталкиваться с этим проявлением некомпетентности на местах) он старается решать без применения силы. Он старается минимизировать проблемы для тех, кого будут ущемлять действия корпорации, но лишь до определенного предела. Во-первых, потому что хотя его возможности влияния в командировках велики, но решения в конечном счете принимают руководители филиалов. И во-вторых, потому что после определенных событий своего детства и трагедии Аштабульского Кризиса, в которой он потерял близкого человека, он считает, что с осознанно взявшими в руки оружие разговор должен вестись на языке пуль, а не слов.

В межличностном общении Джеймс старается либо поддерживать образ спокойного, вежливого и постоянно корректного, хоть и чуть отстраненного человека, либо вписываться в социальную группу, подстраиваясь под манеру общения. Почти всегда сохраняет невозмутимое выражение лица, выражая эмоции небольшими жестами губ, бровей или глаз. Никогда не повышает голос при разговоре. Имеет две знаковых привычки: поправлять очки и вращать в пальцах старый догманский доллар.
История

Контакты
Навыки
General Stats
– Тактическое перемещение: 5
– Бег: 10
– Спринт: 15
– Прыжок (из спринта или бега): 3.75
– ВТМ: -2
– Save: 6
– Переносимый груз: 30 кг
– Максимально поднимаемая тяжесть: 120 кг
– Humanity: 100 – 1d6/2 [1] – 1d6 [3] – 1d6 [3]
– Combat Morale Check +11 = 10 [COOL] + 1 [CHIP]
– Facedown Roll +X = +1 [CHIP] + 10 [COOL] + X [REPUTATION]
– Боевое искусство (Вольная борьба): +4 на захват, удержание, освобождение, +3 на бросок, +2 на удушение и подсечку

Career Skills(40)
+16 Ресурсы = 6 [Ranks] + 10 [INT]
+14 Бюрократия = 4 [Ranks] + 10 [INT]
+14 Образование = 4 [Ranks] + 10 [INT]
+11 Эксперт (Законы Догманской Федерации) = 1 [Ranks] + 10 [INT]
+15 Красноречие = 5 [Ranks] + 10 [COOL]
+13 Угрожать = 3 [Ranks] + 10 [COOL]
+16 Понимание Людей = 5 [Ranks] + 10 [EMP] +1 [CHIP]
+15 Лидерство = 4 [Ranks] + 10 [EMP] +1 [CHIP]
+15 Убеждать = 5 [Ranks] + 10 [COOL]
+14 Интервью = 3 [Ranks] + 10 [EMP] +1 [CHIP]

Pickup Skills (16)
+13 Медитация = 3 [Ranks] + 10 [COOL]
+12 Замечать / узнавать = 2 [Ranks] + 10 [INT]
+9 Пистолет-пулемет = 3 [Ranks] + 6 [Ref]
+12 Прятаться/избегать = 2 [Ranks] + 10 [INT]
+13 Использование библиотек = 3 [Ranks] + 10 [INT]
+9 Вольная борьба = 3 [Ranks] + 6 [REF]

Chipware Skills
+13 Эксперт (WED) = 3 [Ranks] + 10 [INT]
+13 Язык (Ха'Тширр) = 3 [Ranks] + 10 [INT]
+8 Первая помощь = 3 [Ranks] + 5 [TECH]
+9 Вождение = 3 [Ranks] + 6 [REF]
+13 История = 3 [Ranks] + 10 [INT]
+13 Геология = 3 [Ranks] + 10 [INT]
+8 Внешний вид = 2 [Ranks] + 6 [ATTR]
+7 Гардероб и стиль одежды = 1 [Ranks] + 6 [ATTR]
Инвентарь
- Импланты
-- Neuralware Processor (Necessary for all neuralware, HL 1d6), 2000 DFD
-- Chipware Socket (HL 1d6/2, Holds 10 chips. Can "run" number of chips =INT), 400 DFD
---Stress Chip (+1 COOL for morale, +1 EMP interaction, CHR1), 700 DFD
---Facedown Chip (+1 bonus on Facedown rolls), 300 DFD
---MRAM (Expert – WED Corporation lv.3), 900 DFD
---APTR (First Aid, lv.3), 900 DFD
---MRAM (Language (Ha'Tshirr) lv.3), 1200 DFD
---APTR (Driving, lv.3), 900 DFD
---MRAM (History, lv.3), 900 DFD
---APTR (Personal Groomin, lv.2), 400 DFD
---APTR (Wardrobe & Style, lv.1), 200 DFD
---MRAM (Geology, lv.3), 900 DFD
--Interface Plugs, 100 DFD

- Одежда
-- Комплект деловой одежды, 300 DFD
---Армирование, SP 16, 300 DFD
-- Комплект военной одежды, 300 DFD
-- Очки военного образца, 75 DFD

- Защитное снаряжение
-- Нанокостюм UWC Mk. II «Ригель», 2500 DFD
-- Смарт-шлем, 600 DFD
--- Прицельные системы, 500 DFD
--Тактический жилет, 650 DFD
--Смарт-беруши, 400 DFD

- Оружие
--Пистолет-пулемёт AP-229 [В1, Н2, С1, П2], 800 DFD
--- Коллиматорный прицел [В], 300 DFD
---Передняя рукоять [Н], 50 DFD
---ЛЦУ [П], 175 DFD
---Детектор движения [П], 450 DFD
---ПБС [С], снят, 120 DFD
--Обойма 5,7x28 [DP | FMJ]
- XYLAC T-5 Вибро-Нож, 250 DFD

- Боеприпасы
-- 5,7x28 DP, 100х, 390 DFD
-- 5,7x28 FMJ, 100х, 65 DFD

- Электроника
-- Планшет, аналог Cybernetic "E-Book", 600 DFD
-- Часы, 35 DFD
--- встроенный миниатюрный голо-проектор, 25 DFD
--- встроенный электронный компас, 100 DFD
--- встроенный навигатор, 130 DFD
--- датчик температуры/давления/влажности окружающей среды, 15 DFD
--- встроенная фото- и видео-камера и светодиодная вспышка-фонарик, 50 DFD
--- встроенный медиа-плеер, 20 DFD
-- Смартфон, 300 DFD
-- ПНВ, 300 DFD

- Медицина
-- Медкапсула НМ-1, 2х, 50 DFD
-- ИПП, 2х, 20 DFD
-- Лёгкий комплект первой помощи LFAK-M, 215 DFD

- Прочее
-- Чемоданчик, 75 DFD
-- Догманский серебряный доллар, 1 DFD

- Личный транспорт
-- Nomad N7 Vulpine

- Остаток денег: 39 DFD

Сантьяго Culebra Рейес

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Fixer
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:10
REF:9
CL:10
TECH:4
LUCK:2
ATT:5
MA:5
EMP:7
BOD:8
PSY:3
Внешность


Рост: 180 см
Вес: 74 кг
Возраст: 37 полных стандартных лет
Группа крови: O(I) Rh− (отр)

Чуть выше среднего роста, пропорционально сложенный для своего роста мужчина, плавно приближающийся к сорокалетию. Не являясь фанатиком спортзальных безумств и любителем «тяжелого железа», Сантьяго не обладает перекачанными мускулами, неохватной шеей и бёдрами толщиной со ствол молодого дерева. Худощавый, поджарый, он больше похож на кожаный ремень, гибкий и в то же время прочный. Лицо его, казалось, вырубали топором из тёмного дерева — от природы смуглая и выдубленная солнцем и ветрами кожа туго обтягивает высокие скулы, крючковатый нос отдалённо напоминает клюв хищной птицы, а выдающийся подбородок вполне подходит под определение «волевого». В углах карих глаз и тонкогубого рта уже несколько лет назад появились первые морщины, со временем становящиеся только заметнее. Бреется Сантьяго не слишком регулярно, на впалых щеках постоянно красуется трёхдневная щетина, не говоря уже о вечных усах и негустой бородке. Тёмные же, почти чёрные волосы, он стрижет достаточно аккуратно и коротко, ни разу еще не позволив им достать до плеч.

Длинные пальцы исчерчены тонкими белесыми шрамами от ножа, несколько более серьезных следов можно найти на бицепсах и левом боку. Если Сантьяго снимет рубашку, справа на груди обнаружится звездообразный след, оставшийся от пробившей кожу пули — подарок на память со времен службы в планетарном гарнизоне. Однако же самый заметный элемент внешности Сантьяго это татуировка, расположенная большей частью на спине. Две переплетающиеся аштабульские махатты обвивают его позвоночник — кончики хвостов начинаются на пояснице, а оскаленные зубастые пасти с раздвоенными языками лежат на плечах. В отличие от многих своих знакомых, любящих цветастые тату, он предпочёл обычную чёрную краску.

Одевается достаточно просто — чёрная рубаха, выцветшие джинсы, длинный кожаный плащ-дастер. Однако, любимая обувь Сантьяго — высокие сапоги ручной работы, из кожи чёрного псевдодракона, с металлическими носами, посеребрёнными пряжками и сшитые по индивидуальной мерке. Редко когда расстаётся с широкополой шляпой из того же материала, изготовленной специально для него.
Характер
Своё прозвище Сантьяго получил не зря. Нет, он не является по-змеиному подлым и хитрым беспринципным дельцом, как многие его так называемые коллеги. Хотя кристально честным его тоже не назовёшь. Дело не в этом. Просто он умеет создавать благоприятные для себя условия и выжидать подходящего момента, а потом быстро и эффективно действовать — совсем как змея, дождавшаяся в засаде свою добычу.

На самом же деле, он достаточно приятный в общении человек, обладающий своеобразным обаянием. Чувство юмора у него, правда, довольно специфическое, часто балансирующее на грани приличия. В жизни любит простые её радости, особенно те, что можно приобрести благодаря деньгам или связям. Алкоголь он предпочитает старый, девушек молодых, а оружие и машины — красивые и мощные. Это можно назвать своеобразной тягой покрасоваться и, отчасти, так и есть. В том мире, в котором живёт Сантьяго, стиль и образ действий, личная харизма и сила характера часто значат куда больше, чем диплом колледжа или платиновая кредитка федерального банка. Во многом, именно поэтому, в поведении и внешности, включая стиль одежды, он поддерживает имидж «Последнего ковбоя Среднего Запада».

С людьми Сантьяго сходится довольно легко, у него много знакомых, собутыльников и приятелей, однако далеко не всех он подпускает к себе близко, — настоящих друзей у него относительно немного. В длительных отношениях с женщинами он тоже не был замечен, да и не особо их желает. Сейчас «встречается», — если это можно так назвать, — с Джулией О'Рейли, поющей и играющей в группе в «Sierra Hotel», но отношения у них достаточно свободные.
История
На самом деле, родная планета Сантьяго — Тара. Родился он именно там и нельзя сказать, что ему повезло с родителями. Его отцом был мелкий гангстер, вскоре после рождения сына погибший в перестрелке, а матушке было всего восемнадцать. И думала она не о воспитании и обеспечении сына и даже не о собственных образовании или работе, а о весёлой жизни и тусовках. Так что непонятно, как пацан вообще ухитрился получить среднее образование. Видимо, из головизора, а дипломы в той школе, где он учился, выдавали всем, кто смог не попасть в тюремную камеру до выпускного вечера.

И настоящей семьёй, и настоящей школой для Сантьяго стала байкерская банда, в которую он вступил, едва ему исполнилось пятнадцать. Называлась она достаточно стандартно, «Огненные Драконы» и была далеко не самой сильной и большой. Примерно год выполнял мелкие поручения и был скорее в «массовке», а в шестнадцать, как раз после окончания школы, он при помощи товарищей угнал свой первый Stranger и стал полноправным членом «Драконов». Грабежи, вандализм, угон транспорта, подпольные гонки — вполне обычный спектр занятий. Ничего особо серьёзного «Драконы» не вытворяли, наверное, потому им и удавалось так долго не привлекать к себе особо внимания копов. Ну попадут один-два человека в месяц в кутузку, ничего страшного. Молодых рекрутов всегда было достаточно.

Так продолжалось два с лишним года, пока у банды не сменился лидер. Прежнему было достаточно прибыли от мелких дел, а новый решил сделать из банды серьёзную силу, для чего были нужны деньги, оружие, новые аэроциклы и техника. Получать он эти деньги решил грабежами инкассаторов и банкоматов. Пару раз это получилось вполне успешно, а на третий раз, разозленная полиция наконец решила прижать «расшалившихся малолеток» к ногтю. После первых же облав почти половина товарищей Сантьяго оказалась за решеткой, а кое-кто и на столе у коронера. Решив, что пора отсюда сваливать, Сантьяго собрал все оставшиеся у него деньги, выгреб заначки мамашки и с первым же шаттлом отбыл на Аштабулу-3. На Таре становилось слишком жарко.

По прибытии на Аштабулу, Сантьяго решил залечь на дно и сделал это довольно кардинально — не будучи уверенным, что его портреты уже не поступили местным копам, он записался в силы планетарной обороны и уже через три дня на раздолбанном грузовике пылил по степям к базе, на которой стоял армейский гарнизон.

Служба было не то чтобы тяжёлой, но однообразной. Патрули, дозоры, редкие увольнения и, в качестве развлечения, редкие стычки с кочевниками и бандами. В одной из таких стычек Сантьяго получил пулю в грудь и месяц провалялся в госпитале, зато получил страховку и компенсацию. К середине второго года службы, — а записался он на три, — он вполне удобно устроился в числе избранных, допущенных к армейским складам снабжения. Приторговывал, чем получалось, крутился на местном хоть и куцем, но все же прибыльном для его участников, чёрном рынке. Так что увольнялся он уже с некоторой суммой на руках и кое-какими полезными знакомствами.

Решив, что он нащупал свою нишу, Сантьяго продолжил эту деятельность и на гражданке. Теперь он редко сам напрямую нарушал закон, предоставляя возможность делать это другим. Он просто помогал им — информацией, связями, знакомствами, да чем угодно. И имел с этого вполне устойчивый доход. Правда, проблемы со стражами порядка рано или поздно все равно бы начались. Так что он решил сделать гениальнейший в своей простоте финт — задействовав связи и энную сумму денег, Сантьяго стал помощником федерального маршала. Его деятельности это не мешало и даже помогало, а скармливая системе проштрафившуюся мелочь и потерявших берега беспредельщиков, он был и на хорошем счету в Службе.

Двухдневную войну Сантьяго натурально пересидел в подполье, укрывшись у товарищей. Он не собирался геройствовать ни на одной стороне, поэтому решил не рисковать. Пересидел вполне успешно, поэтому когда теневой мир Аштабулы начал восстанавливаться, удалось занять место и прибрать к рукам дела тех, кто погиб, был арестован или просто исчез во время неразберихи. Ну и можно было продолжать службу как помощник федерального маршала, благо вскоре его перевели в новую команду к Девлину Фэрбэнксу и возможностей стало чуть ли не ещё больше.

Контакты и жильё

Чандрасехар Кераи по прозвищу «Сама Улыбка».



Огромный, почти двухсоткилограммовый, лысый как колено толстяк, до невозможности похожий на ожившую статую древнего земного божка Хотэя. Развесёлый шутник, сибарит, считающий, что в жизни самое важное — комфорт и удовольствия. Многих вводит в заблуждение своей медлительностью, но те, кто верят в то, что столкнулись с ленивым глупцом, смыслящим только в выпивке, еде и женщинах, быстро понимают, что серьёзно ошиблись. Умен, очень хитёр, с врагами жесток, умеет завоёвывать верность и признание подчиненных как мудростью, так и щедростью. Член Хикаса-кай уже несколько десятилетий и на пороге приближающейся старости не только получивший в управление такое прибыльное дело, как массажный салон и бунраку-клуб, но и сохранивший все пальцы на руках, что говорит о многом. Успешно вышел сухим из воды из всех передряг последних лет, стараясь не светиться во время Войны и умело скрывая редкие контакты с АНА. К Сантьяго относится достаточно тепло, называя его «внуком», хотя родственной связи между ними, понятное дело, нет. Вероятно, бездетному Кераи уже мало его «сыновей»-кобунов и он обращает своё радушие и гостеприимство на молодых людей, которых считает достойными внимания, делая их вот такими «внуками» и «внучками». Обольщаться, однако, не стоит — Чандрасехар никогда в жизни не занимался благотворительностью и своё добродушие и советы считает в той же степени инвестициями, что и деньги. Другими словами, получая от него помощь, стоит понимать, что однажды «дедушка» попросит «помочь старику с небольшим дельцем».

Джанко Сапорони



Владелец клуба «Sierra Hotel», в здании которого Сантьяго снимает квартиру и держит своеобразный личный офис. Достаточно состоятельный, по меркам аштабульского криминального мира, человек. Друзья и союзники называют Джанко «цыганским бароном», на что тот обычно реагирует с юмором, однако, связь с цыганским родом Сапорони не отрицает. В прошлом оказывал финансовую поддержку аштабульским сепаратистам, был известен в их кругах под псевдонимом «Ванго». После двухдневной войны сохранил связи с теми из них, кто остался на планете, — и на свободе — на данный момент ведёт привычную полукриминальную деятельность и оказывает посреднические услуги в бизнесе и решении деловых вопросов. От контактов с АНА воздерживается, считая их руководителей идиотами-марионетками. С Сантьяго поддерживает дружеско-партнёрские соглашения, однако чрезмерно не сближается. В бизнесе полагается на маленькую армию родственников, из числа которых и набирает помощников, охранников и персонал клуба.

Джулия О'Рейли



Солистка в группе «Desert breeze», на постоянной основе играющей в клубе Сапорони. Также выступает соло, исполняя блюз, рок-баллады и песни собственного сочинения, аккомпанируя себе на гитаре. Поддерживает старомодный образ древней земной эстрадной исполнительницы, на почве чего и сошлась с Сантьяго — постепенно их флирт и игра в певицу и её ковбоя-поклонника перешла в достаточно серьёзные, пусть и своеобразные отношения. Джулия умна и достаточно независима, с Сантьяго их объединяют больше не горячие чувства, а взаимный комфорт и удобство партнёрства. На данный момент она живёт в квартире Сантьяго, — он соблазнил её переехать к нему, в основном, благодаря удобству проживания прямо в клубе — но категорически отказывается продавать или сдавать свою крошечную квартиру в одном из спальных районов Гудвотера. Платить за неё Сантьяго она тоже не позволяет, не желая быть ему в этом обязанной. Он, собственно, не настаивает, понимая, что ей спокойнее, когда «запасной аэродром» готов в любой момент. Впрочем, пока в их отношениях всё спокойно и вполне радужно — до такой степени, что Джулия даже готовит ему завтраки и это при том, что обычно она освобождается далеко за полночь, а Сантьяго, как правило, уходит на службу или по делам рано утром.

Билли Мэйс

«Бородатый и полноватый мужик средних лет, которому Сантьяго ещё во время своей службы в рядах доблестных Вооружённых Сил, толкал от случая к случаю списанные боеприпасы, гранаты, и прочую амуницию.» © Eldve
На данный момент Сантьяго также поддердивает контакт с Мэйсом как с информатором и коллегой. Отношения колеблются от партнёрских до доброжелательной конкуренции.

Жилище

Небольшая двухкомнатная квартира, с кухней и санблоком, в здании, где размещается клуб «Sierra Hotel». Всё оно принадлежит Джанко Сапорони и квартиру Сантьяго снимает именно у него.
Обстановка и отделка квартиры выдержана, в основном, в стиле «аштабульское кантри» — простая мебель и покрытия «под дерево», тематическое оформление и отсутствие выставленного напоказ хайтека, хотя жилище и оборудовано беспроводной системой управления и блоком «умного дома». В спальне стиль несколько отличается, копируя романтизированные представления о быте аштабульских аборигенов-кочевников — подиум с большим водяным матрасом вместо кровати, горы подушек и одеял, мягкие кресла-мешки в качестве мебели и всё в таком духе.
Навыки
Тактическое перемещение: 5
Бег: 10
Спринт: 15
Прыжок (из спринта или бега): 3.75
ВТМ: -3
Damage BTM: +1
Save: 8
Переносимый груз: 40 кг
Максимально поднимаемая тяжесть: 160 кг
Humanity: 70
Stress: 0/10
Moral state: "свежий" (+1 CL на все проверки морали).

Martial Arts Attacks:

Strike: +2 [+15]
Punch: +2 [+15]
Kick: +2 [+15]
Disarm: +2 [+15]
Sweep: +2 [+15]
Block: - [+13]
Dodge: - [+13]
Grapple: +2 [+15]
Throw: +3 [+16]
Hold: +2 [+15]
Choke: - [+13]
Escape: +2 [+15]
Ram: - [+13]

Class: Fixer

Special Ability:
[CL] Streetdeal: +6 [+16]

Class Skills:
[INT] Awareness/Notice: +4 [+14]
[REF] Handgun: +6 [+15]
[CL] Intimidate: +3 [+13]
[CL] Interrogation: +3 [+13]
[EMP] Persuasion: +3 [+10]
[REF] Martial Arts (Sambo): +4 [+13]
[INT] Shadow/Track: +3 [+13]
[EMP] Seduction: +5 [+12]
[EMP] Human Perception: +3 [+10]

Pickup Skills:
[INT] Education & General Knowledge: +2 [+12]
[INT] Language: Aralish: +2 [+12]
[REF] Rifles: +4 [+13]
[REF] Piloting (Antigrav): +4 [+13]
[TECH] First Aid: +2 [+6]
[REF] Athletics: +3 [+12]
[REF] Heavy Weapon: +1 [+10]
[TECH] Weapons Tech: +1 [+5]
Инвентарь
Одежда:

Повседневная:


Рейдовая:


Броня:
Кожаный тёмно-коричневый дастер с подкладкой из баллистической ткани и защитными вставками
SP 18 soft руки кроме кистей, ноги кроме ступней, шея, грудь, живот.
562 DFD

Нанокостюм UWC Mk. II «Riegel


Тактический жилет.


Смарт-шлем


Смарт-беруши


Оружие:

XYLAC T-5 Вибро-Нож


Револьвер WED Inc. A-4 «Доберман .454»


Пистолет М240 «Сверчок»


Боевая винтовка BR-22


WED Inc. K-2B "Корги"


Боеприпасы:


Снаряжение:


Электроника и инструменты:


Еда


Медицина:


Личные вещи:


Личный транспорт:

VEC CAT704 «Praetorian X4»


Крепкий, надёжный аэрокар, выполненный в условном SUV-классе. Линейка «Praetorian» заслужила признание своей неприхотливостью, простотой в эксплуатации и достаточно высокой для аэрокаров такого класса скоростью. Хотя X4 и является уже прошлым поколением «Преторианцев», представленным VEC ещё за несколько лет до войны, — модель X5 в прошлом году показали публике на Dogma AeroShow, сразу выпустив её в продажу, — у «четвёрки» остаётся ещё очень много преданных пользователей. А на рынке подержанных аэрокаров она пользуется стабильной популярностью у любителей получать максимум возможного за вменяемые деньги.
Машина Сантьяго выкрашена в чёрный цвет, окна затонированы, корпус и стёкла бронированы.
- Запасной баллон топлива (F15, 5 литров) — 500 DFD

Временный остаток средств на счёте: 1200 DFD.

Айзек Мосс

В игре
Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Corporate
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:10
REF:5
CL:8
TECH:5
LUCK:8
ATT:6
MA:4
EMP:9
BOD:4
PSY:3
Внешность

Рост: 189 см
Вес: 82 кг
Возраст: 74 стандартных года

Айзек Мосс - достаточно высокий мужчина со смуглой кожей и темными уложенными в аккуратную прическу волосами. На правой стороне лба заметна небольшая геометрически правильная выпуклость, свидетельствующая о наличии кибернетических модификаций. Лицо украшает маленькая ухоженная эспаньолка. В глазах иногда можно заметить блеск и мельтешение окон и иконок на линзах дополненной реальности. В вопросах одежды он старается следовать последним веяниям моды с оглядкой на приграничное положение системы Аштабула, куда тренды из центральных систем приходят с некоторой задержкой. В целом Айзек Мосс производит впечатление человека, крайне серьезно подходящего к поддержанию собственного имиджа.

Манерой держаться Мосс чем-то напоминает политика. Политика той породы, что любит поговорить о причинах догманской исключительности и необходимости ведущей роли Федерации в поддержание свободы и демократии в галактике. Сходство только дополняет лучащаяся самоуверенностью улыбка и громкий голос с заметным акцентом Нового Лондона.
Характер
Айзек - оптимист. Всегда им был. Всегда видел в людях только хорошее, ждал от будущего только новых прекрасных достижений и открытий. Еще в детстве его вдохновляли виды пронзающих облака небоскребов Нового Лондона и устремляющихся к далеким звёздам космических кораблей. В детстве он любил смотреть на ночное небо своего родного мира, по которому двигались бесчисленные мириады огоньков-аэрокаров, среди которых терялись тусклые и далекие созвездия. Его восхищало могущество человеческого гения, способное затмить свет самих звёзд. И он всегда хотел быть причастным к этому величайшему из чудес Вселенной, человеческому прогрессу.

Со временем он однако стал замечать, что не только сталь, пластик и сложный инжиниринг лежат в основе каждого из монументов цивилизации. Невидимые потоки пронзали все человеческое общество, существовала сила, возводившая небоскребы и запускавшая в космос корабли. Деньги. Они опутывали весь мир сложнейшей сетью связей и зависимостей. Управляли устремлениями отдельных людей, правительств и корпораций. Именно они заставляли колеса цивилизации вращаться, лежали в фундаменте каждой башни и были той искрой, что зажигала термоядерные процессы в корабельных реакторах. Деньги были рукотворным богом, направляющим развитие целого мира. Айзек Мосс решил посвятить свою жизнь служению этому богу.
История
Айзек Мосс родился 74 года назад на планете Новый Лондон, одном из центральных миров Федерации. Его родители были выходцами из среднего класса, отец - менеджером среднего звена в страховой компании, а мать - дизайнером. Это была типичная догманская семья, словно вышедшая из рекламного ролика. Сам Айзек также был вполне обыкновенным ребёнком, любой представитель его поколения легко вспомнит все игры и фильмы, которыми увлекался Айзек. От других детей его отличала только энергичность, неусидчивость и часто меняющие друг друга увлечения и хобби. В своё время он интересовался космическими кораблями, генетикой и программированием. Каждое новое увлечение однако быстро забывалось, уступая место новому предмету интереса. Такая переменчивость не слишком помогала Айзеку в учебе, а потому школу он закончил без особых достижений.

По окончанию школы Айзек с некоторым трудом поступил в университет Джона Форда на аэрокосмический факультет. Учеба ему быстро надоела, более того у него возникла новая страсть к финансам. На следующий год он бросил университет к неудовольствию своих родителей. К их удивлению и гордости ему удалось выиграть степендию на обучение в Роквеллской школе бизнеса на Догме от аудиторской фирмы Leet Bros. Так Айзек покинул родную планету и отправился в столичный мир Федерации.

Через четыре года обучения он закончил школу и поступил на работу в Leet. Год он проработал аудитором, затем руководство заметило его склонность к поиску нестандартных решений и разностороннем развитие и перевело его в консалтинговый отдел. Платили там лучше, работа была интереснее, а главное было больше возможностей проявить себя. Через шесть лет Айзек ушёл из Leet в одну из компаний, где он успел поработать консультантом.

С тех пор прошло больше сорока лет. За это время Айзек Мосс сменил не одно место работы. Он успел заработать репутацию человека, на которого можно положиться в самой сложной ситуации. Его областью экспертизы следует считать в первую очередь PR и GR, связи с общественностью и связи с правительством. Именно здесь он лучше всего проявил себя за годы своей карьеры. Впрочем, у Айзека есть определённый опыт в налаживание b2b процессов.

Последние годы Айзек посвятил работе на добывающую компанию Miners League United, а именно в их филиале в системе Аштабула. Формальное название его должности звучит как "кризис-менеджер". В систему он прибыл сразу после двухдневной войны. Аштабула - нестабильная система (особенно после открытия залежей бесценного Эт'Си) и у MLU постоянно возникают различные конфликты с местным населением, правительством и другими компаниями. Мосс занят преимущественно разрешением этих конфликтов и разрешением прочих мелких проблем. В последнее время руководство MLU заинтересовалось сепаратистским движение в системе. Вероятно, Айзеку придётся заняться и этим. Он уже приобрел себе пистолет-пулемет и APRT-чип с навыками его использования. Просто на всякий случай.
Навыки
- Ресурсы (+6)
- Бухгалтерия (+2)
- Бюрократия (+6)
- Игра на бирже (+4)
- Красноречие (+5)
- Понимание людей (+3)
- Интервью (+2)
- Лидерство (+3)
- Хорошие манеры (+3)
- Убеждать и заговаривать зубы (+6)

- Образование и общие знания (+3)
- Использование библиотек (+2)
- Пистолет (+2)
- Пилотирование (Антиграв) (+2)
- Внешний вид (+2)
- Гардероб и стиль одежды (+2)
- Соблазнение (+2)
Инвентарь
- Гардероб модной одежды - 1.200$
- Нанокостюм UWC Mk. II «Ригель» (скрыт под одеждой) - 2.500$
- C240 "Сверчок" - 175$
-- 100 DP патронов - 198$
-- ЛЦУ - 175$
-- Электронный УСМ - 175$
- Пистолетная кобура скрытого ношения - 100$
- Alphatech PDW-11 (в аэрокаре) - 500$
-- 200 DP патронов - 300$
-- ЛЦУ - 175$
-- Датчик движения - 450$
-- Подствольный станнер - 120$
-- 10 Aegis M11 - 100$
- Планшет с голопроектором - 600$
- Лаптоп - 900$
- Линзы дополненной реальности - 25$
- Наплечная сумка - 75$
- Лёгкий комплект первой помощи LFAK-M (в багажнике аэрокара) - 215$

- Аэрокар J&K «Scratch 420-C» (Предоставлен MLU)

- Двухкомнатный номер в отеле "Grand Windsor" (Предоставлен MLU)

Кибернетика (HL = 19):
- Cyberaudio (6 option spaces) - 1000$
-- Phone Splice (Подключение к телефону) - 300$
-- Voice Stress Analyser (+2 Понимание людей/Допрос) - 400$
-- Sound Editing (+2 при попытке подслушать разговор) - 300$
-- Wearman (Стерео система) - 300$
- Neuralware Processor (Basic processor) - 2000$
-- Chipware Socket (Holds 10 chips) - 400$
-- ChipLok (Locks chips in place) - 300$
-- Cybermodem Link (Доступ к сети) - 200$

Чипы:

Деньги: 3.817$

Контакты:
Лиам Хиллард
Исполнительный директор филиала MLU в системе Аштабула

Джессика Адамс
Глава службы безопасности MLU в системе Аштабула

Бенджамин Уоррингтон
Глава представительства MLU в Гудвотере

Рон Страйкер
Лоббист с обширными связями в Конгрессе и правительстве Аштабулы

Грегори Вайссман
Криминальный адвокат из юридической фирмы "Kim&Pratt"

Лилиана Янг
Репортер "New Rolling Stones"

Доктор Омар Пахлави
Историк и археолог, автор нескольких книг по истории Аштабулы

Хлоя Винс

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Медтех
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
INT:8
REF:7
CL:7
TECH:6
LUCK:4
ATT:6
MA:7
EMP:7
BOD:6
PSY:4
Внешность
Рост 178 см, длинные каштановые волосы, зеленые глаза, одевается всегда стильно и со вкусом, в основном в брючные костюмы.
Характер
Серьезно относиться к работе, упряма, но способона идти на компромиссы, вежлива, хладнокровна, уравновешенна, с чувством юмора, в боевой обстановке на рожон не лезет, но за себя постоять в состоянии.

Инопланетянка, за семь лет на Аштабуле конечно ознакомилась с историей и языками, но иногда не понимает местных иносказательных выражений.
История
Навыки
КАРЬЕРНЫЕ (40 оч.)

+12 Медицинская Технология 6
+10 Замечать/Узнавать 2
+12 Биология 4
+12 Ксенология 4
+14 Диагностика Болезней 6
+12 Первая Помощь 6
+13 Понимание Людей 6
+11 Убеждать и Заговаривать Зубы 4
+9 Винтовка 2

ЖИЗНЕННЫЕ (15 оч. +2 бонус к БИ от lifepath)

+12 Образование и Общие Знания 4
+9 Выживание в космосе 1
+9 Прятаться/Избегать 1
+9/+10 Знание языка: Аралиш 1, Имперский 2
+10 Боевое искусство (Гоутетсу-рю Анцацукен) 2+1

+8 Манёвры в нулевой гравитации 1
+8 Вождение 1
+8 Пилотирование (шаттлы) 1
+8 Скрытность 1
+7 Вскрытие Замков 1

Тактическое перемещение: 7
Бег: 14
Спринт: 21
Прыжок (из спринта или бега): 5

Удача: 2 куба
Модификатор Телосложения 2

Максимальный носимый на теле вес 30 кг.
Максимально поднимаемая руками тяжесть 120 кг.

Очки стресса: 6
Инвентарь
Кевларовая рубашка.


Нанокостюм UWC Mk. II «Ригель»


Смарт-шлем


Боевая винтовка BR-22


Оптический прицел


Подствольный станнер


ПБС


Фонарик
Светит (к.о.). Может ослепить противника при определённых обстоятельствах.
Занимает места: 1. Вес: 0,2 кг. Цена: 50 DFD.

7,62х51 мм - 0,5 DFD за каждый патрон 200шт 100 DFD

Медсканер

Вес: 0,5 кг. Цена: 400 DFD.

Степлер для кожи

Вес: 0,1 кг. Цена: 60 DFD

Химический анализатор

Вес: 0,25 кг. Цена: 200 DFD.

Инжектор
Вес: 0,3 кг. Цена: 100 DFD.

Медкапсула HM-1

Вес: 0,3 кг. Цена: 25 DFD.
10 шт 250 DFD

Медкапсула HM-3

Вес: 0,1 кг. Цена: 250 DFD.
10 шт 2500 DFD

Противошоковый комплект "Анти-Шок"

Вес: 0,2 кг. Цена: 250 DFD.
10 шт 2500 DFD

3D-8K «Супер-клей»

Вес: 0,8 кг. Цена: 250 DFD
10 шт 2500 DFD

"Кожная пена"

Вес: 0,4 кг. Цена: 175 DFD
2 шт 350 DFD

Лёгкий комплект первой помощи LFAK-M

Вес: 1 кг. Цена: 215 DFD.
2 шт 430 DFD

Аптечка FMK-12

Вес: 9 кг. Цена: 950 DFD.

Хирургический набор

Вес: 5,6 кг. Цена: 600

Служебная квартира с довольно спартанской обстановкой, домашних питомцев нет.
Одежда и аксессуары 1000 DFD
Планшет 300 DFD
Часы 35+185 DFD

Рюкзак медтеха


Деньги 1490 DFD -150

Крейг Форд, `Топор`

В игре
Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Techie (Ex-Army)
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:7
REF:9
CL:10
TECH:10
LUCK:2
ATT:4
MA:5
EMP:5
BOD:8
PSY:3
Внешность

Рост: 184 см
Вес: 86 кг
Возраст: 31
Глаза: бледно-зеленые

Высокий мускулистый мужчина с намеком на зарождающийся живот и явными следами армейского прошлого в походке, выправке, движениях и даже в манере держать голову. Лицо мужественное, но слишком грубо вырубленное, чтобы казаться привлекательным, с крупным несколько раз сломанным носом, тяжелым подбородком и плотно прижатыми к черепу ушами. Умеренно-загорелая кожа без каких-то особо заметных шрамов и татуировок, неуставная, но по-армейски короткая стрижка, щетина жесткая и густая, но на бороду и даже бороденку не тянет. В целом достаточно приятная улыбка никогда не касается будто бы стеклянных бледно-зеленых глаз, но, если особенно в нее не всматриваться, выглядит достаточно натурально. Голос низкий и хриплый, без каких-то особенно опасных, рычащих или особенно агрессивных ноток.

Крейг предпочитает простую и качественную, но неброскую одежду, камуфляж для выездов за город или рабочий комбинезон, и чаще пахнет потом, маслом или оружейной смазкой чем одеколоном. По городу передвигается на пожилом, но находящемся в идеальном состоянии “Рэвэджере”, в кузове которого организована небольшая мастерская, и лежанка для Коржика. Сам Коржик – это некрупная бело-рыжая псина, искренне считающая себя овчаркой, которая вместе с трофейной бойцовой рыбкой Адмиралом Нельсоном и названным в честь сослуживца кактусом составляют большую часть его социального окружения.
Характер
Крейг – клинический психопат, но не один из тех утонченных и интересных высокофункциональных социопатов, о которых так любят снимать сериалы, а настоящий, пусть и держащий себя в руках псих почти без механизма различий между “хорошо” и “плохо”. Осознавая, что некоторые поступки общество осуждает, он старается их избегать, но только потому, что жить так гораздо проще, а не в силу каких-то внутренних принципов. Жизненными принципами Топора являются выживание и защита своего непосредственного окружения из немногих близких ему людей и нелюдей, а вот по всем сложным морально-этическим вопросам он полагается на являющегося его внешней совестью маршала Фэрбэнкса. В условиях “свободного плавания” он скорее чудовище, чем человек, и поэтому старается чрезмерно долго вне общества руководства не находиться.

Люди
Мария Лаво “Миссис Лаво”

Уильям Каннингем, “Липкий Билли”
История
Там под спойлером бессмысленная и беспощадная простыня

Навыки
General Stats
– Стресс: 2
– Тактическое перемещение: 5
– Бег: 10
– Спринт: 15
– Прыжок (из спринта или бега): 3.75
– ВТМ: -3
– Save: 8
– Переносимый груз: 40 кг
– Максимально поднимаемая тяжесть: 160 кг
– Humanity: 50

Career Skills(40)
+15 Временный ремонт aka "Jury Rig" = 5 [Ranks] + 10 [TECH]
+15 Базовая технология (2) = 5 [Ranks] + 10 [TECH]
+15 Электроника = 5 [Ranks] + 10 [TECH]
+15 Оружейная технология (2) = 5 [Ranks] + 10 [TECH]
+14 Винтовки = 5 [Ranks] + 9 [REF]
+14 Вскрытие Замков = 4 [Ranks] + 10 [TECH]
+10 Замечать/Узнавать = 3 [Ranks] + 7 [INT]
+13 Ремонт и обслуживание аэрокаров (3) = 3 [Ranks] + 10 [TECH]
+13 Ремонт и обслуживание силовой брони (2) = 3 [Ranks] + 10 [TECH]
+12 Первая Помощь = 2 [Ranks] + 10 [TECH]

Pickup Skills (16)
+13 Пистолет = 4 [Ranks] + 9 [REF]
+12 Боевое искусство (бокс) = 3 [Ranks] + 9 [REF]
+12 Электронная безопасность (2) 2 [Ranks] + 10 [TECH]
+11 Вождение = 2 [Ranks] + 9 [REF]
+10 Атлетика = 1 [Ranks] + 9 [REF]
+11 Угрожать = 1 [Ranks] + 10 [CL]
+11 Знание Улиц = 1 [Ranks] + 10 [CL]
+11 Устойчивость к наркотикам/пыткам = 1 [Ranks] + 10 [CL]
+8 Образование и Общие Знания = 1 [Ranks] + 7 [INT]
Инвентарь
БРОНЯ И ОДЕЖДА


ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ


ЭЛЕКТРОНИКА


ИНСТРУМЕНТЫ


МЕДИКАМЕНТЫ


РАЗНОЕ


PETS


ПРОВИЗИЯ


Nomad MTU-2841 «Ravager»


Квартира


FUNDS: 977.5 DFD

Саша «Форсаж» Клевчук

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Runner
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:8
REF:9
CL:7
TECH:7
LUCK:4
ATT:7
MA:5
EMP:7
BOD:5
PSY:3
Внешность
24 года
171 см.
62 кг.

Стройная, миловидная молодая девушка. Загорелая кожа, бледно-голубые (практически серые) глаза, собранные в "конский хвост" чёрные волосы.

На правой ноге, чуть ниже бедра, тщательно скрываемый шрам от пулевого ранения.
Характер
Производит впечатление дружелюбной и отзывчивой девушки, убеждённой оптимистки с хорошим чувством юмора и яркой улыбкой. Впрочем, в действительности она намного холоднее и расчетливее чем кажется. Большинство людей рассматривает как преграды, и по-настоящему привязывается к людям крайне редко.

Ненавидит чиновников. Особенно продажных.
История
Powered by Cyberpunk 2020 Core Lifepath + Serve & Protect Lifepath
Rolls by Ratstranger, text by Jddy


Родилась в 2873 году на Аштабуле, в планетарной столице Новый Анкастер. Родители были потомками беженцев из Анклава, восточноевропейского происхождения - они, как и их предки, работали на заводе корпорации WED, однако компании завод этот уже давно приносил только одни убытки и функционировал исключительно за счёт правительственной помощи. Однако в 2875 году бюджет урезали, поток помощи иссяк, и завод закрылся и распродан на металлолом. Потеряв работу, родители вместе с двухлетней Сашей и её старшей сестрой Олесей больше не смогли платить за квартиру и вскоре оказались на улице. Большую часть времени они теперь проводили в морском порту Нового Анкастера, перебиваясь мелкими заработками и полулегально живя на территории складского комплекса одной из транспортных компаний.

В 2884 году, когда Саше было 11 лет, грянула Двухдневная Война. Федеральные войска под руководством генерала О'Райана подвергли Новый Анкастер интенсивным бомбардировкам из-за статуса города и стратегического местоположения, особенно плотно прошлись по объектам транспортной инфраструктуры. Не исключением стал и морской грузовой порт: родители Саши погибли под бомбами едва ли не в первый час войны. Уже после окончания войны двух бездомных, осиротевших девочек подобрала капитан планетарного грузового морского флота Эмилия Хиггинс. Эмилия была бесплодна из-за врачебной ошибки на курсе генной терапии во время переселения на планету, и выращивала девочек как своих дочерей, давая им кое-какое образование. Обе стали чем-то вроде юнг на её корабле, и в рейсах по морям и океанам планеты прошло почти всё детство.

По достижению 18-и лет Саша сошла на берег, имея на счету небольшой остаток средств накопленный в своё время родителями и кое-какую помощь от Хиггинс. Купила себе лачугу на краю Гудвотера, устроилась работать на заправку, нашла парня - чернокожего Теодора Могумбо, члена банды кибер-готов. Отличительной чертой всех членов банды были ярко-фиолетовые волосы и длинные крашеные ногти, у всех без исключения. Однако за экстравагантной внешностью Теодора скрывался очень желчный, полный ненависти к людям нигилист, которого Саша без задних мыслей бросила, едва у них возникли разногласия из-за её планов поступления в полицейскую академию.

Обучение в полицейской академии прошло гладко, Саша оказалась очень способной ученицей, к тому же совершенно неожиданно в ней обнаружился настоящий водительский дар. Впрочем, несколько омрачает период обучения конфликт с кузиной смешанного имперско-анклавовского происхождения Рейной Шурыгиной, вокалисткой популярной аштабульской хэви-металл-группы "Ветряная Эрозия". Во время одной из вечеринок у общего знакомого Рейна сильно напилась и устроила пьяную оргию сразу с четырьмя парнями, а Саша тайком снимала всё происходящее на свой смартфон. Неизвестно как, но уже на следующее утро ролик гулял по сети, набирая миллионы просмотров на "догмантубе" и став причиной крупного медиа-скандала. Однако у группы "Ветряная Эрозия" и лично у Рейны всё равно оставалась толпа поклонников, многие из которых довольно важные люди, включая правительственных чиновников. Все они возненавидели Сашу за "осквернение идола" - считая ролик банальной подделкой, а снявшую их Сашу простой завистницей.

Вскоре Саша закончила академию, получила звание офицера полиции и направление в автопатруль. Во время одного из дежурств случился инцидент при задержании нарушителя ПДД - водитель не только был в стельку пьян, но ещё и оказал сопротивление аресту с применением огнестрельного оружия, ранив Сашу в ногу. Денег на полноценный курс регенеративной терапии не было, и звездообразный щрам на внешней стороне бедра остался на всю жизнь. Саша скрывает этот шрам до сих пор всеми силами, считая его уродливым и практически исключив из гардероба короткие юбки выше колена.

Через некоторое время Саша познакомилась с частным детективом, девушкой имперского происхождения Юки Накамура. Последняя, помимо выдающихся деловых качеств и хороших связей помогающих по работе, спасших её от интернирования в лагеря (Великая Война тогда шла уже два года). Накамура оказалась большой модницей и любительницей потусить, вместе с которой Саша стала ходить по клубам Гудвотера, надеясь подцепить там какого-нибудь красавчика.

Однако, вскоре этого знакомства случился трагический случай. Один из депутатов планетарного парламента сбил сестру Саши - Олесю, работавшую медсестрой в поликлинике. Не смотря на связи Саши и помощь от Накамуры, чиновник ушёл от уголовного преследования, задействовав свои связи и дав кому надо на лапу. От горя, бессилия и злобы Саша впала в тяжёлую депрессию, глубоко возненавидела этого продажного ублюдка, а также вообще всех чиновников и погрязшее в коррупции планетарное правительство.

Депрессию помог побороть Анджей Кавинский - коллега по работе, офицер из отдела по борьбе с наркотрафиком, с которым она случайно пересеклась на месте преступления. Их многое объединяло - оба были потомками беженцев из Анклава, оба были выходцами из низов, оба потеряли родителей в Двухдневную Войну. Уже через несколько месяцев после знакомства Саша и Анджей стали жить вместе у него на квартире. Именно Анджей в итоге, задействовав свои связи, протолкнул Сашу в Службу Федеральных Марашалов на должность одного из уполномоченных помощников маршала Девлина Фэрбэнкса - где она пригодилась, как далеко незаурядный водитель и человек с ценными связями в полиции.
Навыки
Последствия лайфпаса: -1 MA (ранение в ногу)
Шутка про стрелу в колене

= Career Skills

Special: Vehicle Zen +6

Awareness/Notice +5
Driving +5
Operate hvy. machinery +5
Pilot (anti-gravity) +4
Basic Tech +4
Interrogation +2
Athletics +2
Pistol +4
Rifle +3

= Pickup Skills (17 pts.)

Education & General Knowlege +2
Human Perception +3
Martial Arts (Box) +2
Dance +3
Personal Grooming +2
Wardobe & Style +4
Seduction +2
Инвентарь
Комплект стильной одежды
Кевларовая рубашка

Полицейский ремень
- Пистолет Dowell 12-H "Chin Chin Sacrifice" (подарок от Такамуры на днюху)[400 DFD]
- - Персональная модификация рукояти/приклада. [120 DFD]
- - Селективный огонь [800 DFD]
- - Система теплозащиты & система охлаждения [200 DFD]
- - Качество (надёжность обратно до VR) [200 DFD]
- - Удлинённый ствол [120 DFD]
- - Электронный УСМ [400 DFD]
- - Система безопасности [250 DFD]
- - Покрас в малиновый цвет, лакировка, выгравированный золотым цветом растительный узор [400 DFD]

+ Кронштейн для прицела [50 DFD]
+ ЛЦУ [175 DFD]
+ Голографический прицел [50 DFD]

Суммарная стоимость валыны: 3055 DFD. И ещё патроны, лол.

+ 2 магазина API, 2 магазина DP

- Станнер Ayase S.W.A.G.
+1 батарея в запасе

- WED Inc. K-3А "Мастиф" с укороченным стволом и парой коробок патронов. Где-то рядом.

И ещё килотонны всякого хлама, на самом то деле.

Личная тачка: Аэрокар J&K «Scratch 420-C»
И НЕ НАСОСАЛА А ПОДАРИЛИ
На самом деле это аэрокар Анджея, но он им почти не пользуется.