Просмотр сообщения в игре «[SILCORE]Heavy Gear»

DungeonMaster Forgiven
07.08.2017 15:25
Контрразведчик покачал головой. Его такой ответ, видимо, устроил.
-Спасибо, можете быть свободны. - капитан то же поднялся со своего места, что бы подойти к двери - Вессера, зайти на секунду.
Лейтенант Васкез нехотя отлипла от стены, зашла к капитану, но не на долго, буквально секунд на десять, после чего привлекла к себе внимание новобранцев.
-Из-за теракта сейчас пошел суровый шмон по всем лагерям беженцев и приграничным поселениям. Наши понимают, что тут дело не в обычных террористах из Бэдлэндов, но остальная солдатня этого так просто не оставит. По этому, ты - Васкез чувствительно ткнула Ишикаву в грудь - Ни слово о своем происхождении и вы то же помалкиваете. Иначе, вас просто порвут и ни я, ни капитан Строкер ничего не успеем сделать. Ясно? Отлично. Теперь о хорошем. Поздравляю с повышением, и бла-бла-бла. Формально, вы повышены до звания Рейнджер, с повышенным окладом и всеми этими привилегиями. На деле вы все та же "зелень", которую еще пару циклов придется учить. А теперь, за мной.
Махнув рукой, лейтенант снова повела новобранцев за собой, что бы показать основную часть базы. С тремя зданиями новобранцы уже познакомились - это была пара казарм и административное здание. Там было все просто и понятно - по казенному. Вертолетная площадка была уставлена самыми разными вертолетами: от ощетинившимися стволами тяжелыми штурмовиками, до небольших транспортных. Между вертолетами сновали техники, разные обслуживающие машины. Чуть дальше находился ангар, на который Васкез обратила особое внимание:
-Если казарма это ваш второй дом, то это место где вы будите жить. - ангар был занят гирами и только гирами. В основном это были достаточно старые машины ("Хантеры" в разных модификациях и более тяжелые "Гризли"), много боксов пустовало так как почти вся база был на ушах и находилась на заданиях.
-Док!
-О! Привет, Весса. Не припомню, что бы у тебя были дети, чего за мяско?
-Это нам пополнение, капитан привез. Я хотел им устроить головомойку. Нам штаб уже который цикл обещает новый инвентарь завезти, есть что?
-Глухо. Мне кажется, они меня игнорируют. Приходится разбирать доноров. Но, я думаю, для этих мальчиков и девочек я чего-нибудь найду. От Нормана и Германа остался "Гепард" и "Хантер Разведчик", но на нам прислали только один чистый "ИИ", так что кому-то придется подружится с "Гепардом". А еще двоих, видимо, придется сажать на "Хэдхантеры", там хотя бы приводы не так глючат. - Доком был не высокий и коренастый мужчина в замаслянном комбинезоне, на плечах была одета тяжелая разгрузка с разнообразным инструментом. И пока лейтенант не отвлекла его, механик был занята ремонтом одного из гиров. Машина находилась в полностью разобранном состоянии и было сложно понять, что это за модель.
-Ну что, мальчики и девочки? У кого какой счет на симуляторе? Или их сейчас не гоняют?
Васкез отрицательно покачала головой.
-Ууу. Тьма невежества. Посмотрим, чего вас там научили. Значит так, дамы, вам вон те две машины. Это разведчики, "Гепрад" и "Хантер Разведчик", но на "Гепарде" воевал Норман и "ИИ" к нему уж очень привык, так что по началу будет сложно. На "Хантере" стоит "нулевый" блок "ии", по этому воспитывая его как хочешь, машина твоя. - Док показал Элине и Инге два гира. "Хантер" и "Гепард" были немного похожи, однако "Гепард" был менее квадратный, а его "голова" напоминала голову какой-нибудь птицы. "Хантер Разведчик" же сохранил все основные характеристики своего предшественника, но потерял в броне. Внутри обоих гиров было до ужаса тесно и становилось понятно, почему в разведчиков брали тех, кто поменьше. Марвин бы, например, ни за что бы не поместился в кокпит.
-Так, вроде залезли, курицы. - хмыкнул Док - Весса, не хочешь показать класс?
Лейтенант показала механику средний палец и зашагала в дальний конец ангара, очевидно, к своему гиру.
-Так, парни. Ваша очередь. "Хэдхантеры" не самые тяжело вооруженные и бронированные машины, но они надежные и простые в эксплуатации. Залезайте. - оба "Хэдхантера" были практически идентичны оригинальному дизайну, за исключением немного зализанной формы "головы" и двум антеннам из нее торчащим, кроме того, чуть-чуть отличалась установка плит брони. Кокпит был раширен специально для более крупных пилотов и туда не плохо помещался Марвин.
-Надеюсь, еще помните, как заводить? - хмыкнул Док - Накачать топливо в цилиндры, нагнать воздух... Да ладно, шучу, тут автоматика. Включаешь батарею, подачу топлива, стартер. Во!
Ангар наполнился гулом разогревающихся V-двигателей и вонью выхлопных газов.
-Не ударьте в грязь лицом - заговорщически "прошептал" Док, перекрикивая грохот двигателей, выходящих на ходовые обороты.
Мимо новобранцев прошагала десантная модификация "Гепарда", если бы не надпись на правом плече "лт. Васкез" не узнали бы, что это была лейтенант.
-Перейти на канал 134.21 - прозвучал в шлемах голос лейтенанта. Шлемы, кстати, в отличии от учебных, оказались либо велики либо малы, что было печально. Но выбирать было не из чего, что Док дал, то и одели. С помощью этого самого шлема пилоты образовывали нейронное соединение с ИИ гира, что позволяло управлять машиной с большой точностью. ИИ, сам занимался тем, что обрабатывал команды пилота и помогал ему с выбором решений. Чем больше пилот и ИИ работали вместе, тем точней ИИ угадывал, как бы пилот поступил в том или ином случае. Сейчас ИИ всех машин ожидал ввода какой-либо команды, так как их параметр принадлежности еще не был откалибирован техником до конца и они, по сути, стали бы "слушать" любого, кто бы хотел залезть в кокпит.
-Выходим из ангара и за мной. Не растянитесь только на бетоне.
Звание Ranger
Оклад: 25000 в цикл
Налоги: 23%

Gear cockpit


HRCS-01LG-SCT CHEETAH


HRCS-O1MG-SCT HUNTER RECON


HACS-01MG-C HEADHUNTER


Шлем пилота гира.


Проверка пилотирования против сложности 4. Иначе мордой в пол.