|
|
Особенности. В рамках данного модуля особенностью может быть наличие какого либо особого внутреннего органа, улучшения части тела или черты организма, описание травмы, дефекта или увечья, описание приобретённого рефлекса. Например: железы, вырабатывающие напалм, растущие из спины образования, бьющие молниями, энергокристаллы в костях, увеличивающие резерв, увеличенные надпочечники, в нужный момент по глаза заливающие адреналином, маленькие симбионты, живущие в лёгких и позволяющие заражать и контролировать существ или ещё что, на что хватит фантазии. Основные положения. 1. Особенности бывают простые, продвинутые и функциональные. Простые особенности способны функционировать сами по себе, дают некоторое преимущество. Продвинутые особенности не могут быть взяты сразу, нуждаясь в наличии функциональных особенностей, однако дают б ольшее преимущество по сравнению с простыми, так как считаются более эффективными. Функциональные особенности не дают преимущества но необходимы для продвинутых особенностей, могут содержать дополнительные параметры для них. Особенности состоят из модулей, комбинация которых определяет степень развития. Степень развития имеет градацию в семь (7) пунктов, от минус трёх (-3), до трёх (3). Особенность со степенью развития от (-1) до (-3) называется Дефектом. Модули: (+) слабое преимущество, (++) основное преимущество (+++) сильное преимущество (-) слабый недостаток, (- -) средний недостаток, (- - -) серьёзный недостаток. Примечание. Модуль (- - -) используются только в дефектах. Модуль (- -) может быть использован в дефектах и в нейтральных особенностях. Модуль (-) гарантированно не используются только в особенностях уровня (3) и дефектах уровня (-3). Модули (+), (++) и (+++) не используются в дефектах Сила определяется различно для каждого типа особенностей, однако: (- - -) = 3 * (- -) = 9 * (-) (+++) = 3 * (++) =9 * (+) Степени развития: (-3): (- - -) или (- -_- -); (-2): (- -) или (-_-); (-1): (-); (0): (+_-) или (++_- -); (1): (+) или (++_-); (2): (++) или (++_+_-) (3): (+++) или (++_++) примечание: во время перехода из степени в степень меняется/добавляется/убирается только один модуль. Исключениями являются альтернативные переходы между (-3) и (-2), (2) и (3).
Типы особенностей. 1 Особенности ближнего боя. Когти, шипы, клыки, клювы, рога, хлысты. Не требуют энергии. Работают в пассивном режиме. Повышают боевой потенциал обычной атаки. Доступные модули: Урон (1(+), 3(++), 9(+++)), Атака (1(+), 3(++), 9(+++)), Укол( 2(+) ,6(++), 18(+++)), Взмах (2(+), 6(++), 18(+++)), Проникновение (1(+), 3(++),9(+++)). Атака - бонус к броску обоих типов боя. Укол - бонус к броску Дуэли. Взмах - бонус к броску Замеса. Проникновение - позволяет игнорировать устойчивость к урону. Не более двух на химеру. 2 Дистанционно атакующие. Давайте я не буду говорить слово на букву "ж". Тратят энергию. Атакующий модуль содержит два параметра. Урон и Энергия. Для измерения урона Х - Соответствующая характеристика. Дистанционно атакующие особенности имеют возможность применяться как для дуэли, так и для замеса. Дуэль. Весь урон наносится одной цели. (+) (Х урона, 3 Энергии) или (2*Х/3 урона. 2 энергии) (++) (Х урона, 1 Энергии) (+++) (3*Х , 1 Энергии) Замес Урон наносится Х целям. "размер Успеха" (разница между суммой характеристик с модификаторами и выпавшими кубами) добавляет как дополнительный урон каждой поражённой цели так и количество поражённых целей. (+) ( 1 урона , 3 Энергии) (++) (1 урона, 1 Энергии) или (2 урона, 2 Энергии) (+++) ( 3 урона, 1 Энергии) или (6 урона, 2 Энергии) Модули, нужные для дополнительных эффектов будут рассматриваться в Особо атакующие и улучшение производных. 3 Особо атакующие. Особо атакующими являются способности или не наносящие урона, или наносящие урон опосредованно. Тратят энергию. Не требуют проверок, если являются самостоятельной, не привязанной к атакующей способности. Доступные модули: возведение преград, постановка заграждений, установка ловушек, подавление, отталкивание, обезвреживание. Возведение преград. Возводит непроходимую преграду на некотором количестве гексов. Преграда может быть разрушена. При разрушении наносят урон любым объектам и отрядам во всех соседних клетках, включая соседние преграды.Не использованный урон атаки, разрушивший преграду прибавляется к урону преграды. Может вызвать цепную реакцию. Ограничения: гексы преграды должны стоять рядом, как минимум один гекс должен быть соседним с применившим данную особенность, не может быть использовано на гекс, занятый отрядом. (+) 1 энергии, 2 гекса, 4 здоровья, 2 сопротивление урону, 4 урона; (++) 1 энергии, 4 гекса, 6 здоровья, 3 сопротивление урону, 6 урона; (+++) 1 энергии, 6 гекса, 12 здоровья, 6 сопротивление урону, 12 урона. Постановка заграждения. Устанавливает проходимое заграждение на некотором количестве гексов, юниты любого отряда получают урон проходя через заграждение, юниты любого отряда, находящиеся на гексах заграждения по окончании своих действий, получают урон в начале следующего раунда. Заграждение не может быть разрушено, однако исчезает со временем. Ограничения: каждый гекс заграждения должен находиться по соседству как минимум с одним гексом заграждения юнитом/персрнажем, не может быть использовано на гекс, занятый отрядом. (+) 1 энергии, 2 гекса , 3 урона, Э раундов; (++) 1 энергии, 3 гекса, 6 урона, Э раундов; (+++) 1 энергии, 6 гекса, 9 урона, Э раундов. Установка ловушек. Устанавливает проходимые, невидимые ловушки, наносящие урон проходящим по ним отрядам. Ловушки могут быть обнаружены. Ловушки могут быть обнаружены и обезврежены при наличии соответствующего навыка. Ловушки обнаруживаются после первого срабатывания и убираются через некоторое количество срабатываний. Урон, наносимый ловушками привязан к характеристикам (Х)(наиболее вероятны: Э, Мб, Н), количество срабатываний привязано к Э. Ограничения: не может быть использовано на гекс, занятый отрядом. (+) 1 энергии, 2 гекса, Х урона, Э/3 срабатываний; (++) 1 энергии, 3 гекса, 2*Х урона, Э/3 срабатываний; (+++) 1 энергии, 6 гекса, 3*Х урона,Э/3 срабатываний. Подавление. Получение преимущества над противником, путём уменьшения его боеспособности(атака, урон, скорость, сопротивлению урону). Мгновенное действие. Целью подавления может быть как гекс с отрядом, так и пустой. Подавление действует на всех юнитов в целевом гексе и радиусе одного гекса от целевого, может задеть применившего. Длительность подавления привязана к характеристикам (Х). (+) 2 энергии, 2 единица штрафа суммарно, Х/3 длительность; (++) 2 энергии, 4 единицы штрафа суммарно, Х/2 длительность; (+++) 1 энергии, 6 единиц штрафа суммарно; Х/2 длительность. Отталкивание. Воздействие на противника, отбрасывающее его по прямой в направлении от отталкивающего. Отталкивание может быть применено только на отряды стоящие вплотную. Если гекс, в который должен переместиться отбрасываемый отряд недоступен, отряд получает урон равный количеству юнитов в отряде, если гекс занят преградой, отряд получает урон равный количеству юнитов в отряде, если гекс занят не отбрасываемым отрядом они оба получают урон равны количеству юнитов в меньшем отряде. (+) 3 энергии, 1 цель, 1 гекс отбрасывания; (++) 2 энергии, 1 цель, 2 гекса отбрасывания; (+++) 2 энергии, до 3-х целей, 2 гекса отбрасывания. Обезвреживание Воздействие на противника, временно обезвреживающее его. Обезвреженный отряд не может ни двигаться ни атаковать, при атаке на него его характеристики при проверке приравниваются к нулю, а сопротивление урону уменьшается. При успешной атаке, нанёсшей урон, отряд считается освобождённым и сможет действовать в следующем этапе. Отряд освобождается от оков самостоятельно через некоторое время. (+) 3 энергии, 1 цель, Х/2 раундов действия, -1 сопротивление урону; (++) 2 энергии, 1 цель, Х раундов действия, -1 сопротивление урону; (+++) 2 энергии, 1 цель, Х раундов действия, -3 сопротивление урону. Примечание. В целях соблюдения видимости баланса Обезвреживание доступно только как продвинутая особенность. 4 Функциональные. Основная задача функциональных модулей - усиление эффективности продвинутых особенностей по сравнению с простыми. Если сравнивать. Продвинута особенность в двое мощней чем простая, состоящая из таких же модулей. Однако это не предел. Функциональная особенность может забрать на себя часть обязанностей продвинутой. Например она может сделать использование продвинутой особенности не требующим энергии, но для этого нужно накапливать ограниченный по размерам боезапас за энергию в свободное время. Расход боезапаса в бою, в таком случае не потребует энергии. Хотя количество "выстрелов" и будет ограничено, это позволит сохранить энергию для непредвиденных ситуаций. Если же в данном случае оставить применение за энергию, это позволит дополнительно повысить эффективность. Примечание: одна функциональная особенность может быть использована для поддержания большего, нежели одна, количества продвинутых особенностей в случае если для их работы используется один и тот же дополнительный параметр вводимый данной функционально особенностью. Ограничения: функциональный модуль не может поддерживать продвинутый более развитый модуль: (++) и (+++) для (+); (+++) для (+). 5 Улучшение параметров. Постоянное улучшение одного или нескольких параметров (здоровье, регенерация, сопротивление урону, скорость, запасы энергии, границы поглощения энергии и т.п.). (+) +1 (++) +3 суммарно, не больше двух на одну. (+++) +9 суммарно, не больше четырёх на одну. Примечание: необходим мутаген.
6 Повышение характеристик. Временное Повышение одной или нескольких Характеристик. Тратит энергию, действует время эволюции в мирном режиме или Э раундов в бою. (+)3 энергии +2 (++)2 энергии +3 (+++)1 энергии +6
6 Не боевые. 7 Фиксированные, лимитированные и особые. Способность к полёту (+) Позволяет планировать. Плавно и без урона спуститься с более высокой земли пролетев два гекса за единицу высоты, с разгона в три гекса перелететь гекс. Способность к полёту (++) Позволяет подниматься на восходящих потоках и парить. Плавно и без урона спуститься с более высокой земли пролетев два гекса за единицу высоты, с разгона в три гекса перелететь гекс, перелетая некоторые участки можно подняться в небо и стать недоступным для ближнего боя до начала раунда. Способность к полёту (+++) Позволяет летать. Плавно и без урона спуститься с более высокой земли пролетев два гекса за единицу высоты, с разгона в три гекса перелететь гекс, перелетая некоторые участки можно подняться в небо и стать недоступным для ближнего боя начала раунда, пройдя проверку можно взлететь, и стать недоступным для ближнего боя начала раунда.
Вегетарианство (*) Получение сытости только с помощью растительной пищи. Определение ядовитых и целебных растений. Альтернативный механизм получения ОЭ из существ.
Рывок(+) Разгон и последующая атака, 1 энергии, половина пройденных гексов прибавляется к броску атаки. Рывок(++) Разгон и последующая атака, 1 энергии, количество пройденных гексов прибавляется к броску атаки. Рывок(+++) Удваивает скорость на действие. Разгон и последующая атака, 1 энергии, количество пройденных гексов прибавляется к броску атаки.
Снятие ограничений (*) (становится доступным улучшение характеристик на одну сверх начальных границ) Снятие ограничений (**) (становится доступным улучшение характеристик на две сверх начальных границ) Снятие ограничений (***) (становится доступным улучшение характеристик на три сверх начальных границ)
|