Просмотр сообщения в игре «Химеры »

DungeonMaster Granych
12.11.2016 23:56
Особенности.

В рамках данного модуля особенностью может быть наличие какого либо особого внутреннего органа, улучшения части тела или черты организма, описание травмы, дефекта или увечья, описание приобретённого рефлекса.
Например: железы, вырабатывающие напалм, растущие из спины образования, бьющие молниями, энергокристаллы в костях, увеличивающие резерв, увеличенные надпочечники, в нужный момент по глаза заливающие адреналином, маленькие симбионты, живущие в лёгких и позволяющие заражать и контролировать существ или ещё что, на что хватит фантазии.

Основные положения.

1. Особенности бывают простые, продвинутые и функциональные.
Простые особенности способны функционировать сами по себе, дают некоторое преимущество.
Продвинутые особенности не могут быть взяты сразу, нуждаясь в наличии функциональных особенностей, однако дают большее преимущество по сравнению с простыми, так как считаются более эффективными.
Функциональные особенности не дают преимущества но необходимы для продвинутых особенностей, могут содержать дополнительные параметры для них.

Особенности состоят из модулей, комбинация которых определяет степень развития. Степень развития имеет градацию в семь (7) пунктов, от минус трёх (-3), до трёх (3). Особенность со степенью развития от (-1) до (-3) называется Дефектом.
Модули:


Степени развития:

Типы особенностей.

1 Особенности ближнего боя. Когти, шипы, клыки, клювы, рога, хлысты.
Не требуют энергии. Работают в пассивном режиме. Повышают боевой потенциал обычной атаки.
Доступные модули:


2 Дистанционно атакующие. Давайте я не буду говорить слово на букву "ж".
Тратят энергию. Атакующий модуль содержит два параметра. Урон и Энергия. Для измерения урона Х - Соответствующая характеристика.
Дистанционно атакующие особенности имеют возможность применяться как для дуэли, так и для замеса.

Модули, нужные для дополнительных эффектов будут рассматриваться в Особо атакующие и улучшение производных.

3 Особо атакующие.
Особо атакующими являются способности или не наносящие урона, или наносящие урон опосредованно.
Тратят энергию. Не требуют проверок, если являются самостоятельной, не привязанной к атакующей способности. Доступные модули: возведение преград, постановка заграждений, установка ловушек, подавление, отталкивание, обезвреживание.

Возведение преград.

Постановка заграждения.

Установка ловушек.

Подавление.

Отталкивание.

Обезвреживание

4 Функциональные.
Основная задача функциональных модулей - усиление эффективности продвинутых особенностей по сравнению с простыми.
Если сравнивать. Продвинута особенность в двое мощней чем простая, состоящая из таких же модулей.
Однако это не предел. Функциональная особенность может забрать на себя часть обязанностей продвинутой. Например она может сделать использование продвинутой особенности не требующим энергии, но для этого нужно накапливать ограниченный по размерам боезапас за энергию в свободное время. Расход боезапаса в бою, в таком случае не потребует энергии. Хотя количество "выстрелов" и будет ограничено, это позволит сохранить энергию для непредвиденных ситуаций.
Если же в данном случае оставить применение за энергию, это позволит дополнительно повысить эффективность.
Примечание: одна функциональная особенность может быть использована для поддержания большего, нежели одна, количества продвинутых особенностей в случае если для их работы используется один и тот же дополнительный параметр вводимый данной функционально особенностью.
Ограничения: функциональный модуль не может поддерживать продвинутый более развитый модуль: (++) и (+++) для (+); (+++) для (+).

5 Улучшение параметров.

6 Повышение характеристик.


6 Не боевые.

7 Фиксированные, лимитированные и особые.