Горгаш
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Убийца одиночек |
Класс: |
|
Химера |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Метаболизм: | | 5 [+0] |
Нервная система: | | 6 [+0] |
Восприятие: | | 7 [+0] |
Прочность организма: | | 9 [+0] |
Мышцы: | | 7 [+0] |
Координация: | | 8 [+0] |
Энергетика: | | 5 [+0] |
Сила инстинктов: | | 9 [+0] |
Внешность
Его можно было бы назвать типичной горгульей, если бы не одно "но". На месте явно предполагавшихся за спиной крыльев сейчас присутствуют какие-то зачатки, которые бы в воздух и гуся не подняли, не то что массивное мускулистое существо почти двух метров роста. Видимо, эта химера осталась недоделанной на момент смерти мага. В остальном: мощная грудная клетка, иногда кажется, что это создание дышит всем телом, кожа местами переходит в плотный хрящ, пружинящий но не выглядящий нежным. Конечности с подвижными суставами, обращает на себя внимание дополняющий и без того внушительные когти комплект "шпор": шипы на локтях, шипы на коленях, особо развитые шипы на пятках (из-за чего весь ансамбль и просится назвать шпорами), и шипы на запястьях, ростушие по оси лучевой кости, из-за чего кисти "рук" навечно слегка подсогнуты вовнутрь. Это существо явно создано таким, чтоб умело за себя постоять в драке.
Характер
Инстинкты: Бежать (Выжить) - 2 Прятаться (Избежать опасности) - 5 Исследовать(Играть) - 3 Драться (Защита, соперничество) - 4 Охотиться (Питаться) -1
Химера создавалась как убийца одиночных сильных противников. Прокрасться=>спрятаться=>дождаться, когда цель будет одна=>напасть. Не сипытывает заметной агрессии даже к большим стаям существ, слабее себя, но весьма вероятно атакует сильную крупную цель. Влипнув в бой с несколькими противниками, слабее себя может и сбежать. Впрочем, кто для него слабый противник, а кто вообще не угроза -- отдельный вопрос.
История
Навыки
Метаболизм: 5 (7) ослабленная Нервная система: 6 (8) Восприятие: 7 (13) Прочность организма: 9 (21) усиленная Мышцы: 7 (13) Координация: 8 (13) усиленная Энергетика: 5 (7) ослабленная Сила инстинктов: 9 (-45) Итого 82
Здоровье: (Мц + 2 * Пр + особенности) = 25 Регенерация: (Мб / 3 + особенности) = 2 Запас энергии: (4*Эн. + особенности) = 20 Скорость эволюции. (42 / Мб + 25%) = 10 часов 30 минут Дальность обнаружения магии: (3 * Н) = 18 метров Скорость передвижения ((Мц + К) / 2) (Мц + К) - 1 (особеннность) = 7 \14 м.с. Сопротивление урону: (П/2) + особенности = 13 Физический урон, наносимый химерами: Урон от средства нанесения + Мц = 7 (атака +6/+18 взмах/укол). Слабость к болевому шоку и воздействиям на разум: штраф к проверкам в размере (Н/3) + особенность = 3 Слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум): штраф к проверкам в размере (В/3). = 2 Ухудшение маскировки против магического поиска: штраф к проверкам в размере (Э/3). = 2
Особености:
(3) Когти и шпоры (++_-) Особенность ближнего боя, продвинутая. +12 к уколу. Когти должны обновляться раз в три дня. По этим дням -- двойное потребление пищи (не рост скоротси голода, а именно количество того что нужно сожрать удвоено). (3) Конечности приспособлены для боя. (++_-) Особенность ближнего боя, продвинутая. +6 к атаке. Бегать с этим не очень-то удобно (-1 к скорости). пока не берем -- (3) Плевок электролитом. (+) Обезвреживание (Э). Способность для отчаянных ситуаций, однако и эффективность ее соответствующая.
(0) Мозг убийцы (++_--) Функциональная, удваивает эффект боевых особенностей. Увеличенная потребность в сне.
(3) (++_-) Анатомия кузнечных мехов (Улучшение параметров, продвинутая, +2*2=+4 к поглощению урона, +1*2=+2 к скорости потери штрафа к последовательным атакам) ( *2 за продвинутую) В тесном пространстве -1 к координации.
(3) (++_-) Шкура с хрящевыми вставками (Улучшение параметров, продвинутая, +2*2=+4 к поглощению урона, +1*2=+4 к сопротивлению болевому шоку) (*2 за продвинутую) Хорошая кожа требует много витаминов! (хотя химера хищная, из-за этой особенности она должна есть свежую зелень В ДОПОЛНЕНИЕ к нужному количеству мяса, без этого уровень сытости не может подняться выше Сыт.)
(0) Уникальные хрящи. Функциональная, обеспечивает работу двух способностей, улучшающих параметры. Недостаток: хрящ медленно перестраивается. Всякая эволюция занимаетна 25% больше, чем должна была бы. С соотвтетствующим влиянием на сытость.
(3) (++_-) Воздействие на сон (Аккуратное воздействие, средняя детализация, неспособное пробиться к существам с Нервной системой ниже 3.) Есть и обратная сторона: устойчивость самой химеры к воздействию на разум снижена на 1.
В резерве 2 ОЭ.
Инвентарь
|
Ластра
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Химеа |
Класс: |
|
Химера |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Метаболизм: | | 3 [+0] |
Нервная система: | | 6 [+0] |
Восприятие: | | 6 [+0] |
Прочность организма: | | 8 [+0] |
Мышцы: | | 7 [+0] |
Координация: | | 6 [+0] |
Энергетика: | | 4 [+0] |
Сила инстинктов: | | 5 [+0] |
Внешность
сходство у с человеком у этой химеры заканчивается на очертаниях тела. Её тело обтягивает упругая и толстая темно-синяя кожа, предназначена для защиты от легких физических повреждений. Как дополнение вокруг шеи, под кожей идут костяные пластины, связанные между собой хрящами, которые позволяют без каких либо видимых проблем двигать головой из стороны в сторону. Хотя если сравнивать с возможностью человека двигать из стороны в сторону головой, то у последнего конечно эта возможность выше. Но у человека поворот головы обусловлен ограниченным полем обзора, а вот у химеры такой проблемы нет. Она имеет 2 пары глаз. Одна как и у человека миндалевидной формы расположена как и у человека на передней части черепа. Вторая же пара глаз расположена на стыке затылочной и височной доли черепа (за ухом). Данное расположение глаз дает химере угол обзора в 300 градусов. Так как вторая пара глаз заметно меньше первой, да и защищена специальной мембраной, которая открывается в случае необходимости, качество видимости намного ниже, чем у передней пары глаз. Уши заострены чуть вверх и прикрыты небольшими рогами, растущими из лобной доли черепа. На голове расположен волосяной покров ярок оранжевого цвета, предназначение которого - отражение солнечного света (темно-синяя кожа имеет свойство поглощать солнечный свет, из-за чего может происходить перегрев тела. Одной из наиболее подвержены тепловому удару частей тела - является голова. Волосяной покров - средство защиты от перегрева мозга). Руки пропорциональны длине тела, имеют локтевые суставы и имеют хорошие эластичные мышцы, перетянутые жилами и сухожилиями, что придает рукам дополнительную силу и скорость. Руки оканчиваются кистью с пятью пальцами не равной длины. Пальцы имеют по три сустава и оканчиваются небольшими ноготками, которые в прочем не сильно увеличивают общую длину пальца. На мочках пальцев толщина кожи меньше, чем на остальном теле, что увеличивает их чувствительность. Грудная клетка похожа на человеческую, но имеет несколько дополнительных ребер, и дополнительно оснащена растягивающейся мембраной в промежутках, что при необходимости дает возможность увеличить грудную клетку, тем самым позволяя запастись большим количеством воздуха. Хоть грудь и имеет аналогичную форму человеческой женской груди, но назначение её изменено. Теперь основной её функцией является запасание полезных веществ "про запас". Низ живота оснащен дополнительными костными крепкими пластинами, соединенными между собой крепкой мембраной, которая может растягиваться. Под кожей не сильно заметны в не растянутом состоянии. Бедра широкие, имеющие яро выраженные мышцы. Ноги имеют коленные чашечки и заканчиваются более подвижной чем у человека стопой для более высокой цепкости. Позвоночник спрятан под слоем мышц и кожей, так, что на спине видно небольшое углубление там, где он должен находится. Между своими звеньями позвоночник имеет эластичную прокладку, что придает телу большей гибкости. Из-за дополнительных звеньев, позвоночник заканчивается в первой четверти хвоста. Хвост кстати имеет большую длину, чем ноги и имеет конусовидную форму. Хвост выполняет функцию дополнительной хватательной конечности, поэтому хоть и соединен со спинным мозгом, имеет свою костную структуру, которая впрочем не очень велика, большую часть хвоста составляют мышцы. Хвост является чуть ли не наиболее сильной конечностью Химеры.
Характер
Виды инстинктов: Бежать (Выжить) - 3 Прятаться (Избежать опасности) - 5 Исследовать(Играть) - 1 Драться (Защита, соперничество) - 2 Охотиться (Питаться) - 4
История
Навыки
Производные Здоровье: (Мц + 2 * Пр + особенности) = 23 - 3(Кристаллическая пыль) = 20 Регенерация: (Мб / 3 + особенности) = 1 Запас энергии: (4*Эн. + особенности) = 16 Скорость эволюции. (42 / Мб*4) = 12 ч. Дальность обнаружения магии: (3 * Н) = 18 метров Скорость передвижения ((Мц + К) / 2) (Мц + К) = 7\13 м.с. Сопротивление урону: (П/2) + особенности = 4 - 1(хрящевые связи) + 4 (кристаллическое напыление) +2 (кожный покров) = 9 Физический урон, наносимый химерами: Урон от средства нанесения + Мц = 7 Слабость к болевому шоку и воздействиям на разум: штраф к проверкам в размере (Н/3). = 2 + 1(груди) = 3 Слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум): штраф к проверкам в размере (В/3). = 3 +1 (Мозг) =4 Ухудшение маскировки против магического поиска: штраф к проверкам в размере (Э/3). = 1+1 (крист. напыление) = 2
Особенности:
1. (-0) Кристаллическая пыль (++_- -) (функциональная; В коже химеры содержится кристаллическая пыль имеющая магическую основу, окрашивающая кожу в фиолетовый цвет. Из-за нахождения данной пыли в коже, её общий уровень прочности снижается на порядок) -3 к здоровью.
2.(-0) Хрящевые связи (+_-) (функциональная; Кости в теле химеры соединены дополнительными хрящевыми связями, что увеличивает подвижность химеры, но делает её более восприимчивой к физическим атакам) - Сопротивление урону -1
3. (+0)Груди (+_-) (функциональная; Дополнительные резервуары для хранения питательных веществ.) - (слабость к болевому шоку -1)
4. (+0) Развитый мозг (+_-) (простая; Строение мозга химеры позволяет ей обучаться и запоминать информацию) (+)способность к обучению и запоминанию (-) Слабость к сенсорному шоку +1
5. (+3) Рывок(+) (простая;Мощные мышцы на ногах в бою позволяют провести рывок, давая Химере возможность резко преодолеть расстояние до противника и нанести тому сокрушительный удар. (+) Разгон и последующая атака, 1 энергии, половина пройденных гексов прибавляется к броску атаки.
6. (+6) Кожный покров (++_-) (Продвинутая; Из-за нахождения в кожном покрове кристаллической пыли, магические и энергетические атаки наносят меньше урона +6 на броски сопротивления магическим и энергетическим атакам
7. (+6) Кристаллическое напыление (++_-) (продвинутая; Кристаллическая пыль, содержащаяся в теле химеры оседает на хрящи и кости, делая их более прочными и менее подверженными урону) +6 Сопротивление урону
8. (-3) Сон (простая;Из-за физиологических потребностей химере требуется сон )
9. (-3) Свечение (простая; при полном запасе энергии, кости химеры начинают светиться, повышая шанс обнаружения её как для обычных людей, так и для магов)
Инвентарь
|
Паффер
Автор: |
|
yrden |
Раса: |
|
Химера |
Класс: |
|
Химера |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Метаболизм: | | 5 [+0] |
Нервная система: | | 5 [+0] |
Восприятие: | | 3 [+0] |
Прочность организма: | | 4 [+0] |
Мышцы: | | 8 [+0] |
Координация: | | 6 [+0] |
Энергетика: | | 7 [+0] |
Сила инстинктов: | | 3 [+0] |
Внешность
Не особо прочная кожа с редкими чешуйками сочетается с метровым телом, тридцатисантиметровыми конечностями и прочными длинными, 15-ти сантиметровыми когтями. Химера способна с помощью образований, скрываемых чешуйками, с огромной скоростью поглощать и выделять огромное количество тепла из воздуха, превращая в момент опасности воздух в стену льда, либо густой обжигающий пар. Зато без проблем может лазать по деревьям и рыть землю с помощью когтей. Голова химеры напоминает ящерицу с радиусом обзора 270 градусов.
Характер
Бежать (Выжить) = 1 Прятаться (Избежать опасности) = 2 Исследовать(Играть) = 3 Охотиться (Питаться) = 4 Драться (Защита, соперничество) =5
История
Навыки
М 5 (метаболизм, среднее, 5) НС 5 (нервная система, среднее, 5) В 3 (восприятие, ослабленное, 3) Пр 4 (прочность организма, ослабленное, 4) Мц 8 (мышцы, усиленное, 13) К 6 (координация, среднее, 8) Э 7 (энергетика, усиленное, 8) Си (сила инстинктов, среднее, -6)
Здоровье: (Мц + 2 * Пр + особенности) = 16 Регенерация: (Мб / 3 + особенности) = 2 Запас энергии: (4*Эн. + особенности) = 28 Скорость эволюции. (42 / Мб) = 8 ч. Дальность обнаружения магии: (3 * Н) = 15 метров Скорость передвижения ((Мц + К) / 2)/(Мц + К) = 7\14 м.с. Сопротивление урону: (П/2) + особенности = 2 Физический урон, наносимый химерами: Урон от средства нанесения + Мц = 8 Слабость к болевому шоку и воздействиям на разум: штраф к проверкам в размере (Н/3). = 3 Слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум): штраф к проверкам в размере (В/3). = 1 Ухудшение маскировки против магического поиска: штраф к проверкам в размере (Э/3). = 2
Особенности: Термосенсорика (+)(3) Ощущает с помощью изменения окружающей температуры ближайших живых существ. +2 к обнаружению теплокровных и тёплых. Термоэнергетические депо (+_-)(0) Хранилище внутри организма, позволяющее накапливать тепло. Ёмкость 6 единиц. Если хранилище полностью заполнено, бросается кубик Энергетики+Метаболизма. Неудача наносит себе урон, равный Э/2. Если хранилище опустошено, кровь становится частично замороженной, бросается кубик Энергетики+Нервной системы. Неудача уменьшает сытость на 1 пункт. При опасности бросает кубик. Если выпало 1, использует на агрессора Эндотермические образования тут же (без потери хода). Если выпало 2 - Экзотермические образования Эндотермические образования (+)(3) Позволяет защищаться, поглощая огромное количество тепла с огромной скоростью с помощью образований под чешуйками. Создает ледяную стену, заковывая в нее агрессора, обезвреживая его на Э/2 раунда и уменьшая сопротивление урону на -1. Величина успеха равняется поглощенному урону при атаке. Получает 1 единицу тепла в Термоэнергические депо. Тратит 3 энергии Экзотермические образования (+)(3) Позволяет атаковать, выделяя огромное количество тепла с огромной скоростью с помощью образований под чешуйками. Создает стену обжигающего пара, заставляя отпрянуть врага на 1 гекс. Величина успеха равняется урону, нанесенному отталкиваемой цели дополнительно. Тратит 1 единицу тепла из Термоэнергических депо. Тратит 3 энергии. Прочные когти (+)(3) Позволяет использовать когти как оружие. +1 проникновения Широкий обзор (+_-)(0) + 1 при проверках для обнаружения и бдительности, - 1 при проверках для поиска и исследования Кипящая кровь (+_-)(0) По желанию может сильно нагреть кровь в районе пищевода, поглощая пищу в приготовленном виде, получая вдвое больше сытости, но не получая новых ДНК за это.
Инвентарь
2/6 тепла 25/28 энергии 16/16 здоровья
|
Крэк
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Химера |
Класс: |
|
Химера |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Метаболизм: | | 7 [+0] |
Нервная система: | | 5 [+0] |
Восприятие: | | 6 [+0] |
Прочность организма: | | 9 [+0] |
Мышцы: | | 9 [+0] |
Координация: | | 6 [+0] |
Энергетика: | | 5 [+0] |
Сила инстинктов: | | 9 [+0] |
Внешность
Тело химеры состоит из головы и мезосомы, которые являются одним цельным сегментом, а также брюшка, которое представляет собой крупное, похожее на гриб образование на спине, покрытое углублениями или же неровностями. Как и другие химеры-насекомые, имеет экзоскелет, представляющий собой наружную хитиновую оболочку, которая обеспечивает поддержку и защиту тела. Наиболее защищенными частями тела являются голова, передние конечности и брюшко. Нервная система состоит из брюшной нервной цепочки, которая расположена по всей длине тела, и нескольких нервных узлов, связанных между собой. Имеет два сложных фасеточных глаза, которые хорошо различают движение, но не обладают высокой разрешающей способностью, и два простых глаза, которые располагаются сразу за фасеточными глазами, которые определяют уровень освещенности, но несмотря на это химера практически слепа. Больше полагается на звуковую эхолокацию: испускает звуки и улавливая их эхо, отражённое от предметов. Голова имеет сильные жвалы, которые используются для переноса пищи, манипулирования различными объектами, строительства гнезда и обороны, а также ряды зубы, которые имеют форму острых конусов и расположены на хрящах нижней и верхней челюсти. Тело поддерживается шестью конечностями, две из которых расположены в передней части головы и мезосомы и четыре позади, дабы поддерживать самую тяжелую часть тела химеры - брюшко. Передние конечности имеют наиболее развитую мускулатуру и покрыты хитиновыми наростами сверх меры, благодаря чему отлично подходят для дробления объектов, но между тем являются единственной силой, которая способна сдвинуть с места неповоротливое тело химеры. На конце каждой конечности имеется крючковатый коготь, который помогает химере цепляться за какую-либо поверхность, но даже этого не достаточно для того, чтобы она была способна передвигаться по вертикальной поверхности. Внутренние органы, а также выделительные железы расположены в задней части мезосомы, когда репродуктивные органы, как мужские, так и женские, больше расположены в брюшке, благодаря чему химера не нуждается в партнёре для разведения потомства. Данные железы различаются по количеству, форме и функциям, которые они выполняют, так железы выделяют феромоны, участвуют в выработке широкого спектра других веществ, таких как ферменты, компоненты ядов, антибиотики, смазочные материалы и так далее. Большинство же органов химеры, но в первую очередь сердце и кровеносная система паразита, наполнены паразитами-симбионтами, которые поедают поврежденные ткани, затягивают раны и пожирают все посторонние объекты, тем или иным способом оказавшиеся в химере, и как следствие ускоряют обмен веществ в организме. А кровь, что струится в венах химеры, является ни чем иным кислотой.
Характер
Бежать (Выжить) - 1 Прятаться (Избежать опасности) - 1 Исследовать(Играть) - 3 Драться (Защита, соперничество) - 5 Охотиться (Питаться) - 5
История
Навыки
Метаболизм (Мб) - 7(13) Нервная система (Н) - 5(5) Восприятие (В) - 6(8) Прочность организма (П) - Усиленное - 9(21) Мышцы (Мц) - Усиленное - 9(21) Координация (К) - Ослабленное - 6-1=5(11) Энергетика (Э) - Ослабленное - 5(7) Сила инстинктов - Особое - 9(-45)
Остаток - 13 ОЭ.
Здоровье: (Мц + 2 * Пр + особенности) = 27 Регенерация: (Мб / 3 + особенности) = 2+2 = 4 Запас энергии: (4*Эн. + особенности) = 20 Скорость эволюции. (42 / Мб) = 6 ч. Дальность обнаружения магии: (3 * Н) = 15 метров Скорость передвижения ((Мц + К) / 2) (Мц + К) = 5 / 12 м.с. Сопротивление урону: (П/2) + особенности = 5 + 8 = 13 Физический урон, наносимый химерами: Урон от средства нанесения + Мц = 12 укол + 9 Слабость к болевому шоку и воздействиям на разум: штраф к проверкам в размере (Н/3) + особенность. = к болевому шоку 0 / к воздействию на разум 2 Слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум): штраф к проверкам в размере (В/3). = 2 Ухудшение маскировки против магического поиска: штраф к проверкам в размере (Э/3). = 2
Инвентарь
(3) Дробящие лапы (++_-) (Продвинутая, +12 укол; Наиболее развитые передние конечности не только идеально подходят для ведения ближнего боя, но являются основной силой, что заставляет химеру двигаться, поэтому во время борьбы химере приходится оставаться на месте, не говоря уже о том, что атаковать химера способна только тех врагов, которые находятся либо непосредственно перед ней, либо чуть сбоку.) (3) Мощные челюсти (++_-) (Продвинутая, 2 энергии, 1 цель, Х раундов действия, -1 сопротивление урону; Мышцы челюсти и шеи обеспечивают химере мощный укус, который может оказаться последним для жертвы химеры.) (0) Железы внутренней секреции (++_--) (Функциональная; Гормоны вырабатываемые железами стимулируют мышцы химеры / На поддержание работы желез внутренней секреции уходят силы химеры, две (2) единицы энергии в день.) (3) Симбиотный панцирь (++_-) (Продвинутая, сопротивление урону +4, сопротивление болевому шоку +2; Панцирь химеры представляют собой необычайно прочную, но в то же время лёгкую композиционную броню из органических и неорганических соединений / Пластинчатые образования хоть и служат хорошей защитой для химеры, но делают её неповоротливой, -1 к координации.) (3) Толстая шкура (++_-) (Продвинутая, сопротивление урону +4, регенерация +2; Хитиновая кожа химеры состоит из нескольких слоёв с особой системой капиллярных сосудов, которая повышает приспособленность химеры в жестоким условиям / Слои плотной кожи перегружают химеру, из-за чего скорость снижается, -2 к скорости передвижения.) (0) Синтез питательных веществ (+_-) (Функциональная; Особенность строения пищеварительной системы позволяет химере поглощать металлы, а также некоторые химические элементы, которые служат основой "брони" химеры / Увеличивает потребность в еде.) Здоровье полное. Энергии полный резерв. Сыт. Обожрался. 1 ОЭ. 7 ОЭ с Людей 1 ОЭ с Эльфа 4 ОЭ с Лесных орков Мутаген
|
Очаровашка
Автор: |
|
Thundernike |
Раса: |
|
Химера |
Класс: |
|
Химера |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Метаболизм: | | 5 [+0] |
Нервная система: | | 7 [+0] |
Восприятие: | | 4 [+0] |
Прочность организма: | | 9 [+0] |
Мышцы: | | 9 [+0] |
Координация: | | 7 [+0] |
Энергетика: | | 6 [+0] |
Сила инстинктов: | | 9 [+0] |
Внешность
Большое, грузное, тяжелое. Ростом около четырех метров. Во внешнем виде угадываются черты паука и человека. Имеет восемь лап, из которых верхняя пара лучше развита, имеет большую длину, покрыта костяными наростами и заканчивается кистями с рудиментарными ладонями и двумя массивными прочными хитиновыми пальцами-когтями, способными, будучи воткнутыми в вертикальную поверхность выдержать весь немалый вес существа. Нижние конечности не раздвоены. Скелет внутренний, хитиновый. С толстыми костями с большим запасом прочности. Туловище разделено на голову на короткой толстой шее, развитую грудь и сравнительно небольшое брюшко. Голова поворачивается на угол до 40-50 градусов, но при этом расположение глаз дает широкое поле зрения: до 100-110 градусов при неподвижной голове. Зрение развито плохо: существо видит мир в оттенках бурого и не различает объекты настолько удаленные, как различает человек, но при этом воспринимает интенсивное излучение ближнего инфракрасного спектра, что позволяет ему видеть очень горячие объекты (например, огонь или раскаленный металл) на большем расстоянии и при отсутствующем освещении. Намного сильнее полагается на слух и хорошо развитое обоняние, чем на зрение. Наружные покровы - кожистые. Шкура без волосяного покрова, очень толстая, обвислая на груди, натянутая на брюшке. Имеет серо-бежевый оттенок. Переваривает пищу, как внутренним, так и внешним образом. Для переваривания внешним имеет паутинные и слюнные железы. Паутина более не способна выдержать вес химеры, но при этом хорошо подходит для оборачивания добычи в кокон. Перед созданием кокона, существо либо разрывает жертву на части (если она крупная), либо впрыскивает ферментирующую слюну в жертву целиком (если ее размер не превышает человеческого), после чего оставляет пищу ферментироваться. Альтернативно, некрупные (относительно размеров химеры) куски плоти могут быть проглочены для ферментации в отделенном от желудка рубце, откуда уже по окончании процесса поступают в основную пищеварительную полость. Внутреннее пищеварение используется созданием для скорейшего насыщения, в то время как внешнее - для создания запасов, что жизненно необходимо при большой потребности тела в энергии и долгом процессе усвоения питательных веществ. Разум присутствует, хорошо развита память. Может запоминать где и насколько большие запасы пищи были оставлены. Исходя из этого может корректировать свое поведение и соблюдать осторожность при виде потенциальной опасности. Может ориентироваться на местности и находить маршрут к своим логовам по отличительным признакам и даже создавать их искусственно.
Характер
Инстинкты: • Бежать (Выжить) - 1 • Прятаться (Избежать опасности) - 1 • Исследовать (Играть) - 5 • Драться (Защита, соперничество) - 5 • Охотиться (Питаться) - 3
История
Боль. Очень сильная боль. Собственный гудящий рев. Холодные зазубрины вспарывают плоть. Вгрызаются в кости. И непонятное химере радостное напевание небольшого двуногого существа: "М-чи-ры-ваш-к ! Мы-чи-ры-выш-к ! Мо-че-ры-ваш-к ! Мо-че-ро-выш-ка ! О-ча-ро-ваш-ка !"
Навыки
Характеристики Развитые: Прочность организма; Мышцы Ослабленные: Восприятие; Метаболизм Остаток: 12 ОЭ Производные характеристики: Здоровье: 9+2*9=27 ед. Регенерация: 5/3=2 ед. здоровья/день.
Запас энергии: 4*6=24 ед. Максимальное поглощение энергии: 5 ед. энергии/день
Скорость эволюции. 42/5=8 часов.
Переход между состояниями сытости: 42 /(4*5)=2 часа.
Скорость переваривания: Чёткого значения нет.
Дальность обнаружения магии: 3*7=21 м
Скорость передвижения шагом: (9+7)/2=8 м/с Скорость передвижения бегом: 9+7=16 м/с
Сопротивление урону: 9/2=5
Физический урон, наносимый химерой: Когти: 3*2+9=15 (-2 к уколу)
Слабость к болевому шоку: 7/3+1=3 Слабость к воздействиям на разум: 7/3=2 Слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум): штраф к проверкам в размере 4/3=1. Ухудшение маскировки против магического поиска: штраф к проверкам в размере 6/3=2 Особенности: (+6) Неравномерно растущие кости (++) (функциональная) Мутировавший под воздействием магии ген, ошибки создателя химеры или просто неестественность хитина как материала для внутреннего скелета привели к тому, что на костях и когтях постоянно образуются неровности, наросты, зазубрины и отклонения от формы сечения. Но если на функции опорно-двигательного аппарата такая особенность сильного воздействия не оказала, то тело химеры обзавелось множеством случайных внешних хитиновых образований неправильной формы, а когти стали более развитыми и зазубренными и получили возможность наносить страшные калечащие раны. (+3) Мощные хитиновые когти (++_-) (продвинутая) Крупные и толстые хитиновые когти превосходно подходят для того, чтобы сминать, крушить и рвать на части, но при этом их размер делает это приспособление неудобным, когда нужно попадать по одиночным юрким целям. +3*2=6 к урону -2 к уколу (*2 за функциональную особенность " Неравномерно растущие кости") (+3) Рывок (+) Разгон и последующая атака, 1 энергии, половина пройденных гексов прибавляется к броску атаки. (+3) Эмпатогеновые железы (++_-) Железы вырабатывают летучий секрет (MDMA), являющийся сильнодействующим эмпатогеном. Вдохнувшие его противники при виде химеры начинаю испытывать страх, вызванный повышенной впечатлительностью, помноженной на довольно пугающий вид самого существа. Область действия - все гексы вокруг существа. Попавшие в область действия проходят проверку, при провале пропуская одно действие. При успехе же у жертв срабатывает инстинкт "Бежать (Выжить)", как если бы его вызвала химера. Активная выработка эмпатогена начинается при осознанной стимуляции желез химерой. При этом процесс потребляет значительное количество энергии тела. (Проверка цели: В+ 5*Н/3 - 4d6 + 4) Действует Мб химеры /2 раундов. Стоимость активации: 1*2=2 Энергии (*2 за (-) модуль) (0) Два цикла пищеварения (+_-) Возможность делать запасы пищи в коконах (вместо поглощения противника может быть создан кокон, который по окончании времени переваривания химеры может быть поглощен ей уже мгновенно, без дополнительного процесса переваривания, в любой момент с получением всех эффектов от обыкновенного поедания. Коконы могут быть уничтожены враждебными существами\ природными явлениями. Коконы могут быть перемещены химерой или любым другим существом). Большая длительность пищеварения.
(0) Паучья цепкость (+_-) Возможность перемещаться по отвесным вертикальным поверхностям, вонзая в них когти и поддерживая себя лапами. Перемещение по отвесным поверхностям возможно только шагом при этом скорость шага при карабкании составляет (Мц+К)/3 Касательно гибридного перемещения в бою. Взял просто за правило, т.к. не получилось понять логику подсчета. В твоём случае можно по стене один гекс после двух гексов разгона по прямой во время рывка. (0) Теплоулавливающие глазные рецепторы (+_-) Часть рецепторов в сечатке глаза улавливают излучение не в видимом человеку диапазоне, а в инфракрасном. В результате химера видит хуже, но при этом различает сильно нагретые объекты. Возможность различать объекты температурой выше 700°С. -1 ко всем тестам на Восприятие, связанным исключительно со зрением. (-3) Изрезанная и плохо сшитая плоть (-) Химера постоянно испытывает сильную боль. Слабость к болевому шоку увеличена на 1
Инвентарь
Текущее здоровье: 25/27 ед. Запас энергии: 20/24 ед. Сытость: Полностью сыт (я полагаю) Текущие очки эволюции: 13 ед. Особое: - Лог полученных ОЭ с каждой расы: Люди 8 ОЭ Эльфы 1 ОЭ Лесные орки 4 ОЭ
|