Просмотр сообщения в игре «Химеры »

DungeonMaster Granych
09.11.2016 00:10
Характеристики и производные.

Метаболизм (Мб)
Нервная система (Н)
Восприятие (В)
Прочность организма (П)
Мышцы (Мц)
Координация (К)
Энергетика (Э)

Метаболизм.
Скорость обмена веществ.
Пассивно улучшает: регенерация, скорость переваривания, скорость эволюции.
Пассивно ухудшает: скорость возрастания голода.
Используется при проверках вида: устойчивость к ядам, реакция на что-либо и т.п.

Нервная система.
Развитие мозга и нервной системы.
Пассивно улучшает: дальность обнаружения магии,
Пассивно ухудшает: слабость к болевому шоку и воздействиям на разум.
Используется при проверках вида: устойчивость к магии, реакция на что-либо, усваивание энергии и т.п..

Восприятие.
Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.
Пассивно улучшает: уклонение.
Пассивно ухудшает: слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум).
Используется при проверках вида: обнаружение, обзор местности, поиск, маскировка и т.п.

Прочность организма.
Плоть, кости, шкура/чешуя/слизь,
Пассивно улучшает: здоровье, сопротивление урону.
Пассивно ухудшает:
Используется при проверках вида: устойчивость к ядам, выносливость и т.п.

Мышцы.
Пассивно улучшает: здоровье, скорость передвижения, урон.
Пассивно ухудшает:
Используется при проверках вида: атака, плавание, использование силы и т.п.

Координация.
Пассивно улучшает: скорость передвижения,
Пассивно ухудшает:
Используется при проверках вида: скорость передвижения, плавание, атака, маскировка и т.п.

Энергия
Пассивно улучшает: запасы энергии.
Пассивно ухудшает: маскировка против магического поиска.
Используется при проверках вида: обнаружение магии, усваивание энергии.

Сила инстинктов
Влияние инстинктов на персонажа.
Особое.

Здоровье: (Мц + 2 * Пр + особенности) единиц.
Регенерация: (Мб / 3 + особенности) единиц здоровья в день.

Запас энергии: (4*Эн. + особенности) единиц.
Химеры не могут производить энергию.
Химеры могут поглощать энергию, но не больше единиц в день чем значение характеристики Нервная система.(Изначально доступны варианты с поеданием насыщенных энергией предметов и существ)
Энергия тратится на особые действия (плевки кислотой и т.п.), эволюцию (от двух (2) единиц за самую простую), усиление инстинктов или борьбу с ними, на поддержание работы мозга.
Одной (1) единицы энергии хватает на один день. Если энергии нет, химера будет получать накапливающийся штраф: временное понижение характеристики Нервная система на два (2) в день, если значение характеристики упадёт до нуля (0) наступает конец игры.

Скорость эволюции. (42 / Мб) часов.
Эволюция – процесс перестройки организма, позволяющий поднять уровень характеристик, получать дополнительные особенности или изменять существующие.
Для начала эволюции необходимо выполнение определённых условий (найти особо прочный минерал, съесть огненного элементаля и т.п.) или накопление особого ресурса.
Также для перестройки организма нужна энергия и биомасса, что приводит к следующему пункту.

Сытость. Есть несколько состояний сытости:
Полностью сыт
Сыт
Почти сыт
Лёгкий Голод
Голод
Жуткий Голод
Аутофагия

Переход из одного состояния в другое занимает (42 / (4 * Мб)) часов времени.
На последнем состоянии начинается самопереваривание, и химера будет терять 3 очка здоровья в течении такого же количества времени, пока не поест.
Таким образом, за время эволюции персонаж проходит через четыре (4) состояния.

Скорость переваривания. Чёткого значения нет.


Дальность обнаружения магии: (3 * Н) метров
Скорость передвижения ((Мц + К) / 2) метров/секунду шагом, (Мц + К) метров/секунду бегом.

Сопротивление урону: (П/2) + особенности
Физический урон, наносимый химерами: Урон от средства нанесения + Мц

Слабость к болевому шоку и воздействиям на разум: штраф к проверкам в размере (Н/3).
Слабость к сенсорному шоку (яркая вспышка, резкий шум): штраф к проверкам в размере (В/3).
Ухудшение маскировки против магического поиска: штраф к проверкам в размере (Э/3).
Все округления производятся согласно математическим правилам.
Раздел будет дополнен.