|
|
Версия системы 2.1. Советы и требования: -Навык не может поднять выше 5- однако есть еще и специализации. -Не обделяйте вниманием навыки этикета, наук и религии. -Если какой-то навык для вас дешевле в два раза, а вы вложили три очка (итого должно выйти 6 уровней навыка) 1 очко тратиться на специализацию. -Это еще не совсем окончательная версия, но уже годная. -Вы можете выбрать различные специализации. -Если написано, что специализация начинается с 2, это значит что уже после 1 уровня навыка вы можете тратить очки на специализацию, а если с 3, то после 2 уровней. -Не кормите оборотней -Ориентируйтесь пока на 16-18 очков -Не уделяйте излишнего внимания боевым навыкам. Они не такие полезные, какими кажутся. Раздел: Традиции и церемонии
Навык:Этикет. Этот навык позволяет разбираться в общих принципах поведения в человеческом обществе. Этот навык показывает умение персонажа держаться не просто вежливо, а подобающе традициям и нормам. Требование: Отсутствие недостатка Неграмотность, Знание языка для нечеловеческого. Специализация (начиная с 2 очков): -Кеянский, Олдмандский, Руссый, Черноландский, Эльфийский, Дварфийкий, Орочий. *Стоимость: специализации за иные расы строят в два раза дороже для представителей иных рас. Аналогично для не-людских рас без преимущества "Гомовед" Навык: Кухня. Умение разбираться в сервировке стола, видах блюд и напитков стран и народов мира. Сейчас, с падением аристократии, этот навык не так актуален, но поможет держать тон при застолье с дворянином или королем. Требование: Отсутствие недостатка Неграмотность, Знание языка для нечеловеческой. Специализация (с 2 очков): -Кеянская, Олдмандская, Руссая, Черноландская, Эльфийская, Дварфийкая, Орочья. *Стоимость: специализации за иные расы строят в два раза дороже для представителей иных рас. Аналогично для не-людских рас без преимущества "Гомовед"
Навык: Мода. Навык позволяет разбираться в человеческой одежде- понимать, какому классу принадлежит одежды, на какой должности находится ее носитель и какому течению она соответствует. Требование: Отсутствие недостатка Неграмотность, Знание языка для нечеловеческой. Специализация (с 2 очков): -Кеянская, Олдмандская, Руссая, Черноландская, Эльфийская, Дварфийкая, Орочья. *Стоимость: специализации за иные расы строят в два раза дороже для представителей иных рас. Аналогично для не-людских рас без преимущества "Гомовед"
Раздел:Лингвистика
Навык:Каллиграфия. Умение красиво писать, особо ценимое эльфами. Владеющий этим искусством человек некогда оценил ценился при дворе, но теперь этот навык не более чем показатель таланта и педантичности. Требования: отсутствие недостатка Неграмотность, Знание соответствующего языка. Специализация (с 2 очков): -Эльфийская, Руническая, Древнейкеянская, Иероглифическая.
Навык:Стенография Умение быстро записывать текст с помощью сокращений, специальных значков и символов. Некогда это был основной навык писаря, однако и сейчас он пригодится секретарям, журналистам и просто пронырам, желающим записывать речь собеседника на ходу. Требования:отсутствие недостатка Неграмотность, знание соответствующего языка, Каллиграфия 1. Специализация (с 2 очков): -Эльфийская, Руническая, Древнейкеянская, Иероглифическая
Навык:Криптография Умение шифровать и расшифровывать различные тексты, используя определенные системы шифрования. Это очень древняя наука, кроме того, сильно завязанная на математике. Однако навыки шифрования текста могут быть очень полезны тем, кто ценит свою конфиденциальность. Требования:отсутствие недостатка Неграмотность, Знание соответствующего языка, Каллиграфия 1. Специализация (с 2 очков): -Буквенно-циферные шифры, Шифры со сдвигом, Шифры с заменой.
Раздел: Искусство *Стоимость: эльфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5) для всех искусств.
Навык: Литература Этот навык отвечает за знания о художественной литературе мира и ее общих понятиях - отличия образа от персонажа, сюжета от фабулы и синекдохи и от метонимии. Знание литературы считается хорошим тоном в светском обществе, но кроме этого литература может давать бесценный жизненный опыт. Требования:отсутствие недостатка Неграмотность, Знание соответствующего языка. Специализация (с 2 очков): -Проза, Публицистика, Поэзия, Написание, Критика.
Навык:Живопись Этот навык отвечает за знания о живописи и ее направлениях, а так же общих понятиях - не спутать герацинский и фантисканский экспрессионизм, отличить виргин-арт от икон, а лубочные картины морляндцев отличить от сулык-арта орков Дендры. Знание живописи- еще одно средство показать себя в высшем обществе, однако кто сказал что его значение не так велико? Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Антиканская Школа, Виргийская Школа, Экспрессионизм, Импрессионизм, Реализим, Авангард, Живопись малых народов, Эльфийская Живопись, Дварфийская живопись, Копирование.
Навык:Музыка Этот навык отвечает за знания о музыке, ее направлениях и общих понятиях. Очень сложно разобраться в правильном звучании антиканского альта без идеального слуха, но отличить роялский вальс от доснийского может любой, кто хоть что-то смыслит в музыке. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Народная, Классическая Кеянская, Светская Виргийская, Джаз и Блюз, Малых Народов, Эльфийская, Дварфийкая, Написание, Исполнение.
Навык:Танец Этот навык отвечает за знания о танце, их направлениях и особенностях. Хороший танец это отличный досуг и важный ритуал в обществе, потому умение танцевать всегда ценилось среди знати и других групп. Требования:-\- (Ловкость 2-4 для Исполнения) Специализация (с 2 очков): -Народный, Балет, Густинский, Классический Кеянский, Олдмандский, Малых Народов, Эльфийские, Дварфийские, Малых Народов, Хореорграфия, Исполнение.
Навык:Скульптура и резьба Этот навык отвечает за знания о скульптуре и резьбе, их направлениях и особенностях. Эти старинные искусства наиболее сильны были у эльфов и кочевых народов соответственно. Ныне скульптура переживает авангард, который пока не был высоко оценен, однако всему свое время. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Кеянская Скульптура, Эльфийская Скульптура, Дварфийская Скульптура,Авангардная скульптура, Резьба, Резьба Малых Народов, Орочья Резьба.
Навык:Театр Этот навык отвечает за знания о театре, его направлениях и особенностях. Театр является древним и очень разнообразным искусством- даже дурак отличит эльфийский кабуки от театра жестокости Джакомо Таризи. Однако разобраться во всех тонкостях сможет лишь настоящий эстет. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Классический Кеянский, Эльфийский, Авангардный, Режиссура.
Навык: Архитектура Этот навык отвечает за знания об архитектуре, ее направлениях и особенностях. Сейчас, с приходом новых идей и устаканиванием послевоенной ситуации это искусство снова расцвело, хотя и не так распространено и почитаемо, как та же живопись. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Кеянская Аритектура, Эльфийская Архитектура, Дварфийская Архитектура, Орочья Архитектура, Авангардная Архитектура
Раздел: Бюрократия
Навык: Бюрократия Навык дает понятие о том, как утроен государственный аппарат той или иной страны. На деле это означает, что персона будет знать, куда и к кому ему пойти за бумажкой определенной формы и как ее там получить, не отправившись к черту или в кучу других инстанций. Если не живете в лесу, этот навык хоть немного да необходим! Требования:Каждый навык\специализация выбирается для определенной страны и требует знания языка. Специализация (с 2 очков): -Государственная Бюрократия, Городская Бюрократия, Военная Бюрократия (Устав 2), Лазейки в Бюрократии (Право 1)
Навык:Право Этот навык отвечает за умение персонажа разбираться в законах своей страны, ее правовых актах и юридических документах. Эти знания будут полезны любому образованному и добропорядочному гражданину, а так же совсем не добропорядочному преступнику. Требования: Каждый навык\специализация выбирается для определенной страны и требует знания языка. Специализация (с 2 очков): -Конституционное право, Гражданское право, Административное Право, Уголовное Право, Земельное Право, Финансовое Право. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык:Логистика Этот навык отвечает за умение персонажа организовать какое-либо предприятие с учетом бюрократических и правовых норм страны. Просто необходимо, если вам надо руководить компанией или обеспечить материальную часть какой-либо сделки так, чтобы все прошло гладко и под вашим контролем. Требования: Бюрократия 2, Бухгалтерия 1. Специализация (с 2 очков): -Администрирование, Транспортная Логистика, Ресурсная Логистика, Распределительная Логистика, Таможенная Логистика.
Раздел: Финансы и экономика
Навык:Бухгалтерия Этот навык отвечает за умение вести финансовый счет и учет. Этот навык будет полезен как бухгалтерам, так и самим владельцам компаний, а так же людям, которые просто хотят грамотно тратить свои деньги. Требования: Для специализации: Интеллект 3, отсутствие недостатка Неграмотность, Математика 1 Специализация (с 2 очков): -Финансовый Учет, Налоговый Учет, Управленческий Учет, Судебная Бухгалтерия (Право 1), Государственный Учет.
Навык:Торговля Главный навык любого коммерсанта, в отличии от бухгалтерии основанный не на интеллекте, а на харизме. Умение хорошо представить тот или иной товар, придумать предложение, которым можно заинтересовать клиента- вот путь выживания торговца. Требования: Харизма 2 Специализация (с 2 очков): -Розничная Торговля, Оптовая Торговля, Контрабандизм (Знание преступного мира 2), Торговля Услугами Навык:Оценка Без этого навыка любой человек (в том числе и не связанный с коммерцией) рискует быть обсчитанным. Конечно надо еще доказать, что цена правильная- но именно ее определение является жизненноважным навыком для торговца. Требования: Торговля 1, Познания в соответствующей области. Специализация (с 2 очков): -Оценка обихода, Оценка Произведений Искусства (Соответствующее Искусство 3), Оценка Оружия (Конструирование Оружия 2,Ковка Оружия 2), Оценка Антиквариата (История 3), Оценка Магических Вещей (Алхимия 3), Оценка Драгоценностей (Ювелирная Ковка 2).
Раздел: Труд и ремесла
Навык:Кулинария Умение готовить. Если навык Кухня отвечает за сервировку стола, за правила этикета за ним - то Кулинария поможет непосредственно приготовить блюдо. Конечно, персонаж с нулевым показателем сможет, возможно, пожарить себе яичницу, но при манипуляциях с блюдом посложнее он рискует сжечь все вокруг. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Кеянская, Продварфийская, Черноляндская, Ленийская, Ниверская, Фантисканская, Финикская, Олдмандская, Густинская, Руссая, эльфов воды, эльфов огня, эльфов земли, эльфов воздуха.
Навык:Кузнечные ремесла. Умение работать в кузне и создавать там какие-либо предметы. Выкопать подкову, меч или железную розу- это все сюда.Этот навык отвечает непосредственно за кузнечное дело и никак не связан с механикой или чем-либо другим, кроме, разве что, металлургии. Требования:Сила 1 Специализация (с 2 очков): -Ковка Обихода, Ковка Оружия, Ювелирная Ковка, Ковка Магметалла. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык:Швейные ремесла. Навык отвечает за умения, так или инае связанные с шитьем- от вышивки до кожевничества. Этот навык нужен, если вы хотите пришить прочную и красивую заплатку или создать семнадцатислойное шелковое платье с кружевами. Все зависит от уровня этого навыка. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Портное Дело, Вышивка, Кружевоплетение, Кожевничество.
Навык:Керамическое ремесло. Навык отвечает за создание предметов из керамики. И хотя этот навык сейчас не так востребован, как ранее, им все еще можно заработать себе на хлеб. К тому же, сделать себе кружечку. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Гончарное Ремесло, Фарфор, Магокерамика, Художественная Керамика.
Навык:Столярное ремесло. Умение работать с деревом- от ремесла плотника до искусства столяра. Этот навык может быть полезен как при постройке дома, так и при создании стола или даже деревянного идола. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Плотничество, Столярное дело, Бондарничество, Древесиноведение
Навык:Земледелие Умение вырастить что-либо на земле. Часто это достаточно сложно, но компенсируется это тяжелым трудом, а не знаниями. Несмотря на видимую непрестижность манипуляций с семенами и землей, хороший агроном нужен даже при дворе- кто же будет заботиться о саде и оранжерее? Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Злаководство, Овощеводство, Цветоводство, Чаеводство, Экзотические Растения.
Навык:Животноводство Еще один очень важный для сельского жителя навык, отвечающий за умение вырастить и ухаживать за животным. Кроме того, сюда входят узкие специализации, ценные и среди состоятельных граждан и дворян. Требования:-\- Специализация (с 2 очков): -Скотоводство, Бортничество, Драконоводство, Рыбоводство, Экзотические Животные, Ветеринария, Дрессировка.
Раздел:Науки *Стоимость: эльфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5) для всех наук. Общее требование: Отсутствие недостатка Неграмотность.
Навык: Математика "Царица наук" в более академической версии- если персонаж грамотен, ему ничего не стоит посчитать простые цифры или даже что-либо возвести в квадрат. Однако для более сложных вычислений этот навык просто необходим. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Геометрия, Алгебра, Комбинаторика, Вероятности. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык:Магофизика Наука сопряженная с физикой разных порядков и магией, фактически привычная нам физика с учетом существующей в мир магии. Точно так же изучает явления, процессы и осваивает атом, однако так же исследует течение магических энергий и их влияние на привычные. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Механика, Термодинамика, Оптика, Электродинамика, Ядерная Физика, Магическая Физика. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык: Химия Наука о веществе, его строении и протекающих в нем реакциях. Это очень древняя наука, которая, правда, длительное время была лишь подотраслью алхимии. Однако сейчас оно полностью самостоятельна. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Органическая Химия, Неорганическая Химия, Биохимия, Материалохимия. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык: Лингвистика Наука о языке и его образовании, письменности, литературе и культурологической стороне этого вопроса. Умение разобраться в структуре языка может пригодиться путешественнику, а тем более археологу, ведь последние часто работают с текстами на мертвых языках. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Классическая Лингвистика, Современная Лингвистика, Гиперионская Лингвистика, Эльфийская Лингвистика, Дварфиская Лингвистика, Орочья Лингвистика
Навык:История Наука, изучающая деятельность разумных рас в прошлом, источники, устанавливающие последовательность событий. Систематизация и сопоставление этих знаний является важной частью работы историка, однако благодаря этому можно узнать, скажем, о Эпохе Теней или древнекеянских кочевниках уомо. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Дотеневой Период, Древнегиперионский Период, Древнекеянский Период, Период ППК, Новейшая История.
Навык:Философия Наука, изучающая принципы бытия и взгляд на мир без фильтров какой-либо религии. Признанными философами являются эльфы, однако и многие люди нашли свою нишу на этом поприще. Иногда философия просто необходима для понимания сути религиозных учений, литературы или людей. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Эльфийская Философия, Древняя Философия, Философия ППК, Средневековая Философия, Современная Философия.
Навык:Психология Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности разумных раз. Это относительно молодая наука среди людей, однако среди эльфов она имела распространение в качестве некоторых других наук и учений. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Психология Людей, Психология Эльфов, Психология Дварфов, Психология Малых Рас.
Навык:Биология Одна из наук блока естествознания, изучающая живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Знание этой науки необходимо для всех, кто собирается взаимодействовать с живыми организмами- от микробиолога до врача. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Анатомия, Зоология, Микробиология, Физиология, Экология.
Навык:География Наука о пространственно-временных особенностях какой-либо территории, а так же комплекс наук, изучающих географическую оболочку земли. Эта наука полезна морякам и путешественникам, а профессиональные географы, кроме того, многие знают странах и геологии, а так же о других тонкостях. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Геополитика, Геология, Океанология, Климотология, География Городов, Ориентирование.
Навык:Роботехника и информатика Относительно молодые науки, появившиеся благодаря А. Репчеру-старшему и Р. Ханлану. Навык отвечает за умение создавать роботов, программировать их и другие ЭВМ, а так же разбираться в общих принципах информатики. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Робототехника, Кибернетика, Информатика, Электроника. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык:Астрономия Наука о звездах и их движении, наиболее популярная среди эльфов. Кроме того, ее часто связывают с Хаосом, т.к. положение звезд часто влияет на какие-либо процессы, происходящие в нашем мире и Хаосе. Требования: Интеллект 3. Специализация (с 2 очков): -Планетология, Астрометрика, Астрофизика, Галактики, Астрология.
Навык:Алхимия Это наука, изучающая структуру материи, её расщепление и воссоздание, а так же высвобождение из материи энергий. Она плотно связана с магофизикой, в частности ядерной. Это очень древняя наука, которой мир обязан своему развитию. Требования: Интеллект 3, Химия 2, Магофизика 1 Специализация (с 2 очков): -Трансмутация, Энергообмен, Запечатывание, Анализ, Химерология, Зельеварение. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Раздел: Детективно-воровские навыки
Навык: Криминалистика Навык, который можно назвать "поиск следов и улик". Он позволяет искать, а так же не оставлять улики и следы, необходимые для поимки преступника, а так же определять, для чего и как было совершено преступление. Кроме того этот навык будет полезен охотнику, хотя лишь в специализации "следопытство". Требования: Проницательность 3. Специализация (с 2 очков): -Следопытство, Габитоскопия, Дактилоскопия, Опознание, Одорология, Трасология, Графология (Каллиграфия 2).
Навык:Скрытность Умение сокрыть и скрыться, а так же наоборот- найти. Как детективу, так и вору полезно будет знать, как найти спрятанную вещь или слиться с толпой или тенью. Пронести под плащом оружие, спрятаться в темноте переулка, спрятать контрафактные артефакты- вот за что отвечает это умение. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Скрытность в толпе, Скрытность в тени, Маскировка, Скрытое Ношение, Прятанье.
Навык:Взлом Умение взламывать различные замки никогда не ассоциировалось с чем-то хорошим. Этот навык- орудие вора, однако и честный (ну или не совсем) детектив должен уметь взламывать замки. Иначе как ему попасть в квартиру к ничего не подозревающей жертве маньяка? Требования: Ловкость 3 Специализация (с 2 очков): -Механические Замки, Сейфовые Замки (Механика 1), Электронные Замки (Электроника 1)
Навык:Проверка документов Это навык отнюдь не только дорожного инспектора, да и затрагивает он и другие документы. Умение отличить настоящий документ от подделки, таможенную форму FD-12 от FD-11A и проверить, соответствует ли печать нынешнему году. Требования: Проницательность 2, Право 2. Специализация (с 2 очков): -Удостоверения Личности, Печати, Разрешения, Спецдокументы.
Раздел:Медицина
Навык: Прикладная медицина Умение наложить шину, перевязать рану и выправить вывих- базовые занятия травматолога или военного врача, которым этот навык просто необходим. Как и агентам СБ, Рыцарям Ночи или другим военным организациям. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Огнестрельные Ранения, Вывихи и Переломы, Ожоги, Гематомы.
Навык:Диагностика Ни одного больного не вылечить, если не знать чем конкретно он болеет. Потому хороший диагност- важная персона в любой больнице, даже если сам он ничего не умеет лечить. Требования: Проницательность 3, Прикладная Медицина 1. Специализация (с 2 очков): -Вирусные Инфекции, Внутренние Патологии, Отравления(Фармакология 2), Травмы.
Навык:Хирургия Область медицины, без которой иногда не обойтись. Она развита пока еще не так сильно, но делаются первые шаги в пластической хирургии и пересадке. Признанными хирургами являются эльфы огня, хотя разжиться их услугами может не каждый. Требования: Прикладная Медицина 1, Ловкость 3, Биология 2. Специализация (с 2 очков): -Трансплантология, Нейрохирургия, Травматология, Кардиохирургия, Абдоминальная Хирургия, Ортопедия, Торакальная Хирургия, Хирургия Эльфов, Хирургия Дварфов.
Навык:Фармакология Умение правильно приготовить и применить сложное лекарство. Этот навык тесно связан с химией и алхимией, а так же биологией. Хороший фармацевт способен помочь получше посредственного терапевта. Требования: Химия 2, Алхимия 1. Специализация (с 2 очков): -Препараты, Зелья, Яды, Наркотики
Навык:Судебная медицина Судебный медик должен обладать широким спектром знаний, ведь он определяет причину убийства, анализирует яды и раны, а так же делает заключения, вынося вердикт- так от чего же скончалась жертва? Этот навык жизненноважен для судмедэкспертов, но пригодится и просто полицейскому. Требования: Прикладная медицина 1, Фармакология 2, Криминалистика 2. Специализация (с 2 очков): -Экспертиза Живых лиц, Танатология, Гистология, Токсикология, Анализ Брызг Крови, Судебная Траматология.
Навык:Психиатрия Относительно молодая наука, плотно связанная с психологией. Формально ее открыл Зафе Фери-До, однако огромный вклад в развитие науки и ее популяризацию внес А. Альбенкрофт. Умение выявить и исправить психические патологии особенно важно, когда существуют школы магии Течения Мысли. Требования: Психология 2, Фармакология 1, Проницательность 3. Специализация (с 2 очков): -Теория, Человеческие патологии, Эльфийские Патологии, Дварфийские Паталогии, Демоническое Поведение, Вампирские Патологии.
Навык:Народная медицина Этот раздел медицины не слишком уж почитаем и любим специалистами, однако своя бабушка-знахарка в диком захолустье Лении иногда поможет лучше, чем любой столичный хирург. Дело в том, что народная медицина плотно связана с зельеварением. Требования: Диагностика 1 Специализация (с 2 очков): -Траволечение, Акупунктура, Заговоры.
Раздел:Вождение
Навык:Вождение авто Этот навык не так распространен из-за недавнего введения автомобилей, однако уже сейчас существуют профессиональные гонщики, для которых езда- жизнь. В виду слабого распространения авто этот навык хоть немного нужен тем, кто хочет водить. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Легковые авто, Грузовики, Тяжелые авто, Скоростная Езда.
Навык:Пилотирование самолета Самолет- изобретение еще более молодой, потому основная масса пилотов находятся под крылом либо коммерческих гигантов, либо армии. Однако пилотирование самолета- навык настоящего крутого шпиона! Так же сюда попадают дирижабли. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Авиалайнеры, Скоростные самолеты, Дирижабли
Навык:Верховая езда Это старое умение еще не забыто- густинская конница на юге ААС это доказывает. Кроме военных из развивающихся стран, этот навык распространен у дворян. Кроме того, для езды используются не только лошади... Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Езда на Коне, Езда на Ящере, Езда на Червях
Навык:Езда на драконе Древнее искусство, наиболее развитое среди руссов и некоторых дварфов, а так же среди определенных орд орков. Умение оседлать дракона очень сложно развить в себе, однако некогда драконюхи были очень почитаемы при дворе- за счет них любая империя могла связаться с дальним форпостом. Требования: Сила Воли 3, Лидерство 3 Специализация (с 2 очков): -Драгоценные Драконы, Железные Драконы, Медные Драконы.
Навык:Корабельное дело Корабли претерпели существенные изменения с древних времен. Пиратство вышло из моды, живые корабли эльфов ушли под воду, а океан бороздят дизельные эсминцы. Однако романтика морского приключения и крики капитана так и остались. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Матрос, Штурман, Карго, Морской Бой, Морская Тактика.
Раздел: Религия
Навык:Виргина Отвечает за знание о учении Виргинской Церкви, поклоняющейся Всематери- Икх. Даже не принадлежа к верующим, человек вполне может знать Книгу Бытия или Семь Болей - из академического или художественного интереса. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Конфессии, Ритуалы, Жития, Книга Порядка, Прочие Книги.
Навык: Еленианство Знания о учении Еленианской Ложи, поклоняющейся Последнему Пророку, Елене. Это религия наиболее сильна в Лении, однако набирает обороты и в других странах мира. Иногда ее называют "виргина для лентяев". Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Конфессии, Ритуалы, Моления, Книга Двенадцати Открытий, Книга Скитаний, Прочие Книги.
Навык:Дагбаизм Совокупность культов продварфийских богов, среди которых главным считается Дагба (у дварфов занимающий положения древнего младшего бога). Большая часть верований держится в одной стезе, однако культы все же разняться. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Ритуалы, Моления, Культы, Храмы.
Навык:Эльфийский Пантеон Знания о верованиях эльфов, о классической теории сотворения мира и о эльфийской структуре Хаоса. Эти знания действительно плотно связаны с ним, потому в ученной среде считается хорошим тоном знать мифы эльфов. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Культ Принципумов, Культ Двенадцати, Ритуалы, Писания *Стоимость: эльфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык:Дварфий Пантеон Знания о верованиях дварфов, о их теории сотворения мира, о Великом Колесе и пантеонах их богов. В отличии от Дагбаизме, в религии дварфов отсутствует единый бог, даже выраженный как олицетворение вселенной. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Культ Творцов, Младшие Культы, Ритуалы, Песнопения, Слово Колеса, Писания Богомира. *Стоимость: дварфы получают по два пункта навыка за одно очко (не более 5)
Навык:Малые Культы Знания о местных и малых верованиях, распространенной лишь на некоторой территории. Среди них выделить стоит лишь Культ Мертвых, за счет того что верящие в него густинцы есть везде и всюду. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Культ Мертвых, Культ Солнца, Путь Соли, Верования Гипериона, Культы Орков, Вымершие Религии (История 2).
Раздел: Офицерские навыки.
Навык:Устав Этот навык заменяет навыки этики в армии. Знание устава и строгое его соблюдение- лишняя вещь на поле боя, однако забывать про него совсем нельзя, тем более в мирное время- иначе наряд вас ждет. Требования: Изучается для той или иной страны (иногда рода войск) Специализация (с 2 очков): -Строевой Устав, Боевой Устав, Дисциплинарный Устав, Устав Внутренней Службы.
Навык:Оперативное искусство Умение управлять крупными воинскими соединениями — полком, бригадой, бригадной группой, армией. Такой командир для обычного солдата важнее любого ГенШтаба - потому что он ближе. И несет все последствия за свои решения. Требования: Интеллект 3, Лидерство 3, Военная Администрация 1. Специализация (с 2 очков): -Командование Отрядом, Командование Полком, Воинская Тактика, Воинская Стратегия.
Навык:Военная администрация Умение управлять военной частью не в бою, учитывать нужды солдат и обеспечивать их по мере сил, так скажем, тыловое обеспечение и логистика. Без этого нет войны. К тому же бывали случаи, когда знание принципов снабжения помогал его уничтожить. -Военная Логистика, Военная Администрация, Тыловое Обеспечение.
Навык:Военная инженерия Умение строить временные и постоянные укрепления, делать подкопы, наводить понтонные мосты, конструировать и использовать военные машины. Этот навык так же нужен артиллеристу, желающему разместить орудие и навести его. Требования: Механика 1 Специализация (с 2 очков): -Укрепления, Минные Поля, Артиллерия, Конструирование Оружия
Раздел:Криминальные навыки
Навык:Знание преступного мира Своеобразный пропуск в мир криминала. Знание криминальных образований, принципов их работы и правил, которые лучше не нарушать. Если низкие уровни позволят вам найти, где бы на улице взять кокаина или контрафактных фей, то более высокие сделают вас рыбой в грязной лужи криминала. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Криминал Вирго, Криминал Лении, Криминал Руссы, Криминал Гипериона, Кинтэ, Синдикаты
Навык:Преступный арго Умение разговаривать с преступниками не менее важно, чем знания о их мире. Конечно, лишь уличные банды используют жаргон по типу фени- более высокие "чины" могут быть очень вежливы. Однако это умение не просто знать язык, а говорить как преступник. Требования: Знание преступного мира 1, Лидерство 2 Специализация (с 2 очков): -Воровской Жаргон, Язык Жестов, Криминальные Договоры, Кифу Кинтэ.
Навык:Рэкет Умени вымогать с применением угроз, шантажа, насилия и психологического давления. Однако здесь применяется иноязычная трактовка- то есть в этот навык входит и крышевание. Что мелкий вымогатель, что профессиональный шантажист- имеют этот навык. Разве что последний подобен художнику... Требования: Знание преступного мира 2, Харизма 3 Специализация (с 2 очков): -Шантаж, Вымогательство, Пытки, Крышевание, Взятие Заложников
Навык:Подделка Сложное искусство отъявленных криминальных специалистов. Подделка произведений искусства, документов, артефактов- все это незаконно, но так притягательно и выгодно, к тому же очень полезно для мафии и прочих криминальных элементов. Требования: Значение 2 в соответствующем навыке Специализация (с 2 очков): -Подделка Документов (Проверка Документов 2), Подделка Картин (Живопись 2), Подделка Статуй (Скульптура и резьба 2), Подделка Денег, Подделка Артефактов (Алхимия 2).
Навык:Ловкость рук Не стоит путать с Ловкостью- это умение отвечает за ловкость пальцев, столь важную для карманника. Именно за умения этого типа воров и отвечает навык. Хотя, изредка он может быть полезен фокуснику, хе-хе. Требования: Ловкость 3. Специализация (с 2 очков): -Кража с Сумок, Кража из Карманов, Срезание Кошельков, Контактная Кража
Навык:Финансовые Махинации Этот навык отвечает за различные аферы в сфере экономики- от обычного обсчета да нелегальных игр на бирже и мошенничества. В самых простых ипостасях это древнее занятие, однако более сложные варианты стали реализовываться сравнительно недавно. Требования: Право 2, Бухгалтерия 2, Торговля 2. Специализация (с 2 очков): -Кардинг, Обсчет, Фальшивые Авизо, Судебные Подставы.
Раздел:Боевые навыки
Навык:Рукопашный бой Бой без оружия разнообразен- от пьяной портовой драки до эльфийских единоборств, представляющих из себя настоящее искусство. Без этого навыка удар рассчитывается как Ловкость\2 и скорее всего будет нанесен очень плохо, однако с этим умением позволительно применять маневры и использовать различные школы. Требования: -\- Специализация (с 3 очков): -Блок, Контрудар, Захват, Уклонение, Сильный Удар Приложение: Школы
Навык: Короткое оружие. Это оружие изящного синоби и бандита из подворотни, тихо и незаметное, то, чем можно убить так тихо, что никто и не заметит. К тому же, его легче спрятать и чаще всего просто приобрести. Нож, кинжал, заточка. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Контрудар, Парирование, Оглушение, Тычок. Приложение: Школы.
Навык:Легкое холодное оружие Использование небольшого холодного оружия- дубин, коротких мечей, сабель и прочего. Когда-то это было основным оружием солдата, о ныне они утратили свое прежние значение и используются обычно в специфических ситуациях. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Контрудар, Парирование, Секущий Удар, Рубящий Удар. Приложение: Школы.
Навык: Длинное холодное оружие. Навык отвечает за использование условно "древкового" оружия- посохов, шестов, копий, алебард. Это оружие тоже переживает спад, однако даже сейчас используется - чаще шестом является попавшаяся под руку палка. Однако монахи и Руссы, например, разрабатывают свои школы. Требования: Ловкость 2 Специализация (с 2 очков): -Контрудар, Парирование, Секущий Удар, Тычок. Приложение: Школы.
Навык:Тяжелое холодное оружие Умение отвечает за использование тяжелого оружия- двуручных мечей, кувалд, палиц. Такое не каждый удержит, и махнуть им тяжело и изнурительно- однако и урон у него соответствующий. Это оружие вышибал, орков и проснувшихся только сейчас рыцарей. Требования: Сила 3 Специализация (с 2 очков): -Контрудар, Парирование, Секущий Удар, Рубящий Удар. Приложение: Школы.
Навык:Метание Умение что-нибудь метнуть с приличной точностью и дальностью. От тумбочки до камня, от гранаты до сюрикена. Метание ножей и сюрикенов- зрелище очень эффектное и смертоносное, а современные гранаты с длинной рукояткой могут иметь высокую точность и дальность броска. Требования: -\- Специализация (с 2 очков): -Метание Ножей, Метание Гранат, Метание Копий.
Навык:Стрельба Нажать на курок может каждый, но не каждый выстрелит. Без этого навыка персонаж скорее всего просто не снимет предохранитель. Однако, более высокие уровни этого умения позволяют вытворять настоящие чудеса с огнестрельным оружием - стрельба по монетам и глазам врагов лишь вершина айсберга. Требования: -\- Специализация (с 3 очков): -Пистолеты, Пистолеты-Пулеметы, Короткие Винтовки, Винтовки, Пулеметы, Гранатометы, Маг-оружие, Снайперское оружие.
Навык:Боевая магия Магия принципумов чаще всего используется в бою, что неудивительно. Поэтому отработка какого-либо заклинания для использования в бою очень важна, если ты собираешься кинуть в кого-то каменную глыбу, сгусток огня или льдину. Если вы мультипринципум, то навык берется для каждого принципума. Требования: Маг Специализация (с 2 очков): -Соответствующее заклинание.
Раздел: Хаосология
Навык:Общая Теория Хаоса Этак наука включает общие знания о Хаосе- его строении, принципах, законах и слоях. Это базовый навык для любого, кто хочет ознакомиться с Хаосом на академическом уровне, а так же понять принцип работы ритуалов для и более эффективного использования. Требования: Интеллект 3 Специализация (с 3 очков): -Астрал, Купид, Лимб, Виндг, Плутон, Синг, Синкратос, Фозс, Ашай, Дальние Слои.
Навык:Сущности Хаоса Знания о существах, что населяют хаос- от призрака до левиафана. Эта наука позволяет грамотнее взаимодействовать с ними, а так же отвечает за способы борьбы с ними и их вызова. Без знаний об этих существах вы не сможете их нормально призвать или претендовать на выживание при встрече с ними. Требования: Общая Теория Хаоса 2 Специализация (с 3 очков): -Призраки, Сущности, Низшие Демоны, Низшие Ангелы, Низшие Левиафаны, Демоны, Ангелы, Левиафаны, Старшие Демоны.
Навык:Хаоситская Литература Знания литературы, посвященной Хаосу, может очень помочь при поиске нужной информации, к тому же этот навык отвечает за знания об авторитетных ученных. Конечно, большая часть данных книг бесполезна, однако с этим навыком вы сможете отличить, где действительно что-то ценное, а где обычный мусор. Требования: Общая Теория Хаоса 2 Специализация (с 3 очков): -Работы о Хаосе, Работы о Демонах, Работы о Ангелах, Работы о Левиафанах, Работы о Существах, Теоретические Труды.
Навык:Хаоситские Ритуалы Прикладная область магии Хаоса и наиболее древняя. Ритуалы могут включать как длинные молитвы, жертвоприношения и внутренние приготовления (пост, медитация) так и печати и заклинания, которые не требуют, в большинстве случаев, длительной подготовки. Однако 99% этой магии не рассчитано на мгновенное использование. Требования: Общая Теория Хаоса 2 Специализация (с 2 очков): -Печати, Молитвы, Знаки, Духовные Практики.
|