Опасаясь подвоха со стороны местных обитателей, отряд медленно разошелся по крипте.
Вольфганг первым делом принялся за поиск древних механизмов, призванных защитить это место от расхитителей гробниц. Хоть эти руины и были заброшены давным-давно (то что их заняли гоблины - не считается), но, как было видно по той люстре-маятнику, если древние строители делали что-то, то делали они на совесть. И поймать выскочившее откуда-нибудь острое лезвие не очень хотелось. И то, что оно будет ржавым, привлекательности процессу не придает. Но, внимательный осмотр стен, пола и потолка не дал результатов. Стены над саркофагами были покрыты пыльными потресканными фресками, изображающими воинов и рыцарей, несущихся куда-то верхом на пегасах, и никаких щелей или стыков расходящихся каменных плит. Или все уже заросло пылью и грязью, или и не было предусмотрено изначально.
Ронар, некоторое время рассматривал фрески. Даже с учетом того, что они частично осыпались и были покрыты слоем пыли, а местами и каким-то то ли мхом, то ли лишайником, было видно, что мастера тщательно старались показать величие этих воинов древности. И, судя по всему, сами эти воины, а точнее их останки, находились здесь, в этих саркофагах. И вряд ли они там были "пустые" - таких героев наверняка хоронили в серебре и золоте, а то и с фамильным оружием. Но открыть саркофаги у Ронара не вышло - тяжелые крышки за долгие годы чуть ли не приросли к самим саркофагам.
Мануэль же пока пытался отследить магические следы в этой крипте. И не безуспешно. Сначала он ничего не почувствовал, но продолжая концентрироваться, пока остальные осматривали комнату, бард начал ощущать слабые эманации, от которых веяло жаром. Точно понять, что это, было невозможно - только повышенную концентрацию этой энергии в центре зала, словно какой-то колодец, откуда тянуло жаром, да легкие эманации со стороны двери слева.