Просмотр сообщения в игре «Blóð í snjónum[SW]»

DungeonMaster школьнек
28.08.2016 23:19
      Силу свою
должен мудрец
      осторожно показывать;
в том убедиться бившийся часто,
      что есть и сильнейшие.


      Троих из отряда успели переправить вдвоем силачи: торговец и охотник, до того как поднялся сильный шквалистый ветер усложнивший работу в стократ. Теперь тащить канат приходилось всем вместе и Хельги это напоминало шторм, только без влажного дыхания старика-океана и среди белой жгуче холодной воды, будто бы плыли они на каменном корабле по Исландии к краю Митгарда.
      То что на пол дороги не свалился Кетиль кроме как благоволением богов не описать, да и проворностью самого толстяка. Когда крепкий с виду узел на животе стал развязываться, Гроза сметаны успел сунуть рукоять топора в петлю, жаль только что ему пришлось бросить мешек с поклажей куда-то на скалы. Но до верха, герой добрался вцепившись в оружие как в глотку врагу. Да так, что его еле отцепили потом, а на крепком березовом древке даже остались следы(столь силен был хват).
      Внизу же, ещё оставалось трое человек...

Тучи полностью скрыли небо, уже ни солнце, ни вспышки далекого вулкана не пробивалось сквозь этот пепельноснежный плащ. Ветер ревел в утесах и трещинах, если вы бывали в горах в непогоду вы поймете как это страшно.


Ингеборга и Скумри

Хельги

Рагнар, Греттир и Гисли
Я тут подумал и чуть переработал игромеханику подъема!
Раз вы сумели переправить двоих силачей на утес без изнурительного подъема по скалам, значит первые несколько проверок Силы будем считать - автоуспех(просто не успели утомиться, да и времени на осторожную работу было навалом)
Таким образом успели переправить всех НПС. Теперь когда внизу осталось три человека, Хельги с Ольфруном достаточно утомились(да и распоясавшаяся буря помогла) чтобы провалы проверки Силы были значимы. Итак теперь, подъем каждого _одного человека_ выглядит так:
Хельги и Ольфрун делают одну проверку Силы - провал означает прохождение теста на Выносливость(уровень усталости если опять провал), ТН - значит подняли на верх, при условии что тот кого поднимают прошел тест на Лазанье со шрафом за шквальный ветер -2 (при Хельги и Ольфруну нужна дополнительная проверка Силы, все тоже самое). И ещё один момент, прежде чем бросать на подъем нужно объявить кто стоит на самом краю (что значит что его бросок играет ведущую роль*). Так же Хельги может кидать за своих союзников и прибавлять их успехи к итоговому результату, но если они проваливаются их тоже ждет проверка выносливости. Ещё один момент, две 1-ки на навыке и ДК("Глаза змеи") у любого участника подъема - означают что веревка не выдержала перетершись об край скалы и персонаж которого поднимали падает с рандомной высоты.
*

Итого, что бросать?:
- Ольфрун, Хельги, союзники - (проверка Силы) + выбрать ведущего персонажа.
- Греттир, Рагнар, Гисли - (проверка Лазанья (-2)) + выбрать очередность подъема.
Так же есть возможность прекратить подъем, если решите что риск того не стоит - можно попытаться переждать бурю внизу.

Инге: +1ПС
Кетиль: утеряно - Рюкзак (1 вес, 2$), 3 постели (3*2.5 вес, 3*1$), Лампа (1.5 вес, 12$), снегоступы.