Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1705)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Искатели адамантина»

DungeonMaster LOKY1109
21.06.2017 23:07
Вложение
Как известно, магия явление очень и очень полезное. И то, насколько легче Фараму оказалось открыть дверь после увеличения в размере, лишнее тому доказательство. Теперь дверь больше не была неподъёмной каменной плитой, сдвинуть которую можно только величайшим напряжением всех сил, а всего лишь просто необычно тяжёлой, но вполне посильной дверью.
По здравому размышлению, первый опыт воин решил поставить на уже пройденных воротах. На случай если, из нового помещения выскочит что-то слишком опасное и придётся экстренно спасаться отступлением. Однако, когда Фарам распахнул уже следующую дверь, никакие враги из-за неё не появились.
Шагнув в раскрывшуюся дверь авантюристы оказались в помещении гораздо больших размеров, чем прошлая комната. Потолок вознёсся ввысь, не менее чем на полсотни футов, стены раздались в стороны так, что свет даже от солнечного жезла их не достигал. Прямо перед приключенцами оказался помост над огромным углублением в полу, на дне которого скорее угадывалась, чем виднелась какая-то жидкость.
На удивление, помимо источников света, что исследователи принесли с собой, в огромной зале были и свои собственные. Как минимум три, испускающие мягкое зеленоватое свечение. Правда, судя по видимому, они находились не в самом помещении, в котором сейчас осматривались приключенцы, а в смежных комнатах или коридорах.

Карта:

Напоминаю: 1 плитка - 20 футов