Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Gods & Kings [DoW]»

Тулхын-Отыр gnoll
27.04.2016 06:44
Пятый век Эры Королей. Целебные средства Хансар

Шаманы северных Племен, переняв искусство знахарства у Альвов в Пятом веке, адаптировали его под местные условия. Из устных преданий стали известны следующие распространенные целебные средства, секрет изготовления которых ревностно охранялся шаманской кастой.

Ранозаживляющая мазь - изготавливалась из термически обработанной смолы Тувар-Нанк.
Отвар из шишкоягод Сухмат - содержал противовоспалительные и антибактериальные свойства.
Антисептическая мазь - изготавливалась из термически обработанной смолы Сухмат.
Отвар из хвои Сухмат - обладал обезболивающими свойствами.
Настой из хвои Сухмат - применялся как средство борьбы с цингой.

Пятый век Эры Королей. Хозяйственно-экономическое значение одомашивания Куран.

Хотя первые попытки приручения Куран предпринимались отдельными Родами еще в четвертом веке Эры Королей, но только в пятом веке стада этих одомашенных животных распространяются по всей территории лесов, занимаемых Племенами Хансар. Все континентальные Рода обзаводятся своим собственными стадами и начинают вести полукочевой образ жизни, регулярно перегоняя животных на новые пастбища в границах своих территории и только у приморского Племени Лэнпоан Йох основой хозяйства остаются традиционные промысел морских животных и торговля.

Стоит выделить следующие важные последствия приручения Куран:

Во-первых, оно решило многие продовольственные проблемы - теперь Хансары стали менее зависимыми от примитивной охоты и собирательства, хотя не отказались от них полностью.
Во-вторых, появился четкий эквивалент для обмена между Родами и Племенами, если раньше приходилось договариваться по соотношению ценности товаров по каждому бартеру, то теперь любая крупная сделка могла измеряться в Куранах.
В-третьих, одомашенный вид стал повсеместно применяться для транспортировки грузов, которые либо навьючивались на спину животных, либо перевозились в нартах, куда запрягали Куран.

Пятый век Эры Королей. Храмы Тулхын-Отыр.

Считается, что первые языческие храмы были построены Хансарами по приказу Верховного Шамана Потарлы-Сымсара в двух крупнейших поселениях - Хансар Курт и Юмпар Курт. Как правило, при упоминании культового религиозного сооружения на ум приходят величественные каменные соборы, колонны и уходящие ввысь шпили, но в Пятом веке, конечно, постройки имели куда более примитивный вид. Посреди поселения расчищалась ровная площадка, способная вместить сотни верующих, где размещался алтарь божества и его изображения, выполненные на вкопанных стволах деревьев. Капище обносилось деревянным частоколом, возводившимся на земляной насыпи, и по его периметру во время ритуалов возжигались костры. Стоит отметить, что храмы Хансар являлись не только местом проведения религиозных мероприятий, но и в какой то мере центром общественной жизни поселения - в них проходили регулярные советы шаманов, там волю Тулхын-Отыра Верховный Шаман объявлял делегатам от Племен и проводились некие аналоги судебных заседаний, связанных как правило с крупными спорами между Родами.
Результат броска 2d6 = 11.
Остаток с предыдущего хода = 5.
Итого очков в распоряжении = 16.

В пятом веке Династию правителей представляет Верховный Шаман Потарлы-Сымсар.
Искусство плетения, полученое от Альвов, адаптируется Хансарами под местные материалы - свои изделия они создают из сухих веток Сухмат либо шерстяной нити из меха Куран.
Искусство знахарства, полученное от Альвов, адаптируется Хансарами под местное сырье - зелья, мази, настойки изготавливаются из растительных материалов, таких как смола, кора и хвоя Тувар Нанк и Сухмат.

1. Завершение исследования технологии: Одомашивание Куран. Прогресс: (13/13). (6БС)
Сначала племя Кураан Йох, а затем и все континентальные Племена Хансар начинают выпас стад одомашенных Куран. Животные становятся показателем богатства и эквивалентом обмена между Родами.

2. Открытие малой технологии: Нарты. (0БС)
Легкие сани становятся неотъемлимой частью быта Хансар - в них запрягают Куран, их используют для перевозки людей и грузов по всей территории холодных северных регионов.
3. Открытие малой технологии: Упряжь Куран. (0БС)
Одомашненные Куран стали применяться всеми Племенами в качестве запряжного животного. Куран, запряженные в нарты, сократили время путешествий зимой, позволили освоить многие ранее непроходимые места и увеличили мобильность охотничьих и военных отрядов.
4. Открытие малой технологии: Целебные средства Хансар. (0БС)
Перенятое у Альвов искусство Знахарства было успешно адаптировано под местные условия и вскоре шаманы Хансар разработали набор целебных настоек, мазей и порошков из растительных материалов, доступных в хвойных лесах.
5. Открытие малой технологии: Шерстяная нить. (0БС)
Шерсть, вычесываемая из Куран во время линьки, позволила создать шерстяную нить,

6. Исследования технологии: Сбор Ресурса - Сухмат. (7БС)
Произрастающий в лесах Ялап Унт кустарник Сухмат отличный источник сырья для знахарства, ядоварения, плетения, а так же позволяет разнообразить рацион богатыми витаминами шишкоягодами.

7. Приказ аватара (локальный): построить храм в Хансар Курт (12.05) (бесплатный за 1БС)
8. Приказ аватара (локальный): построить храм в Юмпар Курт (09.04) (бесплатный за 1БС)
В правление Верховного Шамана Потарлы-Сымсара в двух крупных поселениях строятся храмы, посвященные богу Тулхын-Отыр.

Военное дело. Воины-охотники Хансар оснащаются Нартами с упряжками Куран, радиус применения которых ограничивается холодными северными территориями.
Дипломатия. Хансары принимают учителей Альвов и изучают Аниильскую вязь.
Торговля. В торговой сети появляются целебные средства и плетеные изделия местного производства

Расчет хода