Просмотр сообщения в игре «X-COM (community of mercy)»

DungeonMaster GreyB
22.11.2015 21:02
Рычит двигателем карета скорой помощи, оперативники Х-СОМ нарезают круги по одному из самых тревожных районов своей зоны ответственности. А вот и вызов. Джимми - диспетчер, которого никто из оперативников в глаза не видел, зато слышали уже не раз - выходит на связь:

- Так, ребята, срочный вызов. Даже два. Три, считая истеричку у которой стекло от взрыва лопнуло. Все в одном месте - угол восьмой и Свободы, прямо под эстокадой. Да, да, там где склад-магазин синтетической жратвы.

Короче суть: две бандитские группировки устроили перестрелку возле магазина. Гражданские, кто в это время внутри был попали между двух огней, есть раненые, вероятно убитые. Вы уже в пути, парни? Прости, Гайка. В общем, это еще не все, если думали на склад заскочить, стволов взять - не советую. Мало времени. Одна из группировок где-то достала плазму. Инопланетные пушки, парни! Прости-гайка.

В общем, наши научники встали в стойку, такого шанса может больше не представится. В стойку, судя по радиоперехвату, встали и чужие. Они уже предупредили местную полицию (будто той дело есть), что собираются вмешаться. Так что минут через десять там весь квартал в стекло сплавят просто. Торопитесь, парни-прости-гайка!
Карта - ссылка
Карта с убранной эстокадой - ссылка
Стартуете в зеленой зоне. Инвентарь на начало миссии указать непосредственно в комментарии к посту. Указать кто на каком транспорте, или пешком. Выбрать таки командира.

Обстановка:

Пострадавшие: ориентировочно 3-6 человек.
Противник: люди, ориентировочно 5-10 человек. Огнестрел и плазма.
Время: 5 ходов гарантированно, потом в конце каждого хода к10, если выпало 1 - прилетает тарелка и парами больших шаблонов авиударов начинает заполнять карту. Начинает с того места, где кто-то движется и стреляет. Или мигалкой моргает. Или косой красный крест на борту машины нарисовал. Нувыпоняли.

Задачи и награды:
- Оказать помощь пострадавшим 2 Хр +1 ХР, если по итогам операции не будет погибших. 1 очко на ветку Гуманистов.

Не обязательные задачи:

- Испытать в полевых условиях аптечку с составом. 1 Хр испытателю + 1 очко на Прогрессорскую ветку.

- Захватить образец пламенного оружия. 1 Хр добывшему, 1 очко на Прогрессорскую ветку, 1 очко на Военную ветку.

- Добыть все наличное плазменное оружие. 1Хр всем, 1 очко военным. Ну и плазму в арсенал.

- Уничтожить, или разоружить всех бандитов. +2 Хр всем, 1 очко гуманистам и военным, куча оружия и патронов в арсенал.

- Оказать помощь пострадавшим бандитам. 1Хр всем, 1 очко гуманистам.