X-COM (community of mercy) | Партия


Джейсон Стерлинг

В игре
Автор:   Hrisson
Раса:   Шимпанзе
Класс:   Астронавт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Характер
Не человек: зверь.

Характер стойкий; иногда возбуждается, прыгает и вопит. Не знает жалости и пощады, не умеет разговаривать - зато умеет читать по-английски и даже немного писать. Чрезвычайно умен: обладает интеллектом человеческого ребенка лет четырех-пяти. Несмотря на природную любознательность, прекрасно умеет следовать приказам и способен на подвиг. Верен своей родине, помнит о своем погибшем корабле. Жаждет расплаты.

Страдает от тяги к курению. Любимая еда: зефирки, вымоченные в арбузном соке.
История
Лейтенант ВВС США Джейсон Стерлинг - сын Грегори Стерлинга и Оливии Найтингейл, рожденный в 1983 году в рамках евгенической программы "DEIMOS" военных сил США. Целью программы было установлено выведение идеального оператора для перспективной орбитальной боевой установки проекта "Экскалибур".

"Экскалибур" представлял собой глубокую модификацию космического модуля "Аполлон", который нес на борту четыре авиапушки GAU-8 "Avenger", предназначенные для устранения непосредственной угрозы модулю, поражения космических целей вероятного противника, а также применявшиеся в качестве основных маневровых и курсовых ускорителей корабля. Предполагаемый срок непрерывной эксплуатации станции составлял 20 лет, причем на протяжении всего срока не было возможности совершать никаких пополнений припасов: стыковочный модуль был снят из соображений финансовой экономии.

Специальные установки по регенерации воды и пищи из продуктов жизнедеятельности пилота (запитанные от бортового ядерного реактора) позволили значительно снизить массу продовольствия на борту, однако необходимость поддержания маневренности и боеготовности станции требовала запускать станцию в космос с миллионами патронов на борту: это критически ограничило размеры обитаемой части корабля до помещения размером 1.94 на 0.45 на 0.4.5 метра; для снятия психологического напряжения, стены помещения были покрыты изображениями живописных холмов под синим небом. После неудачной серии испытаний, военные отказались от идеи использовать пилота-человека, и под предлогом подготовки к полету на Марс запустили программы "DEIMOS" и "PHOBOS". Целью первой программы было вывести шимпанзе, способного к эффективному ведению боевого дежурства на орбите в течение минимум двадцати лет; целью второй программы было создание искусственного интеллекта для той же цели.

В итоге поставленной цели смогли достичь лишь ученые, работавшие по программе "DEIMOS", в то время как их коллеги из программы "PHOBOS" переключились на исследования в области автопилота для автомобилей. Было запущено восемнадцать станций проекта "Экскалибур", пилотом одной из которой - X7 "Нормандия" - был назначен Джейсон. По факту принятия командования над независимой боевой единицей, Джейсону Стерлингу было присвоено звание лейтенанта ВВС. Запуск был произведен 21 декабря 2004 года, когда Джейсону было 21 лет.

Во время вторжения, Джейсон по приказу командования нападал на грузовые корабли пришельцев на низких орбитах - на его счету два сбитых транспорта. Тем не менее, второй транспортный корабль сопровождался космическим истребителем захватчиков, "Нормандия" была сбита и разбилась о воды Атлантического океана. Чудом или божественным провидением, Джейсону удалось выжить. Через какое-то время его, страдавшего от амнезии, подобрало норвежское рыболовецкое судно.

После длительного лечения, Джейсон сумел вспомнить свою "личность", а также долг перед Родиной и человечеством - и незамедлительно встал в стройные ряды X-COM.
Навыки
Расовый шимпанзе:

* Размер -1, Стойкость -1 (-2)
* Получает d6 в навыке "Акробатика" (+1)
* Получает d6 в навыке "Драка" (+1)
* Получает d6 в навыке "Метание" (+1)
* Получает d6 в навыке "Запугивание" (+1)

Изъяны:

* Невежда (крупный)
* Мстительность (мелкий)
* Дурная привычка - курение (мелкий)

Черты:

* Ас
* Твердая рука

Характеристики:

Ловкость        d8
Смекалка d4
Характер d6
Сила d6
Выносливость d6


Навыки:

Акробатика      d8
Вождение d8
Драка d6
Запугивание d6
Маскировка d4
Метание d8
Пилотирование d8
Ремонт d4
Стрельба d8
Судовождение d4


Производные параметры:

Стойкость       4
Защита 5
Шаг 6
Бег d6
Харизма 0
Инвентарь
Пока не набран.

Райан `Солдат Господа` Донахи

В игре
Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность


Рост: 184 см
Вес: 75 кг
Возраст: 27 лет

Довольно высокий, но дрищеватый тип - комплекция типа "палка-палка-огуречик". Руки забиты татузами сомнительного качества исполнения.
Волосы рыжевато-русые. Глаза зелёные, шальные. Выражение лица наглое.
Голос хрипловатый. Манера речи довольно развязная, и в целом держит себя так же.
Одевается казуально.
Характер
Вообще, Райан умный, добрый и отзывчивый парень. Просто эти качества скрыты под коростой приобретенных за жизнь поведенческих особенностей.
Много сквернословит. Хамоват в общении.
Истово верует. Всегда готов прийти на помощь ближнему.
Пьёт. Курит, и дурь тоже. Не дурак подраться.
Верный товарищ. Искренний и бескорыстный человек.
Ненавидит пришельцев и злодеев, готов чистить от них землю огнем и мечом.
Пацифист.
История
Родился и рос в припортовом квартале, много поколений кряду населяемом потомками ирландских эмигрантов. Низкий уровень жизни, школа так-сяк, уличная жизнь. Плохая компания, драки, бандитизм по мелочи. К двадцати годам несколько приводов в полицию, вера в крутизну своих яиц, разбитое сердце старой мамы, и место в группировке, занимающейся уже серьёзными делами. Пара-тройка лет как по маслу - дела, пушки, баксы, девки.
Потом на одном скачке что-то пошло не так. Началась перестрелка, погибли люди - и невинные тоже. Даже дети. Райан вышел сухим из воды, но сломался. Понял, что ошибся, что он не из таких ребят, и не тем занимается.
Окончил курсы, работал в бригаде неотложки санитаром, потом и на фельдшера отучился. Пахал, как проклятый. А потом у него открылся Дар. И он обрел Веру.

На просторах интернета появился странный видеоблог. В принципе, его можно было бы отнести к широко распространенному и набившему оскомину телевангелизму - молодой парень проповедует с экрана, и творит чудеса в прямом эфире. Пострадавшие исцеляются возложением рук и молитвой, и все под телеги о любви к Господу и христианских добродетелях.
Но кое-что отличало это шоу от десятков подобных. Во-первых, проповеди имели довольно неожиданную форму - легко можно было услышать слова "Иисус" и "жопа" в одном предложении, да и пастор мало походил на доброго христианина. Во-вторых, формат шоу был довольно диковинным - машина с перехватчиком полицейской частоты носилась по городу, поспешая на места аварий, перестрелок и катастроф, и чудеса деялись прямо на месте. Ну и в-третьих, что самое удивительное, в этом шоу ни с кого не брали денег и не клянчили пожертвований.
Кто-то верил, кто-то смеялся, кто-то кричал о шарлатанстве и профанации дела Господа. Но вскоре поползли слухи о настоящем Чуде - слишком уж много было свидетелей того, как люди, минуту назад лежавшие куском окровавленного мяса, после возложения татуированных рук действительно вставали и шли!

А потом началось всё это... И солдат господа просто не мог не оказаться в рядах "Х-сом".
Навыки
Параметры:
Сила: к6 (1)
Ловкость: к6 (1)
Выносливость: к4 (0)
Смекалка: к8 (2)
Характер: к8 (1+1)


Производные параметры:
Блок: 5
Стойкость: 4 + (?) =
Харизма: 0
Нагрузка: 6
Пункты Силы: 10
Фишки: 2



Черты:
«Целитель»: +2 ко всем проверкам магического и немагического лечения. +2 к естественному выздоровлению (своему и до 5 сопартийцев).
«Мистический дар (псионика)»: позволяет использовать псионические силы.


Изъяны:
"Неудачник" (крупный): -1 фишка за сессию.
"Враг - христианские конфессии" (мелкий): за свою карьеру проповедника нажил себе кучу недоброжелателей среди признанных христианских конфессий, как католических, так и протестантских. Многие считают его в лучшем случае наглым шарлатаном, а в худшем - чуть ли не антихристом.
"Верный друг" (мелкий): не бросает друзей в беде, если есть хоть малейший шанс помочь.


Навыки:
Акробатика (Сила) :    к4 (1) 
Стрельба (Ловк.): к4 (1)
Драка (Ловк.): к6 (2)
Метание (Ловк.): к4 (1)
Маскировка (Ловк.): к4 (1)
Вождение (Ловк.): к4 (1)
Убеждение (Хар.) : к6 (2)
Внимание (Смек.): к4 (1)
Медицина (Смек.): к6 (2)
Псионика (Смек.): к8 (3)


Силы:
"Исцеление"


"Защита от окружающей среды"


"Смятение"



История развитий:

Опыт = 0

00 – Черта «Целитель» (бесплатная за человека)
00 – Характер к6=>к8 (за крупный изъян)
00 – Черта "Мистический дар (псионика)" (за два мелких изъяна)
Инвентарь

Озу

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Жестянка
Класс:   Бывший инфильтратор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:6 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
В темноте 8 из 10 человек перепутали бы его с бесом, а оставшихся было бы легко убедить.
Овощи он ненавидит, ест одну фабричную дрянь, вот и лицо у него, как обратная сторона Луны.
Характер
Чужие несчастья ему в радость и нет у него ни одного хорошего качества. Так говорили про Озу раньше. Сложно поверить, что что-то могло измениться.
История
Говорят, что у таких как Озу нет прошлого. Есть мнение, что таких как он штампуют на заводских конвейерах. Ходят слухи, что их выращивают в подвалах корпораций.
Сам Озу любил шутить, что он порождение морской пучины токийского залива.

На самом деле, до того, как небо рухнуло, он работал на корпорации. Промышленный шпионаж. Нет, речь шла не о тех клерках, которые по дороге из кабинета А в кабинет В успевали заскочить в комнату с ксероксом. Деятельность Озу была сопряжена со взломами, прокникновениями, саботажем, хищением данных.
У Озу были хорошие рекомендации и дорогой хром. Он был востребован.
А корпораций не осталось. И Озу остался без работы.

Мир стремительно катился в пропасть, иногда, цепляясь за осколки старых времен, оставляя клочья шкуры, прежде чем сорваться дальше.
Озу продолжал существовать, потребляя синтетическую пищу и синтетическую дурь. И то, и другое - паршивого качества. Деньги обесценивались, его аугментика приходила в негодность. Призрак старой эпохи на скрипящих проржавевших ногах.

Его разбудил звук захлебывающегося двигателя. Озу приподнял лист картона, которым накрылся, чтобы спастись от дождя, и обнаружил девушку, которая в нескольких метрах от него тщетно пыталась завести белый мотоцикл. Х-СОМ - Озу слышал, что у них есть медикаменты. Обезболивающее, антисептики, снотворное. Очевидно, группа мародеров, медленно сжимавшая кольцо вокруг девушки, тоже про это слышала.
Озу медленно поднялся - левая нога сегодня плохо сгибалась, и направился к мотоциклу.
Он уложил двоих, когда ей наконец удалось завестись, и она, сбив с ног еще одного, вырвалась из переулка. Четвертый баюкал свою сломанную руку, рассматривая торчащий из порванной куртки обломок кости. Не боец. Но их оставалось еще четверо, а в боку Озу глубоко засел самопальный нож с синей рукояткой.
Озу решил, что прежде чем упасть, обязательно достанет еще одного.
Получилось даже лучше. Он сумел вывести из строя еще двоих, когда асфальт стремительно рванулся ему навстречу. Перед тем, как потерять сознание, он различил нарастающий рев двигателей. Девушка привела подмогу.

Так Озу попал в Х-СОМ. Его подлатали, как смогли. У организации катастрофически не хватало средств. Байки об их уровне снабжения были серьезно преувеличены.
Однако, говорили, что они держат связь с какими-то учеными. Иногда выполняют мелкие поручения. Это давало надежду. Возможно, продолжая работать с ними, Озу удастся привести свой хром в порядок. Возможно...

Иногда, сидя на мягком стуле, в комнате с отоплением и электрическим освещением в ожидании вызова, Озу задавал себе вопрос: зачем он вступился за ту девушку?
Он чувствовал, что рано или поздно найдет ответ.
Навыки
Характеристики
Сила к6
Ловкость к10
Выносливость к6
Смекалка к6
Характер к6

Изъяны
- Перегрузка (крупный):
Киберварь устанавливалась для того, чтобы преодолеть предел человеческих возможностей. Но и у машин есть свои пределы. И чем выше ты пытаешься взлететь, тем больнее падать.
/провал броска и единица на основном кубе при навыке 1к8 или выше вводит персонажа в состояние шока./
- Враг (мелкий) оперативник корпорации Zeus. Старые профессиональные разногласия, превратившиеся в личные счеты.
- В розыске (мелкий) полиция, пожалуй, разыскивала бы Озу. Если бы она все еще функционировала, как положено.

Черты
- Быстроногий - шаг +2, бег к10
- Акробат +2 к проверкам акробатики и уловкам от Ловкости, +1 к защите

Навыки
Акробатика (Сл) к6+2
Маскировка (Лв) к8
Драка (Лв) к8
Верховая езда (Лв) к6
Стрельба (Лв) к4
Взлом (Лв) к4
Метание (Лв) к4
Внимание (См) к6


Производные
Шаг 8 (бег к10)
Защита 2+драка/2+1=7
Харизма 0
Стойкость 2+выносливость/2+броня=5 (2/4)
Нагрузка: модульный инвентарь


Развития:
00 Черта: Быстроногий
00 Ловкость до к8 (за недостаток)
00 Ловкость до к10 (за недостатки)
05 Черта: Акробат


Инвентарь
Модульный инвентарь
Озу
Без слотов
Респиратор: +2 к проверкам Стойкости при сопротивлении ядам
Правая рука
[пусто]
Левая рука
[пусто]
Слот №1 (быстрый)
[пусто]
Слот №2 (быстрый)
Меч: Сила+к8 [1 слот меча]
Слот №3 (тактический пояс)
Меч: Сила+к8 [2 слот меча]
Слот №4 (тактический пояс)
Бронежилет скрытого ношения: Броня: +2/+4

Байк
[пусто]
[пусто]
Сумка №2
[пусто]
[пусто]

Рихард Вогер

В игре
Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   Lawman
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Характер
История
Бывший коп. Злые пришельцы ликвидировали его любимую полицию, а в новую не пустили, гады.
Навыки
Ловкость к8
Смекалка к6
Характер к6
Сила к6
Выносливость к6

Навыки:
Драка к6
Внимание к6
Стрельба к12
Провокация к6
Метание к4
Маскировка к4

Черты: Амбидекстр, Атака с двух рук
Изъяны: Жажда крови, Мстительность, Упрямство
Инвентарь
Лапша

Брэндон `Лысый` Гит

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Высокий, бритый мускулистый негр. Особых примет не имеет.

Характер
Брэндон - светлый дядька с большой кровью на руках. С чужими беспощаден. Со своими - надёжен. Упорен, доводит дела до конца. Не совсем адекватно воспринимает критику - не было случая, чтобы он признал свою неправоту. Не боится смерти, но и не рискует без нужды.
История
Гетто. Затем, армия. Затем, ЦРУ, спецоперации. Семья, в свободное время. Затем - вторжение. Жена с двумя дочками сгинули где-то в трущобах резерваций. Сын, родители и младший брат погибли.
Навыки
Характеристики:
- ловкость: к8;
- смекалка: к4;
- характер: к6;
- сила: к6;
- выносливость: к6.

Навыки:
- акробатика: к6;
- внимание: к4;
- выживание: к4;
- драка: к8;
- маскировка: к8;
- медицина: к4;
- метание: к8;
- стрельба: к8.

Производные параметры:
- шаг: 6;
- защита: 6;
- харизма: 0;
- стойкость: 6 (10/12).

Изьяны:
- герой (крупный);
- кривые руки (мелкий);
- упрямство (мелкий).

Черты:
- бдительность;
- бугай.
Инвентарь
- правая рука: дубинка;
- левая рука: пусто;
- карман: пусто;
- карман: светошумовая граната;
- наплечная кобура: нож;
- тактический пояс: ИПП, ИПП;
- разгрузка: дымовая граната;
- бронежилет скрытого ношения;
- каска;
- противогаз.

Сэм Локхид

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Красавчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность

Худощавый парень ростом чуть выше среднего. Лет 25 на вид. Обычно имеет такой вид, будто собирался в спешке.
Характер
История
Навыки
Убеждение к8 (3)
Провокация к8 (3)
Маскировка к6 (2)
Стрельба к6 (2)
Медицина к6 (2)
Акробатика к4 (1)
Драка к4 (1)
Внимание к4 (1)

Черты:

Привлекательность: +2 к харизме
Удача: +1 фишка

Изъяны:
Пацифист (мелкий) - стрелять или бить первым не будет
Заблуждение (крупный) - Сэм считает, что договориться можно даже с пришельцами
Боязнь (мелкий) - Сэм боится собак

Производные
Шаг 6
Защита 4
Харизма 2
Стойкость 5
Нагрузка: модульный инвентарь

Развития:
(00) Выносливость до к6 (за недостаток)
(00) Черта: Привлекательность
(00) Черта: Удача
Инвентарь
Рука 1: Пусто
Рука 2: Пусто
Карман: Дубинка
Карман: Фонарик
Пояс 1-2: Аптечка

Гайка

В игре
Автор:   Urania
Раса:   Человек
Класс:   Риггер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность


Девушка обычной внешности, обычного телосложения
Характер
Переменчивый
История
Молли Дебора МакГаккет или просто Гайка с детства отличалась от своих сверстниц. Нет, она не предпочитала куклам машинки. Но с куклами ее, явно творилось что-то странное.
Когда ей было 10, ее Джинжер (золотые кудри, клетчатое платье) повернула голову, сфокусировала взгляд на бабушке и поймала полицейскую волну, сообщив, что злоумышленник пытается скрыться на красном форде. Бабушка слегла с сердечным приступом, а родители задумались о переводе девочки в технический класс.
Потом был технический колледж, затем университет, стипендия, победы на студенческих выставках кибертехники и...
Степень инженера она таки не получила. Мир утонул в огне и захлебнулся в крови.
А потом оказалось, что диплом никому не нужен, зато нужны ее навыки.

Гайка хотела верить, что годы, потраченные на учебу, прошли не зря. Ей было противно представить, что вся ее работа сведется к отладке автоматов с синтетической жратвой. Ей хотелось большего. И она записалась в Х-СОМ.

В медицине она понимала мало - нахваталась по верхам, за время работы, как-то еще в колледже, спасла пожилого мужчину, подавившегося печеньем в кафе. Где теперь эти кафе? Где печенье?
Тем не менее, в Х-СОМ ее технические навыки оказались востребованы. Запитать дефибрилятор от автомобильного аккумулятора? Вправить на ходу перекошенную иглу в инъекторе? Оживить систему вентиляции в переполненной ночлежке? Решаемо!

И все таки, даже сейчас, делая полезное дело и чувствую себя нужной, Гайка МакГаккет надеялась на большее.
Навыки
Изъяны *

- Обратная связь (крупный):
Связь, основанная на доверии и детских воспоминаниях. Та особая связь, которая может быть только между творцом и его творением. А еще оно очень больно бьет током.
/При выведении дрона из строя, персонаж автоматически получает шок. Кроме того, для любых действий, направленных на заведомое уничтожение дрона или попытка его бросить, требуют проверки Характера с -2 /
- Причуда (мелкий) на вызовы всегда выезжает в маске-респираторе. Да и вообще старается без нее помещения не покидать.

- Дурная привычка (мелкий) постоянно с ног до головы перемазана WD-40 /Харизма -1/

Черты

- Мистический дар: Безумная наука
(пункты силы 10, стартовая сила 1)
- Пункты силы (+5 ПС)

Силы

1. Призыв союзника "Боевой дрон"

Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6, Характер d6, Сила d6,
Выносливость d8
Навыки: Стрельба d6, Внимание d6
Шаг: 8; Защита: 5; Стойкость: 5 (3)
Снаряжение: 2 слота
Особенности:
• Броня +3: металлическая обшивка
• Механизм/голем: +2 при попытке выйти из шока; нет
дополнительного урона от прицельной стрельбы; големы не
страдают от яда и болезней
• Бесстрашие: иммунитет к страху и Запугиванию


2. Призыв союзника "Медицинский дрон"

Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6, Характер d6, Сила d6,
Выносливость d8
Навыки: Медицина d6, Внимание d6
Шаг: 8; Защита: 5; Стойкость: 5 (3)
Снаряжение: 2 слота
Особенности:
• Броня +3: металлическая обшивка
• Механизм/голем: +2 при попытке выйти из шока; нет
дополнительного урона от прицельной стрельбы; големы не
страдают от яда и болезней
• Бесстрашие: иммунитет к страху и Запугиванию

Навыки

Ремонт (См) к8
Безумная наука (См) к8
Внимание (См) к4
Вождение (лв) к6
Пилотирования (лв) к4
Маскировка (Лв) к4
Акробатика (Лв) к4
Стрельба (Лв) к4
Знание (См) роботехника к4
Знание (См) технологии чужих к4


Производные

Шаг 6 (бег к6)
Защита 2+драка/2= 2
Харизма - 1
Стойкость 2+выносливость/2+броня=4
Инвентарь
Инвентарь на миссию:
Респиратор +2 к стойкости при сопротивлении ядам

Правая рука
Дубинка
Левая рука
[пусто]
Слот №1
ИПП
Слот №2
нож: Сила+к4

Дрон №1 "Чип" баивой 11/15
Слот №1
Пистолет: 12/24/48 Урон: 2к6 Магазин: 9/12 ББ1
Слот №2
фонарик

Дрон №2 личебнай 15/15
Слот №1
Аптечка
Слот №2
Аптечка с составом 2/3

Джеральд Смит

Персонаж мертв
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Среднего роста, худощав. Лет 30 на вид. Из особых примет - татуировка в виде совы на левой руке.
Характер
Раздолбай, похуист, и вообще довольно злобный ублюдок. Но шифруется.
История
Не особо о себе распространяется. Жил-учился-работал. Людей спасать хотел. Не в ту компанию попал. И спасать-то спасал, но таких, что думал, бывало, что лучше б они передохли все, ублюдки этакие. Однажды сорвался, чикнул по горлу того, кого зашивать должен был, похватал вещички и свалил куда глаза глядят. Потом к COM прибился как-то. Они спрашивали, что Джеральд умеет, а не кто он такой. Это его вполне устраивало.
Навыки
Маскировка к8 (3)
Медицина к8 (3)
Драка к8 (3)
Акробатика к6 (2)
Взлом к6 (2)
Уличное чутье к6(2)
Стрельба к4 (1)
Внимание к4 (1)

Черты:
- Вор (Воры тренированы кражах, предательстве и акробатике. Они получают бонус +2 на
все проверки Акробатики, Взлома и Маскировки. Бонус к Маскировке герой получает
только в городских условиях, но не на природе.)

Изъяны:
Любопытство(большой): Непременно нужно сунуть нос туда, где есть что-нибудь необычное
Враг(мелкий): Джеральда недолюбливают теперь уже бывшие друзья из банды
Мстительность(мелкий): Если в поле зрения персонажа находится противник, нанесший ему шок или рану, он получает модификатор -1 при мелком изъяне на все действия, не направленные напрямую на уничтожение этого противника. Плюс поведенческие особенности.

Производные
Шаг 6
Защита 5
Харизма 0
Стойкость 4
Нагрузка: модульный инвентарь

Развития:
(00) Черта: Вор
(00) Характер до к6 (за недостаток)
(00) 2 пункта навыков (за недостатки)
Инвентарь
8 слотов/ 2 свободно
Правая рука
[пусто]
Левая рука
[пусто]
Карман №1
нож
Карман №2
веревка с кошкой
Рюкзак
аптечка, аптечка с Составом
Нет ни одного персонажа мастера.