Просмотр сообщения в игре «[wh40k] По ком звонит колокол»

– Вас понял, уже исполняю. Все будет сделано в лучшем виде…сэр, – браво отчеканил Рене в ответ на распоряжения Кроу, добавив в конце фразы “сука” беззвучно, но так, чтобы окружающие с легкостью прочли это по его губам.

Исполнять приказы он, однако, не спешил, а вернулся вместо этого к недорассказанной байке, которую прерывал уже трижды, уступая гораздо более интересным историям Стил, помноженным на разговоры об укладывании на лопатки и прочие пикантные оговорки. Девушке к этому моменту удалось полностью завладеть вниманием аудитории, так что сам “Тринадцатый” изображал не слишком интересного, но болтливого собеседника, взращивая у пустотников быстро прогрессирующую усталость от своего общества. Вот и сейчас слушателей у него практически не оказалось, и, потянув немного время, он извинился и под нестройные взмахи рук, очевидно означавшие “да вали ты уже на свой обход, хрен говорливый”, отправился искать щели в обороне принимающей стороны.

Как бы ни хотелось Рене побыстрее разобраться с грязным бельем Бедфорда и свалить обратно к себе в мансарду в компанию автогана и гранат, было очевидно, что кавалерийским наскоком тут ничего не решишь, а значит придется обживаться в этом террариуме постепенно. Медленно. Аккуратно. Как цидарский паук-прыгун. Так, чтобы местные гады привыкли к тебе, смирились с твоим присутствием (да и отсутствием тоже) и стали считать тебя чем-то вроде привычного элемента пейзажа, и только потом обнести господина землевладельца на ценности, документы и все то, что этот хрен прячет по темным углам. Получив разрешение на обход раз в четверть часа, охотник, как и всякий хорохорящийся, но запуганный начальством “винтик”, прилежно исполнял приказы Кроу, выныривая за дверь каждые пятнадцать минут. Времени за дверями караулки он при этом проводил с каждым разом все больше, но делал это постепенно, чтобы не вызывать лишних подозрений. Каждое же его возвращение ознаменовывалось влезанием в беседу и перехватыванием внимания Стил, что тоже положительно влияло на терпимость охранников к его отсутствию в караулке.



– Эй, любезный, а где тут гальюн для солдатни и прочих недостаточно гербовитых сословий? – с некоторой ленцой окликает Рене одного из слуг голосом, которым на улице обычно обращаются к полезному и дружественному фраеру. Голос спокойный, уверенный и чуток нагловатый, но, в то же время, дающий собеседнику понять, что к нему относятся “с уважением”.

На первый взгляд совершенно бесцельно побродив по уводящим вглубь здания коридорам, он специально попался стайке прислуги на глаза, дабы остаться в их общей памяти человеком, настолько уверенным в своем праве бродить по особняку, что спрашивать его о чем-то было бы глупостью. Да и зайти в уборную ему действительно не помешало бы. Спрятанные под комбинезоном “инструменты” уже порядком всё натерли.

– У вас тут целый лабиринт. Боюсь всяким высокородным на глаза попасться.



– Ну же, Рекс, покажи папочке, как ему ограбить эту халупу и при этом выжить, – беззвучно шепчет “Тринадцатый” одними только губами.

Стоя у украшенной броским растительным орнаментом двери, он задумчиво ковыряет ногтем матово-золотую сферу ручки и уважительно кивает головой каким-то своим, наверняка бандитским мыслям. Язык тела охотника говорит о том, что он считает, будто находится в слепой зоне пикт-регистраторов, но на самом деле это, конечно же, не так. Якобы отдыхая от всевидящего ока начальства, и, изображая недалекого бездельника, он то и дело бросает взгляд на прикрытый телом экран ауспекса (инвентарный код R3X 1337М), который послушно раскрывает хозяину расположение и зоны покрытия всех окружающих его “глаз”, включая тот, что смотрит на него прямо сейчас.



– Ну да, братан, давай. Давай, вызывай Грейса, – несколько раздраженно подначивает Рене встреченного в одном из коридоров пустотника, не успевшего еще побывать в караулке. – Расскажешь ему, что по твоему мнению он прощелкал разодетого хрена со стволом и полным саквояжем снаряжения, который теперь слоняется по особняку с усталым ебл%м.

Охотник даже руки чуть в стороны разводит, будто помогая собеседнику рассмотреть себя. Нет, реально до себя дотронуться он не позволил бы, но и пират (ну, вероятнее всего пират) вроде не стремится мужиков лапать бесплатно.

– Говорю же: все на мази. Я тут успокаиваю своего пса-начальника, который так и не понял, что не арбитр уже. Лхо будешь? Хорошие.



Парк за особняком. Тут даже болтать ни с кем не пришлось, и Рене просто бездельничает, скрывшись от камер за древесным стволом. Он курит медленно и с явным наслажденим, а то, что при этом можно чуть обернуться влево и рассмотреть снующую в районе гаража и второго черного хода охрану, – это, само собой, чистой воды совпадением. Кроу дал понять, что скрытой от пикт-соглядатаев зоне надо уделить особое внимание, но сделать это можно будет только в том случае, если удастся подобраться поближе.
Походить по особняку и окружающему парку, тщательно высматривая (и своими глазами, и через ауспекс) и запоминая/отмечая в дата-слейте места расположения камер, зоны их покрытия и прочие элементы местной сигнализации на предмет того, можно ли незаметно пробраться к кабинету Бедфорда или башне изнутри дома или все пути перекрыты камерами и/или другими датчиками.
В первую очередь проверить участки, про которые Кроу сообщил.
Посмотреть, не засечет ли ауспекс еще чего-нибудь “интересного” в воздухе, внутри стен или где-то еще.
Посмотреть, что там происходит в районе гаража/дальнего заднего входа на предмет проникновения в дом/кабинет/башню (глазами и, если расстояние позволяет, через ауспекс).
Вытащить из-под комбеза глушитель, детали stummer, детали multikey, собрать и снарядить (глушитель в карман, stummers и multikey в саквояж)
Не пытаться сделать все за один раз.